Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 5VZ-FE (3. 4 л. DOHC)

Двигатель Toyota 5VZ-FE (3.4 л. DOHC)

Toyota 5VZ-FE — это 3,4 л (3378 куб.см.) V6, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1995 по 2004.

Двигатель 5VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. 5VZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 5VZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива) и системой зажигания «Система прямого зажигания» (DIS) с тремя катушками (одна катушка для двух цилиндров). Двигатель также оснащен «Electronic Spark Advance» (ESA), который использует ECM для определения момента зажигания на основе сигналов от датчиков и регулировки времени в ответ на детонацию двигателя.

Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель Toyota 5VZ-FE производит 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин максимальной мощности и 298 Н · м (30,4 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • двигатель 5 — 5 поколения
  • VZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Блок цилиндров 5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокими юбками в V-образном расположении под углом крена 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками.

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный коленчатый вал. Коленчатый вал оснащен 5 противовесами, для LandCruiser Prado (серия 90) коленчатый вал имеет девять противовесов и двухрежимный демпфер. Диаметр основного шатуна коленчатого вала составляет 64 000, а диаметр шатуна составляет 55 000 мм.

В двигателе использовались кованые, спеченные шатуны и алюминиевые поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Каждый поршень оснащен двумя компрессорами и одним масляным контрольным кольцом. Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.6: 1
Диаметр цилиндра93,5
Ход поршня82,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93,500-93,510
Диаметр юбки поршня93,356-93,376
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,500
второй 0,400-0,600
масло 0,150-0,550
Диаметр цапфы коленчатого вала63,985-64,000
Диаметр шатуна54,987-55,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 250 Нм; 25,0 кг · м

ГБЦ 5VZ-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель 5MZ-FE имеет конструкцию DOHC с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение ремнем, а выпускные распределительные валы приводятся в движение с помощью зубчатых передач от впускных распределительных валов. Продолжительность впуска составляет 226 °, а продолжительность выпуска — 226 °. Размер запаса топливных форсунок составляет 276 см 2 в минуту.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Сплавалюминий
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 95,15
ВЫПУСКНАЯ 94,90
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 44,78
ВЫПУСКНАЯ 44,78
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 42.31-42.41
ВЫПУСКНАЯ 41,96-42,06
Диаметр шейки распредвала26,949-26,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • 12 остроконечных головок Шаг 1: 34 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
  • Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг · м

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель 5VZ-FE Toyota: характеристики, свап, тюнинг

Особенности конструкции Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции: Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 — 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Двигатель Toyota 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

Плюсы и минусы Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются: Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов.

установка распредвалов тойота 5vz

Но основные преимущества заметны именно на высоких оборотах. Два распредвала, хороший маслоохладитель и доработанная система охлаждения агрегата сделали его лучше большинства представителей линейки VZ.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE? По мнениям владельцев, у данного двигателя есть одни только преимущества.

установка распредвалов тойота 5vz

А главные выгоды скрыты в простоте конструкции. Если у вас есть опыт автомеханика, ремонт и обслуживание своими руками не вызовут никаких проблем.

Производитель вложил в разработку немало усилий и установка распредвалов тойота 5vz достойный результат. Вот лишь некоторые плюсы, которые можно увидеть в эксплуатации агрегата: Мощность и хороший объем.

установка распредвалов тойота 5vz

Можно ехать быстро, но для этого нужно крутить мотор. На малых оборотах чувствуется хороший запас под педалью. Тойота устанавливала только собственные КПП для этой модели, все имели понижающие передачи и прочие привилегии для внедорожников.

установка распредвалов тойота 5vz

Удачный генератор. В большинстве версий стоит генератор на 80А, его хватает для комфортной работы всего оборудования, не возникает никаких проблем.

установка распредвалов тойота 5vz

Система охлаждения прекрасно доработана. Японцы создали уникальную систему, которая держит идеальную рабочую температуру даже при эксплуатации на тяжелом внедорожнике в условиях бездорожья на постоянных понижающих передачах. Работа на газу.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Мотор установка распредвалов тойота 5vz требователен к топливу, его можно легко пересадить на сжиженный газ и получить значительную экономию вашего бюджета на заправку. Часто в отзывах можно прочесть, что система DOHC стала плохим решением для данного агрегата. Но на практике она показывает себя отлично. Возможно, в году это была новинка для мастеров, и обслуживать ее было непросто.

Чистка БДЗ и регулировка клапанов

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва! Извините, что долго не дополнял, но как то все, то времени небыло, то — желания, то — того и другого. А сейчас ушел на больничный, время теперь есть, материала накопилось много, ну и решил рассказать Вам, как поживает мой железный конь.

С некоторых пор стал замечать, что мой железный друг стал заводиться как то тяжеловато. Если с автозапуска — то со 2-й, а иногда и 3-й попытки, а если вручную — то приходится дольше крутить стартером. Ну и пришла мне в голову мысль о необходимости очередного ТО. Для начала, съездил к знакомому автомеханику — проверили впускную систему на предмет подсосов воздуха (продымили дымогенератором) — обнаружили трещину в резиновом патрубке, соединяющем впускной коллектор с БДЗ. Заказал контрактный патрубок, цена вопроса — 500 руб.

Заглянул внутрь ДЗ — понял, что не помешало бы почистить.

Откручиваем 2 болта, 2 гайки и вуаля! Пробита прокладка! Вот и причина трудного запуска!

Далее, разбираем и чистим ДЗ.

Разбираем и чистим клапан холостого хода (КХХ)

Теперь все блестит как у кота я. ца!

Ну раз пошла такая пьянка. Снимаю форсунки и везу на СТО, где их промывают на стенде. Ну, в принципе, все форсунки были рабочие, факел распыливания у всех был хороший, льют ровно — наблюдал за процедурой лично! Теперь моя душа спокойна! )))

Ну, и заодно, почистил колодцы форсунок, а то там грязи было — просто капец!

Ну и заодно, решил проверить зазоры клапанов, т. к. на двигателе 3RZ-FE после установки ГБО, судя по отзывам владельцев, зазоры «уходят», и я, перед установкой ГБО, специально промерил и записал все зазоры!

Промерил зазоры и был неприятно удивлен — зазоры были меньше нижней границы допуска и за 20 тыс. км. «ушли» на 0,1 мм . Это ППЦ как много. Такими темпами, еще через 20 тыс. км. — менять ГБЦ придется! Я конечно был готов морально к проседанию клапанов, но не готов был к такому быстрому и катастрофическому эффекту!

«Ну вот!» — скажут скептики — «Мы же говорили, что ГБО — это ЗЛО!» И я крепко задумался — что делать: переходить обратно на бензин или продолжать дальше эксперементировать с газом? Ну, думаю — была, не была! Поднял ногу — сцы до конца! Буду дальше искать методы безопасной эксплуатации ГБО!

Сначала хотел заказать новые регулировочные шайбы с нужными размерами. Цена одной шайбы — 500 руб. 16 шайб = 8 500 руб.(2019 г.) Чой то «жаба» меня задушила отдавать 8,5 килорублей за такую фигню! Договорился со знакомым токарем за 1000 руб. на шлифовку старых шайб по нужным размерам. И теперь все шайбы нужно извлечь! Сделал вот такую приспособу для извлечения регулировочных шайб.

Процесс извлечения регулировочных шайб выглядит примерно так: большой мощной отверткой задавливаешь клапан вниз, засовываешь приспособу под распредвал и фиксируешь стаканчик клапана в нижнем положении, затем тоненькой отверточкой поддеваешь шайбу из стаканчика и магнитиком аккуратно тянешь ее на свободу. Пришлось повозиться с крайними клапанами 4-го цилиндра — уж очень неудобно к ним подлезать! Ну вот — все шайбы извлечены, промерены и переданы токарю на шлифовку.

Информация по шайбам: все шайбы, и впускные и выпускные, по диаметру одинаковые — 28,1 мм. Минимально допустимая толщина шайбы — 2,5 мм., если сделать толщину шайбы меньше, то кулачок распредвала будет бить уже не по шайбе, а по буртику стаканчика клапана, что не есть хорошо.

Ну, пока слесарь точит шайбы, есть время подумать — как жить дальше? Вариатор опережения угла зажигания (УОЗ) был выставлен на опережение +9 град. при переходе на газ — это эффекта не дало (а может и дало, но недостаточно)! Выставил УОЗ на +4 град. Стал рыть интернет по данной проблеме. Нарыл вот такую штуку — смазка клапанов — Флешлюб называется!

Конкретных отзывов владельцев по этой фигне не нашел, только информация с сайта производителя. Ну, думаю, цена небольшая — около 4 300 руб. за комплект, буду ставить — авось проканает!? )))

Открыл капот и задумался — куда мастырить бачок для масла? Места под капотом не так уж и много. Решение пришло! Крепить на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра!

Ну, бачок для масла приладил, теперь надо врезать подачу масла во впускной коллектор за дроссельную заслонку. Затыкаем впускной коллектор тряпочкой, чтоб стружка на ней осталась и не попала в цилиндры, сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем штуцер — на герметике, подсоединяем шлангочку подачи масла и вуаля!

Ну и выводим в салон лампочку сигнализации о низком уровне масла в бачке. Сигнализацию запитал от свободного проводка на редукторе ГБО, на котором появляется напряжение только при переходе с бензина на газ. Так что она работает только при езде на газу, а если переключишься на бензин — то не работает (чтоб не раздражала лишний раз, если буду ездить на бензине с низким уровнем масла в бачке). Проверил.

На бензине — не горит.

Еще на просторах тырнета вычитал такую старую народную шоферскую мудрость — сразу после поездки машину не глушить, а дать поработать ей 1 — 2 мин. на холостых, чтоб, типа, клапана остыли. Внедрил в жизнь! Включил на сигналке турботаймер и теперь, после поездки переключаюсь на бензин, вытаскиваю ключ зажигания, закрываю машину, а машина еще 1 мин. работает на холостых и затем глушится турботаймером.

Ну, и еще, до кучи, решил залезть в газовые «мозги» и посмотреть, что же мне там нарегулировали установщики ГБО. Купил через интернет «шнурок» для подключения к «мозгам» ГБО и установочный диск с программами. Подключил ноутбук к «мозгам» и погонял машину на разных режимах движения (установщики ГБО регулировали «мозги» только в статике — «на глазок»). Пришел к выводу, что при переходе на газ создается обедненная смесь, что тоже способствует перегреву клапанов. Подкрутил редуктор, подкорректировал коэффициенты, расход газа подрос на 1,5 — 2,0 л/100 км., по ощущениям — машина побежала бодрее.

PS. С момента описываемых событий прошел уже около 20 000 км., замерил зазоры после регулировки клапанов — зазоры не изменились. Не знаю, что из вышеперечисленного повлияло на улучшение режима работы клапанов — может все вместе, может что то одно, но эффект есть!

PPS. Если кто задумывается, ставить или не ставить газ на авто, то скажу вам следующее — экономия есть! Но гемора выше крыши! Грамотных спецов по настройке ГБО — НЕТ! (во всяком случае — нет в регионах). Во все приходится вникать самому — начиная от выбора комплекта оборудования (мозги, форсунки, редуктор) и заканчивая настройкой системы и установкой дополнительных прибамбасов для продления жизни клапанов. Скорее всего, не получится просто поставить газ на СТО и ездить не задумываясь ни о чем. Вернее, «не задумываясь ни о чем» вы будете ездить, но не долго, и в итоге придется задуматься о капиталке двигателя. Если Вы из тех, для кого самостоятельная замена масла — это подвиг, а от слов: — «надо менять свечи и ГРМ» — падаете в обморок, то ГБО — это не для Вас!

Дополнения еще будут, материал есть. Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя ни жезла!

Содержание Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 120

Идентификация 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся
на Toyota Land Cruiser Prado 3
Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Общие инструкции по ремонту 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Руководство по эксплуатации 5
Блокировка дверей 5
Одометр и счетчик пробега 6
Тахометр 6
Указатель количества топлива 7
Указатель температуры охлаждающей жидкости 7
Индикаторы комбинации приборов 7
Часы (модели без маршрутного компьютера) 9
Термометр (модели без маршрутного компьютера) 9
Маршрутный компьютер 9
Блок дополнительных указателей (некоторые модели) 11
Стеклоподъемники 13
Световая сигнализация на автомобиле 13
Регулировка яркости подсветки комбинации приборов 14
Система коррекции положения фар 14
Капот и задняя дверь 14
Лючок заливной горловины 14
Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем 15
Регулировка положения рулевого колеса 15
Управление зеркалами 15
Выключатели обогревателя стекла задней двери и подогревателя боковых зеркал 16
Сиденья 16
Система индивидуальных настроек 18
Обогреватель передних сидений 18
Ремни безопасности 19
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей оборудованных системой SRS 20
Люк 20
Переключатель управления «круиз-контролем 21
Управление отопителем и кондиционером (модели без многофункционального дисплея) 21
Управление отопителем и кондиционером (модели с многофункциональным дисплеем) 22
Замена салонного фильтра 23
Магнитола — основные моменты эксплуатации (модели с многофункциональным дисплеем) 24
DVD-проигрыватель 26
Аудио-, видеосистема для задних пассажиров (модели без многофункционального дисплея) 29
Розетки для подключения дополнительного оборудования 32
Управление автомобилем с АКПП 32
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 34
Система экстренного торможения (ВА) 34
Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC) 34
Особенности трансмиссии моделей 4WD 35
Система TEMS 36
Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) 36
Система помощи при спуске (DAC) 38
Советы по вождению в различных условиях 38
Буксировка автомобиля 39
Буксировка прицепа 39
Запуск двигателя 40
Неисправности двигателя во время движения 41
Домкрат и инструменты 41
Запасное колесо 42
Поддомкрачивание автомобиля 42
Замена колеса 43
Рекомендации по выбору шин 43
Проверка давления и состояния шин 44
Замена шин 44
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 45
Замена дисков колес 45
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 45
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 45
Проверка и замена предохранителей 45
Замена ламп 47
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 48
Интервалы обслуживания 48
Моторное масло и фильтр 48
Проверка и замена охлаждающей жидкости 49
Проверка и очистка воздушного фильтра (кроме 1KD-FTV) 50
Проверка и очистка воздушного фильтра (1KD-FTV) 50
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели) 50
Проверка состояния аккумуляторной батареи 50
Проверка ремня привода навесных агрегатов 51
Проверка частоты вращения холостого хода (бензиновые двигатели) 51
Проверка и регулировка угла опережения зажигания 51
Проверка СО на режиме холостого хода (бензиновые двигатели) 52
Проверка давления конца такта сжатия 52
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной системы 52
Проверка рабочей жидкости в АКПП A343F 52
Замена рабочей жидкости в АКПП A343F 53
Проверка и замена рабочей жидкости в АКПП A750F 53
Замена фильтра АКПП 54
Проверка масла в раздаточной коробке 55
Замена масла в раздаточной коробке 55
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста 55
Проверка уровня масла в редукторе переднего моста 56
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя 56
Двигатель 5VZ-FE. Механическая часть 57
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 57
Ремень привода ГРМ 58
Головка блока цилиндров 62
Блок цилиндров 69
Замена сальников коленчатого вала 69
Двигатель 3RZ-FE.
Механическая часть 71
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 71
Цепь привода ГРМ и цепь привода балансирного механизма 73
Головка блока цилиндров 77
Блок цилиндров 83
Замена сальников коленчатого вала 83
Двигатель 2TR-FE.
Механическая часть 84
Цепь привода ГРМ 84
Головка блока цилиндров 91
Блок цилиндров 98
Замена сальников коленчатого вала 98
Двигатель 1KD-FTV.
Механическая часть 99
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 99
Ремень привода ГРМ 99
Головка блока цилиндров 102
Блок цилиндров 109
Сальник крышки шестеренчатого механизма 109
Двигатель — общие процедуры ремонта 111
Головка блока цилиндров 111
Блок цилиндров 122
Система охлаждения 123
Проверка и замена охлаждающей жидкости 123
Насос охлаждающей жидкости 123
Термостат 126
Радиатор 127
Система смазки 128
Моторное масло и фильтр 128
Проверка давления масла 128
Масляный насос и масляный поддон 128
Маслоохладитель (5VZ-FE) 135
Маслоохладитель (3RZ-FE) 136
Маслоохладитель (1KD-FTV) 136
Масляные форсунки и обратные клапаны (1KD-FTV) 137
Система впрыска топлива бензиновых двигателей 138
Описание 138
Меры предосторожности 138
Система диагностирования 139
Топливная система 140
Форсунки 145
Система подачи воздуха 148
Система электронного управления 149
Топливная система дизельного двигателя 152
Замена топливного фильтра 152
Подогреватель топлива 152
Форсунки 152
Топливный насос высокого давления 155
Аккумулятор топлива 157
Электронная система управления дизельного двигателя 160
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 160
Система диагностирования 160
Проверка элементов системы
электронного управления двигателем 160
Корпус дроссельной заслонки 162
Система снижения токсичности отработавших газов
дизельного двигателя 163
Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера 163
Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов 163
Каталитический нейтрализатор отработавших газов 165
Система турбонаддува дизельного двигателя 166
Описание 166
Предупреждения 166
Турбокомпрессор 166
Система запуска 170
Система зарядки 174
Автоматическая коробка передач A340F 177
Общие проверки 177
Диагностика КПП 177
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 177
Замена датчика скорости №2 («SP2») 178
Замена датчика температуры рабочей жидкости АКПП 178
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя 178
Блок клапанов 179
Трос управления коробкой передач 179
Трос управления клапаном-дросселем (модификации с двигателем 3RZ-FE) 180
Снятие и установка коробки передач 181
Автоматическая коробка передач A750F 186
Общие проверки механизма переключения передач 186
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 186
Замена датчика частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда («NT») и датчика скорости №2 («SP2») 187
Замена датчика температуры рабочей жидкости АКПП 187
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя 187
Блок клапанов 188
Трос управления коробкой передач 188
Снятие и установка коробки передач 189
Раздаточная коробка 192
Карданные валы 197
Приводные валы 201
Подвеска 204
Предварительные проверки 204
Регулировка углов установки передних колёс 204
Ступица переднего колеса и поворотный кулак 207
Стойка передней подвески 210
Верхний рычаг передней подвески 211
Нижний рычаг передней подвески 212
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 213
Редуктор переднего моста 213
Задний амортизатор 216
Пружина задней подвески (модификации без системы АНС) 217
Пневмоцилиндр (модификации с системой АНС) 218
Верхний рычаг задней подвески 219
Нижний рычаг задней подвески 220
Тяга Панара 220
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 220
Редуктор заднего моста 222
Система блокировки заднего дифференциала 224
Полуось 224
Рулевое управление 227
Проверка давления рабочей жидкости 227
Проверка люфта рулевого колеса и усилия на рулевом колесе 227
Рулевая колонка 228
Насос усилителя рулевого управления (модификации с двигателем 2TR-FE) 233
Насос усилителя рулевого управления (модификации с двигателем 3RZ-FE) 235
Насос усилителя рулевого управления (модификации с двигателем 5VZ-FE) 236
Насос усилителя рулевого управления (модификации с двигателем 1KD-FTV) 237
Рулевой механизм 238
Замена рулевых тяг 241
Тормозная система 243
Прокачка тормозной системы 243
Проверка и регулировка педали тормоза 244
Вакуумный усилитель тормозов 245
Рычаг стояночного тормоза 247
Педаль тормоза — описание 247
Замена тормозных колодок передних тормозов 247
Передний тормозной механизм 247
Замена тормозных колодок задних тормозов 249
Задний тормозной механизм 249
Стояночный тормоз 251
Вакуумный насос (1KD-FTV) 253
Клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV) 253
Главный тормозной цилиндр (модификации без VSC) 254
Модулятор давления (модификации с ABS) 255
Гидравлический блок (гидравлический усилитель тормозов и модулятор давления) (модификации с VSC)256
Датчик частоты вращения колеса 256
Датчик отклонения от курса и замедления 256
Датчик углового положения рулевого колеса 256
Система самодиагностики 256
Кузов 257
Передний бампер 257
Задний бампер 257
Капот 258
Передняя дверь 259
Задняя боковая дверь 262
Задняя дверь 265
Лобовое стекло 268
Заднее боковое открывающееся стекло 270
Стекло задней двери 270
Люк 272
Панель приборов 274
Внутренняя отделка салона 274
Кондиционер, отопление и вентиляция 278
Меры безопасности при работе с хладагентом 278
Проверка количества хладагента 278
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 279
Компрессор 281
Привод заслонки забора воздуха 282
Привод заслонки смешивания потоков воздуха 282
Привод направления потоков воздуха 283
Проверка резисторов 283
Проверка термисторов 283
Выключатель по давлению 283
Электромагнитный клапан заднего кондиционера 284
Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции 284
Вентилятор конденсатора 284
Вентилятор заднего конденсатора 284
Диагностика системы кондиционирования 284
Система пассивной безопасности (SRS) 287
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 287
Накладка рулевого колеса и спиральный провод 288
Подушка безопасности пассажира 289
Шторки безопасности 289
Блок управления системой SRS 290
Передние датчики системы безопасности 290
Боковой датчик системы безопасности 291
Задний датчик системы безопасности 292
Датчик положения сиденья 293
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира 293
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений 295
Преднатяжители ремней безопасности сиденья второго ряда 296
Преднатяжители ремней безопасности сиденья третьего ряда 297
Система диагностирования 297
Электрооборудование кузова 298
Расположение блоков реле и предохранителей 298
Комбинация приборов 304
Замок зажигания 305
Система предупреждения об оставленном в замке ключе 305
Система освещения 306
Стеклоочистители и стеклоомыватели 309
Система обогрева зеркал и стекла задней двери 311
Электрические стеклоподъемники 314
Центральный замок 315
Люк 321
Система управления положением передних сидений 322
Система регулировки положения внешних зеркал 324
Обогреватели сидений 326
Аудиосистема и видеосистема 327
Звуковой сигнал 327
Схемы электрооборудования 329

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка двух карбюраторов мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector