Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ричстакеров

Услуга ремонтаСтоимость
Ремонт контейнерных перегружателей (ричстакеров)по запросу

Мы осуществляем ремонт ричстакеров марок:

Kalmar фото
Kalmar

Konecranes
SMV фото
SMV
Ferrari фото
Ferrari
Fantuzzi фото
Fantuzzi
Hyster фото
Hyster
Linde фото
Linde

Чем стекинг отличается от майнинга

Майнинг — это процесс, обеспечивающий работоспособность блокчейнов, работающих на алгоритме Proof of Work (PoW). На этом алгоритме работает первая криптовалюта — биткоин. С помощью вычислительных мощностей майнеры поддерживают работу сети и выполнение транзакций в ней, а за это получают вознаграждение. Если майнинг можно назвать соревнованием вычислительных мощностей, то стекинг — это соревнование владельцев монет определенного блокчейна, считает Максим Крупышев, СЕО криптоплатежной системы Coinspaid.

По его словам, главное отличие стекинга от майнинга заключается в том, что для стекинга не требуется больших вычислительных мощностей, покупки видеокарт или ASIC-майнеров. Соответственно, стекинг — более экологичный и энергоэффективный способ создания новой цепочки блоков в блокчейне, отметил Крупышев. Еще одним преимуществом стекинга он считает тот факт, что владельцу криптовалюты не обязательно обладать техническими навыками, необходимыми для запуска и поддержания работоспособности вычислительной машины.

«Майнинг требует большей включенности в процесс, надо постоянно держать руку на пульсе. В случае стекинга процесс упрощен и открыт для большего числа участников блокчейн-сообщества, порог входа в стекинг ниже, чем порог входа в майнинг», — добавил СЕО Coinspaid.

Когда использовать блокировку гидротрансформатора

Основное предназначение функции – экономия топливных затрат при перемещении техники между объектами. Движение на высокой скорости не требует преобразования крутящего момента, поэтому гидротрансформатор можно временно «отключить».

Фото двигателя

В современной технике опцией TorqueLock оснащены АКПП, а также коробки с переключением передач под нагрузкой. Использовать арретирование без особой нужды не рекомендуется. Исключение гидротрансформатора, как «посредника» между дизелем и КПП, устанавливает прямую кинематическую связь. Это способствует передаче ударных нагрузок от двигателя к трансмиссии.

Альтернативный негативный эффект TorqueLock связан с дополнительным износом фрикционов АКПП. Продукты этого процесса попадают в трансмиссионное масло, загрязняя жидкость. Впрочем, указанные недостатки несоизмеримы с положительным эффектом TorqueLock. Основная выгода – приобретенная тракторная техника окупится гораздо раньше. Узнать о наличии опции блокировки гидротрансформатора на конкретном аппарате можно у консультантов ООО «БФ-Логистик». Альтернативно, дельные советы мастеров помогут выбрать спецтехнику, без переплаты за неиспользуемый функционал.

Как устроен ричстакер?

Погрузчик для подъёма контейнеров или ричстакер представляет собой двух- или трёхтелескопическую стрелу со специальным устройством, захватывающим и поворачивающим контейнер (жёстко укреплённым безветвевым спредером). В большинстве ричстакеров грузоподъёмный механизм расположен вдоль, а кабина управления, находящаяся на базе, немного выдвинута вперёд. Если необходимо загрузить контейнерами трюм судна либо баржи, стрела ричстакера удлиняется специальным коньком, позволяющим выполнить указанную манипуляцию. Для безопасности работы и устойчивости каждый такой подъёмник оснащается противовесом.

Читайте так же:
Тнвд что это такое

Автоматический спредер на грузовой стреле имеет возможность наклоняться в поперечной и продольной плоскости, поворачивать захваченный груз. Для разного размера контейнеров он может увеличивать либо уменьшать расстояние между захватами на раме.

Перевозится спредер отдельно, на бортовой машине.

Управление ричстакером осуществляется из кабины с помощью электрогидравлического механизма. Энергию для перемещений сорокапятитонных контейнеров даёт мощный мотор – турбодизель. Двигатель оснащён водяным охлаждением, а передвижение ричстакера осуществляется с помощью гидростатической либо гидромеханической КПП. Поворот управляемой пары колёс производится с помощью гидравлических цилиндров.

Благодаря уникальному конструктивному устройству ричстакера снижается себестоимость и увеличивается качество обслуживания грузов в терминалах с небольшой их консолидацией, на промежуточных складских пунктах. Перемещение контейнеров с применением описываемой спецтехники укрепляет позиции порта или транспортной организации.

Ричстакер — Reach stacker

А ричстакер это транспортное средство, используемое для обработки интермодальные грузовые контейнеры в небольших терминалах или в средних портах. Ричстакеры могут очень быстро транспортировать контейнер на короткие расстояния и складывать его в разные ряды в зависимости от доступа.

Ричстакеры завоевали популярность в области обработки контейнеров на большинстве рынков благодаря своей гибкости и большей емкости штабелирования и хранения по сравнению с вилочные погрузчики. Используя ричстакеры, блоки контейнеров можно удерживать глубиной до 4 штук благодаря доступу ко второму ряду.

Существуют также пустые штабелеры или погрузчики для пустых контейнеров, которые используются только для быстрой и эффективной обработки пустых контейнеров. [1]

Два ричстакера, вид спереди

Ричстакер загружает контейнер из грузового поезда в грузовик

Ричстакер для перевозки небольшого судна на плоской стеллаже на контейнерной площадке

Военный ричстакер США

Дизайн Skystacker включает в себя элементы автопогрузчик

logisticsmuseum

На днях Музей логистики приобрел модель рисчтакера Kalmar DC 4160 RS4. Именно ее не хватало в коллекции музея, чтобы отразить весь спектр производившихся миниатюр ричстакеров (специализированных контейнерных погрузчиков) в масштабах 1:50–1:55.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новая модель ричстакера Linde в Музее логистики

Музей логистики приближается к созданию самой полной в мире коллекции серийно выпущенных моделей ричстакеров в масштабах 1:50–1:60. Еще одним экспонатом этой коллекции стала модель ричстакера Linde C 4531 в масштабе 1:50.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Компания Cargotec поддержала Музей логистики

Компания Cargotec, крупнейший в мире производитель подъемно-транспортного оборудования, поддержала Музей логистики, передав для расширения экспозиции музея масштабные модели техники своих дочерних брендов — ричстакер Kalmar ContChamp и вилочный погрузчик Kalmar DCE 160, а также кран-манипулятор для бревен Hiab Loglift.

Читайте так же:
Сколько весит к 700

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Ремонтируем ричстакер

Музей логистики приобрел на Ebay модель еще одного ричстакера – PPM. Такие машины сейчас уже не производятся. Однако отправитель заявлял, что ричстакер абсолютно новый. Как бы то ни было, пришел он к нам с разломанным шлейфом, который должен соединять мачту машины с его основанием.

Оригинальный шлейф был очень жесткий, поэтому просто склеить его в этом месте не удалось. Пришлось взяться за изготовления нового шлейфа. За основу решили взять шлейф компьютерный. Перебрав у сисадминов целую коробку шлейфов, находим подходящий.

Обрезаем его до нужных размеров по длине…

Отрезаем крепления у оригинального шлейфа, зачищаем их:

и приклеиваем к новому шлейфу

В процессе крепления нового шлейфа к ричстакеру, одно из креплений, к сожалению отклеивается. Приходится переделывать.

Но в итоге все заканчивается благополучно!

Приходите в Музей логистики взглянуть на новенький ричстакер PPM!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Модель ричстакера PPM в Музее логистики

В экспозиции Музея логистики очередное пополнение — в коллекцию ричстакеров (специализированных контейнерных погрузчиков) добавилась модель компании PPM в масштабе 1:50. В настоящее время ричстакеры PPM не выпускаются, так как в 1995 году компания-производитель была приобретена холдингом Terex.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Как реставрируются экспонаты в Музее логистики?

Приятно, когда новый экспонат поступает в музей абсолютно новым, аккуратно упакованным в свою родную коробку. Но так бывает далеко не всегда. Некоторые экспонаты приходится покупать у частных лиц на аукционах и сайтах объявлений типа ebay или avito.

Сложно подобрать подходящее слово «подержанные», «бывшие в употреблении» или «с пробегом», но, в любом случае, состояние этих экспонатов оставляет желать лучшего. Они требуют ремонта или реставрации.

Так было и с моделью ричстакера Linde C4535. Он был куплен через интернет у немецкого «коллекционера» и прибыл в Санкт-Петербург с тремя повреждениями – отломанной тягой на спредере, погнутыми фарами и отсутствующим ограждением.

Если первые две проблемы решить было достаточно легко, то с последним пришлось немного помучиться.

Пришлось изготовить новое ограждение из медной проволоки – согнуть ее нужным образом и спаять.

Полученную конструкцию подогнать по размеру и приклеить на нужное место.

Затем подобрать подходящую краску и покрасить, чтобы все выглядело как новенькое!

Читайте так же:
Потек радиатор охлаждения что делать

Приходите в Музей логистики познакомиться с новой моделью ричстакера Linde С4535!

Ждем вас с нетерпением!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Модель ричстакера Linde C4535 в Музее логистики

Музей логистики еще на один шаг приблизился к созданию самой большой в мире коллекции моделей контейнерных погрузчиков. Экспозиция музея пополнилась моделью ричстакера Linde C4535 в масштабе 1:50. Эта машина более чем заслуживает находиться именно в музее, так как вот уже два года контейнерные погрузчики Linde больше не производятся — это уже история.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новая модель ричстакера Kalmar СontСhamp в Музее логистики

Вслед за недавно приобретенной моделью вилочного контейнерного погрузчика Kalmar в Музее логистики появился новый экспонат — модель ричстакера Kalmar ContChamp в масштабе 1:50. Ричстакеры относятся к классу контейнерных погрузчиков, эти универсальные машины служат для перемещения и штабелирования контейнеров.

Первое поколение ричстакеров серии ContChamp было выпущено в 1985 году. Эти ричстакеры стали настолько популярными, что на сегодняшний день сама марка Kalmar превратилась в имя нарицательное. Многие логисты часто называют «кальмарами» любые ричстакеры, в том числе других производителей.

Музей логистики стремится собрать самую полную в мире коллекцию когда-либо выпускавшихся серийно моделей ричстакеров в масштабах от 1:50 до 1:60. Для достижения этой цели музею не хватает всего несколько экземпляров. Мы надеемся, что в ближайшем будущем Музею логистики удастся выполнить поставленную перед собой задачу.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Экспозиция портовой техники для обработки контейнеров пополнилась моделями SANY

Компания «ТопКрафт», официальный дилер SANY по направлению портовой техники, поддержала Музей логистики, передав для экспозиции модели перегрузочного оборудования для обработки контейнеров — ричстакер SANY RSC45MIII и штабелер порожних контейнеров SANY SDCY90K7. Данные модели стали первыми представителями бренда SANY, известной международной машиностроительной корпорации, в Музее логистики.

Ричстакер SANY RSC45MIII является очень важным приобретением для Музея логистики. Появление данной модели в экспозиции еще на один шаг приблизило музей к созданию самой полной в мире коллекции моделей ричстакеров, формирование которой планируется завершить к концу текущего года. Для достижения этой цели музею не хватает всего лишь нескольких экземпляров таких машин.

Штабелер порожних контейнеров (иногда именуемый «топлифт») SANY SDCY90K7 является первой моделью такого класса техники в Музее логистики. Приятным дополнением к данному подарку от компании «ТопКрафт» стали две миниатюрные копии того же штабелера. Музею очень недоставало контейнерного штабелера для формирования у посетителей полного представления о типах контейнерных погрузчиков. Теперь в Музее логистики можно познакомиться практически со всем спектром этих машин — контейнерным штабелером, вилочным контейнерным погрузчиком и ричстакером.

Читайте так же:
Какой стартер лучше редукторный или обычный

Музей логистики выражает благодарность компании «ТопКрафт» и лично ее директору Дмитрию Мишустину за оказанную поддержку и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

2014.07.04

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Новые модели ричстакеров в Музее логистики

Экспозиция Музея логистики пополнилась сразу двумя новыми моделями контейнерных погрузчиков в масштабе 1:50 — ричстакерами Liebherr LRS 645 Litronoc и Terex TFC 45. Данные модели передали в Музей логистики представители компаний-производителей оригинальных машин на международной логистической выставке TOC Europe, которая проходила с 24 по 26 июля 2014 года в Лондоне.

Компании Liebherr и Terex Port Solutions являются давними друзьями музея. Liebherr, один из ведущих мировых лидеров в производстве подъемно-транспортного оборудования для портов, была одной из первых компаний, поддержавшей Музей логистики на заре его становления, и передавшей в 2012 году для расширения экспозиции модель автокрана Liebherr LTM 1030-2.1.

Ричстакер Liebherr LRS 645 является достаточно редкой машиной и ее не так просто встретить на контейнерных терминалах в обычной жизни. Данный ричстакер имеет отличительную конструктивную особенность в виде уникальной изогнутой формы стрелы, которая обеспечивает удобный доступ к контейнерам во втором ряду контейнерного штабеля. Эта модель также оборудована аутригерами — специальными опорами, служащими для повышения устойчивости машины при работе. Посетители Музея логистики теперь могут детально рассмотреть, как выглядит этот контейнерный погрузчик.

Вторая модель ричстакера была предоставлена музею компанией Terex Port Solutions, также являющейся одним из мировых лидеров в производстве портового оборудования. Компания Terex в первый раз поддержала Музей логистики летом прошлого года, передав для пополнения коллекции модель мобильного портового крана Gottwald G HMK 7408.

Благодаря новому ричстакеру Terex TFC 45 посетители Музея логистики теперь смогут познакомиться с технологией Twin Lift, применяемой на некоторых современных контейнерных терминалах. Ее суть заключается в использовании специального спредера (универсального грузозахватного механизма для контейнеров), который позволяет одновременно перегружать два двадцатифутовых контейнера. Это, казалось бы, небольшое техническое усовершенствование во многом изменило бизнес-процессы внутритерминальной логистики стивидорных компаний.

Музей логистики уделяет особое внимание расширению экспозиции моделей перегрузочного оборудования, поскольку логистические операции просто невозможны без его использования. Ричстакеры и контейнерные погрузчики здесь не являются исключением. Для размещения и демонстрации моделей этого типа техники в ближайшем будущем в музее будет организована отдельная витрина.

Читайте так же:
Компрессор воздушный электрический 220в какой выбрать

Новые модели техники попали в Музей логистики при непосредственном участии Маркуса Болтера, руководителя продаж портового оборудования Liebherr в странах СНГ, Балтии и Скандинавии, и Маркусу Мензелю, менеджеру по маркетингу Terex Port Solutions. Музей логистики в очередной раз выражает нашим друзьям признательность за оказанную поддержку. Очень приятно, что эти компании поддержали музей повторно. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и в будущем.

Портальные краны

Портальные краны используют для перегрузки контейнеров с территорий терминалов на судна и обратно. Механизм передвигается в две стороны по рельсовому пути ограниченной длины. Ключевой параметр, определяющий конструкцию и размеры машины – количество железнодорожных путей, которые она может перекрыть.

Все портальные краны можно разделить на следующие типы:

  • балочные;
  • баржевые;
  • доковые;
  • конвейерные;
  • пневмоходовые;
  • рельсовые;
  • мостовые;
  • портовые.

Портальные контейнеровозы

Портальные контейнеровозы используют для перевозки контейнеров с места выгрузки – железнодорожной платформы – к месту погрузки – на причал. Они позволяют штабелировать оборудование в 2-3 яруса. Применяются в терминалах с большой площадью и грузопотоком.

Челночные контейнеровозы

Челночные контейнеровозы используют для горизонтального перемещения контейнеров в пределах буферных зон. Они повышают пропускную способность терминалов и увеличивают скорость выполнения операций. Не подходят для установки контейнеров на тралы.

Ричстакеры

Ричстакеры – универсальные погрузчики для интермодальных операций. Могут работать с двумя путями автопоездов и железнодорожных путей. Они оснащены поворотными механизмами, выдвижными стрелами и захватами, что позволяет обрабатывать контейнеры всех размеров и типов, в том числе рефрижераторные. Ричстакеры совместимы с разными видами навесного оборудования. Они эффективны как на небольших складских площадях, так и на больших терминалах с интенсивным грузопотоком.

Основные технические характеристики ричстакеров:

  • грузоподъемность;
  • колесная база;
  • рабочая масса;
  • ряды;
  • ярусность штабелей.

В соответствии с этими характеристиками различают следующие типы этих машин:

  • для перемещения оборудования с земли на судно – с длинной колесной базой;
  • для перемещения и штабелирования до 6 ярусов;
  • для перемещения только груженых и только порожних контейнеров.

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики – это штабелеры, транспортеры другие виды складской спецтехники, совместимые с разными видами навесного оборудования. Их ключевые параметры:

  • назначение;
  • грузоподъемность;
  • количество секций в мачте;
  • тип силовой установки;
  • тип шин.

Все виды погрузочно-разгрузочной техники для терминалов опционально комплектуются навигационными системами глобального мониторинга. Это позволяет контролировать местоположение грузов, отслеживать операции с ними в режиме реального времени, то есть обеспечивает диспетчера и заказчика точной информацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector