Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация ключа

"Активация ключа"

  • Гость
  • Регистрация —

#2 Aleks78

  • Модель Audi: Ауди А6, 3,0 quattro. 2003г.в
  • Город: Воронеж

#3 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#4 Derangod

  • Модель Audi: BMW 135
  • Кузов: 82
  • Двигатель : n54
  • Обьем (V): 3.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Москва

Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка —
две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок.
Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга.
Батарейки в брелке — только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 — комфорт,
10 — адаптация — 021 — выбираешь желаемую позицию ключа — enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Комментарии от michфуд (А4 8Е ’01) :
Цитата:
Сообщение от michфуд
. процедуры стирания как таковой нет — при программировании все "старые" ключи забываются автоматически и запоминаются те, к-е были привязаны за один сеанс программирования.
В 21 канале 3 поле пишет после ввода позиции ключа (1-4) и нажатия TEST — AJUSTMENT — после нажатия кнопки любой на брелке меняется на RECOGNIZED, жмешь SAVE, затем сразу вводишь следующую позицию для следующего ключа, снова тест, нажатие, меняется на recognized и т.п. Макс можно приклеить до 4 ключей, и соответственно поле 3 в 007 канале межеринг блокс — покажет 4х значное число — на какую позицию прописан ключ 1000 — так стало у меня, после приписки 1 ключа, соответственно я пробовал разные позиции и получал 0100 или 0010.

Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана бмв е34 м20

у меня так работает

но для тебя ещё есть два способа
очистить память таким же способом

Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.
Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка).
Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать)
Открыть автомобиль (механически).
Выключить зажигание и сразу же включить.

а вот программирование

1)Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.
(должна открыться).

2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. — ждать 20 сек.
Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)

ВОТ ЧТО НАШЕЛ У БРАТЬЕВ БЕЛАРУСОВ!
Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
— Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.
— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
— Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как разобрать и заменить батарейки в выкидном ключе Ауди А6, А4, А3 и других марок

Тип батарейки в брелке Audi последних моделей — CR Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку на фото ниже , и держа её нажатой с силой потяните.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Это предусмотрено для контроля их исправности.

Покупаем корпус выкидного ключа на ebay.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок бмв е36

Audi A3 2008 — наблюдение

В этом видео показана подробная инструкция по изготовлению выкидного ключа. Electronic Direct Download this music at: If you use this song in a video, cite the creator using the info below: According to its Creative Commons license , this track can be shared, copied, distributed, transmitted, remixed, adapted and used commercially. For more info about the license: Trap Music — http: Flassbuster — Rebel http: More info about the license: Для большего обзора выбора корпусов этой марки перейдите по ссылке http: Внимательно осматриваем поверхность платы ключа и пайки радиодеталей.

Даже вот такая, на первый взгляд, «безобидная» коррозия дорожек смотри стрелки на фото может служить причиной неудовлетворительной работы, или отказа работы ключа. Это все надо зачищать, и проверять качество проводника прозвонкой тестера.

Также, по опыту, добавлю, что со временем отходит пайка самого ИК-излучателя пайка D1 на плате , или же пайка кварцевого резонатора пайка Q1 на плате.

В завершении, фото всех частей ключа, включая резиновый сальник «лампочки-глазка» ИК-излучатель , и кольцо. Сборка в обратной последовательности.

1. Вытащите основной ключ

Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя. Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.

Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы. Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи. Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью. Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер отдельные модели Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи.

Как поменять батарейку в ключе Audi A6

Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.

Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия. Замок зажигания Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке.

Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала.

Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park Стоянка.

Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания. Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля. В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы на некоторых модификациях автомобиля я прикуривателя.

В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле.

Прописать чип ключ Audi A6 2008 г.в., чип для автозапуска, Раменское, Жуковский, Люберцы, Москва

Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON II автоматически включаются передние фары в режиме освещения для движения днем. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет.

Читайте так же:
Регулировка фаз грм бмв м62

В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает.

Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON II. Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен.

Подборка советов от американских механиков и технических бюллетеней

Проблема нестабильной работы дистанционного ключа знакома некоторым владельцам ещё новых автомобилей Audi (это касается практически всех моделей 2010-2014 года выпуска: Q5, R8, A6, A8, Q7, A4, A3, TT, Allroad, A5 и A7). Центральный замок не работает с дистанционного ключа (либо постоянно, либо время от времени). При этом вручную, из салона автомобиля, замок работает исправно. Другими словами, отсутствует синхронизация между ключом дистанционного управления и автомобилем. Нарушение синхронизации довольно часто возникает после замены батареи в пульте дистанционного ключа. Также нарушение связи между автомобилем и ключом возможно в том случае, если рядом с автомобилем находится другое оборудование, которое работает в том же диапазоне частот (телевизионные станции, беспроводные наушники и т.п.). Это ограничение сделано производителем сознательно, чтобы исключить вероятность самопроизвольного открытия дверей автомобиля, вызванного чужими сигналами. Чтобы восстановить синхронизацию дистанционного ключа, вам необходимо выполнить следующие операции

Audi А4 2000-2008

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Нажмите на кнопку отпирания ключа дистанционного управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

4. Выключите зажигание и выньте ключ.

5. Нажмите на кнопку отпирания или кнопку блокировки ключа дистанционного управления.

6. Для автомобилей 2002 года выпуска и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании.

Audi R8, TT, A3, A6

1. Нажмите одну из кнопок на ключе дистанционного управления.

2. Заблокируйте и разблокируйте двери автомобиля механически с помощью ключа.

3. Весь процесс должен занять не более 30 секунд

4. Для автомобилей до 2009 года выпуска, включительно: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании. Выполните тест план центрального модуля J393.

Читайте так же:
Регулировка ксенона на бмв

5. Для автомобилей с 2010 модельного года и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к бортовой системе дистанционного управления BCM2. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов (бортовой блок управления системы), адресное слово 09 сканирующим прибором VAS. Для этого вам необходимо выполнить тест-план J519 для модуля электрической системы управления, адаптации ключа и дистанционного управления.

Audi A4 2009-2014, A5 2008-2014, A5 Cabriolet 2014, Q5 2009-2014,A8 2011-2014, A7 2012-2014 и A6 2012-2014

1. Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления, находясь внутри.

2. При необходимости откройте автомобиль с помощью аварийного ключа на дверном замке.

3. Включите и выключите зажигание.

Audi A6, A8 и Q7

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

3. Выключите зажигание.

4. Если синхронизация не помогла, проверьте состояние аккумуляторной батареи пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.

5. Если напряжение батареи пульта управления в норме, попробуйте выполнить синхронизацию еще раз.

6. Если вы до сих пор испытываете проблемы с работой дистанционного ключа , проверьте, нет ли поблизости, либо внутри автомобиля каких либо источников сигналов, которые могут давать помехи для работы дистанционного ключа, есть ли какие-либо мешающие отправители неподалеку. Вероятнее всего, именно они являются причиной нестабильной работы дистанционного ключа. Объясните это клиенту.

Шум в задней подвеске Volkswagen

Конструкция тарелки под задними амортизаторами Volkswagen

Если вам часто приходится выслушивать жалобы клиентов на излишне шумную работу задней подвески в автомобилях VW Jetta A5 2005-2008 годов выпуска, VW Golf (Rabbit) 2006-2008 годов выпуска, VW GTI, Passat и Passat Wagon и Eos 2007-2008 годов выпуска, то вам следует в первую очередь проверить состояние нижней резиновой тарелки под задними пружинами. К сожалению, конструкция штатной тарелки, которая устанавливалась на данные автомобили, может являться причиной шума. На данных автомобилях устанавливалась оцинкованная тарелка, которая является источником шума. Предложите клиенту заменить данную пластину на обрезиненную версию (номер детали: P / N 1K0512297 D). Не забудьте также проверить состояние других резинотехнических изделий подвески.

Замена жгута АКПП Toyota

Автомобиль TOYOTA

Данная операция будет необходима в том случае, если к вам прибыл клиент с ошибкой в блоке управления двигателем DTC P0713 (высокий уровень сигнала на входе датчика температуры трансмиссионной жидкости). Речь идет о моделях Toyota Corolla, Matrix и Yaris 2010 года выпуска, оборудованных автоматической коробкой передач U34 # E. Дело в том, что производитель автомобиля изменил конструкцию жгута проводов в данном автомобиле. При появлении у вас на сервисе клиента с данной проблемой вам необходимо заменить жгут проводов на деталь обновленной конструкции. При этом обращаем ваше внимание на то, что оригинальный номер обновленного жгута (P / N 82125-52070) не изменился.

Для качественной замены жгута вам потребуются следующие расходные материалы:

Прокладка масляного картера АКПП — 35168-52020

Прокладка масляного фильтра АКПП — 90080-30077

Прокладка второго корпуса тормоза АКПП Коробка (Transaxle 2nd brake case gasket) — 35149-06010

Прокладка картера АКПП — 35145-06010

ATF WS (по мере необходимости) — 00289-ATFWS

Также вам потребуются в работе диагностические сканеры TIS Techstream или Techstream Lite и версия программного обеспечения 5.00.028 или более поздняя.

Читайте так же:
Схема регулировка клапанов на бмв

программирование/синхронизация ключа

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

— Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

— Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

через VAG-COM
Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

Дальше, Адаптируем новые брелки.

Машины до 2005 года :

Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector