Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2, еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

Устройство ТНВД КАМАЗ

высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740

Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса. К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии, для чего потребуется соответствующее оборудование.

Учтите, что пообещать «нормально» установить, и отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ, где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
1 . Топливный насос низкого давления
2 . Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
3 . Державка грузов регулятора
4 . Муфта регулятора
5 . Крышка регулятора задняя
6 . Рычаги с корректорами
7 . Рычаг стартовой пружины
8 . Шестерня регулятора ведущая
9 . Шестерня регулятора промежуточная
10 . Корректор по наддуву
12 . Корпус топливного насоса
13 . Секция топливного насоса
14 . Вал кулачковый
15 . Крышка подшипника кулачкового вала
16 . Толкатель плунжера
17 . Клапан перепускной
18 . Рейка правая
19 . Рейка левая
20 . Рычаг реек в сборе
23 . Толкатель
24 . Ролик толкателя
25 . Ось ролика толкателя
27 . Пружина толкателя
28 . Прокладка топливного насоса
29 . Эксцентрик привода топливного насоса
30 . Прокладка верхней крышки регулятора
31 . Ось рычага регулятора
32 . Втулка дистанционная
34 . Прокладка задней крышки регулятора
35 . Пружина рычага реек
36 . Пружина регулятора
37 . Рычаг пружины
38 . Сухарь ведущей шестерни
39 . Фланец ведущей шестерни
40 . Заглушка задней крышки регулятора
41 . Кольцо пружинное упорное
42 . Наконечник шпильки
43 . Прокладка корректора
49 . Фланец ведомой полумуфты
50 . Полумуфта ведомая
51 . Крышка подшипника задняя
52 . Прокладка
53 . Прокладка
53 . Прокладка
54 . Прокладка
54 . Прокладка
55. Прокладка
55 . Прокладка
56 . Кожух защитный
58 . Заглушка
60 . Пята толкателя
69 . Шпонка 6х9
70 . Винт М8х20
71 . Винт М6х43
72 . Винт М8х6g-19
73 . Винт М6х43
74 . Гайка М20х1,5-6Н
75 . Шайба 17
76 . Шайба плоская 10х18
80 . Болт М6-6gх20
81 . Винт М6-6gх32
83 . Шайба 16
84 . Шайба 17
85 . Шайба 7
86 . Шайба 21
88 . Шпонка
89 . Шайба 15 стопорная
90 . Пробка М10х1,25-6g
92 . Заглушка штуцера
98 . Шайба 10 пружинная
99 . Шайба пружинная
102 . Шплинт разводной 2х25
103 . Гайка низкая М14х1,5-6Н
104 . Болт М6-6gх25
105 . Шайба стопорная 5х11х0,7
106 . Шайба коническая пружинная 6х12
107 . Гайка М10х1,25-6Н
108 . Гайка ЕМ6-6Н
110 . Гайка М8-6Н

Читайте так же:
Как снять и отрегулировать рулевые колонки на газель

Ремонт ТНВД БОШ с регуляторами RQV…K, устанавливаемых на а/м КАМАЗ

В данном руководстве предоставлены базовые данные для ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления 0 402 648 611, устанавливаемых на ДВС автомобилей КамАЗ. Регуляторы RQ и RQV будут рассматриваться в сравнении с механическими регуляторами RQV…K, устанавливаемым на ДВС автомобилей КамАЗ.

В видео пособии позднее будет показан полный ремонт ТНВД на примере какого-либо ТНВД Р типа с регулятором RQV. K.

1. Ремонт ТНВД с регуляторами RQV…K

1.1. Общее описание сборки ТНВД

Перед началом сборки ТНВД необходимо произвести мойку и дефектовку. Мойку деталей топливного насоса и корпусов форсунок целесообразно производить в мойках барабанного типа, работающих по замкнутому циклу. Автор в течении последних 5 месяцев использует мойку Гейзер с диаметром барабана 700 мм.

При дефектовке деталей ТНВД и регулятора автором рекомендуется замена следующих запасных частей при износе плунжерных пар:

  • 2 418 455 727 – Пара плунжерная – 8шт.;
  • 2 418 459 037 – Клапан нагнетательный – 8 шт.;
  • 2 414 612 005 – Пружина клапана – 8 шт.;
  • 2 410 422 013 – Втулка поворотная плунжера (при наличии износа шара, смотреть в лупу 8х);
  • 2 417 010 022 – Ремкомплект ТНВД полный;
  • 2 427 010 049 – Ремкомплект регулятора ТНВД;
  • 2 421 015 057 – Прокладка регулятора;
  • 2 447 010 043 – Ремкомплект клапанов ТННД.

При дефектовке обратить внимание на рабочие поверхности кулачкового вала, толкателей, подшипников и пружин. Корпус ТНВД должен быть очищен, перед мойкой следует удалить все кольца, оставшиеся после демонтажа втулок плунжера.

На рисунке 1.1 представлены инструменты для установки плунжера и толкателя и фиксации толкателя.

image006

Рисунок 1.1 – Набор инструмента для установки и фиксации плунжера

Положение фиксатора толкателя таково, что каталожный номер, указанный на корпусе толкателя расположено сверху, а метка 0 на поворотной части фиксатора – снизу. Стопоры толкателей устанавливать и демонтировать на полностью отжатые кулачки с целью предотвращения поломки стопоров.

Кулачковый вал следует устанавливать как указано на рисунке 1.2.

image008

Рисунок 1.2 – Положение кулачков кулачкового вала при установке и снятии стопоров толкателей

Установку кулачкового вала производить как указано на рисунке 1.3.

image010

Рисунок 1.3 – Установка кулачкового вала ТНВД

Следует отметить, что на указанном на фото ТНВД кулачковый вал удобнее демонтировать и устанавливать со стороны регулятора. В множестве моделей применяются конические подшипники, поэтому демонтаж кулачкового вала следует производить через переднюю часть ТНВД после снятия передней крышки подшипника КВ.

Демонтаж и установку кулачкового вала в корпус ТНВД производить при помощи пресса либо же легкими ударами через медную или алюминиевую наставку.

Все ударные работы рекомендуется производить резиновыми молотками.

Металлические заглушки использовать однократно.

2. Регулировка ТНВД на стенде

На стенд устанавливается собранный ТНВД. Первоначально производим регулировку углов подачи секций ТНВД в соответствии с тест-планом.

На рисунке 2.1 показано подключение подачи тестовой жидкости в ТНВД на стенде. Точка подключения подачи указана в тест-плане на каждый ТНВД. Точка подключения с передней части ТНВД – точка 1, с задней – 2. Подключение подачи в нашем случае осуществляется к точке 3.2, в обратный слив соответственно – к точке 3.1.

image011

Рисунок 2.1 – Точки подключения подачи в тестовой жидкости в ТНВД

В таблице 2.1 указаны высоты поднятия плунжера на ТНВД автомобилей КамАЗ различных моделей, при которых происходит перекрытие подачи топлива.

Таблица 2.1 – Высота подъема плунжера на ТНВД автомобилей КамАЗ

Ход плунжера, мм

При регулировке углов вместо обратного клапана устанавливается заглушка и поддерживается давление 26 бар, ход рейки и высота подъема плунжера соотвествуют данным из таблицы 2.1. Далее производится значений начала подачи секциями ТНВД в соответствии с тест-планом. В нашем случае это 1 – 7 – 5 – 2 – 4 – 3 – 8 – 6 с шагом 45 градусов.

Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника ваз 2121

Для регулировки поднятия момента перекрытия подачи топлива использовать качественные регулировочные шайбы. На практике встречаются шайбы «левых» производителей, толщина которых отличается от выбитой на шайбе на 0,05 мм и более.

Приспособление для выхода рейки можно сделать аналогично указанному на рисунке 2.2.

image013

Рисунок 2.2 – Установка хода рейки

На рисунке 2.3 изображены приспособления для хода рейки и высоты подъема плунжера. Значения всех параметров не должны превышать указанные в тест-плане.

image015

Рисунок 2.3 – Установка приспособлений для измерения хода рейки и высоты подъема плунжера

При установке момента подачи перекрытия топлива следует учесть, что плунжерные пары Bosch подачу в большинстве случаев перекрывают не полностью. Допускается падение капель с интервалом 1 капля в секунду (а возможно и чаще).

Далее согласно тест-плана устанавливаем маяк подачи топлива. Данную операцию необходимо проводить на всех ТНВД. В нашем случае устанавливаем лимб стенда в положение 270 градусов от 1 секции, что соответствует началу подачи 8 секции и устанавливаем ведущую полумуфту муфты грузов, как указано на рисунке 2.4.

image017

Рисунок 2.4 – Установка маяка начала подачи топлива

После окончания ремонта следует установить привод ТНВД и установив маяк как указано на рисунке 2.4, проверить совпадение меток на корпусе ТНВД и приводной муфте.

Конические поверхности кулачкового вала и ведомой полумуфты перед сборкой обезжирить, обработать составом Loxeal 82-21 или аналогичным и произвести затяжку с моментом 75 Нм.

На рисунке 2.5 показано устройство пружинного блока муфты грузов.

image019

Рисунок 2.5 – Пружинный блок муфты грузов

Следует отметить, что в отличии от устройства пружинных блоков регуляторов RQ и RQV в данном блоке отсутствуют какие-либо регулировки, кроме натяжных гаек (смотри далее). В разделе D (запасные части) ESI(tronic) указаны регулировочные шайбы и втулки регуляторов RQ и RQV, однако в продаже их нет

Пружины грузов и посадочные места не должны быть деформированы и иметь заломов. Сборка пружинного блока должна соответствовать разделу D (запасные части) ESI(tronic). Выступ шпилек собранных пружинных блоков должен быть равен 1 мм (рисунок 2.6). Собрать пружинные блоки в соответствии со схемой, указанной в ESI(tronic). В ходе следующей регулировки допускается изменение данного размера от 0 (гайка заподлицо со шпилькой) до 2,5 мм. При этом на обеих шпильках выступ должен быть одинаковым!

image021

Рисунок 2.6 – Базовая регулировка выступа шпильки 1 мм (допускается 0 – 2,5 мм)

image023

Рисунок 2.7 – Регулировка осевого хода муфты грузов

Далее следует установить муфту грузов без резиновых демпферов для регулировки её осевого хода, как указано на рисунке 2.7. Момент затяжки гайки 75 Нм. При этом муфта должна свободно проворачиваться, но не иметь осевого хода. Регулировка производится круглой шайбой. Толщина регулировочных шайб от 1,60 до 2,14 мм с шагом 0,03 мм. Рекомендуется уменьшать толщину шайб до тех пор, пока муфту не начнет зажимать, затем толщину шайб увеличить до свободного проворота муфты, затем установить демпферы и затянуть предписанным моментом 65 – 75 Нм.

В случае неправильной данной регулировки возможны поломки хвостовика кулачкового вала или неравномерная работы ДВС!

Далее производим регулировки вертикального и горизонтального размеров рычажной группы как указано на рисунках 2.8 и 2.9.

image025

Рисунок 2.8 – Горизонтальный размер 67,3 мм

image027

Рисунок 2.9 – Вертикальный размер135,8 мм

Горизонтальный размер 67,3 мм – это центры осей, вертикальный размер 135,8 мм – середина оси отверстия – середина К-платы (скошенной части). Данные размеры действительные для всех регуляторов RQV…K, устанавливаемых на ТНВД размерности Р.

Правильная регулировка горизонтального и вертикального размеров снижает избыточные нагрузки рычажной группы регулятора.

Далее устанавливаем направляющую втулку плавающей оси, стопорные пластины заменяем на новые из ремкомплекта, момент затяжки болтов 6 – 8 Нм. При помощи приспособления 1 682 329 081 (рисунок 2.10) регулируем размер выступания скользящего болта от корпуса регулятора.

image029

Рисунок 2.10 – Регулировка выступания скользящего болта

Чертеж измерительного приспособления представлен на рисунке 2.11.

Читайте так же:
Как регулировать клапан на двигателе камаз

image031

Рисунок 2.11 – Измерительное приспособление

Следует отметить, что для топливных насосов, устанавливаемых на двигатели Камаза необходим размер L равный 41,3 мм. Неуказанные размеры не важны и выбираются самостоятельно.

Стопорный палец и пружинные фиксаторы следует заменять на новые из ремкомплекта.

Устанавливаем рычажный блок (рисунок 2.12). Следует отметить, что шайбы под пружинным стопором являются регулировочными.

image033image035

Рисунок 2.12 – Подготовка к проверке хода муфты

Установку индикаторной головки производить с предварительным натягом не менее 15 мм как указано на рисунке 2.12. Индикаторную головку применять с ходом измерения не менее 25 мм.

В разделе РЕГУЛ. ЗНАЧЕНИЯ ТОПЛ. НАСОСА /ПУТИ МУФТЫ указаны положения муфты при различной частоте вращения кулачкового вала ТНВД. Положение рейки при этом должно быть зафиксировано на отметке 9 мм. Ходы муфты при различных оборотах должны соответствовать указанным в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Ходы муфты при различных оборотах кулачкового вала

Количество оборотов КВ

Регулировка производится поворотом гаек муфты грузов. Допускается выступание гайки от 0 до 2,5 мм (рисунок 2.6).

Велика вероятность установки муфты грузов с «похожего» ТНВД предыдущими ремонтниками, существует так же возможность просадки пружин. Поэтому данные измерения следует производить обязательно и отслеживать и регулировать для попадания в указанные границы. Детали муфты грузов в запасные части не поставляются. Только данная регулировка производится со снятой крышкой регулятора.

Далее устанавливаем ограничитель полной нагрузки. Перед установкой ограничителя следует сверить каталожный номер и номер, выбитый на его корпусе. В таблице 2.3 указана применяемость ограничителей на ТНВД автомобилей КамАЗ.

Таблица 2.3 – Применяемость ограничителей полной нагрузки

На рисунке 2.13 указана установка ограничителя полной нагрузки. Устанавливать его следует таким образом, чтобы при попадании К-платы в точку, указанную в правой части рисунка как положение при n = 900 и 1100 об/мин, ход рейки составлял 12 мм.

image037 image039

Рисунок 2.13 – Установка ограничителя полной нагрузки

Далее устанавливаем крышку регулятора. При этом сухарь кулисы должен находится конической выемкой вверх. Прокладку крышки регулятора при этом устанавливаем новую. Далее устанавливаем ось ведущих рычагов и с моментом затяжки 6 – 8 Нм производим затяжку их заглушек и винтов крепления крышки ТНВД.

Перед дальнейшими регулировками следует залить 200 – 300 грамм моторного масла в картер ТНВД.

Для понятия процессов при регулировке рекомендую также изобразить внешнюю скоростную характеристику регулятора, как показано на рисунке 2.14. На данной схеме требуется изобразить фактические положения рейки в зависимости от оборотов кулачкового вала. На данной схеме указаны точки регулировки при положении рычага управления регулятора при максимальной нагрузке.

image040

Рисунок 2.14 – Внешняя скоростная характеристика регулятора ТНВД

Устанавливаем приспособление в таком положении угломера, как указано в левой части на рисунке 2.15. В правой части рисунка он установлен в положение рычага управления максимальной подачи топлива 119 градусов (допустимые значения от 115 до 123)

image042 image044

Рисунок 2.15 – Угломерное приспособления для рычага управления

Раздел ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ. При таком положении рычага управления, заданном давлении топлива 2 бар (используем перепускной клапан 1 417 413 047, указанный в тест-плане) задаем число оборотов кулачкового вала 1100 об/мин. При этом ход рейки должен составлять 12 мм, а объем тестовой жидкости, проливаемой через стендовые форсунки – 174 см3/1000 циклов. При этом допускаемый разбег подачи топлива по секциям ТНВД составит не более 5 см3/1000 циклов.

Если ход рейки ниже 12 мм, следует определить причину. Это либо начал действовать регулятор и начал выброс рейки, что можно проверить снизив число оборотов вращения кулачкового вала. Либо же это К-плата касается не в точке максимальной нагрузки и требуется изменить ее угол.

Раздел МАКС. СНИЖЕНИЕ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА / РЕГУЛЯТОР АГРЕГАТОВ. Устанавливаем число 1150 оборотов в минуту, ход рейки должен снизиться до 11,0 мм, при числе оборотов 1230 – 4,0 мм, при числе оборотов 1300 – 0,5 мм.

Раздел ХОЛОСТОЙ ХОД (нижняя часть диаграммы). Далее, устанавливаем положение рычага управления на 71 градус (допустимые значения от 67 до 75 градусов) для регулировке в режиме холостого хода. Ход рейки в режиме холостого хода равен 5,3 мм, цикловая подача – 13 см3/1000 циклов. При этом допускаемый разбег подачи топлива по секциям ТНВД составит не более 6 см3/1000 циклов. Далее уменьшаем число оборотов до 200, ход рейки при этом возрастает. При повышении оборотов ход рейки уменьшается. В этом и есть принцип действия работы регулятора.

Читайте так же:
Как регулируют холостой ход на ваз 2110 инжектор

Раздел УРАВНИВАНИЕ. В данном разделе производим контроль хода рейки на различных оборотах (таблица 2.4). Я рекомендую и на этих измерениях проверять неравномерность подачи топлива, несмотря на то, что в тест-плане данных рекомендаций нет.

Насос высокого давления КамАЗ

Как и многие другие узлы автомобиля, топливный насос высокого давления КамАЗ нуждается в периодической регулировке. В идеале такая операция должна проводиться специалистами на специально оборудованном стенде. Плюс потребуется иметь рабочий комплект форсунок, которые соединяют с секциями насоса и устанавливают на двигатель в предусмотренном порядке во время проведения регулировки.

Основная задача проверочных и регулировочных работ состоит в определении момента начала подачи топлива каждой секцией и по мере надобности их настройке. Нельзя забывать о том, что перед проведением подобных работ насос высокого давления КамАЗ следует подготовить:

— в картер насоса заливается масло (такое же, как используется в двигателе) и перекрывается сливное отверстие;
— перекрывается отверстие клапана перепускного специальной пробкой;
— проверяется герметичность нагнетательных кланов согласно технормам;
— проверяется (регулируется при необходимости) давление на открытие нагнетательных клапанов (норма – 9-11 кгс).

Начало подачи топлива для каждой секции определяется углом поворота вала кулачкового, при этом нужно ориентироваться на его положение во время вращения по часовой стрелке (смотрим со стороны привода).

ТНВД КАМАЗ 740.30-260.png 740.11-240.png
Отсчет начинается с восьмой секции – начало подачи на ней должно соответствовать 42 градусам по отношению к оси симметрии профиля. Правильно отрегулированным топливный насос высокого давления КамАЗ считается, если отклонение от указанного значения не превышает 30 мин.

Отрегулировав секцию 8, принимаем ее за абсолютный ноль, и дальнейшие стартовые точки подачи выставляем в следующем порядке:

• Секция 3 – начало на 180 градусов
• Секция 4 – 45
• 6-я секция – 225
• На 90 градусах секция №5
• 2-я – 270
• 7-я – 135
• Последней выставляем первую секцию на 315 градусов

Максимальное расхождение показателей любой секции к 1-ой может составлять не более 20 единиц. Само начало регулируем установкой под определенный плунжер пяток толкателей – изменение их толщины на 0.05 мм равняется 12-тиградусному повороту вала. Чем пятка больше, тем раньше начнется подача топлива.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Устройство насоса высокого давления КАМАЗ

1 33.1111039 Рейка левая
2 33.1111044-10 Фиксатор рейки
3 33.1111057-10 Ось рейки
4 870354 Винт М6х16
5 33.1111027-01 Рейка левая в сборе
6 33.1111028 Палец
6 33.1111028 Палец
7 33.1111031 Рейка правая в сборе
8 33.1111042 Втулка рейки
8 33.1111042 Втулка рейки
9 33.1111040 Рейка правая
10 33.1111044-10 Фиксатор рейки
11 33.1111057-10 Ось рейки
12 33.1111020 Корпус в сборе
13 33.1111418 Винт стопорный
13 33.1111418 Винт стопорный
14 33.1111136 Толкатель плунжера в сборе
15 236.1106246 Сухарь
16 33.1111140 Ролик
17 33.1111144 Втулка
18 33.1111138 Толкатель
19 870751 Штифт
20 33.1111142 Ось ролика
21 33.1111575 Пята толкателя
22 33.1111050-01 Секция ТНВД в сборе
22 33.1111050-01 Секция ТНВД в сборе
22 33.1111050-01 Секция ТНВД в сборе
23 33-1111096 Шайба стопорная
24 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
25 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
26 1/26386/71 Шайба плоская 10х18
27 33.1111126 Винт крепления кожуха
27 33.1111126 Винт крепления кожуха
28 870355 Винт М6-6gх32
28 870355 Винт М6-6gх32
29 33.1111098 Кожух защитный
29 33.1111098 Кожух защитный
30 870885 Пробка М14х1,5-6g
31 33.1111032 Ввертыш М14х1,5-М20х1,5
31 33.1111032 Ввертыш М14х1,5-М20х1,5
32 1/02574/60 Прокладка 20х26х1,5
32 1/02574/60 Прокладка 20х26х1,5
33 33.1111400 Рычаг реек в сборе
34 870615 Шайба 7
35 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
36 33.1111285 Корпус клапана
37 33.1111325 Шарик ВV 6.35Н мм
38 33-1111290 Направляющая
39 33-1111289 Пружина перепускного клапана
40 870617 Шайба регулировочная 3,3х5,5х0,5
41 1/02844/60 Прокладка уплотнительная 10х16х1,5
42 33.1111300 Пробка клапана
43 33.1111301 Пробка
44 1/03324/16 Штифт 3х16
45 33.1111306 Заглушка
46 33.1111282 Клапан перепускной
47 870890 Пробка М27х1,5
48 33.1112342 Кольцо уплотнительное
49 33.1111054 Кольцо уплотнительное
50 33.1111049 Пробка
51 33.1111910 Гвоздь нарезной
52 33.3904016-30 Табличка

Читайте так же:
Регулировка газовых форсунок rail

Регулятор частоты вращения насоса

1 33.1110521 Фланец ведущей шестерни
2 870806 Шпонка сегментная 4х6,5х16
3 33.1110517 Сухарь
4 33.1110519 Вставка
5 33.1110516 Шестерня
6 33.1110515 Шестерня ведущая в сборе
7 33.1110545 Втулка упорная ведущей шестерни
8 33.1110670 Шестерня промежуточная в сборе
9 33.1110672 Шестерня
10 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
11 1/61056/11 Гайка М8-6Н
12 1/07344/01 Шплинт разводной 2х25
13 33.1110624 Подшипник 201
13 33.1110624 Подшипник 201
14 870627 Шайба 12
15 33.1110682 Кольцо пружинное упорное
16 33.1110040-10 Державка грузов в сборе
17 33.1110684 Кольцо пружинное упорное
18 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
19 33.1110429 Болт регулировочный
20 33.1110060 Муфта регулятора
21 33.1110089 Втулка дистанционная
22 33.1110160 Рычаги с корректорами в сборе
23 33.1110088 Ось рычага регулятора
24 1/26397/01 Шайба регулировочная 6х11х1
24 1/26397/01 Шайба регулировочная 6х11х1
24 1/26397/01 Шайба регулировочная 6х11х1
25 1/05164/73 Шайба 6 пружинная
25 1/05164/73 Шайба 6 пружинная
26 870003 Болт М6-6gх20
27 33.1110026 Прокладка верхней крышки регулятора
28 33.1110024 Крышка регулятора верхняя в сборе
29 1/09026/21 Болт М6-6gх25
30 33.1110466 Рычаг пружины
31 33.1110505 Рычаг стартовой пружины
32 870456 Шайба 16
33 33.1110448 Пружина рычага реек
34 33.1110462 Пружина регулятора

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры

ООО «Контурс-СДМ» по выгодной цене производит ремонт и регулировку топливной аппаратуры на самом высоком уровне. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание этих систем, включая диагностику, отладку и полное восстановление функциональности дизельных двигателей. Все работы выполняются в нашем собственном техническом центре, расположенном на полигоне МАДИ в Москве. Он полностью укомплектован современным оборудованием, стендами и специальными инструментами, которые позволяют достигать наилучших результатов.

Обслуживание осуществляют высококлассные специалисты, прошедшие специальное обучение работе с системами питания автомобилей. Благодаря этому они могут в сжатые сроки и с гарантией качества выполнить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей наиболее популярных в России моделей грузовой и коммерческой техники — КамАЗ, МАЗ, «Бычок», «Газель» и пр. Также мы работаем с системами отечественного производства, которые используются на дорожно-строительных, сельскохозяйственных, коммунальных машинах.

Особенности ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Наиболее важными элементам дизельных топливных систем являются топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки. Каждый из этих узлов характеризуется своими особенностями диагностики и ремонта.

ТНВД бывают нескольких типов — магистральными, рядными и распределительными. Неисправность этого компонента топливной аппаратуры может проявляться в следующих симптомах:

  • снижение тягово-динамических характеристик техники;
  • возникновение проблемы с запуском двигателя;
  • изменение звука работы мотора.

Для точного определения неисправности насоса необходимо использовать специальные стенды. С их помощью можно эффективно обнаружить возникшие дефекты, после чего приступить к ремонту топливной аппаратуры двигателей. В большинстве случаев он заключается в замене вышедшей из строя детали или узла. Но в некоторых ситуациях бывает достаточно очистить или восстановить изношенные компоненты. На завершающем этапе работ в обязательном порядке осуществляется регулировка ТНВД для обеспечения равномерной подачи топлива, оптимальной частоты вращения коленвала и других характеристик.

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей часто необходим для устранения неисправностей форсунок. Этот компонент системы питания предназначен для непосредственного впрыска горючего в цилиндр. Существует достаточно много причин, из-за которых форсунки могут выходить из строя, но основными из них можно считать загрязнение вследствие использования некачественного топлива, а также механический износ деталей. В большинстве случаев при возникновении проблем нужно выполнить замену распылителя, иглы и уплотнительной шайбы. Иногда может потребоваться регулировка пружины.

Услуги по диагностике и ремонту топливной аппаратуры

ООО «Контурс-СДМ» берет в работу полностью укомплектованное топливное оборудование (ТНВД и форсунки). Аппаратура предоставляется со слитым маслом и дизельным топливом и должна иметь чистый вид.

Наш сервисный центр занимается обслуживание следующих устройств:

  • топливных насосов высокого давления — 4УТНМ (вся серия), ЛСТН, КамАЗ (в том числе КамАЗ-ЕВРО), 4ТН, 6ТН, ЯМЗ 60, 80 и 901 (ЯМЗ-ЕВРО не принимаем);
  • форсунки — 11, 14, 26, 14–69, 111–112, 145, 175, 337, 2713 и ряд других.

После проведения ремонта и регулировки топливной аппаратуры наша компания предоставляет гарантию на срок 6–12 месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector