Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата подогрева

Мы занимается не только установкой, но и ремонтом оборудования на всех моделях ауди. В том числе, как в этом примере, ремонтируем установленное на заводе дополнительное оборудование.

Владелец Audi A4 приехал с не работающим подогревом нижней части водительского кресла. Так как с проводкой проблем нет, требуется замена нижнего мата для решения проблемы.

Первом делом, водительское сиденье аккуратно демонтируется для последующих работ. В частности, для снятия обивки, под которой находится мат подогрева.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 1 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 2

Начинаем разбирать сиденье. Снимаем боковые пластиковые накладки, которые крепятся шурупами, отключаем проводку и снимаем ручку регулировки сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 3

Отсоединяем спинку от нижней части, откручиваем болты с двух сторон.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 4

Снимаем обивку сиденья и освобождаем поролоновую подушку.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 5 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 6

Старый мат подогрева сиденья. Он не снимается, новый мат наклеивается сверху, согласно регламенту производителя, так как при попытке отклеить старый мат, можно повредить поролоновую составляющую.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 7

В углублениях удаляем части старого мата, чтобы при наложении нового мата не получились слишком толстые складки.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 8

Старый жгут проводки срезаем.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 9

Наклеиваем новый мат подогрева на нижнюю подушку и подколенную опору.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 10 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 11 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 12

После наклейки мата устанавливаем поролоновую подушку на место и крепим кожаную обивку сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 13 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 14 Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 15

Подключаем разъем проводки подогрева сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 16

Прикрепляем спинку, декоративные накладки, кнопки регулировки и ставим сиденье в автомобиль.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 17

После установки сиденья на место и подключения проводов подогрев сиденья на Audi A4 заработал.

Автомобиль возвращается клиенту с исправной опцией, которая так незаменима в зимний период.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Читайте так же:
Регулировка грм двигателей audi

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

3Audi A4 1.8 T Sedan EU-spec (B5,8D)

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 ‘1999–2000 и Audi A4 Avant ‘1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 ‘1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant ‘1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка зазоров клапанов

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: 7Audi A4

На фото: Audi A4 ‘1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Тема: Колхоз ремонт штатного подогрева сидений.

Необходимо перекусить все контакты на кнопке, так на всякий случай, кроме 1 и 7( подсветка кнопки).

Схема подключения и распиновки контактов реле и кнопки-регулятора показана на рисунке.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 39 Сообщений 329

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098

Спасибо:
Получено: 355
Отправлено: 351

Сообщение от Ewgeniy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 21.04.2008 Адрес СЗАО Возраст 35 Сообщений 559

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098

Спасибо:
Получено: 355
Отправлено: 351

Сообщение от TheTERMINATOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от Ragim

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 03.08.2011 Адрес М.О. г.Руза Возраст 37 Сообщений 21

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 35 Сообщений 4,460 Записей в дневнике 37

Читайте так же:
Регулировка редуктора ауди кватро в 2
Спасибо:
Получено: 1,832
Отправлено: 2,437

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,124

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Сообщение от sanyoua

U(t) = R cdot I(t). На практике же резисторы в той или иной степени обладают также паразитной ёмкостью, паразитной индуктивностью и нелинейностью вольт-амперной характеристики.

Подбирается резистор эмпирическим методом, вместо штатного терморезистора(Терморезистор — полупроводниковый резистор, в котором используется зависимость электрического сопротивления полупроводникового материала от температуры) который стоит в сидушке, но в таком случае подогрев работает только на одном режиме, без возможности регулировки.

— Добавлено чуть позже —

Автор поста хотел сэкономить время, а в итоге ушатал штатные кнопки и получил адскую жопогрейку. Достаточно было параллельно привязаться к штатному терморезистору. цвета проводов можно смотреть в ЭЛЬЗЕ, или накапать в поиске по форуму.

Сиденья Ауди А3

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.
– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.
В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.
– Удобное расположение ног в пространстве для ног.
– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

 Сиденья Audi A3

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.
ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ауди 100 aar

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

 Сиденья Audi A3

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Вперед подъем спинки
Назад опускание спинки ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.


5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

 Сиденья Audi A3

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

 Сиденья Audi A3

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

 Сиденья Audi A3

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

 Сиденья Audi A3

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

 Сиденья Audi A3

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

 Сиденья Audi A3

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Складывание заднего сиденья

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector