Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация ключа шкода октавия

sanyoua

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления шкода октавия

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Ключи, замена батарейки ключа и синхронизация устройства дистанционного управления

В базовой комплектации – два одинаковых ключа 1 с пластмассовым брелком 2. С помощью ключа открываются все замки и включается зажигание. На брелоке нанесен номер серии ключа, по которому при необходимости можно заказать дубликат. Чтобы сохранить секретность номера, храните брелок в надежном месте.

Ключ с подсветкой

Вид ключа с подсветкой базовой комплектации автомобиля Skoda Fabia I

1 – кнопка;

2 – лампочка;

А – паз.

Фото ключа с подсветкой, замена батарейки и лампочки ключа Skoda Fabia I

Часть автомобилей комплектуют ключами с подсветкой. Для включения подсветки нажмите на кнопку 1.

Для замены батарейки 3 или лампочки 4 можно воспользоваться монетой. Для этого вставьте монету в паз "А" и подденьте верхнюю половинку головки ключа. Замените батарейку 3 или лампочку 4 и защелкните верхнюю половинку.

Ключ с дистанционным управлением (комплектация с центральным замком)

Вид ключа с дистанционным управлением для комплектации с центральным замком автомобиля Skoda Fabia I

1 – кнопка отпирания;

2 – кнопка запирания.

К автомобилям, оборудованным центральным замком, прилагаюются ключи с дистанционным управлением. С помощью кнопок 1 и 2 в головке ключа можно управлять центральным замком.

Брелок-ключ с дистанционным управлением (комплектация с центральным замком и противоугонной системой)

Вид брелока-ключа с дистанционным управлением для комплектации с центральным замком и противоугонной системой автомобиля Skoda Fabia I

1 – кнопка отпирания;

2 – кнопка запирания;

3 – кнопка ключа;

4 – кнопка отпирания багажника.

К автомобилям, оборудованным центральным замком и противоугонной системой, может прилагаться брелок дистанционного управления с выдвижным ключом. С помощью кнопок 1, 2 и 3 на брелке можно управлять центральным замком и противоугонной сигнализацией.

Предупреждение:

Дистанционное управление центральным замком действует в радиусе не более 10 м. При разряженной батарейке радиус действия сокращается.

Замена батарейки в брелоке-ключе с дистанционным управлением.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода йети

1. Откиньте ключ наружу.

2. Осторожно отожмите отверткой деталь ключа "A" от корпуса передатчика "В".

Разборка брелока-ключа с дистанционным управлением автомобиля Skoda Fabia I

3. Снимите крышку корпуса передатчика по направлению стрелки.

Снятие крышки корпуса передатчика брелока дистанционного управления для замены батарейки Skoda Fabia I.

4. Из крышки извлеките разряженную батарейку.

5. Вложите новую батарейку, проследив за тем, чтобы маркировка "+" на батарейке была направлена внутрь крышки. Правильная полярность отмечена на корпусе крышки.

6. Надев крышку с вставленной батарейкой назад на корпус передатчика, сожмите обе детали.

7. Вставьте корпус передатчика в ключ таким образом, чтобы обе детали вошли со щелчком друг в друга.

Если после замены батарейки не удается отпирать и, соответственно, запирать двери автомобиля с применением устройства дистанционного управления, то необходимо осуществить синхронизацию устройства.

Синхронизация устройства дистанционного управления.

1. Нажмите на любую нажимную кнопку на устройстве дистанционного управления.

2. Отоприте дверь автомобиля ключом в течении одной минуты с момента нажатия кнопки.

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7: делаем все сами

Процедура замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 17.02.2021 Время прочтения: 4 минут 4 010 просмотров Комментариев пока нет

Ситуация, когда отказывается работать брелок с ключом для запуска машины, знакома всем автолюбителям. Из-за этой мелочи, вышедшего из строя миниатюрного источника электроэнергии, владельцу автомобиля приходится тратить нервы, время. Далеко не все водители знают, как правильно произвести замену батарейки в ключе Шкода Октавия А7.

В нашей статье рассмотрим процедуру открытия ключа без повреждений, расскажем, как заменить батарейку в ключе Шкода Октавия А7. Читатель также узнает другую полезную информацию на тему: как попасть в Skoda Octavia A7 при неработающей батарейке.

Как открыть ключ

В спешке, когда опаздываешь на работу или торопишься по другим важным делам, быстро извлечь батарейку из ключа Октавия А7 не всегда удаётся. В результате неумелых действий на пластиковом корпусе появляются царапины, иногда он получает повреждение. Последнее обстоятельство может не понравиться покупателю при возможной продаже авто, да и самому владельцу популярной чешской модели данный факт испорченной детали не доставит радости.

Поясним, как быстро разобрать ключ Октавия А7 без малейшего ущерба. Производители VAG рекомендуют начать данную операцию при помощи отвёртки с плоским наконечником. Однако далеко не у каждого из автолюбителей в кармане или сумке среди разной «мелочёвки» найдётся данный инструмент. В этом случае поможет решить вопрос: как открыть ключ Шкода А7 небольшой пластиковый предмет. Выполнение этих действий не потребует особых навыков.

Ключ от Шкода Октавия А7

Ключ от Шкода Октавия А7

Расскажем об этапах подобной операции:

  1. Открыть ключ при помощи кнопки на корпусе.
  2. Снять пластиковую крышку, предварительно сдвинув фиксатор.
  3. В освободившуюся нишу ввести шлиц отвёртки или пластик и аккуратно повернуть его в любую из сторон по оси.
  4. Корпус раскрывается на две части, в одной из которых находится батарейка ключа Шкода Октавия А7.

Сборка производится в обратном порядке.

Как открыть крышку брелока для замены батарейки в ключе SKODA Octavia A7, расскажет далее это видео:

С установкой источника питания у автолюбителя проблем не возникнет. Её можно разместить только в одном положения. Отрицательный электрод имеет меньший диаметр. Он отделён от положительного, на котором размещена маркировка изделия, изолятором. Информацию о том, что пришло время замены элемента питания в ключе Шкода Октавия А7, оснащённой системой Start/Stop, водитель увидит на табло бортового компьютера, находящегося на панели приборов. В остальных модификациях хозяин Octavia A7 поймёт, что она «умерла», по факту.

Ответим на вопрос: какая батарейка в ключе Шкода Октавия А7. Немецкий концерн VAG устанавливает в ключи от Шкода Октавия А7 литиевые источники электроэнергии CR2025, производимые партнёром концерна компанией Panasonic.

Однако в случае выхода из строя батарейки владелец машины не всегда сможет быстро найти подобную продукцию в ближайшем магазине. В этом случае её можно заменить аналогичными изделиями других известных на рынке компаний. Автолюбители рекомендуют покупать проверенные в деле элементы питания фирм Energizer, Sony, Duracell, Renata, Varta. Их цены зависят от технологии производства и популярности торговой марки. Чем выше их стоимость – тем больше срок эксплуатации батареек.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода фелиция

На рынке немало случаев появления контрафактной продукции, которая продаётся под именем известных брендов. Несмотря на громкое имя, эти элементы питания быстро прекращают функционировать. Чтобы не нарваться на подделку, рекомендуется приобретать данный товар у надёжных продавцов. При покупке следует обратить внимание на упаковку товара, наличии даты выпуска, маркировки на элементе.

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7 — тема этого видео:

Данный элемент питания обладает круглой формой. На его корпусе имеется маркировка со следующими обозначениями:

  • C – это литиевая батарейка;
  • R – радиальной формы;
  • первый показатель 20 обозначает диаметр изделия в мм;
  • другой параметр 25 указывает на его высоту: 2,5 мм.

Ёмкость элемента питания: 165 мАч, рабочее напряжение: 3 В. При его разряде оно снижается до 2 В.

Батарейка CR2025

Открытие автомобиля механическим ключем

В случае, если приобрести новую батарейку нет возможности, то открыть автомобиль можно с помощью механического ключа.

Нужно выполнить следующие действия:

  1. Освободить скважину замка, закрытую заглушкой. Для этого нужно отжать на себя ручку двери, поддеть отвёрткой или ключом, а затем снять накладку.
  2. В освободившийся замок следует вставить ключ и повернуть его. Это процедуру необходимо выполнять аккуратно, ибо сам механизм, находящийся долгое время в нерабочем состоянии мог окислиться, заржаветь и утратить работоспособность. Для профилактики рекомендуется сбрызнуть его испытанным средством VD-40, а затем подождать воздействия аэрозоли на металл в течение пяти минут.
  3. После того, как водитель попал в салон, можно завести машину.

Процесс замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Процесс замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Синхронизация

Водителю не получится завести силовую установку в модификации Skoda Octavia A7, не оснащённой замком зажигания. Для этого необходимо провести замену батарейки в ключе Октавия А7 и выполнить синхронизацию.

Последнюю процедуру необходимо провести в течение тридцати секунд, иначе её придётся повторить её:

  • выключить/включить зажигание;
  • вторым ключом закрыть дверь водителя, используя механический ключ;
  • при программировании первого ключа следует нажать один раз кнопку Unlock;
  • повторить нажатие Unlock через шесть секунд.

Синхронизация второго ключа выполняется аналогично. Изменения касаются последних двух пунктов процедуры. В первом случае кнопка Unlock нажимается два раза, после паузы – один раз. При завершении подобных операций автолюбитель услышит сигнал, поданный системой о том, что действие прошло успешно.

Для того, чтобы продлить жизнь элементу питания, автолюбителю можно посоветовать приобрести чехол для ключа Шкода Октавия А7. Этот аксессуар не только поможет сберечь пластиковый корпус от повреждений, но и продлит жизнь батарейки. Он нивелирует доступ влажного воздуха к источнику питания, защитит его от низких минусовых температур.

Еще более подробно о замене батарейки в ключе Шкода Октавия А7 расскажет данное видео:

Системы Иммобилайзера VAG

Иммобилайзер предотвращает запуск автомобиля, если водитель использует авторизованный ключ, и он надлежащим образом согласован с различными компонентами в автомобиле. Несколько различных схем иммобилайзера использовались в разные годы на автомобилях конценра VAG. Разные модели имеют различными процедуры. Компоненты системы иммобилайзера, которые требуют специальных процедур для замены, включают в себя ключи, контроллер двигателя (ECU) и приборную панель (или отдельные модули иммобилайзера в оборудованных транспортных средствах). В некоторых случаях другие модули или детали могут также быть связаны с иммобилайзером, например, новые модели Audi также имеют компоненты трансмиссии в составе иммобилайзера.

Какие автомобили имеют иммобилайзер?

В США / Канаде большинство моделей VW / Audi до 2000 модельного года не имели противоугонной системы. В остальном мире использование иммобилайзера было введено ранее. В большинстве автомобилей модуль управления иммобилайзером встроен в приборную панель. Модели высшего класса, такие как текущие Audi A5, A6, A8 и Q7, имеют отдельный иммобилайзер в адресе 05 — Разрешение на запуск / запуск. Многие из моделей вне США, а также некоторые американские автомобили VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter / Eurovan (7D) имеют отдельный адрес модуля управления иммобилайзером 25 — Иммобилайзер.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели шкода рапид

Какая система иммобилайзера на моем автомобиле и какие процедуры применимы?

  • Длина PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) и он не имеет прямого отношения к генератору / модели иммобилайзера.
  • Поколения иммобилайзера не привязаны к определенной дате, они являются Модельными, а в некоторых случаях даже специфическими для страны / рынка.

Примечание: автомобили без иммобилайзера не будут иметь символ в комбинации приборов с ключом внутри автомобиля и начнут работать, после того, как вы вырежете новый ключ, способный включить зажигание. Ключ может также иметь W с зачеркиванием, указывающим, что иммобилайзер отсутствует. Если есть сомнения, проверьте руководство по ремонту для вашего автомобиля.

Иммобилайзер поколения 1
Ключи для автомобилей с Иммобилайзером 1, как правило, имеют небольшой F на ключевом лезвии, который обозначает использование фиксированного кода Festcode (Fixed Code). Автомобиль с Иммобилайзерм типа 1 не поставлялись в США (НАР), а только в Европе (RoW)
Иммобилайзер 1 также может быть идентифицирован через Идентификацию иммобилизатора / Серийный номер. Все VW, Seat и Skoda с Типом 1 имеют серийные номера с 3Z (для примера VWZ3Z0S1101234), если вы видите что-то другое в номере, маловероятно, что у вас есть это поколение. Модели Audi, а также ранние модели VW Passat (3B) могут отображать разные серийные номера, поэтому это НЕ относится к этим моделям.

Иммобилайзер поколения 2
На многих авто модельного года 2000-2001 годов, продаваемых в Североамериканском регионе (НАР), имели противоугонное устройство типа 2, как и продажи в других странах мира, которые стартовали там раньше, в 1998 году. Для идентификации автомобиля с системой «Иммобилайзер 2» Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адрес 25 — иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в поле «Extra Field». Вы должны увидеть 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, такой как Immo-ID VWZ7Z0W0648696. В дополнительных полях не должно быть 17-значного номера VIN.

На североамериканском рынке (NAR) VW Cabrio использовал два разных поколения Immo 2, в зависимости от того, было ли авто построено до или после 05/1999. Раннее производство NAR Cabrios с 25- номерами иммобилайзера, начиная с 6H0, являются Immo 2 / Gen 2. Более поздние производственные системы могут быть идентифицированы по серийному номеру 6X0, который является Immo 2 / Gen 3.

Иммобилайзер поколения 3
Многие автомобили 2002 года и более позднего модельного года, продаваемые в Североамериканском регионе (НАР), имеют иммобилайзер 3, а также авто для остальной части мира (ROW) с иммобилайзером 3. Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адреса 25 — иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительном поле. Вы должны увидеть оба параметра: 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, а также 17-значный VIN-номер в дополнительных полях, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. Первая 17-значная строка — это VIN и вторая 14-значная строка в идентификаторе иммобилайзера. Ключи, которые ранее были сопоставлены с другой системой Immobilizer 3, нельзя повторно использовать с другой (которая имеет другой идентификатор иммобилайзера). В некоторых случаях вам нужно будет проверить модуль управления двигателем в блоке измеряемых величин (MVB) 081, чтобы увидеть идентификатор VIN и иммобилайзера.

Иммобилайзер поколения 4
Многие новые автомобили, включая все модели Golf / Jetta (1K), используют иммобилайзер 4. Существуют различные варианты иммобилайзеров 4, некоторые из них не показывают 14-значный идентификатор Immo ID нигде, но скорее значение параметра «Challenge» (Rolling Code) в Advanced ID. Этот параметр меняется каждый раз, когда Терминал 15 (Зажигание) циклируется.
Как правило, модели VW с использованием Immo 4A (с адаптацией) могут иметь серийные номера, содержащие VWZ (например, VWZ7Z0G7051888). VW-модели с использованием VWX (например, VWX7Z0G7051888) или без серийного номера, или которые его не показывают вообще, не используют функцию Адаптации. У них изменяющиеся значения «Challenge» в Advanced ID. Те системы, которые используют значение Challenge, в настоящее время не считаются поддерживаемыми. Это означает, что в системах с вызовами VCDS не может выполнять ЛЮБЫЕ процедуры, перечисленные ниже:

  • Прописка Ключей
  • Синхронизация Блоков
  • Замена блока Иммобилайзера в Инструментальной Панели
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на шкода фелиция

Иммобилайзер поколения 5

В настоящее время не поддерживается.

Какая информация требуется для процедур иммобилизатора?

VCDS может регистрировать ключи, но только если у вас есть определенный PIN-код для конкретного автомобиля. До 2002 года некоторые автомобили поставлялись с панелью на которой была стирающаяся бирка. Она содержала 4-значный PIN-код. Некоторые производители, такие как Seat и Skoda, использовали этот метод до 2008 года. До апреля 2005 года (только для США) владельцы транспортных средств могли обратиться к своему дилеру с подтверждением права собственности и VIN и Immo-ID (последнее можно прочитать с помощью VCDS). Дилер запрашивал эту Информацию в Онлайн-Системе, которая выдавала им ПИН. И они могли отдать ПИН вам. К сожалению, VW / Audi отменили эту систему, и теперь дилер никогда не видит PIN-код. Система GeKo отправляет ее непосредственно в инструмент сканирования дилеров, который отправляет его в автомобиль и выполняет привязку к ключу — без показа ПИН-кода кому-либо.
Есть компании по поставке оборудования для ключников, которые продают приборы для извлечения PIN-кода, который затем может быть использован VCDS.
Для рынка США Национальная автомобильная сервисная группа (NASTF) работает с автопроизводителями, включая VW, чтобы предоставлять некоторую форму доступа к информации Иммобилайзера с использованием Secure Data Release Model (SDRM).
ErWin предлагает несколько иммобилайзеров и решений Pass-Thru, которые упомянуты в разделе примечаний на официальной странице Ross-Tech в Разделе Инструкций по Ремонту.
Следующая диаграмма показывает, какая информация необходима для выполнения каждой процедуры. Требования и Шаги отличаются в зависимости от того, является ли устанавливаемый вами Компонент совершенно новым или, если он ранее уже был синхронизован с автомобилем. Пожалуйста, помните, что это общий график, и могут быть исключения!

Иммобилайзер 1 & 2Иммобилайзер 3Иммобилайзер 4Иммобилайзер 5
Прописка новых ключейНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
Прописка старых ключейНужен Оригинальный ПИННет поддержкиНет поддержкиНет поддержки
Замена ЭБУ на новыйПИН не нуженНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
Замена ЭБУ на старыйПИН не нуженНужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН старой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН старой панели
N/A
Замена Панели на новуюНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
N/A
Замена Панели на старуюНужен ПИН старой панелиНужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
N/A

Как работает 7-значный PIN/SKC код?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, олученный от дилера для конкретного ID номера Иммобилайзера.
  • Дату на которую дилер получил 7-значный SKC.
  • Код Сервиса (WSC) для дилера, через которого получен SKC.
  • Номер Импортера для дилера, через которого получен SKC.

7-значный SKC бесполезен без указанной информации.

В отличие от ОЕМ сканера, с помощью VCDS можно использовать тот же самый PIN для данного автомобиля в люьое время в будущем, вместе с полученной дато генерации PIN, кодом Dealer’s Workshop Code (WSC) и Номером Импортера.

7-значный PIN/SKC (Secret Key Code) используется для Программирования Ключей и Адаптации Immobilizer 3. Эта функция присутствует в VCDS, но практически не востребована, поскольку VW/Audi перестали выдавать 7-значные SKC в 2005. Поэтому пользоваться ей можно в том случае, если есть ранее полученная полная информация по 7-значному SKC.

Важно: Если у вас НЕТ ранее полученной информации об SKC по конкретному автомобилю, вы не можете воспрользоваться функцией Иммобилайзера.

Что еще нужно сделать после синхронизации Ключей?

На большинстве моделей функция Иммобилайзера отделена от функции Синхронизации Брелоков, поэтому последних нужно программировать отдельно. исключение — автомобили с системой смарт ключа Keyless Access and Start (KESSY), где радиоканал программируется как правило одновременно с Иммобилайзером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector