Virbactd.ru

Авто шины и диски
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления SsangYong

Замена сцепления SsangYong

Нужна замена сцепления СсангЙонг? Подберите подходящий автосервис с помощью нашего каталога. Здесь представлены дилерские СТО и мультимарочные сервисы, занимающиеся автомобилями SsangYong, надежность которых мы гарантируем.

6532

Качественные комплектующие сцепления СсангЙонг

Вы можете обратиться к нам по следующим вопросам:

  • Замена сцепления SsangYong в сборе. При этом, на ваш выбор, могут быть использованы оригинальные комплектующие, либо аналоги от авторитетных производителей (таких, как Luk, Сакс и пр.).
  • Замена отдельных компонентов сцепления СсангЙонг. В ряде случаев достаточно поменять выжимной подшипник, трос или иные элементы привода сцепления и пр.
  • Регулировка сцепления. В некоторых случаях с ее помощью вы сможете отсрочить замену элементов данного узла, устранив недостатки в его работе.

Все работы на СТО из нашего каталога ведутся по оригинальным технологическим картам этого производителя. При этом используется оборудование и инструмент, рекомендованные компанией SsangYong. А мастера, автосервисов, занимающиеся этим, регулярно проходят специализированные курсы повышения квалификации, организуемые данным корейским производителем.

Специалисты СТО из представленного перечня знают все нюансы работы с различными авто данного производителя. Например, если вам доводилось самостоятельно производить замену сцепления на SsangYong Kyron с полным приводом, вы в курсе, как сложно отвинчивать верхний винт картера сцепления (делается это в слепую со всеми вытекающими). Мастера наших автосервисов в курсе этого, и имеют в арсенале необходимые инструменты, с помощью которых данный элемент откручивается без каких-либо проблем, и не будет сломан (резьба останется целой).

Также при обращении в наши автосервисы у вас не возникнет проблем с поиском необходимых комплектующих для замены сцепления СсангЙонг. Благодаря отлаженному взаимодействию этих компаний с производителями запасных частей для авто данного бренда, на складах постоянно имеются в наличии комплекты сцепления и отдельные компоненты для машин любых моделей и поколений, будь новые Rexton или Kyron, либо SsangYong Musso FJ с тросовым приводом рассматриваемого узла.

Когда вам стоит обратиться в наши СТО для проверки сцепления

О том, что, возможно, требуется замена или регулировка сцепления на Санг Енг, могут говорить следующие факторы:

  • Посторонние шумы (подвывание, скрежет и пр.), постоянно исходящие от этого узла, либо появляющиеся при переключении передач.
  • Проскальзывание сцепления.
  • Его неполное выключение при нажатии на педаль.
  • Характерный запах «подпаленных» дисков.

В любом случае, по приезду в любой автосервис из представленного здесь перечня, специалисты проведут тщательную диагностику этого узла и взаимодействующих с ним систем. Если есть необходимость, вместе с заменой сцепления, здесь выполнят и ремонт СсангЙонг в необходимых объемах.

Преимущества поиска СТО с помощью нашего каталога

Пользуясь для поиска автосервиса нашим каталогом, вы получаете следующие преимущества:

  • Актуальные данные об СТО, оказывающих услуги замены сцепления на автомобилях SsangYong. Информация, представленная здесь, регулярно обновляется.
  • Гарантия качества работ. Здесь зарегистрированы только проверенные и авторитетные автосервисы.
  • Уверенность в качестве используемых комплектующих и расходных материалов для данного узла.

Доверьте замену или регулировку сцепления профессионалам наших СТО, и можете быть уверены, что все будет выполнено по оригинальным технологиям производителя и с использованием комплектующих надлежащего качества.

Санг енг актион нью регулировка сцепления

SsangYong Actyon Sports (2018 год). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза митсубиси аутлендер
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

«Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

Лучше сэкономьте на моторе. Особой разницы в характере между более мощным и дефорсированным вариантами я не заметил. Оба выдают по 360 Н•м, начиная с двух тысяч оборотов. Разница лишь в том, что у версии полочка момента чуть шире — А прибавку в четверть сотни «лошадок» можно почувствовать только если вот так, как я сейчас, загнать стрелку тахометра в правый сектор шкалы. На очередном подъёме мой огненно-рыжий Actyon скисает и едва доползает до вершины. На приборной панели горит пиктограмма неисправности двигателя. Володин оправдывается: эта машина местного дилера с самым большим пробегом (около 8000 км) хлебнула уже, видать, местного суррогата.

Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ссанг Йонг Актион / SsangYong Actyon всех поколений!

Оперативный ремонт МКПП СсангЙонг Актион в Москве. Оказываем услуги по восстановлению и обслуживанию трансмиссии в гарантированно высоком качестве. Делаем бесплатную диагностику. Меняем масло в коробке. Выполняем капитальный ремонт. Меняем механические коробки, ставим новые оригинальные и контрактные бу агрегаты. При незначительных повреждениях производим выборочный ремонт КПП за 1 день. Продаем автозапчасти для ремонта КПП SsangYong Actyon. Вопросы и запись по тел. +7 (909) 624-64-64. Режим работы: с 9 до 21 часа.

На внедорожники Ссанг Йонг Актион устанавливают коробки передач хорошего качества. Трансмиссия этих корейских автомобилей проявила себя, как выносливая и надежная система, рассчитанная на продолжительную эксплуатацию. Однако со временем техническое состояние механизмов может ухудшиться. В этом вопросе многое зависит от дорог, характера вождения и пробега машины.

Ремонт МКПП СсангЙонг Актион в Москве

Итак, вы заметили изменения и помехи в работе коробки передач. Обычно они проявляются в виде шумов, сложностей в переключении или выбивании передач. Более подробно о симптомах мы поговорим дальше. А сейчас остановимся на вопросах — что в таких случаях надо делать, и можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль?

Рассмотрим динамику неисправностей

Любые неустраненные дефекты влекут за собой новые неполадки. Причем чем больше вы ездите на машине, тем ближе критическая точка износа. Поэтому ответ на вопрос — можно ли ездить на машине, в которой гудит коробка и заедает рычаг, очевиден — нельзя. И дело здесь не только в объеме и стоимости ремонта МКПП СсангЙонг Актион, а в большей мере в безопасности эксплуатации.

Любые проблемы механики надо решать разу

Тогда поврежденные элементы не успеют причинить вред смежным деталям. Коробка будет подвергаться меньшим нагрузкам, снизится риск ускоренного износа МКПП. Если вовремя обратиться в мастерскую, то возможно, проблему можно будет решить без демонтажа КПП. При серьезных нарушениях в МКПП SsangYong Actyon ремонт займет больше времени, потребуется дефектовка коробки, замена изношенных запчастей, масла, проверка, регулировка сцепления. При наличии повреждений корпуса мастера устранят сколы и трещины с помощью аргонно-дуговой сварки.

Весь объем работ делится на несколько этапов

  1. Прием машины. Осмотр. Фиксация жалоб владельца.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Демонтаж МКПП.
  4. Дефектовка коробки передач.
  5. Заказ запчастей для замены со склада.
  6. Ремонт МКПП СсангЙонг Актион.
  7. Сборка коробки.
  8. Проверка и восстановление смежных узлов трансмиссии.
  9. Установка КПП.
  10. Заправка коробки передач новым трансмиссионным маслом.
  11. Контрольная диагностика.

Цена ремонта МКПП СсангЙонг Актион

Мы работаем без предоплаты. Полный расчет за ремонт КПП производим по факту выполненных работ. Делаем прозрачный расчет без каких-либо скрытых наценок. Общую сумму предварительно согласовываем с клиентом.

Снижение цен обеспечивается за счет:

  • бесплатной диагностики;
  • большого выбора запчастей — фирменных, бу и аналогов;
  • скидки 10%;
  • рыночной цены на автозапчасти и расходные материалы.

При таком подходе восстановление коробки передач выйдет недорого и даст ожидаемый результат, даже при самых сложных поломках.

Запчасти на МКПП СсангЙонг Актион

Все необходимые комплектующие для ремонта МКПП СсангЙонг Актион есть на собственном складе «Remont-MKPP.ru». В наличии детали хорошего качества разных классов:

  • Фирменные — лучший вариант по эффективности и сроку службы.
  • Аналоги от других фирм — компромиссное решение по цене и качеству
  • Детали б/у — недорогие, но с частично отработанным ресурсом.

На устанавливаемые детали предоставляем гарантию на 4 месяца. У нас можно купить необходимые запчасти на Ссанг Енг Актион и заказать их установку.

Замена МКПП SsangYong Actyon

Если агрегат сильно изношен или поврежден, может понадобиться замена КПП СсангЙонг Актион. Новую коробку ставят в скольких случаях. Во-первых, если «механика» сильно повреждена и не подлежит ремонту. Во-вторых, при большом пробеге автомобиля и критическом уровне износа МКПП. И, в-третьих, если ремонтные работы выходят дороже замены и не оправданы по результату.

У нас можно купить новые фирменные механические коробки СсангЕнг или менее дорогие контрактные варианты б/у. Мы выполним их профессиональную установку, сделаем контрольную диагностику и вернем ваш внедорожник в технически исправное состояние.

Что лучше — замена или ремонт КПП?

Автомобиль может нормально функционировать как с родной, так и с замененной коробкой. Однако исходные агрегаты, установленные на заводе-изготовителе, считаются более долговечными, выносливыми и адаптированными ко всем техническим нюансам машины. Поэтому мы стараемся сохранять родную коробку, до тех пор, пока это возможно и экономически целесообразно.

Что делать если коробка не подлежит восстановлению? Однозначно менять. Главное, правильно подобрать агрегат, профессионально его установить и проконтролировать согласованность работы трансмиссии после замены. У нас можно купить новую или донорскую коробку передач. Мы подберем вариант, который устроит вас по стоимости, и позаботимся о том, чтобы установленная КПП служила долго и безотказно.

Неисправности КПП SsangYong Actyon

Поводом для обращения в автосервис должны быть любые отклонения от нормы в функциях коробки. Их легко определить по типичным признакам неисправностей КПП.

Самые распространенные симптомы поломок

  • При движении внедорожника коробка шумит или гудит.
  • Появляется скрежет при переключении передач.
  • Агрегат издает гул на одной или нескольких ступенях.
  • Течет масло. После стоянки остаются характерные пятна в области КПП. Есть подтеки на корпусе.
  • Рычаг двигается с препятствиями и затруднениями. Заедает, соскакивает, плохо фиксируется, включается не с первого раза.

Эти и другие симптомы говорят о том, что МКПП СсангЙонг Актион нужен ремонт. После восстановления целостности корпуса, установки новых элементов и замены масла машина вернет комфорт управления. Возобновится мягкость переключения передач и слаженная работа всех частей трансмиссии.

Почему ломается КПП SsangYong Actyon

На первых 70-100 тысячах км пробега ваш внедорожник будет исправно работать. Однако при усиленных нагрузках и неправильной эксплуатации этот период может существенно сократиться. В трансмиссии могут выйти из строя сцепление, отдельные элементы коробки или весь агрегат. Помехи и сложности при переключении обычно вызывают поврежденные шестерни, изношенные подшипники, сальники, сломанные механизмы переключения передач, трещины и сколы в корпусе. Паниковать по этому поводу однозначно не стоит. Большинство проблем МКПП СсангЙонг Актион решает ремонт. Он может быть выборочным или капитальным. Все зависит от серьезности и количества поломок, а также от причин, которые их вызвали.

Причины поломки МКПП

Спортивный режим вождения

Внедорожник SsangYong Actyon — это выносливый автомобиль, который отличается хорошей проходимостью. Но его коробка передач не рассчитана на стремительные разгоны, быструю смену скорости, экстремальные торможения. Если вы регулярно берете резкий старт и разгоняете машину слишком быстро, будьте готовы к тому, что рано или поздно в коробке произойдут сбои. Опасность такого стиля управления заключается в том, что в итоге изнашивается весь механизм. Восстанавливают его обычно путем капремонта.

Плохое качество масла

При перегрузках масло перегревается, усиливается трение деталей. В жидкость попадают металлические микрочастицы (стружка). В результате из-за термовоздействия и примесей ухудшаются характеристики смазки. Она становится более вязкой и менее эффективной. Часто это является следствием скоростного стиля управления. Те же последствия будут, если неправильно подобрать «трансмиссионку» или залить подделку.

Течь масла

Проблема возникает при повреждении корпуса. Даже при незначительных дефектах картер теряет герметичность. И через трещины, сколы начинает просачиваться трансмиссионная жидкость. Снижение ее уровня приводит к повреждению механизма.

Износ

Физический износ МКПП СсангЙонг Актион — ремонт в этом случае будет включать замену изношенных деталей, регулировку отдельных элементов, проверку и восстановление смежных узлов.

Заводской брак

Исключить его бесплатно можно только в период гарантийного обслуживания в дилерском автосервисе. По истечению этого времени потребуется стандартный ремонт КПП, который обойдется значительно дешевле, если его делать в нашей профильной мастерской.

Удары. Механические повреждения

Ремонтопригодность коробки и объем предстоящих работ в этих случаях определяют только после диагностики и разборки МКПП. Мы восстанавливаем даже сильно поврежденные агрегаты. При необходимости меняем коробку.

7 причин сделать ремонт МКПП СсангЙонг Актион у нас

  1. Точная диагностика. Эффективное диагностическое оборудование дает результаты с точностью 99%. Это позволяет выявить все причины неисправности «механики».
  2. Специализированное техническое оснащение цехов для качественного ремонта КПП и трансмиссии в целом.
  3. Выполняем токарные работы, производим и аргонно-дуговую сварку. Эти услуги оказывают далеко не во всех мастерских. А они бывают необходимы для обработки или вытачивания нужных деталей, а также для восстановления целостности корпуса МКПП. Мы делаем все эти операции в мастерской на собственных станках.
  4. Имеем свой склад запчастей. Быстро подбираем детали. Предлагаем фирменные и б/у комплектующие, продаем аналоги. Подбираем адаптированный вариант ремонта КПП СсангЙонг Актион по эффективности и стоимости.
  5. Обеспечиваем высокое качество ремонта и длительную беспроблемную эксплуатацию трансмиссии после ремонтных работ. Таких результатов достигаем за счет высокой квалификации специалистов, надежных комплектующих, применения профессионального оборудования и инструмента.
  6. Доступные цены. Невысокая стоимость достигается за счет рыночных цен на детали, выгодных расценок на услуги и правильного подбора комплектующих. Помимо этого, делаем бесплатную диагностику, даем скидку 10%.
  7. Гарантия 4 месяца официально. Практически отремонтированный агрегат будет служить годами.

Реставрируем КПП всех поколений SsangYong Actyon. Цены доступные. Звоните: +7 (495) 979-10-47.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector