Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал — схождение

Развал — схождение

Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобилем. Правильная регулировка сход развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на степень изнашиваемости шин, и на расход топлива.

Необходимость регулировки развала-схождения колес.

Безопасность движения определяется управляемостью автомобиля, его поведением на дороге. Неправильный угол установки колес может привести к возникновению аварийных ситуаций. Регулировка схода развала необходима в разных случаях. Это может быть сезонная смена шин, послеаварийное состояние, ремонт ходовой части, рулевой системы, подвески и прочее.

Мы рекомендуем проводить диагностику развала-схождения колес автомобиля в следующих случаях:

  1. Через 20-25 тыс. км пробега
  2. После окончания работ по ремонту ходовой части
  3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании
  4. Сход развал регулируется и при изменении клиренса авто
  5. Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой или при попадании в ямы либо колею
  6. Автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение
  7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие

Даже если Вы не обнаружили ни один из вышеперечисленных признаков, проверку и регулировку развала-схождения необходимо делать как минимум один раз в год. Во всех случаях своевременная профилактика минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций.

Наши СТО оборудованы новейшим оборудование для для диагностики и регулировки сход-развала. Компьютерный стенд развал схождения позволяет произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колес. Стенд сход-развала содержит в себе техническую информацию большинства моделей автомобилей. Помимо регулировки, владелец автомобиля получает также рекомендации от мастеров, которые помогут избежать дальнейших проблем.

После завершения регулировки развал схождения колес, ваш автомобиль вновь станет послушным и будет подчиняться каждому движению вашей руки. Можно будет сократить расход топлива и предотвратить быстрое и неравномерное изнашивание шин.

УслугаСтоимость (руб.)
Проверка развал/схожденияот 300р.
ВАЗ (передний привод)от 600р.
Иномарки (1 ось)от 700р.
Иномарки (2оси)1 000р.
Кроссовер1 200р.
Минивен, Джип1 300р.

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

все о регулировке угла установки колес

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Ваш автомобиль отклоняется от прямой при движении? Или вы замечаете вибрацию? И то, и другое может быть признаком неправильной регулировки угла установки колес. Термин «угол установки колес» или «сход-развал» относится к регулировке подвески автомобиля — системы соединения колес с автомобилем. В эту систему входят все пружины, втулки, тяги и прочие компоненты, предназначенные для амортизации при проезде неровностей, обеспечения плавности хода и управляемости автомобиля.

При корректировке углов установки колес механик регулирует углы так, чтобы они точно соответствовали спецификациям производителя. Во всех новых автомобилях углы установки колес отрегулированы, когда автомобиль выезжает с завода. Это гарантирует оптимальную управляемость и торможение.

Способы измерения угла установки колес

Есть несколько способов измерения и корректировки угла установки колес (иногда называемого «сход-развал»). Наиболее известными показателями являются продольный наклон шкворня (кастер), развал, схождение и угол тяги:

  • Продольный наклон шкворня (кастер): сравнивается ось поворота и вертикальная ось, вид автомобиля сбоку.

ru-car-alignment-measurement-caster

  • Развал — наклон средней плоскости вращения колеса к продольной вертикальной плоскости: измеряется вертикальное отклонение колес, вид автомобиля спереди.

ru-car-alignment-measurement-camber

  • Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса: измеряется, обращены ли передние колеса наружу или внутрь, вид автомобиля спереди.
Читайте так же:
Порядок регулировки света фар автомобиля

ru-car-alignment-measurement-toe

  • Угол тяги: проводится воображаемая линия перпендикулярно к средней линии задней оси.

ru-car-alignment-measurement-thrust

Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колес

Не всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес:

Автомобиль тянет влево или вправо

Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе.

Рулевое колесо смещено от центрального положения

При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.

Вибрация автомобиля или рулевого колеса

Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес. Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.

Ненормальный или слишком быстрый износ шин

Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.

Почему возникают проблемы с углом установки колес?

Такие проблемы возникают со временем по естественным причинам из-за нормального износа компонентов автомобиля и в результате механического старения. Также они могут возникать после какого-либо инцидента, например, после попадания в глубокую яму или наезда на высокий бугор. Зачастую проблемы угла установки колес возникают после аварии, а также если вы поднимали или занижали подвеску для изменения дорожного просвета. В этих случаях необходимо скорректировать угол установки колес, чтобы он соответствовал спецификациям производителя автомобиля.

Causes of alignment issues

Проверка наличия проблем с углом установки колес

Проблемы, связанные с углом установки колес, не пропадают сами по себе. Если вы будете игнорировать их или откладывать посещение мастерской, это может привести к появлению более серьезных проблем и, соответственно, большим затратам, которых можно было избежать. Если показатели развала и схождения (регулировки угла установки колес) выходят за пределы спецификаций производителя, это может быстро привести к следующим проблемам:

  • преждевременный износ шин, деталей подвески и системы управления — и это стоит дорого
  • чрезмерная нагрузка на всю подвеску — и это приводит к различным неисправностям
  • плохая управляемость и устойчивость движения — и это опасно

Как часто следует проверять угол установки колес?

Если вам не повезло, и вы попали в серьезное ДТП или наехали на крупное препятствие на дороге, то полную процедуру регулировки угла установки колес следует выполнить как можно скорее. Если уже прошло 6 месяцев, то в ближайшее техническое обслуживание автомобиля следует включить регулировку угла установки колес. В общем случае рекомендуется проводить ее каждые 10,000 км. Также хорошей практикой является проверка угла установки колес при замене компонентов рулевой системы или подвески. Так все детали автомобиля будут функционировать взаимосвязанно, а автомобиль будет в лучшем состоянии.

Если вы сомневаетесь относительно регулировки угла установки колес, проконсультируйтесь с профессиональным механиком. Водите безопасно, вовремя устраняйте возникающие проблемы, и вы сэкономите на деталях и обслуживании.

Диагностика и регулировка развала-схождения колес на машине

Термин «развал-схождение колес» знаком каждому автовладельцу. При этом степень знаний различается, и не каждый с ходу скажет правильно и точно, что же это такое. Так вот, схождение и развал – важные параметры настройки подвески автомобиля, которые влияют на управляемость транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка клапанов гранта материалы

Разберемся с самим понятием «сход-развал»:

  • Развал – это угол наклона колес транспортного средства по отношению к дороге. Влияет развал на курсовую стабилизацию, устойчивость автомобиля. Разные производители по-разному конструируют подвеску своих машин, поэтому и величина угла развала может отличаться (информация о том, каким должен быть правильный угол развала, имеется в спецификациях по конкретным маркам и моделям).
  • Схождение – это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

Возможно, рядовому автовладельцу знать точную терминологию и не нужно. Но абсолютно каждый водитель должен знать, в каких случаях крайне необходимо обратиться в автомобильный сервис и исправить развал-схождение.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Когда и зачем нужно делать диагностику и регулировку схода-развала: признаки и причины неправильного схождения-развала

Признаки, которые помогут вам определить, что необходимо произвести регулировку развала-схождения на машине, следующие:

  • Если на автомобиле производился ремонт ходовой части в целом или передней либо задней подвески в отдельности (например, были заменены рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевая рейка, балка, рулевые тяги и так далее), то после этого необходимо провести регулировку развала-схождения. И неважно, был то ремонт после серьезного ДТП или простой плановый профилактический ремонт.
  • Руль в центральном положении при движении по ровной дороге тянет в сторону, например, вправо, чувствуется вибрация. Даже когда машина не едет, визуально заметно, что руль стоит криво. Такое может наблюдаться, если ранее вы въехали в яму или ударились колесом о какой-то предмет. В этом случае нужно обязательно провести полный осмотр ходовой части на предмет повреждений, и даже если всё в порядке, сделать развал-схождение.
  • Неравномерное изнашивание колес, когда резина находится под разной нагрузкой (например, внутренняя сторона снашивается заметно быстрее) – еще один «симптом», который должен заставить вас обратиться в сервис за услугой регулировки схода-развала.
  • Автомобиль при движении по ровной дороге уходит в сторону. При этом резина может оставаться в идеальном состоянии, при одинаковом давлении в колесах. После регулировки схода-развала проблема исчезнет.

Важно также отметить, что даже если ваш автомобиль не попадал в ДТП, не подвергался ремонту и к его ходовым качествам нет никаких претензий – всё равно хотя бы раз в год нужно заезжать в автосервис (лучше после зимы и замены резины в шиномонтаже), чтобы проверить и при необходимости отрегулировать сход-развал колес.

Где сделать диагностику и регулировку схода-развала рядом со мной: услуги автосервиса в Люберцах и ближних районах

Сбитый сход-развал грозит привести не только к преждевременному износу резины на машине. Когда нарушены углы установки колес, вы теряете возможность полноценного управления машиной, а это уже вполне реальный шанс попасть в ДТП. Чтобы такого не произошло, обращайтесь в автосервис в Люберцах за услугой диагностики и регулировки развала-схождения.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые сотни раз выполняли регулировку развала-схождения, знают особенности подвески большинства марок и моделей автомобилей (легковых и грузовых, в том числе на пневмоподвеске) и в кратчайший срок справятся с поставленной задачей. Плюс к этому мы предложим выгодные цены на сервисные услуги, гарантируя их качество.

Как делается развал-схождение колес сзади и спереди

В нашем автосервисе используется современный компьютерный 4-стоечный стенд для диагностики и регулировки развала-схождения с новейшей базой данных по иномаркам. С его помощью нам удается с максимальной точностью, вплоть до минут и секунд, отрегулировать углы установки колес на любом автомобиле. Для достижения 100% точности при диагностике схода-развала колес периодически проводится калибровка стенда, обычно раз в полгода.

диагностика схода-развала

Настройка схода-развала подразумевает выполнение следующих работ:

  • Автомобиль устанавливается на поворотные круги.
  • Проводится проверка узлов подвески на предмет износа.
  • Мастер регулирует угол наклона оси поворота и развал колеса, в случае если этого требует производитель.
  • Регулируется схождение колес.
  • При регулировке схождения центруется рулевое колесо.

При выполнении осевой регулировки выполняется всё вышеописанное, плюс к этому корректируется качение двух колес заднего моста под передние колеса.

Читайте так же:
Регулировка давления после насоса

Когда выполняется балансировка всех четырех колес, проделывается всё то же самое, что описано выше, плюс развал колес задней оси и их схождение по спецификации производителя.

Кроме углов схождения и развала мастера регулируют поперечный и продольный угол наклона оси поворота и проверяют плечо обкатки.

Сколько по времени делается сход-развал

Чтобы выполнить диагностику и выставить сход-развал, вам не придется надолго расставаться со своим автомобилем. Диагностику на компьютерном стенде специалисты делают за 5–10 минут. Далее мастера приступают непосредственно к регулировке углов установки колес. Средняя продолжительность данной операции – 30–40 минут.

Цена услуги проверки и регулировки развала-схождения передних и задних колес авто

Услуга проверки и регулировки развала-схождения колес стоит недорого, но своевременное прохождение этой сервисной процедуры позволит продлить ресурс шин. Наш автосервис предлагает следующие цены :

Наименование работСтоимость
Сход-развал легковой автомобиль 1 осьОт 1000 р.
Сход-развал легковой автомобиль 2 осиОт 1500 р.
Сход-развал джип 2 осиОт 1800 р.
Сход-развал коммерческий транспортОт 1500 р.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.

Если у вас возникнут вопросы касательно цены, сроков выполнения работы, или вы захотите записаться – позвоните нам :+7 (963) 644 92 22. Мы работаем ежедневно с 9 до 21, в высокий сезон — практически круглосуточно. По контактному номеру специалисты проконсультируют вас и запишут на ближайшее свободное время.

Обращайтесь! Мы проведем гарантированно качественный ремонт вашего автомобиля, независимо от его марки, модели, года выпуска и степени износа. Отзывы о нашей работе и квалификации мастеров читайте на сайте .

Секреты сход-развала — интервью с экспертом в лице Александра @Meteor-24 Андреади + шинные новинки

Здравия желаю всем, сегодня предлагаю узнать больше о такой важной штуке как сход-развал. Все слышали, но далеко не все знают, в чем его тонкости. Поможет разобраться нам Александр Андреади, который принимал участие в создании сети шиномонтажных мастерских Meteor-24 : )

Почти год назад мы уже делали с Сашей интервью, где разбирались в вопросах правильного выбора резины, ее хранения и обслуживания. Чтобы продолжить просветительские беседы, Ваш покорный слуга прибыл в их новых шиномонтажный центр Meteor-24 , который расположился на заправке AGIP (это на Ленинградском шоссе, недалеко от МКАДа, где еще Макдональдс), где мы и приступили к общению : )

Алан: Саша, что такое сход-развал? Может уже в XV веке его делали на каретах?)

Саша: Насчет повозок мне сказать сложно…) Сход-развал — это регулировка настроек подвески, настроек того, как стоят колеса относительно дороги, настроек того, с каким углом колесо стоит к плоскости и продольной оси. Есть три основных параметра – схождение, развал и кастер. Последний применяется только для передней управляемой оси, регулирует продольный угол наклона.

Развал — это поперечный угол наклона колеса– характерным примером являются грузовики ТАТРА – в незагруженном состоянии развал задних колес сильно положительный — выравниваются при загрузке : ) Схождение влияет на характер поворачиваемости — реакцию на руль, разгон, торможение.

Развал бывает динамический и статический. Статический – это те цифры, которые Вы задаете при регулировке. Допустим говорят нашему спецу «поставьте два градуса развал» — это не значит, что колесо будет под таким углом на дороге. Это значит, что при состоянии покоя у Вас колесо будет отклонено на два градуса от вертикальной оси.

Но так как все подвески разнообразные, двухрычажные, многорычажные, макферсон и прочие, то будет изменятся динамический угол развал. Это фактический угол, под которым колесо прилегает к поверхности дороги под нагрузкой. Статический развал делаешь с такой целью, чтобы достичь наибольшего пятна контакта в динамике (в повороте). Это основная задача для спортивного автомобиля.

развальные опоры (для стоек МакФерсон)

А-образный рычаг с регулируемым положением шаровой (для двухрычажных подвесок)

самое надежное — разрезной рычаг, где регулировка выполняется шайбами

Читайте так же:
Регулировка топлива тнвд 4д56

эксцентриковые болты — используются в стандарте на многих автомобилях. Обычный диапазон не более +/- полутора градусов.

Поэтому когда речь идет о стандартных автомобилях, то настройка почти всегда схожа. Сзади развал всегда больше, чем спереди.

Алан: Почему?

Саша: Современные автомобили заточены на безопасную езду. Проблема в том, что проверить знания и навыки каждого человека невозможно. Поэтому, чтобы уменьшить риск — все производители заставляют автомобиль скользить в первую очередь передней осью. Развал спереди делают меньше, нежели сзади, ограничивая таким образом «держак» на передней оси. Не важно даже какой тип привода – это делается для того, чтобы на дуге, передние колеса скользили чуть раньше, чем задние, чтобы возникал снос. Это не так страшно, как занос, который может испугать новичка.

По поводу схождения — в основном его делают плюсовым, колесами вовнутрь, чтобы реакция машины была более быстрая, но и скользят они чуть раньше. Но если ставить колеса ровно или раскрывать, то машина охотнее поворачивает, но и становится более резкой. Для повседневного пользователя это некомфортно.

Касательно BMW – на заднеприводных баварцах развал сзади всегда стоит полтора-два градуса, на котором все спокойно ездят, но внутренняя дорожка шины стирается быстрее. И если мы сбиваем схождение при таком развале колеса, покрышки изнашиваются еще шустрее, имейте ввиду : )

Алан: Лично для меня всегда был загадкой стенд сход-развала. Насколько трудно выбрать стенд? Какие варианты?

Саша: Выбор в основном идет между фирмами «Hunter» и «Hofmann». Хантер производства США – отличное оборудование, но капризное, Хофман проще. Кстати, на станциях со сход-развалом работники часто не в курсе, что когда лучи солнца попадают между датчиком и приемником, то начинаются сбои в настройке – света должно быть минимум, иначе будет куча геморроя. Полы должны быть идеально ровно залиты, в общем тонкостей хватает : )

Алан: Сколько стоит стенд и сама процедура?

Саша: Хороший стенд стоит от 600 000 рублей до 800 000. Причем важно на нем делать калибровку раз в сезон, а так же постоянно обновлять базы с настройками новых автомобилей. Вот вспомнил еще о новых PORSCHE CAYENNE – на них часто уходит заднее схождение и шины изнашиваются моментально.

Зачастую стандартных значений развала не хватает для активной езды.

а) Динамический развал на ранних 911-х был далек от оптимального — высокопрофильное колесо сильно подламывалось под нагрузкой, шины работали в повороте больше боковиной, нежели протектором

б) На стандартной подвеске BMW 1M сложно добиться отрицательного развала спереди больше, чем градус. Для трека этого тоже недостаточно, но вполне хватило бы для активной городской езды.

в) На шине типа слик порой и 4х градусов развала не всегда хватает — но больший отрицательный развал уже может вызвать заметное ухудшение торможения.

г) В локальных гоночных сериях Renault Clio Cup довольно либеральные правила по настройкам. Большинство ездит на диком с виду отрицательном развале сзади — 5-6 градусов! Трактуется это большей стабильностью в ходовых поворотах и меньшей склонностью к сносу в медленных.

Алан: Я вспоминаю случаи, когда на разных машинах, попадая в кочку, у меня сбивалась центровка руля и, получается, сход-развал сбивался?

Саша: Конечно. Если сторона была нагружена и удар был значительный, то настройки скорее всего собьются. На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться. Если руль ушел в сторону, то это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки.

Алан: Кстати по чем нынче сход-развал?

Саша: Регулировка на одну ось начинается с 1 500 рублей, в среднем полный комплект настройки сход-развала выходит на 4 000 рублей, по времени занимает от часа до двух в зависимости от машины. Сюда входит регулировка либо по заводским допускам, либо под требования клиента. Перед регулировкой обязательно проверяется давление в шинах, выполняется центровка руля.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора lifan 168f

Алан: Интересно как приходят к такой профессии?

Саша: Часто развальщики выходят из классических автомехаников. У нас есть мастер, который занимается сход-развалом больше восьми лет и он реально кайфует от своего дела!)

Алан: Это самое главное : ) А бывают авральные дни?

Саша: Конечно, чаще всего перед этапами трек-дней, благо что режим работы у нас круглосуточный – бывает крутим до четырех утра!) Кстати, для заезда автомобиля мы используем специальные аппарели – всем рекомендую – даже самые низкие автомобили заезжают без проблем : )

Вообще на сегодняшний день стало много людей, которые ездят на трек-дни, прямо вижу, как к нам приезжают на процедуры все новые и новые обладатели спортивных автомобилей разных классов, которые готовят своих железных коней к кольцу.

Сам сход-развал рекомендую проверять хотя бы раз в сезон, ибо слишком у нас много кочек, которые его сбивают. Особенно грустная ситуация с этим в парках корпоративных автомобилей, за которыми не всегда хорошо следят и в итоге из-за повсеместно сбитого сход-развала владельцы таких парков попадают на большие объемы покрышек к замене, ибо они стираются значительно раньше, чем могли бы. При неправильных углах увеличивается и расход топлива.

Важно настраивать сход-развал перед выездом на трек – это выигрыш заметного времени на круге. Яркий пример – PORSCHE 911 TURBO — многие на таких ездят на трек-дни, но проблема в том, что в стандарте развал составляет 30 минут и для трека это не годится, это практически ровное колесо. Чтобы увеличить скорость в повороте нужно пятно контакта расположить максимально параллельно самой дороге. Для этого мы выбираем развал под трассу, чтобы можно было проехать быстро, с оптимальным износом и держаком. Для того же MOSCOW RACEWAY нужно выставлять хотя бы два градуса. Опять же многое зависит от самой шины — если мы едем на шинах, которые подходят для гражданской езды и трека, то для них необходимый угол развала будет меньше, чем для полуслика и тем более гоночного слика – там значения доходят до 4-5 градусов.

Алан: Супер Саша, отлично все объяснил! Скоро наступят холода – какие шины посоветуешь брать – нешипованные или шипованные?

Саша: Прошлая зима показала, что климат меняется – в Москве снега была реально немного, температуры высокие, так что для активного городского жителя использование шипованной шины нецелесообразно. Да и вообще большинство современных нешипованных шин очень неплохо работают и на асфальте, и на льду, и на снегу.

Алан: Знаю, что ты так же занимаешься и поставками шин и всегда находишься в курсе актуальных вариантов – на какие из них посоветуешь обратить внимание нашим читателям?

Саша: С точки зрения новинок в этом году стоит попробовать Goodyear Ice2 – продолжение хорошей модели, которая пришлась по нраву многим из моих клиентов, которые перемещаются по городу и области. Она достаточно цепкая, не пасует на льду и стоит разумных денег.

Еще один вариант – Nokian Hakkapeliitta R2 – отлично работает в низкую температуру, но не любит активной езды, зато по снегу идет идеально, копает на пять баллов.

Алан: Саша, вот ты наблюдаешь на появлением новинок, можешь сравнить со старыми шинами – вообще насколько сильно идет прогресс по части развития покрышек?

Саша: С каждым годом шины становятся все лучше, прогресс идет заметными темпами, да и чего только стоит сравнение, что современные гражданские покрышки уже на голову лучше именитых спортивных, которые были в тренде более 10 лет назад : )

Финиш. Друзья, сегодня мы с Вами отлично просветились по тематике сход-развала, а так же слегка затронули шинный вопрос. Низкий поклон Саше Meteor-24 Андреади за уделенное время и понятные объяснения. Если у Вас есть какие-либо вопросы по теме – задавайте, потом добуду у нашего эксперта ответов, спасибо за внимание!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector