Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta sport 2018-2019
Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta sport 2018-2019
Технические характеристики Лада Веста спорт полностью раскрыты. Модель официально показали на московском автосалоне. Сегодня мы расскажем о «заряженной» Lada Vesta sport 2018-2019 модельного года максимально подробно. Вас ждут подробные фотографии Веста спорт, видео и прочие сведения долгожданной новинки.
Экстерьер серийной версии Веста спорт смотрится очень хорошо, хотя если присмотреться то глобальных изменений вы не найдете. Спереди немного измененный бампер и то только в нижней части, там где появился дополнительный сплиттер. По бокам появился небольшой пластиковый обвес на порогах. Основной упор внешнего вида дизайнеры сделали на заднюю часть. Именно здесь вас ждем мощный спойлер и совершенно оригинальный бампер. Из бампера торчит двойной выхлоп. При том, это не имитация, выхлопная система реально разделена на две части. Внизу бампера дополнительный стоп сигнал и масса мелких элементов дополняющий образ машины.
Сбоку больше всего привлекают крупные 17-дюймовые колесные диски с 5-ю болтами крепления. На обычной Весте их 4 штуки. В чем секрет? Просто при создании машины производитель взял усиленные подшипники и ступицы от Renault Megan, где колеса крепятся именно 5 болтами. Вообще дизайнеры уделили огромное внимание к мелким деталям, поэтому на это лучше смотреть. Ну и эксклюзивный небесно-голубой цвет кузова. Фото Веста спорт в нашей галерее ниже.
Желающим выделиться
Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.
Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.
Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.
Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.
Размеры кузова иные:
- длина – 4420 мм;
- ширина – 1774 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- клиренс – 147 мм.
Vesta седан
Цена начинается от 650 тысяч рублей. Чтобы узнать, сколько стоит модель точно, вначале нужно определить, как она будет выглядеть. На сайте есть возможность комбинировать разные опции, технические параметры, цвет кузова. Можно даже задать цену, и подгонять под нее остальные характеристики. Есть возможность рассчитать покупку машины в кредит по программе Лада Финанс.
В максимальной комплектации Веста седан стоит 815 тысяч рублей. Выбирать можно двигатель, коробку передач, набор опций и цвет от белого ледникового до серебристого. Всего насчитывается 9 цветовых гамм кузова. Это самый бюджетный выбор Vesta Sedan.
Веста Спорт будет укомплектована всего одним двигателем, это многим знакомый по обычным версиям, объемом 1.8 литра, но мощностью уже 150 лошадиных сил, мотор, который в стоке развивал 122 л.с. и 170 Н/м. Мощность была увеличена благодаря установке спортивных распредвалов, измененного впускного и выпускного коллекторов и более спортивной прошивке «мозгов» двигателя. КПП — механическая пятиступенчатая, представленная Renault JR, такая же, как и в обычных Вестах, но скорее всего передаточные числа будут изменены, как это уже происходило с другими спортивными версиями Лады, но там модифицировали отечественную, а не импортную коробку передач. Тормозная система также была модифицирована: спереди будут установлены 286 мм. перфорированные диски, вместо 260 мм., сзади вместо барабанов тоже будут устанавливаться дисковые тормоза. Увеличен и размер колес — R18 205/40 на спорт версии. Клиренс автомобиля теперь 133 мм., т.е на 45мм. меньше чем у обычной Весты. Для более отзывчивого управления, и уменьшения кренов при проходе поворотов, применены более жесткие амортизаторы и спортивные пружины от отечественной фирмы Demfi. Кстати эта компания является партнером Лады в серии кольцевых гонок России.
Никаких точных данных по динамическим характеристикам Весты Спорт еще нет, но можно предположить, что на момент выпуска это будет самая шустрая гражданская Лада. Разгон до первой «сотни» должен будет происходить в районе 8.5-9 секунд.
Стоит отметить, что также планировалось устанавливать другие моторы. Предлагался 136-сильный двигатель 1.6 литра от Калины NFR. Поговаривали еще об установке турбированного мотора мощностью 180 л.с., так как разработки отечественного турбодвигателя ведутся, но отказались от него, возможно из-за того, что автомобиль перешел бы в другую категорию по мощности.
Колеса и тормозная система
На Vesta Sport установлены ступицы нового, усиленного образца с пятью отверстиями для фиксации.
Ходят слухи, что конструкцию скопировали у Рено Меган, однако сейчас это не столь важно. Зато 17-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине Continental смотрятся просто изумительно.
Тормозные диски увеличены на 20 мм в диаметре для повышения качества торможения. Корпус воздушного фильтра на Лада Веста Спорт позаимствован у модификации седан, идентичен, взавимозаменяем.
История обновления Lada Vesta
Обновлённую Весту собирались представить публике на Московском международном авто салоне летом 2021 года. Но планы организаторов были скорректированы пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, поэтому премьеру новой версии перенесли на начало 2022 года.
Основное производство и сборка Vesta FL формируется на заводе Ижевск-Lada, где и сегодня собирают модели Vesta.
При подготовке к производству не обошлось без проблем. Весной 2021 года посетившая завод комиссия из специалистов АвтоВАЗа выявила у предсерийных машин недостатки и дефекты. Нарекания вызвало качество некоторых пластиковых деталей, скрипы в торпедо и перекосы отдельных её элементов, неприятный звук при работе внутренних ручек дверей. Все недочёты, согласно утверждённому перечню, предписывалось устранить до начала запуска основного сборочного конвейера.
17 ноября 2021 года руководство АвтоВАЗа обязало дилеров готовиться к началу продаж апгрейда. Необходимо до конца 2021 года реконструировать демонстрационные стенды и оформление шоу-румов, дополнительно обучить маркетологов и менеджеров по продажам.
Дата коммерческого старта новинки называется — февраль 2022 года. Информированные источники утверждают, что это произойдёт не ранее марта 2022 года.
Лада Веста спорт, появится ли гражданский вариант, когда выйдет?
Можно сказать вполне определенно, что «Да». Более того, представители концерна АвтоВАЗ анонсируют появление модели уже в середине 2016 г. Подробности тщательно скрываются, что что, а прятать информацию мы умеем.
Придется воспользоваться имеющейся информацией и предугадать на ее основе некоторые технические характеристики. Но вначале давайте посмотрим несколько фотографий ожидаемой модели 2016 года.
Это пока все, что есть. Но способно привлечь внимание. Выштамповки на крыльях и дверях придают автомобилю хищный облик, кажется, что сейчас прыгнет с места, и до сотни км/ч секунд за 5. И, в то же время, классические формы придают солидность, что наверняка привлечет массу покупателей возрастом постарше. Спасибо за экстерьер Стиву Маттину.
Давайте подумаем, что стоит ждать от гражданского варианта Лады Веста Спорт, основываясь на имеющейся информации об этой серии вообще.
Сравним размеры Лады Веста и WTCC. Последняя и шире и длиннее. Бонус в 20 сантиметров, только кажется мелочью, на самом деле это может перевести автомобиль в другой класс по комфортности.
Посидите на заднем сидении ранних линеек автомобилей АвтоВАЗа, а потом добавьте 200 мм дополнительного пространства, и окажетесь в абсолютно другом авто. Есть почти полная уверенность, что размеры останутся все-таки от спортивной Лады WTCC.
Рабочий объем двигателя у обоих вариантов Весты одинаков, но у гражданского спортивного варианта он немного изменится и будет 1,8. Мощность двигателя будет поменьше, чем в WTCC, а моторесурс движка не такой мизерный. На сегодняшний день вездесущие имеется информация, что спортивная гражданская версия Лады Веста будет укомплектована двигателем в 150 л.с., который будет иметь иные распредвалы, с доработкой систем впуска-выпуска. Гарантировано можно сказать, что привод будет передний. Коробка передач – робот или вариатор. Не вяжется как-то механика с этим спорткаром. Модернизируется и тормозная система: передние диски будут увеличенными, а задние дисковыми.
Технические характеристики Lada Vesta Sport
На автомобиль устанавливается турбированный двигатель объемом 1,8 л. Это доработанная версия мотора с новой конструкцией распределительного вала, калибровкой контроллера и увеличенным рабочим давлением внутри системы. Средняя мощность мотора составляет до 145 л. с. Двигатель более современный, в сравнении со своим предшественником и соответствует международному стандарту «Евро-6».
В паре с мотором доступна пятиступенчатая МКПП, позаимствованная у модели Renault с усиленным приводом.
Новый дизайн получила и система выпуска отработанных газов: стандартный глушитель теперь разделен на две части, патрубки увеличены в размерах для снижения сопротивления и выведены сзади с каждой из сторон.
Установленные на автомобиль шасси со спортивными элементами, модифицированные амортизаторы, заниженная подвеска и колесные диски увеличенного радиуса делают Весту Спорт управляемой, динамичной и послушной. Электронная система ESC защищает от попадания в занос при движении по мокрой или скользкой трассе. Эффективная тормозная система с надежными колодками обеспечивает быстрое и плавное торможение. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 9,6 секунды.
Для повышенной безопасности в автомобиль встроена адаптивная система контроля обзора: в темное время суток при движении по дороге в зависимости от направления поворота загорается противотуманная фара с нужной стороны, освещая путь. Дневные ходовые огни стали более яркими в сравнении со стандартными.
Узнать цену и купить новую Ладу Весту Спорт можно в автосалоне «Автомобильный дом на Базовом» в Екатеринбурге. Для получения подробностей позвоните по номеру 8 (343) 302-43-28.