Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД и форсунок. Страница 62 из 101

Регулировка ТНВД и форсунок.. Страница 62 из 101

Здравствуйте народ,есть у кого регулировки форсунок и тнвд на д-65 на юмз-6кл?

Все форсунки регулируются на 175-180 атм. Топливщик сам знает как перебрать-отрегулировать топливную аппаратуру. Вам то зачем знать такие подробности?

приходится долго гонять пускачём

Чаще всего проблема в распылителях..не распыляют,а льют. В холодную погоду запуск затруднен из за того,что льют форсунки. Топливный насос чаще всего нуждается с регулировке плунжерных пар на подачу топлива в равномерности подачи топлива в цилиндры.

вот в том то и дело мастер сказал у меня нет настроек на на этот насос,могу говорит сделать как на д-245,но я читал в инете кто то писал что они настройки рядом но на этот насос не идут,дымить начнет.

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

У нас одного вида!Миллиметра 2.Я ставил так не знаю первый раз с такими дело имел так и той ли стороной поставил!С одной стороны поширше но тоньше,я этой к форсунке ставил,спросить не у кого было. Потом чуть поработал думаю дай подтяну форсунки,а они как откручены так затянул!

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

Покупайте любые, но сразу под все форсунки. Лучше медные. На Камазах и Мазах вообще тоненькие стоят.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.

Спасибо! Буду покупать медь, в магазине есть 2 мм. Откопал в хламе старые фторопластовые, они тоже 2 мм. Сейчас поставил толщиной 0.5 мм, терзают сомнения Распылителям не поплохеет?

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза урал 5557

лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.

Так не подскажешь какой всё же стороной их правильно ставить. Так подтянувши пару раз не обсядут то они!А то мне наоборот их нахвалили!Сам уже сомневаюсь!

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.

Ну посмотрим!Но надо будет наверно всётаки медяхи прикупить,путь будут в тракторе!

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.[/quote]

Полностью согласен я так же лет 5 ставлю на 2 трактора фторопласт и все в норме.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на оке 11113

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.

Опять подтянул форсунки!Х.з что и ждать!

Прошу рассудить понимающих.Знакомый топливщик,регулирует топливую и форсунки в паре.Сначала регулирует форсунки,затем их помечает по номерам цилиндров,и устанавливает на стенд вместе с топливной.Форсунки подсоединяет в том порядке,в каком они будут стоять на двигателе.Объясняет он это тем,что поработавшие плунжера неравномерно изнашиваются и по разному давят.Соответственно в мерные стаканчики попадает объем топлива который непосредственно в цилиндри будет прыснут.Когда вы регулируете отдельно топливную от форсунок,то регулировка подачи усредненная,а по факту если форсунки поставить,то запросто может быть быть разница в объемах топлива поступаемого в цилиндры в следствие неравномерного износа плунжеров.Один плунжер давит нормально,а другой под нагрузкой типа слабее и потому может быть меньший объем по факту подаваемого топлива.Имеет ли такое место быть и насколько оно может влиять на равномерность работы двигателя?А так же если смысл в подобных манипуляциях и насколько эти манипуляции позволяют точнее отрегулировать равномерность подачи топлива по цилиндрам? Зашел спор и хотелось бы узнать истину.

если коротко—мануал допускает настройку ТНВД как на штатных форсунках,так и на заводских стендовых. В изношенном варианте топливной аппаратуры—логичнее на штатных,но тут опять же на усмотрение топливника или заказчика,а при новых деталях—для простоты и экономии времени на крепёж—логичнее на стендовых.Также—если при визуальном и инструментальном осмотре износ не выходит за пределы допуска заводского—любой из вариантов приемлим,но бесспорно—на штатных будет точнее,но опять же: на стендовых погрешность не будет выходить за пределы—3-5 процентов,а на штатных—можно либо » в ноль»,либо в 1-2 проц вывести.Вообщем,как и везде при работе с»железом»: есть визуальный контроль,есть инструментальный и есть границы полей допусков.Что в поле допуска—разрешено и допускается к эксплуатации, а что выходит из поля допуска-брак и подлежит замене. С другой стороны: вспомните пример с колен. валом. или подшипником качения. покупаемым в магазине. при визуальном осмотре ВАМ не нравится какая либо часть поверхности детали. например самая важная. «дорожка качения» у подшипника или поверхность под вкладыши у к.в.—никто не повезёт эти детали на проверку инструментальную и тем более на установку,ибо уже визуально видны дефекты. Так и в топливной аппаратуре. прецизионные детали: плунжера,нагн. клапана и распылители. на своих рабочих поверхностях не должны иметь никаких задиров посторонних,следов износа,а также смоченный в топливе плунжер— при вытягивании его на 13 длины должен при любом круговом положении в пространстве—медленно без заеданий ,прихватываний и быстрого падения—просто медленно заходить во втулку.При не выполнении одного из этих требований—плунжерная пара считается не пригодной к эксплуатации. Посему,здесь вопрос ситуации: 1. «военный » вариант эксплуатации—любой ценой запустить механизм в эксплуатацию и выполнять на нём работу,не взирая на некоторые побочные эффекты. 2. доработать до конца сезона. 3. доработать до конца этого сезона и немного начать работать в след. сезоне. 4. нормально работать на протяжении 2-3 сезонов. Вот с этих позиций изначально и следует подходить к дефектовке деталей прецизионных.Также материальная составляющая заказчика зачастую определяет вид ремонта по одному из вариантов.

Читайте так же:
Ветерок 8 как отрегулировать клапана

Набор регулировочных шайб для форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM102

CT-CRM102 Набор шайб для регулировки зазоров форсунок в инжекторах Common Rail фирмы Bosch. В базовый комплект поставки входят 1660 шайб различного видов и размеров для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

Технические характеристики

ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,0811-23-235/108
1,0911-23-235/109
1,1011-23-235/110
1,1111-23-235/111
1,1211-23-235/112
1,1311-23-235/113
1,1411-23-235/114
1,1511-23-235/115
1,1611-23-235/116
1,1711-23-235/117
1,1811-23-235/118
1,1911-23-235/119
1,2011-23-235/120
0,9011-23-235/090
0,9111-23-235/091
0,9211-23-235/092
0,9311-23-235/093
0,9411-23-235/094
0,9511-23-235/095
0,9611-23-235/096
0,9711-23-235/097
0,9811-23-235/098
0,9911-23-235/099
1,0011-23-235/100
1,0111-23-235/101
1,0211-23-235/102
1,0311-23-235/103
1,0411-23-235/104
1,0511-23-235/105
1,0611-23-235/106
1,0711-23-235/107
1,21F 00R J00 1201,2111-23-235/121
1,22F 00R J00 1221,2211-23-235/122
1,23F 00R J00 1241,2311-23-235/123
1,24F 00R J00 1261,2411-23-235/124
1,25F 00R J00 1281,2511-23-235/125
1,26F 00R J00 1301,2611-23-235/126
1,27F 00R J00 1321,2711-23-235/127
1,28F 00R J00 1341,2811-23-235/128
1,29F 00R J00 1361,2911-23-235/129
1,30F 00R J00 1381,3011-23-235/130
1,31F 00R J00 1401,3111-23-235/131
1,32F 00R J00 1421,3211-23-235/132
1,33F 00R J00 1441,3311-23-235/133
1,34F 00R J00 1461,3411-23-235/134
1,35F 00R J00 1481,3511-23-235/135
1,36F 00R J00 1501,3611-23-235/136
1,37F 00R J00 1521,3711-23-235/137
1,38F 00R J00 1541,3811-23-235/138
1,3911-23-235/139
1,4011-23-235/140
1,4111-23-235/141
1,4211-23-235/142
1,4311-23-235/143
1,4411-23-235/144
1,4511-23-235/145
1,4611-23-235/146
1,4711-23-235/147
1,4811-23-235/148
1,4911-23-235/149
1,5011-23-235/150
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
0,9011-23-288/090
0,9111-23-288/091
0,9211-23-288/092
0,9311-23-288/093
0,9411-23-288/094
0,9511-23-288/095
0,9611-23-288/096
0,9711-23-288/097
0,9811-23-288/098
0,9911-23-288/099
1,0011-23-288/100
1,0111-23-288/101
1,0211-23-288/102
1,0311-23-288/103
1,0411-23-288/104
1,0511-23-288/105
1,0611-23-288/106
1,0711-23-288/107
1,0811-23-288/108
1,0911-23-288/109
1,1011-23-288/110
1,1111-23-288/111
1,1211-23-288/112
1,1311-23-288/113
1,1411-23-288/114
1,1511-23-288/115
1,1611-23-288/116
1,1711-23-288/117
1,1811-23-288/118
1,1911-23-288/119
1,2011-23-288/120
1,2111-23-288/121
1,2211-23-288/122
1,2311-23-288/123
1,2411-23-288/124
1,2511-23-288/125
1,2611-23-288/126
1,2711-23-288/127
1,2811-23-288/128
1,2911-23-288/129
1,3011-23-288/130
1,3111-23-288/131
1,3211-23-288/132
1,3311-23-288/133
1,3411-23-288/134
1,3511-23-288/135
1,3611-23-288/136
1,3711-23-288/137
1,3811-23-288/138
1,3911-23-288/139
1,4011-23-288/140
Читайте так же:
Какие вакуумметры нужны для синхронизации карбюраторов
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,20F 00R J00 1961,2011-23-228/120
1,22F 00R J00 2771,2011-23-228/122
1,24F 00R J00 1971,2011-23-228/124
1,2511-23-228/125
1,26F 00R J00 2781,2011-23-228/126
1,28F 00R J00 1981,2011-23-228/128
1,30F 00R J00 2791,2011-23-228/130
1,32F 00R J00 1991,2011-23-228/132
1,34F 00R J00 2801,2011-23-228/134
1,3511-23-228/135
1,36F 00R J00 2001,2011-23-228/136
1,38F 00R J00 2811,2011-23-228/138
1,40F 00R J00 2011,2011-23-228/140
1,42F 00R J00 2821,2011-23-228/142
1,44F 00R J00 2021,2011-23-228/144
1,4511-23-228/145
1,46F 00R J00 2831,2011-23-228/146
1,48F 00R J00 2031,2011-23-228/148
1,50F 00R J00 2841,2011-23-228/150
1,52F 00R J00 2041,2011-23-228/152
1,54F 00R J00 2851,2011-23-228/154
1,5511-23-228/155
1,56F 00R J00 2051,2011-23-228/156
1,58F 00R J00 2861,2011-23-228/158
1,60F 00R J00 2061,2011-23-228/160
1,62F 00R J00 2871,2011-23-228/162
1,64F 00R J00 2071,2011-23-228/164
1,6511-23-228/165
1,6611-23-228/166
1,6811-23-228/168
1,7011-23-228/170
1,7211-23-228/172
1,7411-23-228/174
1,7511-23-228/175
1,7611-23-228/176
1,7811-23-228/178
1,8011-23-228/180
1,8211-23-228/182
1,8411-23-228/184
1,8511-23-228/185
1,8611-23-228/186
1,8811-23-228/188
1,9011-23-228/190
1,9211-23-228/192
1,9411-23-228/194
1,9511-23-2287195
1,9611-23-228/196
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,2011-23-229/120
1,2211-23-229/122
1,2411-23-229/124
1,2511-23-229/125
1,2611-23-229/126
1,2811-23-229/128
1,3011-23-229/130
1,3211-23-229/132
1,3411-23-229/134
1,3511-23-229/135
1,3611-23-229/136
1,3811-23-229/138
1,4011-23-229/140
1,4211-23-229/142
1,4411-23-229/144
1,4511-23-229/145
1,4611-23-229/146
1,4811-23-229/148
1,5011-23-229/150
1,5211-23-229/152
1,5411-23-229/154
1,5511-23-229/155
1,5611-23-229/156
1,5811-23-229/158
1,6011-23-229/160
1,6211-23-229/162
1,6411-23-229/164
1,6511-23-229/165
1,6611-23-229/166
1,6811-23-229/168
1,7011-23-229/170
1,7211-23-229/172
1,7411-23-229/174
1,7511-23-229/175
1,7611-23-229/176
1,7811-23-229/178
1,8011-23-229/180
1,8211-23-229/182
1,8411-23-229/184
1,8511-23-229/185
1,8611-23-229/186
1,8811-23-229/188
1,9011-23-229/190
Читайте так же:
Не могу отрегулировать кпп кадета

SRM

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Измерительный комплекс предназначен для регулировки топливных форсунок высокого давления Common Rail. Используется для ремонта инжекторов фирмы Bosch Common Rail с электромагнитным клапаном. Набор включает в себя измерительную систему с базой данных регулировочных параметров форсунок Common Rail для легковой, коммерческой и грузовой техники.

Станок для притирки седла клапана инжекторов Car-Tool CT-N149

Станок для притирки седла клапана инжекторов Car-Tool CT-N149

Универсальный стенд представляет собой станок для притирки седла клапана мультипликатора инжекторов Bosch системы Common Rail. Станок используется для восстановления (шлифовки) седла клапана мультипликатора инжекторов. Прочная станина с электрическим приводом рабочего инструмента и ручная подача обеспечивают непрерывную центровку относительно оси рабочего инструмента и осевого отверстия седла клапана инжекторов CR. Комплект оборудования для ремонта клапанов инжектора включает 8 притиров для шлифовки, а также притирочную пасту.

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор специального инструмента предназначен для ремонта инжекторов Common Rail. В набор инструмента Common Rail входят специальные профильные головки, а также специальная оснастка, которая используется для сборки / разборки инжекторов, таких производителей, как Bosch, Denso, Delphi. В набор оборудования для ремонта инжекторов систем Common Rail входит монтажная опора с профильными губками, с помощью которой можно зафиксировать дизельный инжектор перед разборкой / сборкой на верстаке в тисках. Монтажная опора представляет собой сборочное приспособление для форсунок Common Rail систем.

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор специального инструмента предназначен для ремонта инжекторов Common Rail. В набор инструмента Common Rail входят специальные профильные головки, а также специальная оснастка, которая используется для сборки / разборки инжекторов, таких производителей, как Bosch, Denso, Delphi. В набор оборудования для ремонта инжекторов систем Common Rail входит монтажная опора с профильными губками, с помощью которой можно зафиксировать дизельный инжектор перед разборкой / сборкой на верстаке в тисках. Монтажная опора представляет собой сборочное приспособление для форсунок Common Rail систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector