Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

78 Ремонт Focus I

78 Ремонт Focus I

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Через каждые 150 000 км пробега требуется проверять и при необхо­димости регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Также следует выполнить проверку при появлении характерного стука клапанов под крышкой головки блока цилиндров на прогретом двигателе. Зазор изменяется под­бором регулировочных шайб тол­кателей клапанов.

Znak.jpg

Для извлечения шайб не­обходим специальный ин­струмент, поэтому провер­ку и регулировку следует выполнять на станции технического обслуживания.
В крайнем случае зазоры можно отрегулировать без специального инструмента, выполнив частичную разборку головки блока цилинд­ров.
Проверку тепловых зазоров вы­полняем на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» про­вод от вывода аккумуляторной ба­тареи.

Ремонт Focus I 78-5.jpg

Вынимаем из трех держателей трос привода дроссельной за­слонки и отводим его в сторону.
Снимаем наконечники высоко­вольтных проводов со всех свечей зажигания и откладываем их в сторону. Отворачиваем все све­чи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажи­гания»). Их можно оставить в отверстиях крышки — это пре­дотвратит случайное попадание посторонних предметов в цилинд­ры во время разборки.

Ремонт Focus I 78-6.jpg

Снимаем шланг системы венти­ляции картера с патрубка крыш­ки головки блока цилиндров.
Чтобы освободить правую часть крышки головки блока цилинд­ров.

Ремонт Focus I 78-7.jpg

. ослабляем ключом «на 8» два болта верхнего крепления верхней крышки ремня приво­да ГРМ (для наглядности снят расширительный бачок).

Ремонт Focus I 78-8.jpg

Крышка головки блока цилинд­ров крепится девятью болтами и шпилькой с шестигранником (указана синей стрелкой).

Ремонт Focus I 78-9.jpg

Накидным ключом «на 8» отво­рачиваем шпильку за шести­гранник.

Ремонт Focus I 79-1.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления крыш­ки головки блока цилиндров.

Ремонт Focus I 79-2.jpg

Сдвигаем крышку влево.

Ремонт Focus I 79-3.jpg

. и аккуратно снимаем ее с го­ловки блока цилиндров.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (см. «Замена рем­ня привода газораспределительно­го механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Ремонт Focus I 79-4.jpg

Набором плоских щупов опре­деляем зазор межу толкателя­ми впускных клапанов первого цилиндра и кулачками распре­делительного вала. Щуп дол­жен плотно входить в зазор без подклинивания.
Записываем полученные результа­ты. Аналогично проверяем тепло­вые зазоры в приводе выпускных клапанов первого цилиндра.
Таким образом, поочередно опре­деляем тепловые зазоры в приво­де клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров, поворачива­ем каждый раз коленчатый вал на 180°. Записываем полученные ре­зультаты.
Тепловые зазоры впускных клапа­нов должны быть 0,11-0,18 мм, а выпускных — 0,27-034 мм.
Если зазоры находятся в пределах нормы, устанавливаем крышку го­ловки блока цилиндров на место (см. в конце раздела).
Для выполнения регулировки с по­мощью специального инструмента поочередно вынимаем регулиро­вочные шайбы клапанов с нару­шенными тепловыми зазорами.
При отсутствии инструмента шайбы можно извлечь, сняв соответствую­щий распределительный вал. Если тепловые зазоры нарушены как в приводе впускных, так и выпуск­ных клапанов, валы следует сни­мать по очереди.
Снимаем ремень привода газо­распределительного механизма (см. «Замена рем­ня привода газораспределительно­го механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Регулировка показана на примере впускных клапанов.

Читайте так же:
Регулировка замка двери ford focus

Ремонт Focus I 79-5.jpg

Ремонт Focus I 79-6.jpg

Головкой «Е11» постепенно, по пол-оборота за проход, отвора­чиваем винты крепления кры­шек опор распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов перестанут поджи­мать вал.
После этого окончательно отвора­чиваем винты и вынимаем их.

Znak.jpg

Крышки опор обрабаты­ваются заодно с головкой блока цилиндров, поэто­му при сборке они долж­ны быть установлены только на свои места.
Чтобы их не перепутать.

Ремонт Focus I 79-7.jpg

. на наружной стороне каждой крышки нанесен ее порядко­вый номер.
Если маркировка выполнена не­четко, помечаем крышки марке­ром или другим способом.

Ремонт Focus I 79-8.jpg

По очереди снимаем все крышки опор вала, расклады­ваем их по порядку для удоб­ства сборки.

Ремонт Focus I 79-9.jpg

Снимаем распределительный вал вместе с сальником.
Снимаем сальник с шейки распре­делительного вала.

Ремонт Focus I 80-1.jpg

Пинцетом поддеваем регулиро­вочную шайбу клапана с нару­шенным тепловым зазором.

Ремонт Focus I 80-2.jpg

. и вынимаем ее из гнезда тол­кателя.

Ремонт Focus I 80-3.jpg

Толщина регулировочной шай­бы в миллиметрах нанесена на ее нижней стороне.
Если надпись стерлась, замеряем толщину шайбы микрометром. Вычисляем толщину новой регули­ровочной шайбы по формуле:
Т = В + А — С, мм, где
Т — толщина новой шайбы, мм;
В — толщина старой шайбы, мм;
А — значение измеренного зазо­ра, мм;
С — номинальный тепловой за­зор, мм.
В пределах допуска зазора подби­раем ближайшую по толщине шайбу.
В запасные части поступают шай­бы толщиной от 1,8 до 3,0 мм. Устанавливаем подобранную шай­бу в толкатель маркировкой вниз. Заменив регулировочные шайбы всех клапанов, в приводе которых были нарушены тепловые зазоры, наносим тонкий слой моторного масла на шейки вала. Укладыва­ем распределительный вал в по­стели головки блока цилиндров. Устанавливаем крышки вала на место, согласно порядковым но­мерам.
Заворачиваем все винты крепле­ния крышек постепенно, по пол­оборота, до тех пор пока крышки не будут притянуты к поверхности головки блока. Окончательно за­тягиваем винты в два этапа: вна­чале — моментом 10 Н*м; окон­чательно — моментом 19 Н*м.
Еще раз проверяем тепловые зазо­ры и при необходимости повторя­ем регулировку.
Запрессовываем сальник распре­делительного вала (см. «Замена сальника распределительного ва­ла»). При необходимости аналогично регулируем зазоры в приводе вы­пускных клапанов. Устанавливаем шкивы на распре­делительные валы (см. «Замена сальника распределительного ва­ла», с. 109), надеваем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Перед установкой крышки головки блока.

Ремонт Focus I 80-4.jpg

. очищаем посадочные плоско­сти на головке блока цилинд­ров.

Ремонт Focus I 80-5.jpg

Ремонт Focus I 80-6.jpg

Проверяем состояние проклад­ки крышки.
Дефектную прокладку (с разрыва­ми, деформированную и т. п.) за­меняем; желательно заменять прокладку после каждого снятия крышки.
Убедившись, что прокладка не вы­падает из паза, устанавливаем крышку на головку блока цилинд­ров.

Ремонт Focus I 80-7.jpg

От руки заворачиваем болты и шпильку крепления.
Равномерно, по пол-оборота за проход, затягиваем болты и шпиль­ку крышки головки блока цилинд­ров (окончательный момент затяж­ки 7 Н*м).
Заворачиваем свечи зажигания и надеваем на них наконечники высоковольтных проводов (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Надеваем шланг системы вентиля­ции картера на патрубок крышки головки блока цилиндров.
Вставляем в держатели трос при­вода дроссельной заслонки, начи­ная с правого держателя. Место установки троса в держатель.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на форде

Притирка и регулировка зазоров клапанов Ford Focus 3

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.27).
Вместо резинового шланга и хомутов можно к стержню приспособления приварить наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тканью и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

Читайте так же:
Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», ТОRХ Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).

3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180′, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

6. Снимите распределительные валы (см. тут).

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя.
Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм): Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте так же:
Регулировка сиденья водителя форд фокус 3

Регулировочная шайба клапанов на Ford Focus (Форд Фокус)

METELLI (13)

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,45
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 1,8
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,05
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,1
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,25
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,15
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,4
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,5
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,3
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,35
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,2
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,55
  • Материал : сталь
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Регулировочная шайба клапанов

В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Ford:

Регулировочная шайба клапанов на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW — выбирайте в Киеве и Украине оригинальные детали для Вашего автомобиля

Хотите легко подобрать двигатель и систему выхлопа из огромного ассортимента комплектующих для машины отличного качества к любой машине? Точный подбор автодеталей к авто и удобная доставка заказа жителям из регионов: Ивано-Франковска, Броваров, Павлограда, Ровно, Кривого Рога, Прилук и в любой город Украины, поможет тебе закончить ремонт машины Форд как можно скорее.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из удобных для Вас способов:

— выбрав год выпуска и модификацию автомобиля Ford в меню выбора автомобиля на этой странице;

— по определенному Vin номеру авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу комплектующих к машине (каталожному номеру), введя его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

Звоните нам и выясните какие регулировочные шайбы клапанов точно подойдут для машин Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Регулировочная шайба клапанов гарантировано можно отыскать для машин Dacia, Peugeot Ion, Skoda Roomster.

Читайте так же:
Вебер карбюратор регулировка на форд скорпио

Дополнительные названия автозапчасти: регулировочная шайба клапанов.

Наш онлайн магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа реализует поставку товаров из категории регулировочной шайбы клапанов покупателям городов: Ровно, Чернигов, Ужгород, Черновцы, Одесса, Черкассы, а так же др. Регионы Украины. Размеры автомобильных деталей меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие комплектующие для автомобиля подходят Вам.

Шайбы для регулировки клапанов мотоцикла

Шайба регулировочная малая 53х42,6х1,6 VAG WHT 005 518 D

Приспособление для регулировки клапанов Состоит из опорной планки, рукоятки и молоточка для извлечения регулировочных шайб. Применяется при регулировке теплового зазора клапанов системы газораспределения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присп. для регулировки клапанов а/м ВАЗ 08-09.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 5.86 Geely MK, Otaka

Шайба упорная M12 x 28 x 3 средняя по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба упорная M12 x 28 x 3 средняя

Шайба регулировачная клапана YD25 2.50 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировачная клапана YD25 2.50

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов (VOLVO, OPEL и др.). JTC-1937

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов (VOLVO, OPEL и др.). JTC-1937 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены регулировочных шайб.

Шайба регулировочная большая 78х67х1,6 VAG WHT 003 352 D

Шайба регулировочная большая 78х67х1,6 VAG WHT 003 352 D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная большая 78х67х1,6 VAG WH.

Шайба полиамидная: Данная модель шайбы изготавливается из полиамида. Имеет вид плоского круга.Использование в качестве подкладки для усиления крепежа обеспечивает защиту от самоотвинчивания, а также защищает поверхность конструкций от повреждения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба простая 4,3 DIN 125 полиамид

Производства ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод). Шайба 12Х4 252137-П2 ЯМЗ — данная деталь предназначена для использования на дизельных двигателях производства ЯМЗ. Купите шайба 12Х4 252137-П2 ЯМЗ по выгодной цене, оставив заявку на нашем сайте, или позвонить по бесплатной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба 12Х4 252137-П2 ЯМЗ

Регулировочная шайба Yamaha Толщина: 0,1 мм Мощность мотора: 500-1800 (1989-2021) OEM: EU0-U7354-00-01, EU0-67354-A0-00, EU0-67354-00-01 Производитель — WSM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулировочная шайба Yamaha (0,1мм) 011-300-0.

Регулировочная шайба с резьбой Cygnet Torque Rings 5/8 3шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулировочная шайба с резьбой Cygnet Torque.

Основное назначение шайбы д. 24 мм – увеличение прижимной площади при закручивании гайки на болте. Также шайба может использоваться, когда длины болта не хватает для прочного завинчивания гайки или когда есть риск того, что головка болта провалится в отверстие соединяем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector