Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Снятие, настройка и чистка карбюраторов мотоцикла требует большого опыта и разумно доверить это дело профессионалам. Специалисты наших мотосервисов быстро и качественно проведут полный комплекс работ по обслуживанию топливной системы мотоцикла.

Работы по топливной системе мотоцикла:

-диагностика топливной системы

-чистка карбюраторов мотоцикла

-ремонт и Синхронизация карбюраторов мотоцикла

-настройка карбюраторов мотоцикла

При настройке карбюраторов производится замер компрессии, проверяются воздушный фильтр и свечи. При неудовлетворительном состоянии этих расходников они подлежат замене. Гарантия предоставляется на комплекс работ по обслуживанию карбюратора

Проводим ремонт мотоциклов следующих марок

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы инжекторного мотоцикла выполняется с помощью компьютерной диагностики.

Проводим профессиональные работы по топливной системе мотоцикла:

— Диагностика топливной системы

— Чистка карбюраторов мотоцикла

-Ремонт и Синхронизация карбюраторов мотоцикла

-Настройка карбюраторов мотоцикла

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА МОТОЦИКЛА

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА МОТОЦИКЛА

Когда в каналах и поплавковой камере вашего мотоцикла скапливается слишком много шлаков и грязи,он начинает «кашлять», теряет мощность или вовсе перестает ехать. Чтобы не допустить таких неприятностей, карбюратор нужно очищать. Периодически. И регулярно.

В чистку карбюраторов входит несколько процессов:

-полный разбор устройства;

-промывка корпуса и всех деталей карбюратора;

-продувка всех каналов воздухом;

-сборка в чистых условиях;

-регулировка синхронности карбюратора.

Чистка карбюратора мотоцикла

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ МОТОЦИКЛА

Синхронизацией называют настройку работы двух и более дроссельных заслонок. Они должны функционировать слаженно и так, чтобы у манометров при замерах были идентичные показания.

Есть 3 ситуации, когда карбюраторам не обойтись без регулировки синхронности:

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ МОТОЦИКЛА

— завершающая процедура чистки;

— профилактика правильной работы системы впуска.

ПРИЗНАКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И СИНХРОНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРА:

-увеличение расхода топлива;

-изменение динамика разгона;

-усиленная вибрация в моторе;

-скачки оборотов на холостом ходу;

-перебои в работе двигателя;

-черный дым или выстрелы из выхлопной трубы.

Чтобы синхронизировать карбюраторы, нужно добиться равного разрежения во впускных патрубках. Результат во многом зависит от компрессии мотора: если она неравномерная, то получить абсолютно одинаковые показания будет практически невозможно. Если разница данных о компрессии существенно отличается между цилиндрами или от заводских рекомендаций, понадобится диагностика карбюратора или всего двигателя.

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МОТОЦИКЛА

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МОТОЦИКЛА

Правильная настройка карбюратора важна для правильной работы двигателя и всей системы питания вашего мотоцикла.Заводские настройки карбюратора актуальны и будут работать, если стоит родной фильтр,но в случае замены или загрязненности фильтра,настроить карбюратор по заводским настройкам не получится.

Специалисты мотосервиса PRORACING выявят причины неполадок и профессионально настроят ваш карбюратор.

Читайте так же:
Как регулировать люк на ауди 80

Настройка карбюратора мотоцикла

СИНХРОНИЗАЦИЯ ИНЖЕКТОРА МОТОЦИКЛА

СИНХРОНИЗАЦИЯ ИНЖЕКТОРА МОТОЦИКЛА

Синхронизацией называют настройку работы двух и более дроссельных заслонок. Они должны функционировать слаженно и так, чтобы у манометров при замерах были идентичные показания.

Есть 3 ситуации, когда карбюраторам не обойтись без регулировки синхронности:

— завершающая процедура чистки;

— профилактика правильной работы системы впуска.

Запишитесь на диагностику и ремонт онлайн

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут и запишем на удобное для Вас время

Мотоэвакуатор

При необходимости мы заберем ваш мотоцикл в наш сервисный центр на собственном мотоэвакуаторе. Вам совершенно не обязательно терять время на поездку к нам в офис! При возврате техники возможна оплата выполненных работ и услуг водителю эвакуатора. Наш сотрудник лично передаст все закрывающие документы по проведенным работам.

Мотоэвакуатор

Стоимость
эвакуатора в сервис / из сервиса
Эвакуатор по Москве2000 руб.
Эвакуатор по МО до 50км3500 руб.
Эвакуатор по МО до 100км4500 руб.

Мотоэвакуатор

Наши преимущества

Диагностика за 1 час

Бесплатно и быстро
выявим все неисправности

Запчасти в наличии

Подберем любые запчасти
для Вашего мотоцикла

Мотоэвакуатор

Заберем и доставим Вашу
технику из любой точки

Опыт более 10 лет

Профессиональный сервис
и обслуживание с 2008 года

Наши контакты

Территория завода «КРИСТАЛЛ», заезд через проходную: ул. Самокатная д.4 стр.9

Ремонт мотоциклов BMW в Москве

Иван Иванов

BMW Motorrad – это подразделение баварской компании, которое занимается разработкой и выпуском мотоциклов.

BMW Motorrad – это подразделение баварской компании, которое занимается разработкой и выпуском мотоциклов. Оно было основано в 1923 году. Отметим высокую популярность этих моделей. К 2011 году было выпущено более 2 миллионов экземпляров мотоциклов. Продукция сегодня представлена во многих странах мира. Основные доли продаж приходятся на Германию и другие европейские страны, а также США. Доступна она и в России – в официальной дилерской сети. Нельзя не сказать и об участии моделей компании в различных спортивных соревнованиях. Мотоциклы BMW на равных соперничают с представителями продуктов других популярных марок – в первую очередь японских и американских.

Оно было основано в 1923 году. Отметим высокую популярность этих моделей. К 2011 году было выпущено более 2 миллионов экземпляров мотоциклов. Продукция сегодня представлена во многих странах мира. Основные доли продаж приходятся на Германию и другие европейские страны, а также США. Доступна она и в России – в официальной дилерской сети. Нельзя не сказать и об участии моделей компании в различных спортивных соревнованиях. Мотоциклы BMW на равных соперничают с представителями продуктов других популярных марок – в первую очередь японских и американских.

Читайте так же:
Ауди 80 как отрегулировать схождение колес

Модели

Сегодня концерн предлагает широкий выбор моделей, среди которых есть спортивные и туристические мотоциклы, крузеры и чопперы. Это позволит подобрать именно то транспортное средство, которое будет полностью отвечать Вашим запросам. Мотоциклы могут похвастаться ярким фирменным дизайном и серьезными техническими характеристиками. Однако компания не производит кроссовые и внедорожные модели. Также среди представленной продукции есть скутеры, которые отлично подходят для передвижения по городу. В том числе доступна и полностью электрическая модель.

Некоторые из актуальных моделей:

  • HP4 Race
  • S100 RR
  • R1250 RT
  • K 1600 GT
  • G 310 R
  • R 1250 R
  • R nineT Pure
  • R18
  • S 1000 XR
  • C 400 X
  • C evolution

Встречаются мотоциклы баварской компании и на вторичном рынке. Например, можно найти модели, которые уже не выпускаются, или те, что не были представлены в нашей стране официально.

Обслуживание и ремонт

Продукты компании демонстрируют достаточно неплохой уровень надежности, однако это не значит, что ремонт мотоциклов BMW Вам никогда не потребуется. Одной из распространенных причин появления неполадок является сочетание двух факторов – высокого уровня нагрузок и нерегулярного (и некачественного) обслуживания систем. Если регламентные работы проводятся реже, чем того требует производитель, неизбежно начинается ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить важность выбора качественных расходных материалов и технических жидкостей. Дешевые аналоги, например, не способны обеспечить должный уровень защиты узлов, поэтому возникновение необходимости в ремонте мотоциклов BMW в такой ситуации не заставит себя ждать. Конечно, речь не идет о том, что нужно использовать только оригинал – на рынке немало и других достойных продуктов от ведущих брендов.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов BMW важно доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования приведет к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

Тема: Синхронизация R1200GSA

Всем добрый день!
Хочу поделиться, как с помощью силиконового шланга отсинхроннить заслонки.

Вот собственно сам прибор:
1. Шесть метров силиконового шланга внутренним диаметром 4мм, для наших штуцеров лучше подойдет 3мм. Силикон в этом деле чем хорош, тем что при нагреве он не сжинается в отличии от ПВХа.
2. Деревянная рейка для закрепления шланга (насверлил отверстий по периметру рейки, для закрепления стяжными хомутами). Использовал обычную вагонку, обработал, залачил и сделал для неё наклейку (что в принципе совсем не обязательно).
3. Для тех кто боиться "хлебнуть" воды, можно залить масло (а ей свечи!!), а можно воткнуть в концы шлангов мелкие жиклеры от ВАЗа, а можно сделать и повыше. Там воды то 20 грамм, гидроудара точно не будет, хлебали и японцы и наши (и то после глобальных ремонтных работ), ничего страшного, прибор то у меня наверно года 4 точно.
4. Стяжные хомуты тоже пригодятся, для дополнительной обтяжке шланга на штуцере заслонки (там как раз есть впадинка).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана бмв е34 м20

Воду заправлять так, кидаем один конец шланга в воду, а другой в рот, и всасываем где то с метр воды, и вынимаем шланг из воды продолжая всасывать. Как вода дойдет до низа прибора, выплевываем шланг, вода должна сравняться. Шланг очень тонкий и вода может собираться каплями в шлангах. потрясите концы шлангов чтобы выскочили эти капли воды. По желанию, вставляем жиклеры.

Прогрел немного мотор, если честно то прогрев не особо влияет на измерения, но так как на улице ноль все таки решил подогреть.
Снял резиновые заглушки штуцеров прокручиванием, присохли, видать давно не снимались.
Подсоединил концы шланга к штуцерам, обжал хомутами.

Проверил свободный ход троса газа, зазор 0,5 — 1мм, так все в норме. Если нет то регулируем.

Запустил мотор. И что увидел? Синхронизация на холостом ходу практически идеальная (Этот жидкостной прибор разность показывает очень точно, на стрелочном таких мелочей не увидишь, да и поверять нет необходимости). Но стоило прибавить газу и правый котел погнал вперед, причем не хило так.

Все, дело дошло до регулировки.

Ослабил контргайку упора троса на правой заслонке, прибавил обороты до 2000, и отрегулировал по прибору одинаковый уровень воды. Мне пришлось вкрутить упор на пару оборотов, что в общем то не мало. И зафиксировал упор контргайкой, здесь самая засада, при подтяжке настройки немного сбиваются. Перепроверяем на 2000 оборотов, если все ровно, то все мотоцикл работает синхронно.

Теперь снимаем прибор, и надеваем заглушки на штуцера.
Ах, движок прям запел, кайф!! Немного погазовал, все очень четко работает, при резком газе никуда не тянет. Теперь при небольшой скорости будет вообще здорово катить, а то этот момент немного был нервным.

Читайте так же:
Регулировка грм двигателей audi

Синхронизация карбюраторов

Дядя_Юра

давно живет здесь

  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

r1150gs потому что инжектор

КарКарыч

  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L, XRV750 Africa Twin, Восход 1970 г.в.

И главные жиклеры совершенно точно могут быть разными, тоже факт.

на ТА 400 и 600 точно знаю что разные, заказывал себе и менял их

ernest

  • Город: МО, Пушкино, Россия
  • Мотоцикл: хонда трансальп xl600

ПРИВЕТИК знатокам карбов. обращаюсь к вам с просьбой подсказать адрес или телефон где их отремонтировать..сам не буду и не полезу потому как считаю что это самый мутный прибор в мире и именно по этому нужно доверять профисионалам.

Sergey

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

адрес или телефон где их отремонтировать

Мы говорим про синхронизацию заслонок или про систему питания? Тогда объясни, в чем принципиально отличается работа заслонок (и их синхронизация) на карбовом и инжекторном моторе?

друг

  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Прикольная тема с 2009 года. Предлагаю зафлудить, особенно по впрыску, кто в нём воще не разбирается.

Дядя_Юра

давно живет здесь

  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

с товарищем Сергеем мы говорили , на каких оборотах делается синхронизация , и до каких максимальных оборотов она влияет .

я сказал , что делается на 1300 . гдетона 1700 , об она уже не на что не влияет .

а плаванье манометров , на 2- 3 -4 тыс оборотов происходит от разности давлений , сечений жиклёров , раздолбаности дросселей , тепловых режимах и.т.д.

причём тут инжектор , а тем более бмв я и сам не знаю .

не я это придумал .

ну если уж хочется послушать рассказ про инжектор . в кратце.

то впрыском топлива являются форсунки под управлением компа , который получает данные с датчиков температуры окружабщей среды , датчика расходомера воздуха , положение коленвала , температуры масла , охл. жидкости , кроме того лямбда снимает покозание со. и эту инфу обрабатывает комп , и прыскает ту смесь , которую надо . а не какой то там жиклёр

ну я думаю что вы и так всё знаете , только зачем сравнивать карб и инжектор ?

я думаю что на инжекторе скачки оборотов будут минимальные , . либо их небудет вообще .

Мы говорим про синхронизацию заслонок или про систему питания? Тогда объясни, в чем принципиально отличается работа заслонок (и их синхронизация) на карбовом и инжекторном моторе?

ничем не отличается я об этом и не спорю

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения audi a4

aigars

  • Город: Aluksne, Latvija
  • Мотоцикл: Honda XL650v,2004 г.+Pav40,1969 г. Иж Планета Спорт 1974 г. Иж Планета Спорт 1977 г. Dnepr-11 1989 г. Jawa 634 1977 г

На XL650V поставил глушитель ARROW . смесь чут бедная стала..

Отсуда прислали комплект для карбураторов,и инструкцийи как настраэвать . но по англиски. мож ктота переведёт.

друг

  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Если не переведут, то слегка можно помучиться в онлайне переводчике Яндекс.

Sergey

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

ничем не отличается я об этом и не спорю

Дядя_Юра, я пишу для того чтобы не было неоднозначных трактовок в форуме. Процесс регулировки

синхронизации заслонок, происходит на холостых оборотах, как и контроль этой синхронизации на повышенных оборотах. В идеале отсинхроненые на холостых заслонки (при остальных равных параметрах) должны синхронно работать на повышенных оборотах. Мне не понятно почему ты пишешь, что синхронизация не влияет на низ и средину оборотов? С верхом сложнее там ощутить на своей пятой точке тяжелее. Как минимум этот эксперимент может провести каждый на ТА имеющий длинную шлицевую отвертку, крутанув например на оборот или половинку в любую сторону тот самый винт синхронизации, даже без спец приборов. Уверяю разницу в движении почувствует каждый проделавший эту операцию. Если быть более точным, что рассинхронизация заслонок примерно на 0,1 атм вполне ощутимая для любого райдера.

Господа приятно с вами общаться, лень было иска это самому, а тут все на блюдечке вот:

resulting with smooth idling and optimized performance at all throttle openings

Думаю набрав самостоятельно в онлайн переводчике указанный текст, вполне можно понять, что надо делать. Я не настолько силен в буржуйском чтобы публиковать общественности свою версию.

От себя добавлю, перед началом регулировки, сами карбы должны быть чистыми и без несиправностей, как и воздухан, отрегулированы клапана. Начал бы я плясать от заводских настроек. Хорошая настройка требует знаний и умений работы с газоанализатором и должна быть подкреплена ходовыми испытаниями. Идеальный вариант знающий человек и диностенд. Для тех кто таки решится стороить карьбы сам надо запастить набором жиклеров, терпением, чемким пониманием принципа работы карбюратора (установленного на вашем мотоцикле) с обязательным посещением как минимум газоанализатора.

Дядя_Юра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector