Рулевое управление; система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан
Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан
Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки. Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения.
Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.
Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.
На Рено Логан реализовано рулевое рычаг регулировки рулевой колонки рено логан с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.
В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра.
Рулевая колонка, тяги
Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.
Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.
Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы.
Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.
Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.
Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.
Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. Справка 1. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.
Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля. Промежуточный вал.
Рычаг фиксации рулевой колонки.
Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.
Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. Гидроусилитель рулевого управления.
Замена рулевой колонки Рено Меган 2
Выкручиваем болт крепления рулевого колеса, удерживая руль от проворачивания.
Маркером наносим метку положения ступицы рулевого колеса относительно вала. После этого опять вкручиваем болт на несколько оборотов.
Резкими ударами обеих рук с обратной стороны руля, сбиваем рулевое колесо со шлицов вала.
Выкручиваем болт крепления руля и снимаем руль.
Снимаем кожух рулевой колонки для этого:
Снимаем левую облицовку панели приборов – Замена приборной доски Renault Megane II
Выкручиваем три винта крепления нижней задней и верхней частей кожуха рулевой колонки
Снимаем нижнюю заднюю часть
Снимаем верхнюю часть кожуха колонки
Выкручиваем два винта крепления нижней передней части кожуха
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем с энергопоглощающего элемента держатель жгута проводов подрулевых переключателей, выключателя звукового сигнала и модуля подушки безопасности водителя
Снимаем энергопоглащающий элемент с рулевой колонки
Приступаем к снятию рулевой колонки.
Для этого снимаем модуль подушки безопасности, как описано в статье – «Снятие подушек безопасности Рено Меган 2».
Снимаем рулевое колесо и кожух рулевой колонки, как описано выше.
Отводим подрулевые переключатели от рулевой колонки на длину проводов
Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов правого переключателя
Отсоединяем колодку от держателя подрулевых переключателей
Отжимаем фиксатор колодки проводов от модуля подушки безопасности
Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей
Отжимаем фиксатор колодки проводов левого переключателя
Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей
Снимаем колодку жгута проводов управления аудиосистемой с корпуса подрулевых переключателей
Отсоединяем колодку проводов запорного механизма противоугонного устройства рулевой колонки
Отсоединяем колодку 1 проводов блока управления электроусилителем и колодку 2 проводов моторедуктора электроусилителя
Снимаем воздуховод отопителя
Снимаем нижний карданный шарнир промежуточного вала с вала шестерни рулевого механизма
Откручиваем две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов
Снимаем рулевую колонку с автомобиля
Выворачиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала
Вынимаем стяжной болт из отверстия
Отсоединяем клеммовое соединение верхнего карданного шарнира от рулевого вала
Откручиваем гайку крепления рычага регулировки положения рулевой колонки
Снимаем гайку и упорную шайбу
Снимаем рычаг регулировки положения рулевой колонки
Снимаем кулачковую шайбу
При износе зубцов кулачковой шайбы, заменяем ее
Устанавливаем после ремонта все детали в обратной последовательности.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рулевое колесо должно свободно заходить в шлицы (шлицы имеют направляющие участки).
Старайтесь не повредить шлицы ориентирующих участков. Обязательно заменяйте болт крепления после каждого снятия рулевого колеса.
Обязательно заменяйте болт и эксцентриковую гайку вилки карданного шарнира после каждого снятия.
На новой рулевой колонке установлена эксцентриковая гайка вилки карданного шарнира рулевого вала.
Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала (рис. 45).
Заверните эксцентриковую гайку и болт.
Зафиксируйте гайку клеммного соединения в гнезде (отверстие на вилке карданного шарнира рулевого вала).
Затяните требуемым моментом:
– гайки крепления рулевой колонки (21 Нм);
– болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (21 Нм).
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.
Удалите из памяти неисправности, которые появились в результате выполнения работ, диагностическим прибором.
RENAULT — 8200241880 Ручка регулировки рулевой колонки Renault Megane III, Scenic III (8200241880) Renault RENAULT RENAULT — 8200241880 Ручка регулировки рулевой колонки Renault Megane III, Scenic III (8200241880) Renault
Renault S. A., Renault-Nissan Allianc http://www.renault.de | www.renault.com |
Концерн Renault был основан французским промышленником Луи Рено совместно со старшими братьями в 1898 году. С 1900 года компания начала производство больших и дорогих автомобилей, а в 1904 году автомобиль Renault выиграл первую автомобильную кольцевую гонку в мире Париж -Руан, положив начало триумфам марки в автоспорте. Самые знаменитые модели Renault XX века: Renault Taxi 1905 года, заднемоторные Renault 4CV1946 года, переднеприводный «народный автомобиль» Renault 4 (1961 год, тираж 8 млн), первый в мире массовый хэтчбек Renault 16 (1966 год), микролитражки Renault 5 (1972 год). В марте 1999 года был образован альянс Renault-Nissan (44,4% акций Nissan принадлежат Renault Group, 15% акций Renault принадлежат Nissan Motor Со). В состав Renault Group, помимо собственно Renault S. А., входят румынская компания Dacia и южнокорейская Renault-Samsung Motors. В апреле 2010 года было заключено партнерское соглашение между Renault-Nissan и Daimler — стороны обменялись пакетами акций в размере 3,1%. Renault и Nissan получат по 1,55% акций Daimler, а немецкий производитель — 3,1%-ный пакет ценных бумаг альянса Renault-Nissan.
В рамках соглашения о партнерстве предусмотрен обмен двигателями и платформами — Daimler получит переднеприводную модульную платформу ВО (Logan, Micra, Juke, Duster и др.) плюс 3- и 4-цилиндровые двигатели для нового поколения A-Class, а французско-японский альянс -4- и 6-цилиндровые двигатели Mercedes. Объем производства Renault Group в 2010 году вырос на 18,3%, составив 2 716 286 автомобилей. Суммарный объем продаж автомобилей Renault в мире в 2010 году составил 2 115 600 ед. (рост на 13,5%, доля глобального рынка — 3%), из них 1 806 934 пассажирских автомобиля (рост на 12,6%) и 308 666 легких коммерческих автомобилей (LCV), рост на 20,0%.
Крупнейшим рынком для Renault традиционно является Франция, где в 2009 году было продано на 0,03% автомобилей меньше (633 598 ед.), но продажи в остальной Европе выросли на 6,1% до 744 735 ед. Второй по значимости рынок для Renault — Латинская Америка, здесь было продано 317 028 ед. (рост на 39,1%). Продажи на остальных рынках составили: Восточная Европа — 272,748 ед. (+13,4%), Евразия (Россия, Украина, Армения) — 106 534 ед., из них в России было продано 96 466 автомобилей (4-й результат в абсолютном зачете, рост на 33,45%, доля рынка 5,06%).
Бестселлер продаж в России — семейство Logan/ Sandero — по итогам 2010 года уверенно лидирует на отечественном рынке, хотя в 2011 году с началом продаж моделей Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio Logan / Sandero может утратить лидирующие позиции. В 2010 году партнерство с «АвтоВАЗ» было переведено в практическую плоскость — согласно перспективному плану развития волжского автогиганта на производственных площадях в Тольятти с 2012 года начнется сборка моделей Logan и Sandero (плюс новый универсал Lada на базе Logan MCV), а на заводе «Автофрамос» будут собирать Sandero Stepway (с осени 2010 года), модели Fluence и Megane (с весны 2011 года) и кроссовер Duster (с весны 2012 года).
Новые модели Renault в 2011 году — долгожданный кроссовер Renault Duster (в России с конца 2011 года), рестайлинговые версии сити-кара Twingo, кроссовера Koleos и хэтчбе-ка Sandero для южноамериканского рынка, а также серийные электрокары Fluence Z. Е. и Kangoo Z. Е. Премьера IV поколения Clio отложена до весны 2012 года. В конце 2012 года ожидается дебют рестайлинговых версий семейства Megane, а в начале 2013 года начнется выпуск нового поколения Logan/ Sandero. Также в планах Renault — спортивное купе классической компоновки под суббрендом Alpine на базе Nissan 307Z, дебют которого ожидается не ранее 2013 года.
Модельный ряд Renault: Twingo II 2011, Wind, Logan (СНГ), Sandero (СНГ), Symbol/ Thalia, Clio Campus, Clio III (хэтчбек, универсал), Modus/ Grand Modus, Megane (купе, хэтчбек, универсал, купе-кабриолет), Fluence, Koleos 2011, Scenic/ Grand Scenic III, Laguna III (хэтчбек, универсал), Laguna Coupe, Latitude, Espace/ Grand Espace, Kangoo Be Bop, New Kangoo Express, New Kangoo, Trafic, Master
Внешние рынки: Megane Sedan II, Scenic I, Kangoo I, Kangoo Express, Master
Рулевые колонки рено
Тяга рулевая левая/правая для Lada Largus 12-/Renault Logan 04-/Sandero, Stepway 07- MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детали подвески — одно из первых и основных направлений MARSHALL. Рессоры для европейского коммерческого транспорта уже много лет являются лидером.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая левая/правая MARSHALL M8060010 д.
Модель автомобиля: Renault Logan, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, вес: 430 г
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая левая/правая MARSHALL M8060010 д.
Модель автомобиля: Renault Sandero, Renault Logan, Renault Sandero Stepway, LADA Largus
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая колонка с ГУР 2004 — 2014 Renault Log.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая колонка NECO H825, 25.4*30*27мм 70046.
Рулевая колонка STG GH-868D 1/8 28,6/44-30/44 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая колонка STG GH-868D 1/8 28,6/44-30/44
Рулевой адаптер для Renault, Lada, Nissan (INCAR CAN-RL03 PS) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой адаптер для Renault, Lada, Nissan (IN.
Ручка регулировки рулевой колонки (плас) Renault 82 00 838 410 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ручка регулировки рулевой колонки (плас) Rena.
Рулевая колонка STG GH-818D 1/8 28,6/44-30/44 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая колонка STG GH-818D 1/8 28,6/44-30/44
Модель автомобиля: Renault Logan, тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: правый, вес: 570 г