Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое колесо, зеркала заднего вида

Рулевое колесо, зеркала заднего вида

Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания.

При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Ручка (1) находится на колонке рулевого управления.

Освобождение: Ручку (1) вытяните до конца.

Установка: Выдвиньте рулевое колесо, задвиньте, переместите вверх или вниз.

Фиксация: Ручку (1) вдавите вовнутрь до конца.

Электрическая регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.

Переключатель находится на двери водителя.

1. Продольное перемещение колонки рулевого управления. Переключатель сдвиньте вперёд или назад.

2. Высота колонки рулевого управления. Переключатель сдвиньте верх или вниз.

Примечание. Положение рулевого колеса может записываться в память вместе с положением сиденья и наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.

Наружные зеркала заднего вида

1 Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя; 2 Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира; 3 Регулировочный переключатель; 4 Кнопка памяти

Наружные зеркала заднего вида — сферические, благодаря этому поле зрения расширяется.

Регулировка положения наружных зеркал заднего вида

Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

  • Со стороны водителя — нажмите кнопку -1-.
  • Со стороны водителя — нажмите кнопку -2-.

Примечание. При низких температурах наружного воздуха зеркала обогреваются автоматически.

Запись положения зеркала в память

Модели с функцией памяти

Вместе с положением наружных зеркал занесите в память положение внутреннего зеркала заднего вида, сидений и рулевого колеса. (Функция памяти рассмотрена в Разделе Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал).

Установка положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

В меню «CONVENIENCE» (КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «MIRROR SETTING» «WHEN PARKING» (ПОЛОЖЕНИЕ ЗЕРКАЛА ПРИ ПАРКОВКЕ), должна быть выбрана установка «ON» (ВКЛ.) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Если выбрана установка «OFF» (ВЫКЛ.), то функция выключена.

Нажмите кнопку (2).

Включите передачу заднего хода.

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира поворачивается вниз.

  • выключается передача заднего хода — примерно через 10 секунд;
  • превышается скорость движения 10 км/ч — немедленно, независимо от включённой передачи;
  • нажимается кнопка (1).

Запись в память положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира

Модели с функцией памяти

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Автомобиль должен стоять.

Нажмите кнопку (2) и установите зеркало на край бордюрного камня тротуара.

Нажмите кнопку памяти (4).

Регулировочный переключатель (3) в течение 3 секунд держите нажатым внизу.

Зеркало не должно менять своего положения.

Если зеркало изменяет положение, повторите запись в память.

Примечание. Для каждого ключа возможна запись в память соответственно одного положения при парковке.

Складывание наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом

Кнопки находятся над переключателем света. 1. Складывание; 2. Развёртывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

Складывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите на кнопку (1).

Развёртывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите кнопку (2).

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением

Затемнение: Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

В зависимости от угла падения света наружное зеркало заднего вида со стороны водителя автоматически выключает или включает функцию затемнения.

Примечание. При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении наружное зеркало заднего вида со стороны водителя не производит затемнения.

Внутреннее зеркало заднего вида с механическим затемнением

Отрегулируйте положение зеркала вручную.

Затемнение против ослепления: c помощью рычага затемнения -1-.

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Отрегулируйте положение зеркала вручную.

Затемнение против ослепления: ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

В зависимости от угла падения света внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает или выключает функцию затемнения.

Примечание. При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении функция затемнения на внутреннем зеркале заднего вида отключена.

Читайте так же:
Регулировка ручника мерседес виано

Камеры вместо зеркал заднего вида в грузовиках. Как работает система MirrorCam?

Камеры вместо зеркал заднего вида в грузовиках. Как работает система MirrorCam?

Новый Actros можно легко узнать с первого взгляда по отсутствию зеркал. Преимуществ новой системы MirrorCam много – меньший расход топлива, улучшенная аэродинамика, повышенная безопасность ввиду лучшего обзора. Как в практике работает система, что необходимо учитывать, и нужно ли водителям время, чтобы привыкнуть к этой системе?

Преимущества для водителей и перевозчиков

Благодаря MirrorCam у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах.

Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа.

В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути, система предназначена для стандартных полуприцепов , но поворот изображения можно настроить индивидуально. С современными полуприцепами настройка происходит автоматически, когда они передают тягачу свои геометрические данные. Водитель может вручную настроить радиус поворота изображения с помощью кнопок на панели управления на двери водителя.

Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.

Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля.

В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?

При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя. Все это работает как на открытых дорогах, так и в туннелях.

Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость–> Яркость дисплея–> MirrorCam».

В свою очередь улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива, что является очень большим преимуществом для транспортных компаний. Благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5 проц.

Изображение дисплеев

Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах.

При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.

И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей мерседес 124

Настроенные зеркала

В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается.

Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери.

Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.

Работа в очках

Все, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз?

Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой.

Где бы вы не находились — за своим рабочим столом или за рулем автомобиля — правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.

Движение назад по прямой с использованием MirrorCam?

При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить.

Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени.

Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.

Работа MirrorCam и Sideguard Assist

Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.

Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?

Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на 2 минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя.

Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.

Современное зеркало — больше, чем зеркало

Зеркала заднего вида — удобное и очень простое средство «заглянуть» себе за спину, и увидеть, не поворачивая головы, что там происходит. Удобное — несомненно, но простое ли? Еще два-три десятилетия назад можно было бы ответить утвердительно, но сейчас все изменилось, и самые простые боковые зеркала заднего вида стали настолько сложными, что могут потягаться с другими узлами автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мерседес актрос

Но зачем все эти сложности? Все ради одной цели — повышения безопасности вождения. Именно поэтому зеркала «обросли» множеством возможностей и функций:

  • Увеличение обзора без увеличения размеров зеркала;
  • Антибликовые (противоослепляющие) свойства;
  • Дистанционная регулировка положения;
  • Функции складывания (в том числе и автоматического);
  • Обогрев;
  • Контроль «мертвой» (или «слепой») зоны;
  • Установка повторителей указателей поворота.

Нужно ли все это боковым зеркалам заднего вида? Может все это просто излишества? Давайте разбираться вместе.

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое с подогревом 24V 320х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое основное сферическое без обогрева 180х180мм КРУГОВОЙ ОБЗОР

Зеркало боковое КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ парковочное сферическое бокового обзора (бордюрное) 252х156 ТИМЕР

Зеркало боковое КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ,УРАЛ широкоугольное сферич. без обогрева (дополнит.) 212х161 ТИМЕР

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сферическое без обогрева (дополнит.) 250х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое ВАЗ-2101,2106 штатное сферическое ДААЗ

Зеркало боковое КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ основное сферическое без обогрева 24V 343х163 с креплением ТИМЕР

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ,К-700,702,744 основное сферическое без обогрева 443х215 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое HYUNDAI HD65,72,78 с подогревом OE

Зеркало боковое ВАЗ-2110,2170 комплект электропривод, с подогревом c у/п черный АВТОКОМПОНЕНТ

Обзор зеркала

С зоной обзора зеркала все просто: чем больше зеркало — тем больше в него видно. Но вся проблема в том, что большое зеркало не установишь, а видеть хочется. Что делать?

Эта проблема достаточно просто решается широкоугольными кривыми зеркалами. Правда, не просто кривыми, а сферическими — слегка выгнутые зеркала увеличивают зону обзора, собирая свет с большего пространства, чем плоские (потому они и называются широкоугольными). Однако у таких зеркал есть недостаток — они искажают восприятие, создавая иллюзию увеличения расстояния до объектов. Борьба с этим эффектом заключается лишь в подборе такого искривления, при котором и обзор улучшается, и восприятие не нарушается.

В последние годы самое широкое распространение получили асферические зеркала переменной кривизны. Дальний от водителя край такого зеркала плавно загибается, еще больше увеличивая обзор. На асферических зеркалах линия перехода основной зоны в загиб отмечена вертикальной полосой — это служит напоминанием водителю, что дальний край показывает ситуацию на дороге, но восприятие этой ситуации несколько искажено.

Антибликовые свойства

Зеркало заднего вида отражает все, что попадает в его поле зрения, в том числе и яркий ослепляющий свет фар движущихся сзади автомобилей. Однако современные зеркала предлагают массу средств борьбы с этой неприятностью.

Самое простое из них — тонировка, или, если говорить точнее — спектральная защита. Тонировка меняет спектральный состав отраженного зеркалом света, обеспечивая поглощение яркого света фар. Тонированные зеркала приобретают легкий оттенок — обычно это голубой, зелено-голубой, синий, желтый или золотистый.

Интересно, что традиционные голубые и синие зеркала хорошо подавляют свет фар с обычными лампами накаливания, однако против современных ксеноновых ламп они практически бессильны. Также эти зеркала по-разному «работают» в светлое и темное время суток. Этих недостатков практически лишена золотистая тонировка.

В последние годы стали все чаще использоваться активные антибликовые системы, в которых используется свойство жидких кристаллов или особых электрохромных пленок изменять свою отражательную способность под действием электрического тока. Активные системы с помощью датчиков отслеживают уровень освещенности, и, если в зеркало ударяет свет фар, слой жидких кристаллов или электрохромная пленка становится полупрозрачной, интенсивность отраженного света падает, и водитель не ослепляется.

Нужно сказать, что жидкокристаллические зеркала постоянно потребляют электричество, в то время как зеркала с твердыми электрохромными пленками потребляют ток только в режиме изменения отражательной способности.

Регулировка положения

Настройка зеркал заднего вида — дело важное и тонкое, каждый водитель подстраивает зеркала «под себя», и иногда тратит на это немало времени. Поэтому конструкторы уделяют самое серьезное внимание системам регулировки положения зеркал. Сейчас существует четыре вида механизмов регулировки:

  • Шарнир;
  • Рычаг;
  • Тросовый механизм;
  • Электропривод.
Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало заднего вида в мерседесе

Шарнирный механизм самый простой и на новых автомобилях не используется. Рычажный и тросовый механизмы находят самое широкое применение в недорогих автомобилях: управление такими зеркалами производится выведенными в салон рычагом или джойстиком, который тонкими тросами связан с зеркалом.

Но самый удобный и современный механизм регулировки — электрический. В каждое зеркало встроен электропривод, а на приборной панели установлен джойстик, с помощью которого можно настроить положение зеркал непосредственно с водительского места.

Сейчас многие производители предлагают зеркала с электроприводом для установки на отечественные автомобили, в первую очередь — автомобили ВАЗ начиная с модели 2108. Монтаж такого зеркала потребует некоторых доработок, но все они не слишком сложны.

Функция складывания

Вот это — весьма полезная функция, которая значительно снижает риск поломки зеркал при неудачной парковке. Сейчас «умеют» складываться все зеркала с электрическим приводом — они прижимаются к кузову при нажатии специальной кнопки.

Однако куда более интересна функция автоматического складывания, которую имеют зеркала дорогих автомобилей (выше C-класса). Автоскладывание зеркал происходит в двух случаях:

  • При постановке сигнализации автомобиля на охрану;
  • При механическом воздействии на зеркало.

В первом случае зеркала складываются, как только включается автосигнализация. А во втором складывание происходит при воздействии на зеркало с определенной силой. Такое зеркало сложится при ударе или если за него зацепится проезжающий мимо автомобиль и т.д. Это предохраняет зеркало от поломок, которые часто происходят в городской тесноте.

Обогрев

Обмерзшее зеркало — это настолько же неприятно, как и замерзшие окна, поэтому сейчас все чаще используются зеркала с обогревом. Для обогрева применяются тонкие электрические нагреватели, которые монтируются с обратной стороны зеркала. Оборудовать таким нагревателем можно практически любое зеркало, в том числе и зеркала отечественных автомобилей.

Контроль «мертвой» зоны

Даже самые современные и качественные боковые зеркала имеют «слепые» зоны, все происходящее в которых остается невидимым для водителя. С этим явлением призваны бороться специальные системы мониторинга «мертвых» зон, или, как их еще называют — системы помощи при перестроении.

Принцип действия таких систем достаточно прост: «слепые» зоны отслеживаются радарами или цифровыми видеокамерами, и в случае опасности (при появлении других автомобилей) водитель информируется об опасности. Чаще всего индикаторами опасности служат светодиоды, установленные с внутренней стороны боковых зеркал, некоторые системы дополнены и звуковой сигнализацией.

К сожалению, системы контроля «мертвой» зоны достаточно дороги, что препятствует их широкому распространению.

Установка повторителей указателей поворота

Боковые зеркала издавна служат для установки повторителей указателей поворота, но особой надобности в такой мере нет — это скорее вопрос красоты, который каждый водитель решает для себя сам. Хотя нужно отметить, что многие автомобили сходят с конвейера с боковыми зеркалами, оборудованными повторителями.

Если Вы хотите оборудовать свой автомобиль повторителями, то рынок предлагает множество решений, и установка дополнительных компонентов на боковые зеркала не вызывает больших трудностей.

Зеркала, автомобили и цены

Боковые зеркала — это уже давно не просто зеркала, и поэтому здесь очень заметны «классовые различия». Так, современные недорогие автомобили комплектуются простыми зеркалами (для которых обогрев и электропривод — верх мечтаний), а дорогие — зеркалами сложными и многофункциональными. И в этом нет ничего удивительного, если учесть, что, например, стоимость системы автоматического складывания зеркал может достигать 18-20 тысяч рублей!

Однако технологии развиваются, цены падают, а поэтому сейчас качественные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, доступны даже на отечественные автомобили. Особенно это оценили владельцы автомобилей ВАЗ моделей 2108 и выше, которые используют все возможности улучшить своих «железных коней».

Но даже самое дорогое и функциональное зеркало все равно остается зеркалом — простым и удобным средством увидеть, что происходит за спиной.

Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия 5 Октября Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

Читайте так же:
На мерседесе цитан перебрать и отрегулировать турбину

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Регулировка зеркал заднего вида мерседес

Сообщение от GLT

Ankrasnikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ankrasnikov
Найти ещё сообщения от Ankrasnikov
Ankrasnikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ankrasnikov
Найти ещё сообщения от Ankrasnikov

Сообщение от Ankrasnikov

Кто может просветить, у каких вообще автомобилей была электрорегулировка внутрисалонного зеркала?

Люди довольно часто опасаются трогать зеркало из-за возможного её присутствия, а я удивляюсь, потому что ни разу такой опции не видел.

Денис Демидов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Денис Демидов
Найти ещё сообщения от Денис Демидов

Сообщение от Денис Демидов

Кто может просветить, у каких вообще автомобилей была электрорегулировка внутрисалонного зеркала?

Люди довольно часто опасаются трогать зеркало из-за возможного её присутствия, а я удивляюсь, потому что ни разу такой опции не видел.

Friend
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Friend
Посетить домашнюю страницу Friend
Найти ещё сообщения от Friend

Сообщение от Friend

Денис Демидов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Денис Демидов
Найти ещё сообщения от Денис Демидов

Сообщение от Денис Демидов

Andrew D.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew D.
Найти ещё сообщения от Andrew D.

Сообщение от Денис Демидов

acidmonkey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для acidmonkey
Найти ещё сообщения от acidmonkey

Сообщение от Andrew D.

acidmonkey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для acidmonkey
Найти ещё сообщения от acidmonkey

Сообщение от acidmonkey

Andrew D.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew D.
Найти ещё сообщения от Andrew D.

Сообщение от acidmonkey

Специально посмотрел каталог запчастей. Так вот:
Салонное зеркало с кодом 015 "ДО НОМЕРА ШАССИ: A 392658 ДО ДАТЫ: 30.09.2003" бывает с опцией 275 "ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)"
А салонного зеркала с кодом 016 "Начиная с номера шасси: A 330717 Начиная с даты: 31.10.2002" с этой опцией я не нашел.

Покажите номер зеркала для рестайла с памятью. Тогда поверю, что я был не прав.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector