Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZZR-400 II vs Suzuki RF-400 vs Suzuki CB-400SF

Kawasaki ZZR-400 II vs Suzuki RF-400 vs Suzuki CB-400SF

нет смысла бездумно менять всё подряд.
Если в салоне брать мотоцикл, то тогда действительно нужно большинство расходников заменить, потому что никто тебе не расскажет сколько им лет. и скорее всего они уже потеряли свои свойства.
Когда я купил первый мотоцикл (Honda CB400 SF 92 года ) я сделал замену масла с промывкой двигателя, замену охлаждайки, тормозную не менял, хотя не мешало бы, свечи пришлось менять без вариантов — они были полумертвые и все с разным пробегом.

Больше в слепую менять ничего не нужно. Всё остальное нужно смотреть по состоянию.
Воздушный фильтр
Колодки
Цепь
Звезды
Аккумулятор
Резину
Подшипники колес и рулевой колонки.
Тормозные диски
Резину

Это расходные материалы. все остальное нужно смотреть на предмет исправно или нет.

Если покупать мотоцикл с рук у хозяина, то можно добиться от него ответов на вопросы и вполне возможно что масло он недавно менял и тебе его менять нет необходимости.

так вот у большинства ушатаных зизеров есть проблема с коробкой. а у остальных мотоциклов она гараздо реже. настолько реже, что о зизерах говорят что у них проблема, а у остальных её нет.
есть другие.

вот тема про зизеры. опрос среди владельцев. то есть в большинстве своём людей не настроенных хаять свой мотоцикл
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=46854

От чего угодно. От самовнушения хозяина, от того что карбюраторы не почистили и они засраные, от того что травит уплотнение воздушного короба, а при синхронизации его поставят на место нормально.
От чего угодно. Но не от факта синхронизации.

Разгоняться будет лучше. Если до этого была сильная рассинхронизация. Это да.
А на максималку не влияет.

Или тебе нужно рассказать что такое синхронизация карбюраторов?

и смешно и грустно. через два года мне за 40 будет. и по дереву так тук-тук-тук.

смотря что ты под доками понимаешь.
когда мотоцикл легально проходит все этапы купли/продажи растомаживания и прочей бюрократии, то к нему прилагается определенный пакет документов, который если есть в полном наличии то нет причин для беспокойства.

если тебе тут начинают тюхать мотоцикл с бумагой на чужом языке, типа это тех.паспорт на него, а вот договор купли/продажи (тоже красивый папир) то на учет ты его будешь долго пытаться поставить и скорее всего не поставишь. (легально уж точно). а можно еще и под уголовный кодекс залететь.

Весь интернет пестрит темами — у зизера проблемы с коробкой, выбивает вторую.
это всё враги придумали что ли? а почему тогда только на зизер? дыма без огня не бывает.

Читайте так же:
Регулировать подшипник ступицы заднего колеса

это явление возникает после того как хозяин мотоцикла совершает какое то действие. мне рассказали, но я его забыл ибо мне глубоко плевать на зизер.

так вот — вам может достаться живой зизер и тогда можно кричать что проблем с КПП нет, а может достаться уже проблеммный и тогда обычно люди молчат в тряпочку до продажи его следующему "счастливцу", чтобы им никто не сказала — тебя же предупреждали. лошадь ты.
(не берите на свой счет. )
У моего друга зизер, после покупки он с ним натанцевался вдоволь — и с коробкой, и аморт менял и вентиляции бака не было и он глох на полном скаку. вроде бы всё сделал. но когда он метрах в 20 от меня переключает передачи — мне хочется пригнуться от страшного звука пережевывания металла.

Суза РФ бегемот, Зизер несколько более юркий, но все равно использовать в городе спорт-турист не очень рационально.

Я извиняюсь, если бы Вы были знакомы с процессом синхронизации, то знали бы что на открытой ручке не имеет значения отсинхронены карбюраторы или нет.

По скорости и крейсеру и суза и кава примерно равнозначны — максималка 180-190-200, удобный крейсер 130-140-150.
Тут как бы много факторов — дорога, резина, настройка подвески, габариты водителя.

Honda CB 400 SF в этой компании чужая. "Фура" чистый горожанин, без ветрозащиты ехать больше 120 не приятно и тяжело.

По надежности Хонда лучше всех. передачи включаются практически силой мысли. "Фур" сюда навезли огромное количество и по ним полно опыта обслуживания.
Детали если покупать то здесь ничего готового нет. ни на кого. практически. если заказывать то тоже все равно на кого.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла kawasaki zzr 400

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

  • Шлемы
    • Интегралы
    • Модуляры
    • Открытые шлемы
    • Эндуро шлемы
    • Кроссовые
    • Ретро шлемы
    • Шлемы снегоходные
    • Детские шлемы
    • Мотокуртки текстильные
    • Мотокуртки кожаные
    • Мотокуртки PU кожа
    • Косухи
    • Классические куртки
    • Жилеты
    • Женские куртки
    • Зимние снегоходные комбинезоны
    • Зимние снегоходные куртки
    • Черепахи, жилеты, спины
    • Защита грудной клетки
    • Наколенники, налокотники
    • Шорты с защитой
    • Защита шеи
    • Вставки в мотоэкипировку
    • Дорожная обувь
    • Спортивная обувь
    • Кроссовая обувь
    • Мотокроссовки
    • Женская мотообувь
    • Дождевые бахилы
    • Длинные мотоперчатки
    • Короткие мотоперчатки
    • Мотокросс перчатки
    • Зимние перчатки и варежки
    • Зеркала
    • Слайдеры и дуги
    • Девайсы, приборы и т.п.
    • Кофры, сумки, рюкзаки
    • Освещение и оптика
    • Противоугонные устройства
    • Аккумуляторы
    • Мотогарнитуры
    • Кроссовые и снегоходные
    • Городские очки
    • Джерси мужские
    • Джерси женские
    • Джерси детские
    • Комплекты
    • Мотоджинсы
    • Мотоштаны текстильные
    • Мотоштаны кожаные
    • Женские штаны и джинсы
    • Снегоходные штаны
    • Эндуро и мотокросс
    • Детские штаны
    • Подшлемники
    • Банданы
    • HONDA
      • CBR600RR 2005-2006
      • CBR600F4I 2004-2007
      • CBR250R 2011-2017
      • CBR600F3 1997-1998
      • CBR600F4 1999-2000
      • CBR600F4I 2001-2003
      • CBR1100XX 1996-2007
      • CBR1000RR 2012-2016
      • CBR1000RR 2004-2005
      • CBR1000RR 2006-2007
      • CBR1000RR 2008-2011
      • CBR600RR
      • CBR600RR 2007-2008
      • CBR919RR 1998-1999
      • CBR929RR 2000-2001
      • CBR954RR 2002-2003
      • VFR800 2002-2012
      • CBR600RR 2013-2017
      • CBR600RR 2009-2012
      • CBR600RR 05-06
      • CBR600RR 07-08
      • CBR600RR 2003-2004
      • CBR 600F4 99-00
      • YZF-R1 2007-2008
      • YZF-R1 2004-2006
      • YZF-R1 2009-2011
      • YZF-R1 2012-2014
      • YZF-R1 2015-2017
      • YZF-R1 2002-2003
      • YZF-R1 2000-2001
      • R6 2003-2005
      • R6 1998-2002
      • R6 2006-2007
      • R6 2008-2016
      • YZF-R1 1998-1999
      • R3 R25 2014-2017
      • GSX-R 600/750 2011-2017
      • GSX-R 600/750 2008-2010
      • GSXR1300 1999-2007
      • GSXR1300 2008-2017
      • TL1000R 1998-2003
      • GSX-R 600/750 2006-2007
      • GSX-R 600/750 2004-2005
      • GSX-R 1000 2005-2006
      • GSX-R 1000 2003-2004
      • GSX-R 1000 2007-2008
      • GSX-R 1000 2009-2016
      • GSX-R 600/750 2000-2003
      • GSX-R 1000 2000-2002
      • ZX-6R 2003-2004
      • GTR1400 2008-2011
      • 250R 2008-2012
      • ZX-6R 2000-2002
      • ZX-6R 1994-1997
      • ZX-14R 2012-2017
      • ZX-6R 2005-2006
      • ZX-6R 2007-2008
      • ZZR400/600 1993 — 2007
      • ZZR1100/ZX-11 1993-2001
      • ZX-6R 2013-2017
      • ZX-6R 2009-2012
      • ZX-14R 2006-2011
      • ZX-12R 2002-2006
      • Z1000 2007-2009
      • 300R 2013-2017
      • Z1000 2010-2013
      • ZX-10R 2004-2005
      • ZX-10R 2011-2015
      • ZX-10R 2008-2010
      • ZX-10R 2006-2007
      • ER-6N 2009-2011
      • 848/1098/1198 2007-2011
      • 899/1199 2012-2014
      • 749/999 2005-2006
      • 749/999 2003-2004
      • 748/916/996/998 1996-2002
      • 696/795/796/M1000/M1100 2009-2011
      • S1000RR 2015-2017
      • S1000RR 2009-2014
      • K1200S 2005-2008
      • Honda
      • YAMAHA
      • SUZUKI
      • KAWASAKI
      • Другая оптика, освещение
      • YAMAHA
      • SUZUKI
      • Honda

      Данный прибор необходим для синхронизации работы карбюраторов мотоцикла.

      Прибор легко окупается за 2-3 процедуры синхронизации. Как показывает практика, собрать самостоятельно данный прибор выходит дороже и дольше по временным затратам. А так же возможна некачественная сборка или брак запчастей.
      Наши приборы поставляются от проверенных производителей, имеется гарантия, а так же обязательный контроль качества поставляемой продукции. Вы можете быть уверенны, что этот синхронизатор — не подведет и покажет верные значения при процедуре.

      В комплект входят:
      — Манометр (4 шт.)
      — Шланги (4 шт.)
      — Рамка крепежная (1шт.)
      — Штуцера под разные диаметры (4 шт.+4 шт.)
      — Штуцера-переходники (4 шт.)
      — Регуляторы (успокаители) — 4 шт.

      Доставка оплачивается при получении. Стоимость доставки обычно по РФ 450-550 руб.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 20 000 рублей — доставка 0 рублей

      Для заказов меньше 20 000 рублей — доставка 0 рублей

      Вариант 2: Почта РФ

      Стоимость доставки может быть пересчитана, в зависимости от удаленности населенного пункта и дополнительных услуг.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 10 000 рублей — доставка 950 рублей

      Для заказов меньше 10 000 рублей — доставка 450 рублей

      Вариант 3: Другая Транспортная Компания

      Доставка любой удобной Вам ТК. Сотрудничаем с Энергия, ПЭК, Деловые Линии, АТА, КИТ, Boxberry, DHL, EMS, СДЭК и другие. Расчитывается индивидуально.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 10 000 рублей — доставка 800 рублей

      Для заказов меньше 10 000 рублей — доставка 0 рублей

      Вариант 4: Самовывоз — Москва

      Выдача заказов в пунктах выдачи ТК СДЭК

      Стоимость доставки: 0 рублей

      Вариант 5: Самовывоз — Новосибирск

      Адрес пункта самовывоза в Новосибирске — ТЦ «БАЗА», Писарева 60, 2 этаж

      Стоимость доставки: 0 рублей

      Вариант 6: Курьером — Новосибирск

      Доставка на дом курьером от 200 — 600 руб. в зависимости удалённости от центра города

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 5 000 рублей — доставка 0 рублей

      Для заказов меньше 5 000 рублей — доставка 200 рублей

      MOTOBRATVA

      Изображение

      В данной теме собраны выпуски передач по ремонту мотоциклов от Дунаева Михаила и мотомастерской г.Иваново. Добавление новых сюжетов ведется путем обновления первого сообщения темы.

      Выпуск 1: Изготовление спиц
      В этом выпуске мастер Дунаев Михаил покажет как собственноручно изготовить спицу на Ваше мотоциклетное колесо.
      [youtube]B9U9zIvQyaE[/youtube]

      Выпуск 2: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R
      [youtube]qIm9yXyWhVg[/youtube]

      Выпуск 3: Ремонт впускного патрубка мотоцикла YAMAHA TT250R
      [youtube]5gsS1VWa_bs[/youtube]

      Выпуск 4: Ремонт мото пластика в гаражных условиях
      [youtube]9a_hbvwVF7E[/youtube]

      Выпуск 5: Как поставить звезду от другого мотоцикла.
      В этом выпуске будет показан вариант переделки ступицы ведомой шестерни под установку звезды от любой широко распространенной марки мотоцикла.
      [youtube]Fyzx2XDIGbY[/youtube]

      Выпуск 6: Притирка клапанов YAMAHA TT250R
      В этом выпуск мы расскажем как на мотоцикле YAMAHA TT250R притереть клапана и как подогнать зазор клапана до требуемой величины.
      [youtube]37cyPaPoHxE[/youtube]

      Выпуск 7: Синхронизация карбюраторов
      [youtube]G2mnQ9H-hDo[/youtube]

      Выпуск 8: Коробка Kawasaki ZZR 400
      В этом выпуске мы восстановим копирный вал и шток сцепления. А так же расскажем о причине возникновения неисправности.
      [youtube]mPPo2oLYPTA[/youtube]

      Выпуск 9: Ремонт подвески YAMAHA XJR 1200
      Выпуск получился долгим,но информативным.
      [youtube]8gULkPeJGc8[/youtube]

      Выпуск 10: Двигатель ИЖ Юпитер 5
      В этом выпуске восстановление кривошипно-шатунного механизма двигателя мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5. Исправление последствий неквалифицированного ремонта и модернизация коренных подшипников коленчатого вала.
      Часть 1 [youtube]FE3upBTyc1I[/youtube] Часть 2 [youtube]JnMlndUET7U[/youtube]

      Выпуск 11: Типовые дефекты рядной японской 400-ки
      В этом выпуске мы полностью разберём двигатель рядной японской 400-ки и расскажем о его типовых дефектах, во второй части выпуска по мере возможности эти дефекты устраним.
      [youtube]e09-Dgy0Eig[/youtube]

      Выпуск 12: Ремонт коленчатых валов мотоцикла ИЖ Юпитер
      В этом выпуске мы покажем один из способов восстановления прослабленной посадки подшипников на коленчатый вал, а также один из наиболее доступных способов выставления соосности его щёк.
      [youtube]X3MvQPcMy3s[/youtube]

      Выпуск 13: Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер. Установка японских поршней / IZH Jupiter
      В этом выпуске мы покажем, как поднять ресурс поршневой группы мотоцикла ИЖ Юпитер до уровня современных 2T двигателей путём установки поршней мотоцикла SUZUKI TS 185 и опишем моменты, на которые необходимо обратить внимание при проведении работ.
      [youtube]pC6n3AOypkc[/youtube]

      Выпуск 14: Замена цепи ГРМ / Replacement of the timing chain
      В этом выпуске школы моторемонта, мы покажем, как заменить цепь ГРМ путём её переклёпки на примере работы с мотоциклом YAMAHA FZ400.
      [youtube]Mjq9MjLfoAk[/youtube]

      Пікірлер: 60

      В случае такого крупного вмешательства, резинки бензопровода лучше менять. Или через 100 000, или три года простоя, что ещё хуже. А карбы классные. Я себе такие поставил на ротакс 912. 100 с.л.. Мотор стал просто неузнаваемый.

      МЛя, однорукий блогер. Куда вторая рука делась.

      9:38 А куда этот шланг из карбов, который в дырку в рамесправа от рулевой колонки идет? А то у меня он тупо в воздух уходит. Мот потрепанный жизнью, много наколхожено. И еще эта трубка в 2 местах в карбы идет, там она рваная, на что это влияет?

      kzread.info/dash/bejne/lZlq17Nrj8fVoMo.html МотоДальноБой оч полезную штуку показал, специально для твоих целей. Оч продуктивно!

      Все четко, единственное никто не показывает какой должен быть уровень в поплавковой камере

      Костян привет! А подскажи как уровень попловковой камеры замерял? А то в монуале написано 7 мм. От куда мерить если они под наклонам всегда!

      Илья Мусихин

      Ай бұрын

      Добрый день, где находится сервис?

      Костян

      Жыл бұрын

      Добрый день, пока в Чесноковке базируюсь, если нужно что то починить отпишитесь в вк, в описании есть ссылка

      По больше бы тонкостей, какие винты на сколько оборотов.Раз у видео есть название так так должны быть и подробности

      Купи себе селфипалку-штатив.на алике около 1к рублей.и поставить можно на стол и с рук снимать. Типо этой aliexpress.ru/item/33058128283.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.640f33edoMnZif

      Костя! Ты конечно молодец, но ОЧЕНЬ хотелось бы подробного описания процесса. Можно в виде мануалов (как когда-то снимал Матвеев). Пусть будет длинно, но зато не пропустишь что-нибудь важное, делая это впервые. Мы же тебя смотрим, потому что ты — технически грамотный человек! P.S. Когда-то давно, впервые чистил свои карбы смотря видео Болта об их устройстве. Очень помогло!

      Константин вы не бросайте это дело(видеоблоггинг)техничка у вас хороша. Ну и MPS тут под боком приятно.

      Куда кидать деньгу на крепление камеры? Мне как перебиравшему всё понятно, но кому не довелось думаю визуального ряда не хватит. Мог бы показать ещё что и как продуваешъ, и уровень в поплавковых камерах как вставляешь. Удачи на этом поприще

      Костян

      Жыл бұрын

      В описании есть ссылка на донатики))

      Костян двигаешь в правильном направлении , но штатив, снимай весь процесс, а потом местами ускоряй, в конце видоса не хватило, момента где все карбы одинаково покажут давление.

      Блин Костян, ну тыж рукастый мужик! Собери уже для камеры штатив из палок и изоленты. Интересно ведь весь процесс смотреть))) А за видос, лайк не глядя! (на сл. день, трезвый посмотрел)

      Костя, на пидстере про 160 2013г здох акум, пошол купил новый, продавец говорит он не заряжен, акум GM как в бесперебойниках стоят, 12v 1.2ah авто зарядкой могу его зарядить? С малым амперажом?

      Ооо, микуни бдср36, надо будет в следующий межсезон на своем моте все таки их разобрать и почистить)

      Костя молодец, мне нравится его культура производства, все по полочкам, по баночкам, по порядку. И главное такие «страшные» для многих процессы так легко решаются.

      Тема синхрона не раскрыта, для особо одаренных как я, требую развёрнутого видоса)

      Спасибо за видео-мануал! Ждём новых кинофильмов 🙂

      Всем здоровья. Костян прикинь Исус засветился в подборке приколов. Честно не помню в какой но если найду сюда скину.

      Кто может продать б/у не дорогую мото куртку? Костя тебе лайк как всегда удачи тебе)✋

      Костян, напомни, на какую камеру снимаешь? если объектив съемный у камеры, мб заслать тебе оъектив широкоугольный для общих планов?

      Костян

      Жыл бұрын

      Круть))) всегда мечтал о широкоугольном объективе)) есть фотик зеркалка Никон)) отпишись в вк, в описании есть ссылка)

      Костя, спасибо за видос и материал в целом! На днях собрал жидкостный синхронизатор (как вы с Артемом делали) и синхронил СВ-1.

      А вот и Костик починяет поломанное) Лукас с ходу!

      Давай Костя Делай Контент!

      Скоро и прохватов будут?

      Техника медленно умирает, т к никто не лезет туда, по причине большой стоимости запчастей. Цены на ремкомплекты по 5-6 тыщ на один карб.

      Лайк прожал. Колокольчик пошатал

      Если не ошибаюсь, то в мануале написано синхронить с фильтрбоксом что и делаю

      Костян Лайк . Диз Матвеев поставил )))

      Константин, добрый день. Вопрос про топливные фильтра. У меня Suzuki Intruder, штатного топливного фильтра на мотоцикле нет. Интересует Ваше мнение о необходимости установки нештатного топливного фильтра в разрыв магистрали: бак-насос .

      Костян

      Жыл бұрын

      Там скорее всего после насоса стоит фильтр, если же нет а бак начал корозировать то фильтр просто необходим.

      Самое интересное — продувку не показал.

      Нужно снимать сам процесс, а не словами комментировать. Пусть бложик будет длиннее, но думаю будет интересно. Понятно что всё это снято уже куча, но мы то смотрим именно тебя.

      Так держать! Народ, количество комментов повышает популярность видео и продвигает в поисковике.

      Сергей Соловьев

      Жыл бұрын

      Костян,привет с Красноярска. Я что то не помню,но вроде ты ещё не расказывал как вообще стал заниматься ремонтом,до знакомства с Артёмом,или уже после. Так что даю тебе тему для следующего видоса.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector