Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тормозов Рено Меган 2

Особенности тормозов Рено Меган 2

При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля.

При этом ход педали увеличивается, а тормозной путь удлиняется.

При нажатии на педаль тормоза толкатель нажимает на два поршня главного тормозного цилиндра, которые через усилитель тормозов формируют давление в системе.

Тормозная система Рено Меган 2

Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Если он выйдет из строя, его необходимо заменить в сборе.

Поршни передают усилие педали посредством гидропровода к тормозным суппортам.

Суппорт толкает поршень колесного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает накладки к тормозному диску.

При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение и накладки отходят от диска. Расстояние между накладками и диском оставляет 1 мм, этого достаточно, чтобы диск свободно вращался.

Тормозная система Рено Меган 2

Тормозные механизмы передних колес (рис. 2) дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8, с подвижной скобой 7. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр.

Направляющая колодок 6 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами, установленными в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены грязезащитными чехлами.

В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная система Рено Меган 2

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой

Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском 3 (рис. 3) и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Наконечник 9 троса привода стояночного тормоза соединен с разжимным рычагом 12, установленным на подвижной скобе 5.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом.

Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Тормозная система Рено Меган 2

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем.

В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение.

При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное давление.

За счет разницы давлений, передаваемых через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения.

При отпускании педали тормоза воздух откачивается из полости усилителя через контрольный клапан, создавая разрежение.

Тормозная система Рено Меган 2

Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах.

Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый – вторичным поршнем.

Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе.

Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре.

Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения.

Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только тормозная жидкость достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнализатора в комбинации приборов.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

Читайте так же:
Регулировка ручника рено клио

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Тормозная система Рено Меган 2

Гидроэлектронный модуль управления (рис. 6) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

ШТУЦЕРЫ И ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидравлическим блоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой.

Идентификация штуцеров тормозной системы

Рис. 7. Идентификация штуцеров тормозной системы: А – форма наконечников стальных или медных трубок; В – форма резьбовых углублений в узлах; С – штуцеры с шестью наружными гранями по 11 мм

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Технология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость в относительно большом запасе рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить риск возникновения «паровых пробок» даже в случае частого и длительного использования тормозов (в горах).

Тем не менее, характеристики тормозной жидкости несколько ухудшаются в течение первых месяцев эксплуатации из-за небольшого поглощения влаги. Это обуславливает необходимость замены тормозной жидкости.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно понижается.

Нет необходимости компенсировать это понижение: уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок.

Вместе с тем, нельзя допускать падения уровня ниже минимально допустимой отметки.

Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам жидкости, главным образом вследствие деформации манжет.

Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые протестированы и разрешены техническим отделом и соответствуют стандарту SAE J 1703-DOT4.

Для оптимальных условий эксплуатации тормозной системы автомобилей RENAULT рекомендуется применять тормозные жидкости низкой вязкости при низких температурах (не более 750 мм/с при 40°С).

Возможные неисправности тормозов и способы устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих цилиндров подвижной скобы — Замените подвижную скобу

Воздух в тормозной системе — Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены шланги или трубопроводы гидропривода тормозов — Замените шланги или трубопроводы, прокачайте систему

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов — Замените тормозные колодки

Заклинивание поршней рабочего цилиндра — Проверьте и при необходимости замените подвижную скобу

Полный износ накладок тормозных колодок — Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов — Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок — Применяйте оригинальные колодки

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза) — Найдите и устраните причину нарушения герметичности, прокачайте систему

Нарушения в работе ABS — Проверьте систему ABS

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза — Замените толкатель вакуумного усилителя

Нарушение в работе системы ABS — Проверьте систему ABS

Подтормаживание одного колеса при отпущенной педали

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса — Замените подвижную скобу

Заклинивание поршней главного цилиндра — Проверьте и при необходимости замените подвижную скобу

Нарушение положения тормозного механизма относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления — Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы — Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушение в работе ABS — Проверьте систему ABS

Читайте так же:
Зеркала на рено дастер с регулировкой

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра — Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения — Замените трубопровод

Загрязнение или замасливание дисков и накладок тормозных колодок — Очистите детали тормозных механизмов

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения) — Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не исправит неисправность, проверьте ABS

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель — Замените усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и ресивер двигателя, или ослабло его крепление — Замените вакуумный шланг

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок — Замените тормозные колодки. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ тормозных накладок колодок — Замените тормозные колодки

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска — Замените диск, если их толщина меньше допуска

Проверка и регулировка педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Примечание. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм.

3. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см. «Замена вакуумного усилителя»).

4. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Примечание. Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

  • повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
  • неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии (см. п. 2, а также размер L на рис. 9.7);
  • неправильно отрегулирован размер Х (см. рис. 9.7) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.

9.7. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм

6. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Внимание! Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Читайте так же:
Регулировка замка двери рено симбол

Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Фонарь задний левый Рено Логан фаза 1

Подшипник ступицы передний Лагуна 2

Поддон багажника резиновый Рено Логан

Комплект ремня ГРМ для Рено Меган 2 K9K

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Распределитель тормозных усилий для Рено Сандеро

Распределитель тормозных усилий для Рено Сандеро

Распределитель тормозных усилий – механический аналог системы ABS, который предотвращает пробуксовку автомобиля, обеспечивает безопасное прохождение скользких участков дорог. Наш магазин предлагает выгодную цену, оперативную доставку этого важного элемента системы безопасности.

Активная безопасность в действии

Хорошо известная система распределения тормозных усилий ABS, не новое изобретение конструкторов, а только модернизированная версия существующего механического узла.

  • колдун, так называют механизм автовладельцы из-за его сложной конфигурации;
  • редукционный гидроклапан;
  • регулятор тормозного момента гидравлических систем;
  • регулятор тормозных сил.

Если удалить эту запчасть, то стопориться будут все колеса одновременно, что спровоцирует неконтролируемый занос. Это значительно снижает безопасность движения, особенно в зимнее время и по мокрому дорожному покрытию. Поэтому «колдун» должен содержаться в исправном состоянии.

У нас можно купить распределитель тормозных усилий для Рено Сандеро за 2616 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Внимание!

Экономия на ремонте и обслуживании путем демонтажа этого узла значительно повышает риск попадания в ДТП, является нецелесообразной и опасной. Еще один фактор риска – мнение, что автомобиль быстрее и жестче реагирует на нажатие педали тормоза. Но это иллюзия, которая на практике приводит к авариям.

Проблемы и рациональное их решение

К проблемам с «колдуном» приводит появление на его рабочих элементах коррозии, а также грязь. Для профилактики, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, пока автомобиль стоит. Чаще всего интенсивная эксплуатация провоцирует нарушения в работе элементов узла, делает ее асинхронной, снижает реакцию автомобиля на нажатие на педаль тормоза.

Регулировка редукционного гидроклапана требует максимальной точности, поэтому должна проводиться опытными мастерами. Но оптимальным решением станет установка нового регулятора, особенно, если срок эксплуатации предыдущего превысил 2 года.

Купить колдун для Renault Sandero быстро и дешево

  • квалифицированную информационную поддержку, предоставление всех технических данных;
  • комфортный интерфейс, простую систему оформления заказа;
  • оперативную доставку запчастей;
  • удобную систему оплаты заказа.

Сотрудничество основано на прозрачности, адекватном ценообразовании. Клиент не переплачивает за скорость доставки, каждый рубль вкладывается в надежность. Ее обеспечивает работа с проверенными поставщиками, жесткий внутренний контроль каждой позиции товара. Это исключает возможность попадания к покупателям бракованных образцов.

Регулировка педали тормоза рено логан

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из кри­териев для проверки исправности тормозной системы.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативно­го, возможно неполное растормаживание ко­лес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали).

Если пе­даль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызван­ное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

Регулировка педали тормоза рено логан

нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Линейка должна быть установлена пер­пендикулярно плоскости пола.

Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это, расстоя­ние должно быть 100-105 мм.

Разница раз­меров при двух измерениях и является Пол­ным рабочим ходом педали, который дол­жен быть 60

Регулировка педали тормоза рено логан

Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному, отрегулируйте его, изменяя длину тол­кателя вакуумного усилителя тормозов.

Читайте так же:
Регулировка седла тягача рено магнум

Отсо­едините вилку толкателя от педали тормоза (см.«Замена вакуума Renault Logan»).

Регулировка педали тормоза рено логан

Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на сня­том вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки по­ложения педали снимать усилитель с ав­томобиля, при достаточных навы­ках регулировку можно выполнить и непо­средственно на автомобиле.

Проверьте свободный ход педали тор­моза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.

Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8 -10 мм.

Регулировка педали тормоза рено логан

Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

— неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном со­стоянии (см. п. 2, а также размер L на рис. 1);

— неправильно отрегулирован размер X (см. рис. 1) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.

Если рабочий ход педали больше значе­ния. приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов.

Удалите воздух из гидропривода

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно пе­ремещается к полу, это указывает на утеч­ку жидкости из гидропривода или на не­исправность главного тормозного цилин­дра.

Эти неисправности очень опасны, по­этому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр.

Регулировка педали тормоза Renault Logan

Регулировка педали тормоза рено логан

Ремонт регулятора тормозных усилий логан


На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD

Регулировка педали тормоза рено логан

Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!

Регулировка педали тормоза рено логан

Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Регулировка педали тормоза рено логан

Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.

Новый способ регулировки гайка-конрогайка.

Регулировка педали тормоза рено логан

Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.

Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.

Ремонтруем задние тормоза Рено Логан

Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Читайте так же:
Правильная регулировка сцепления рено логан

Популярные статьи

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет! Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения.

Регулировка педали тормоза рено логан

К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

Регулировка педали тормоза рено логан

Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

Регулировка педали тормоза рено логан

Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Регулировка педали тормоза рено логан

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Регулировка педали тормоза рено логан

Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п.

Регулировка педали тормоза рено логан

Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза см. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Регулировка педали тормоза рено логан

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.

Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени

1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
Регулировка педали тормоза рено логан

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Регулировка педали тормоза рено логан

3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.
Регулировка педали тормоза рено логан

4. Поверните выключатель на 90°
Регулировка педали тормоза рено логан

5. Снимаете его.
Регулировка педали тормоза рено логан

6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).
Регулировка педали тормоза рено логан

7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).
Регулировка педали тормоза рено логан

9. Извлеките пластину.

10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector