Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя Renault Logan своими руками

Регулировка клапанов двигателя Renault Logan своими руками

Полезный совет второй: Упростим регулировку клапанов газораспределительного механизма ГРМ. После снятия крышки видно со стороны маховика в конце самого распредвала на заводе эмалевой краской поставили метку пятно в квадратной части распредвала.

Вот эти значения: Зазоры для впускных клапанов варьируются в диапазоне от 0. Если же производится установка новых выпускных 8 клапанов или 16, то следует увеличить зазор для прохождения ими притирки.

рено логан когда нужно регулировать клапана

В этом случае, диапазон изменяется на 0. Если обнаружено провисание, его следует устранить.

рено логан когда нужно регулировать клапана

И так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ. В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны.

рено логан когда нужно регулировать клапана

Можем приступить к регулировке клапанов. Полный размер Отсчет цилиндров у нас начинается от маховика. Для регулировки нужно ослабить ключом на 10 контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. Откручиваем 8 болтов крепления клапанной крышки понадобится TORX. Снимаем клапанную крышку.

рено логан когда нужно регулировать клапана

Поддомкратьте водительское колесо и включите 5 передачу. Один оборот колеса при этом примерно соответствует одному обороту распредвала.

рено логан когда нужно регулировать клапана

Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. В случае если пробег автомобиля составляет тыс.

рено логан когда нужно регулировать клапана

При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите.

рено логан когда нужно регулировать клапана

Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.

Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Внимание тема только для Двигателей 1.2
Отпишитесь пожалуйста где можно сделать регулировку клапанов на двигатель 1.2 в Киеве.
Интересно СТО с ответственными мастерами.

2020-01-23 19:27:41

  • Ads

2 Ответ от jasonua 2020-01-23 19:27:41

  • jasonua
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

UAShumaher, скинув в ЛС контакти перевіреного толкового майстра!

3 Ответ от UAShumaher 2020-01-23 20:02:00

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

UAShumaher, скинув в ЛС контакти перевіреного толкового майстра!

Даю координати толкового майстра
067 401 27 46, Юрий
КАРТА (как меня найти): https://goo.gl/maps/bvyi5h8hCHQ2

Тут його тема з відео робіт.

если не против добавлю сюда что бы не потерялось и возможно еще кому то будет полезно

4 Ответ от jasonua 2020-01-23 20:11:33 Отредактировано jasonua (2020-01-23 20:11:54)

  • jasonua
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Без проблем, хоч живе трошки далі від Києва але робить на совість!

5 Ответ от UAShumaher 2020-05-06 18:51:24

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Порекомендовали ещё регулировку клапанов в двигателе 1.2 на новомостицкой тел 0967878364
Оставлю здесь может кому пригодится.

6 Ответ от UAShumaher 2020-07-01 21:31:16

  • UAShumaher
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

СТО Avtoday — cервис Renault и Dacia в Киеве кто был как впечатления? Тоже занимаются двигателями 1.2

7 Ответ от girinsergey 2020-07-27 21:47:41

  • girinsergey
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

UAShumaher, скинув в ЛС контакти перевіреного толкового майстра!

А можно и мне контакт мастера?

Читайте так же:
Регулировка ручника рено клио

8 Ответ от jasonua 2020-07-27 22:11:34

  • jasonua
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

girinsergey,

9 Ответ от girinsergey 2020-08-19 11:55:00

  • girinsergey
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Порекомендовали ещё регулировку клапанов в двигателе 1.2 на новомостицкой тел 0967878364
Оставлю здесь может кому пригодится.

Сделал регулировку тут, цена 1500 грн, гараж приличный с подьемниками, после регулировки проехал 1500 км, — все нормально.

10 Ответ от Pionner 2021-04-14 19:44:30

  • Pionner
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

А кто подскажет толкового мастера по регулировке клапанов в Одессе.Уже 2 раза регулировал у официалов.Но хотелось бы найти хорошую альтернативу.

11 Ответ от sergey100675 2021-04-15 13:15:35

  • sergey100675
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Пару недель назад регулировал зазоры у проверенного мастера в Харькове(точнее в Песочине),за работу отдал 1000грн. С момента предыдущей регулировки пробег 34000.

12 Ответ от Aprox 2021-04-15 13:40:23

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Уже 2 раза регулировал у официалов. Но хотелось бы найти хорошую альтернативу.

Просто расскажу свою историю про поиск альтернативы.
Задался и я как-то подобной целью. И посоветовали мне гаражников, типа хорошие ребята, обслуживают кучу логанов из такси, так что авто эти знают как свои пять пальцев и всё в таком духе.
Отогнал им авто на регулировку клапанов. Оставил на день. Когда забрал авто и проехался на нём закрались подозрения! Как было небольшое постукивание клапанов — так оно и осталось!
Не стало ни больше, ни меньше! Прям, как будто никто ничего не делал! Ну, думаю, мрази! Бабла срубили и ничего не сделали!
Авто проездило еще некоторое время. Раздражало меня этим постукиванием. Решил ехать к официалам переделывать! Благо была возможность авто не бросать, а поприсутствовать! Это реально облегчило определение виновных! При попытке регулировки одного из клапанов выявили сорванную резьбу регулировочного винта в рокере! И, поскольку тут всё происходило на моих глазах, то сразу стало понятно, что резьба уже была сорвана! При чём мастер официального сервиса сказал, что он помнит, как регулировал мне клапана в прошлый раз и всё было в порядке! Замена рокера происходила значительно позже, надо было подсобрать денег, и хоть немного еще докатать ремни, которые я решил менять ибо уже было скоро пора.

Таким образом поиск хорошей альтернативы и желание сэкономить несколько сотен привело к заезду на официальный сервис на сумму около 10 тысяч (точнее не помню, сейчас найду тот счёт). Сколько из этой суммы — прямое следствие гаражников? Решайте сами. Я просто рассказал свою историю про желание чуток сэкономить. Вот счёт с сервиса (рокера в счёте нет ибо я его купил раньше):

http://i.piccy.info/i9/de0575afc34ed0658fc9c0e850bff797/1584130214/425719/1184233/P00313_163636_kopyia.jpg

13 Ответ от Pionner 2021-04-15 14:45:42

  • Pionner
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Просто расскажу свою историю про поиск альтернативы.

Это вам просто не повезло.Ломают машины везде.И официалы также хорошо ломают.Говорю не просто так,а по личному опыту.Отдал официалам нормальную машину ,а забрал поломанную.Теперь если еду к официалам,то только к определеным людям,а не к кому нибудь.Просто если иметь хорошего мастера на стороне,то можно и поприсутствовать.А мне один мастер у официалов так и сказал что он не любит когда кто-то стоит над головой.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено символ

14 Ответ от Migen 2021-04-15 15:40:02 Отредактировано Migen (2021-04-15 15:41:11)

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

.И официалы также хорошо ломают.Говорю не просто так,а по личному опыту

+100500! Аналогично было. Потом отремонтировали "на гаражах", т.к. офы не смогли

15 Ответ от Aprox 2021-04-15 15:42:54 Отредактировано Aprox (2021-04-15 15:52:59)

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов Logan/sandero 1.2

Это вам просто не повезло. Ломают машины везде. И официалы также хорошо ломают. Говорю не просто так,а по личному опыту. Отдал официалам нормальную машину, а забрал поломанную.

Возможно. Но от официалов у Вас остаётся бумажка с печатями. А еще гарантия на з/ч. А еще есть в Киеве Рено Украина, которым можно нажаловаться на сервис и этот сервис получит по шапке (проверено лично — работает).

Что из этого у Вас будет от гаражников? Правильно — ничего! Уехал и досвидос!

П.С. Я, как бы, никого не уговариваю. Мне ваще строго пофиг, кто где обслуживается, просто рассказал, как было у меня. И к каким выводам пришёл лично для себя. Теперь всё, что связано с ответственными работами (двигатель, ГРМ и всякое такое) — только у официалов, всякую мелочевку (типа замены колодок) можно и на стороне.

Рено логан регулировка клапанов когда делать

Renault Logan (2019 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте так же:
Регулировка фар по горизонтали рено логан

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) сделать самому своими руками. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

регулировка клапанов рено логан

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено дастер рестайлинг

Зачем регулировать?

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

рено логан болты регулировки клапанов

Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже. Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.

В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

регулировка клапанов рено логан своими руками

Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов. Необходимы пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 и на 10, а также отвертка.

Как настроить клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов. Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

Читайте так же:
Как регулировать кпп на рено

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

рено логан регулировка клапанов под газ

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему. Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

«Рено Логан» и ГБО

регулировка зазоров клапанов рено логан

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

порядок регулировки клапанов на рено логан

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector