Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюратора fzr 400

Синхронизация карбюратора fzr 400

Сообщение oleksa » 06 июл 2012, 23:57

Вот такой вот появился Японец.
год : 2001.
пробег : 47тыс.
жрет: около 4л.
прет : не работает спидометр, но прет хорошо).

Изображение

Сходу вопросики по делу:
1.Мотоцикл очень тяжело перекатывать, хотя по сути у него такой же все как и у Ижа.
Было выявлено что затирают колодки переднего тормоза. Диск с одной стороны на порядок горячее от второго диска. Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.

2.Очень слабенький задний тормоз. У Ижа задний тормозил на порядок эффективнее даже не смотря на свою барабанную конструкцию.

3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.

ПС. Товарищ Товарищ ZEka. У меня очень дырявая голова и я просто не осилил вспомнить эту важную информацию, и стоял как телепень. Место встречи : г. Славутич . Синяя кожаная курточка и прикольный шлем:) .

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 00:12

—Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.

Перебрать суппорта, почистить от говнища поршни. Они просто подклинивают.

—2.Очень слабенький задний тормоз.

особенность развесовки. почти на всех дорожных японцах так.
+ перебрать, почистить

—-
3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.

посмотри состав стоковой, например на ронайресе или где.
+ дополни своими. Некоторые работы без родного интрумента-тяжело. (у меня- настройка аморта, выкручивание свечек.)

Вместо спидометра сигмовский велокомп.

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение oleksa » 07 июл 2012, 00:46

Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?

Про спидометр мне сообщили следующее : развалился круглый магнитик в датчике на колесе. Его демонтировали и выбросили. Я так понимаю это он.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 64/1363470
Хотелось бы оригинальную приборку.
Еще нету подсветки спидометра.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вытяжного вентилятора

Буду звонить в ямаху, если нет то через инет.

Если тормозная система завоздушена это очень сильно влияет на торможение (задний тормоз) ? или так очень не привычно.

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 07:36

—-Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?

просто поршни из-за наростов говнища на них не возвращаются в нулевое положение.
Это номрально, я у себя раз в сезон чищу.
Да, завоздушенность, разумеется, влияет и оч сильно.

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR400R, FZR400RR, SP)

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 400 была впервые представлена в 1986 году и производилась до 1994 года включительно. Мотоцикл был доступен не только в Японии, но и в определенные годы продавался на внешних рынках — Северная Америка и Европа. Первые версии Yamaha FZR 400 имели стальную раму, двигатель Genesis без EXUP (электроклапан в выхлопном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя) и 2-поршневые передние тормоза. Помимо основной версии, практически всегда параллельно предлагалась спортивная модификация (отличается индексами R, RR, SP в названии), которая имела более передовые комплектующие, другие настройки КПП и позиционировала себя как версия для трека. В последующем, в процессе рестайлингов, базовая версия получала все больше комплектующих от спортивной версии, что привело к тому, что в начале 90-х годов базовая модификация покинула рынок, полностью уступив место трековой версии.

Из особенностей Yamaha FZR 400 можно выделить алюминиевую раму Deltabox, рядный 4-цилиндровый двигатель Genesis (цилиндры максимально наклонены вперед, что способствовало снижению центра тяжести и повышению управляемости мотоцикла), мощные 4-поршневые передние тормоза, систему инерционного наддува и около 185 кг снаряженной массы.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на акценте

Модель была снята с производства в 1994 году и дальнейшего развития не получила. Одной из причин отказа все японской «четверки» от высокофорсированных малокубатурных спортивных мотоциклов стал низкий ресурс двигателя и довольно дорогое производство (часто 400-кубовые версии имели большинство комплектующих и технических решений от старших версий).

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR400RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало выпуска Yamaha FZR400. Модели этого года имеют стальную раму и продаются только в Японии.

Модель: Yamaha FZR 400 (Genesis) (Япония). Заводское обозначение: 1WG.

  • 1987 г. — появление спортивной модификации Yamaha FZR400R. Модель отличается наличием системы EXUP, усиленным сцеплением и масляным радиатором.

Модель: Yamaha FZR400R-SP (EXUP) (Япония). Заводское обозначение: 2TK.

  • 1988 г. — рестайлинг модели. Помимо Японии, модель доступна в Северной Америке и Европе. Мотоцикл получает систему EXUP в базовой версии, инерционный наддув и нержавеющий выхлоп.

Модель: Yamaha FZR 400 (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3EN1, FZR400U 3BF (версия для Северной Америки, идентична поколению 1WG), FZR400SUC 3FH (то же самое, но с системой EXUP).

  • 1989 г. — появление спортивной модификации Yamaha FZR400RR. Отличается новым маятником и рамой Deltabox, а также алюминиевым выхлопом. Меняется размерность колес: 110/70-17 53H -> 120/60-17 55H; 140/60-18 64H -> 160/60-17 69H. Меняется наклон двигателя: 45° -> 35°. Меняются тормоза: передние становятся 4-поршневыми, задние — 2-поршневыми. Емкость топливного бака снижается с 18 до 15 л.

Модель: Yamaha FZR400, FZR400RR (EXUP) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3TJ1, 3EN2, FZR400W 3BF, FZR400SWC 3FH.

  • 1990 г. — модель получает усиленное сцепление и регулировку передней подвески. Спортивная модификация выпускается в одноместном исполнении (с заглушкой).
Читайте так же:
Регулирует давление клеточной жидкости цитоплазма

Модель: FZR400RR-SP (EXUP), FZR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: 3TJ2, FZR400A 3BF (модель для Северной Америки, идентична 1WG, но с маятником Deltabox и 4-поршневыми суппортами как в версии 3EN2), FZR400SAC 3FH (модель для Северной Америки, аналогична предыдущей, но с EXUP).

  • 1992 г. — на рынке остается только спортивная модификация — Yamaha FZR400RR-SP. Мотоцикл доступен только в Японии и Европе. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR32 и снижает максимальную мощность до 53 л.с. (из-за изменения японского законодательства).

Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ6; 4DX1, 4DX2 (Европа).

  • 1994 г. — последний год производства Yamaha FZR 400 RR. Модель доступна только на японском рынке.

Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ7.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR400 / FZR400R / FZR400RR:

алюминиевая Deltabox — FZR400R / RR (1989-1994)

12.2:1 – FZR400R / RR (1989-1994)

карбюратор, 4x Mikuni BDST32 – FZR400R / RR (1989-1991)

карбюратор, 4x Keihin FCR32 – FZR400RR-SP (1992-1994)

53 л.с. (39,0 кВт) – FZR400 (1993-1994)

120/60-17 55H – FZR400R / RR (1989-1994)

160/60-17 69H – FZR400R / RR (1989-1994)

2 диска, 298 mm, 4-поршневые суппорта – FZR400R / RR (1989-1994)

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – FZR400R / RR (1989-1994)

Телескопическая вилка, ход — 120 мм – FZR400R / RR (1989-1994)

1975 мм — FZR400R / RR (1989-1994)

705 мм — FZR400R / RR (1989-1994)

1090 мм — FZR400R / RR (1989-1994)

1365 мм — FZR400R / RR (1989-1994)

760 мм — FZR400R / RR (1989-1994)

125 мм – FZR400R / RR (1989-1994)

15 л – FZR400R / RR (1989-1994)

185 кг – FZR400R / RR (1989-1994)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZR400RR составляет от 6,5 до 8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от технической исправности мотоцикла и стиля езды.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе на мотоблоке

Средняя цена на Yamaha FZR400RR в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно 3000$ за обычную версию мотоцикла. Модели SP-серии (Yamaha FZR400RR SP) обойдутся примерно в $3500-4000.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha FZR400RR:

Мотик очень порадовал за всё время эксплуатации , ехал покупать кактус (каву ксантус ) но когда увидел ЕГО ПРИШЛОСЬ ЗАНЯТЬ ДЕНЮЖКУ И КУПИТЬ ФЗРКУ ) нежалел ни разу , хотя нравились и сиберы и захары , но всё не то , мой был лутший из всех .

Писать не буду (как некоторые ) что рвет или наравне с 600 ))) это не так с первой и второй разгон один но вот дальше силенок у него конечно маловато..

Стрелку клал примерно 200-210км , уходила за 190 — вставала но мот ещё пёр и пёр . но было страшно потому что он лёгкий и такое ощущение что он уже летел над асфальтом , а не ехал по нему.

Посадка сугубо спортивная с ярко выраженным наклоном вперед. При динамичной езде (а по-другому не получается) большая нагрузка на руки не позволяет форсировать большие расстояния. При езде с пассажиром нагрузка на руки возрастает вдвое, так как второй номер практически висит у первого на спине, а при торможении пытается положить тебя на бак. Сидение чисто условное, про пассажирское вообще умолчу (зачем оно, в принципе). Для того, чтобы увидеть что-либо в зеркалах, приходится смещать корпус в сторону. Широкоплечим на моем мотоцикле будет совсем туго.

Что хотел, то и получил — это спортивный снаряд. Высота седла небольшая, больше подходит для людей низкого и среднего роста (мотоцикл изначально рассчитывался только на японский рынок). Самая дальняя поездка — это 40 км от Киева по Одесской трассе. Комфортная средняя скорость 120-140 км/ч, потом начинает сдувать и чувствуется небольшая вибрация.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар примеры

Одним словом — спартанский гоночный аппарат, подходящий для прохватов по городу, его небольшая ширина позволяет протискиваться там, где другие мотоциклы останавливаются. Показания аналогового спидометра и тахометра читаются легко, контрольные лампы (нейтраль, давление масла, повороты, дальний свет) от глаз немного закрывает бачок уровня тормозной жидкости. Единственное чего не хватает — лампочки резерва топлива, или хотя бы переключателя на резерв. Езжу по одометру: 200 км — на заправку. Один раз выкатал полный бак — 230 км. Кстати, на FZR 600 и FZR 1000 устанавливалась аналогичная приборная панель, только с большей шкалой спидометра.

Тормоза. Что касается переднего, то достаточно двух пальцев, чтобы моментально остановить мотоцикл с любой скорости. При определенных навыках мотоцикл легко становится на переднее колесо (диаметр тормозных дисков — как у R6). Правда, чтобы реализовать весь потенциал переднего тормоза, пора поменять переднюю резину, пару раз уже приходилось ловить мотоцикл при торможении. Два тормозных диска вместе с армированными шлангами отлично выполняют свою работу. Задним тормозом пользуюсь редко (в основном, когда езжу с пассажиром). В нем не хватает информативности, сложно уловить момент, когда блокируется колесо. Да и толку от него мало, ведь при интенсивном торможении центр тяжести смещается вперед, а заднее колесо практически висит в воздухе. Задний амортизатор имеет среднюю жесткость, что вполне приемлемо для города, но для кольца, я думаю, он немного мягковат. Есть регулировка по предварительному поджатию пружины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector