Сколько антифриза в Audi Q3
Сколько антифриза в Audi Q3?
Aikons Любитель
Сообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети
Замена антифриза
- Цитата
Сообщение Aikons » 19 окт 2010, 08:44
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 19 окт 2010, 09:30
Aikons Любитель
Сообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети
Антифриз
- Цитата
Сообщение Aikons » 19 окт 2010, 14:21
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Trace » 19 окт 2010, 15:59
Stimpack Специалист
Сообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:
- Цитата
Сообщение Stimpack » 19 окт 2010, 16:49
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 19 окт 2010, 16:51
maxim1312 Любитель
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01 Темы: 1 Авто: А6 С6 (4F) ’06 2,4i BDW МКПП Имя: Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение maxim1312 » 03 фев 2011, 19:48
Игорь Аудивод
Сообщений: 14597 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 145 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:
- Цитата
Сообщение Игорь » 04 фев 2011, 01:30
Fynbahbp и многое другое одноклубники активно покупают на Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
BCH Любитель
Сообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение BCH » 19 ноя 2011, 19:04
parovoz Мастер
Сообщений: 3757 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15 Темы: 1 Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB VIN: WAUZZZ8E98A110162 Имя: Николай Откуда: Минск Контактная информация:
- Цитата
Сообщение parovoz » 21 ноя 2011, 00:38
BCH Любитель
Сообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение BCH » 21 ноя 2011, 13:11
BCH Любитель
Сообщений: 59 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro VIN: WAUZZZ4FX7N078375 Имя: Денис Откуда: МИНСК Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение BCH » 30 ноя 2011, 02:02
залив антифриза
- Цитата
Сообщение ЧудоНяка » 07 дек 2011, 19:40
Властелин колец Аудивод
Сообщений: 9263 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15 Темы: 0 Авто: Audi Имя: Откуда: Из самого центра Европы Статус: Не в сети
- Цитата
Сливные пробки (замена охлаждающей жидкости)
- Цитата
Сообщение TerMik » 16 дек 2012, 13:44
замена антифриза
- Цитата
Сообщение prime » 28 мар 2013, 23:33
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 23 июн 2013, 09:46
Все верно. Процедура замены похожая.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Aikons Любитель
Сообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети
А6 2,0 TFSI
- Цитата
Сообщение Aikons » 24 окт 2013, 08:45
Паша Аудивод
Сообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
- Цитата
Сообщение Паша » 24 окт 2013, 19:05
Aikons Любитель
Сообщений: 84 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37 Темы: 2 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: Aikons Откуда: Минск Статус: Не в сети
Работы по замене помпы Ауди TFSI
По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.
- Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
- Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
- Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
- Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
- Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
- Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
- Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
- Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
- Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
- Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
- Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
- Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
- Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
- Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
- Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
- Чистим дроссельную заслонку
- Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
- Возвращаем расширительный бачок
- Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
- Заливаем в систему охлаждения антифриз
В этой статье ответим на следующие вопросы:
Зачем в расширительном бачке силикагель (силикатный патрон)?
Основная причина, по которой производитель стал монтировать патрон с силикагелем в расширительный бачок – желание предотвратить коррозию алюминиевых деталей контура охлаждения. При использовании антифризов G13, со временем, силикаты входящие в его состав расходуются и силикат из патрона, должен растворятся и поддерживать химический состав охлаждающей жидкости.
Как понять, есть в Вашем бачке силикатный патрон или нет?
На корпусе расширительного бачка, при наличии патрона с силикагелем, присутствует надпись – “MIT SILIKAT”
Основные проблемы, при прорыве сетчатого пакета – патрона силиката.
Основными проблемами при разрушении пакета с силикагелем, являются проблемы с системой охлаждения, в частности – нарушение работы отопителя салона. Если при холостых оборотах двигателя и установленной максимальной температуры на климат-контроле – в салон поступает прохладный воздух, либо из части дефлекторов воздух теплый, а из части холодный ( при отсутствии ошибок в блоке управления климатом ) – вероятнее всего забит радиатор печки. Сильно затруднена его пропускная способность и как следствие – нарушена его работа.
Обратите внимание – перед заменой теплообменника печки, убедитесь, что проблема не вызвана например не правильной работой термостата, и не вызвана недостаточным прогревом двигателя.
Как все происходит? Находящийся в расширительном бачке патрон с силикатом – представляет собой сетчатый пакет из полимерных нитей. Со временем, происходит прорыв пакета и попадание силиката в систему охлаждения. Соответственно, силикагель разносится с током охлаждающей жидкости по всей системе и забивает особо “узкие” её места – теплообменники.
Как выглядит силикагель, можно посмотреть в видео и фото ниже.
Про TPI 2049895/3
Радиатор отопителя может также выйти из строя из-за конфликта охлаждающей жидкости и материала из которого изготовлены теплообменники, устанавливаемые на ряд автомобилей с 13 по 18 год. В данных случаях, радиатор забивается не кристаллами силиката, а образованиями похожими на мелкий песок, пудру.
Второе поколение [ править | править код ]
Audi Q3 второго поколения построенный на платформе MQB был официально представлен 25 июля 2018 года [5] [6] . На гоночной трассе Нюрбургринг проходит испытания спортивная версия которая получит название SQ3, позже появится еще более мощная версия RS Q3 [7] [8] . Кроссовер Audi Q3 снабдили массивной радиаторной решёткой с вертикальными элементами, а в версии S-line — ещё и внушительными воздухозаборниками в бампере.
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
Какие типоразмеры АКБ встречаются на Ауди Q3
Как в первом, так и во втором поколении автомобиля, главным критерием для правильного выбора замены является тип двигателя.
На бензиновые Ауди Ку3 устанавливается стандартный аккумулятор европейского типоразмера 278х175х190 мм. Дизельные двигатели сопровождают более емкие и мощные устройства в размерности 353х175х190 мм.
Схема расположения электродов на АКБ должна быть выполнена в обратном порядке — именно таким образом располагаются клеммные зажимы автомобиля. Крепеж осуществляется при помощи нижней скобы, так что следует выбирать модели, обладающие специальным выступом, на который и накладывается фиксирующий элемент.
Замена датчика температуры охдаждающей жидкости
В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:
- отключить контакты;
- выкрутить зажимную гайку;
- вытащить датчик;
- поместить гайку на новый датчик;
- поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
- завести двигатель и проверить показания датчика.
Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).
Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).
Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:
Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.