Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ CHEVROLET LACETTI ХЕТЧБЭК — Chevrolet Lacetti 5D, л, года на DRIVE2

ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ CHEVROLET LACETTI ХЕТЧБЭК — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Хорошо Машине уже 6 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины при схема кузова шевроле лачетти хэтчбек условиях эксплуатациипервая коррозия начнется через 5 лет. На панели приборов расположены: Автомобиль Chevrolet Lacetti оборудован системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания комфортных условий для водителя и пассажиров при движении, независимо от погодных условий.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Снятие облицовки радиатора Шевроле Лачетти Облицовка отдельным элементом выполнена на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек, а на автомобилях с кузовами седан и универсал — заодно с бампером. Работу проводим при снятии верхней поперечины рамки радиатора или при повреждении самой облицовки, для доступа к местам крепления фар и радиатору. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки схема кузова шевроле лачетти хэтчбек Шевроле Лачетти. Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки. Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин схема кузова шевроле лачетти хэтчбек. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие капота Шевроле Лачетти Капот Шевроле Лачетти снимают при необходимости его замены или ремонта, а также при снятии двигателя. Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости от углового штуцера капота.

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti

Придерживая капот, отворачиваем два болта крепления капота к левой петле. Подкладываем под угол капота сложенную в несколько раз ткань для защиты лакокрасочного покрытия.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Аналогично отворачиваем болты крепления капота к правой петле. Заварите высверленные отверстия.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа. Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.

Временно приварите зажатые секции. Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца. Проследите, чтобы правая и левая передние панели были выровнены одна относительно. Схема кузова шевроле лачетти хэтчбек передний отсек по диагоналям. Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней. Выполните основную сварку. Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки. Отшлифуйте места сварки. С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Нанесите грунтовочное покрытие. При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно.

Общая схема кузовные детали Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти

Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам. Chevrolet Lacetti Пробег этого экземпляра всего км, а через сальник правого схема кузова шевроле лачетти хэтчбек уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя кроме прокладки клапанной крышки более надежны. Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. Помпа нередко служит тыс.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на шевроле орландо

схема кузова шевроле лачетти хэтчбек

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.

Схема кузова шевроле лачетти хэтчбек — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной подушкой. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, складывающихся. В зависимости от комплектации в переднем бампере могут быть установлены противотуманные фары. Под задним бампером расположены вентиляционные отверстия для выхода воздуха из салона. От движения воздуха внутрь автомобиля через эти отверстия предохраняют резиновые шторки. К съемным элементам кузова относятся:

Регулировка зазоров капота шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Как отрегулировать правильно свет на шевроле лачетти

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

как просто снять капот с 2110

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капота замена капота десятки

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

выкручиваем буфера

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

вынимаем пистоны

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

откручиваем крепления

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

снимаем капот со шпилек

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

установка капота

6. Теперь можно приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора . После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора в ниве

регулируем капот по высоте

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Как нарастить капот на ваз 2114

Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Видео: Как сделать BAD BOY капот на ВАЗ 2109 — 2114 подробный процесс изготовления своими руками


Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Видео: Делаем BAD BOY капот своими руками.


Что делать если ваз 2114 сломалась

Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 сломалась. Современные отечественные автомобили почему-то чаще склонны к поломке, нежели иномарки. Обычно случаются такие происшествия, которых сложно предвидеть. Если говорить о модели ВАЗ 2114, то проблема в таких автомобилях может возникнуть в самый неподходящий момент. Машина внезапно сломалась и приходится искать экстренный выход.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника шевроле ланос

Читайте также: Смазка замков дверей автомобиля зимой – Как открыть замерзшую машину зимой? Чем смазать петли дверей автомобиля, и как предупредить замерзание замка? Мнение эксперта! Чем смазывать замки в автомобиле

Самая частая проблема в отечественных автомобилях — не открывается капот. Распространенной поломкой является то, что он намертво закрывается, но эта проблема встречается часто и на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Поэтому уместно будет рассмотреть такую трудность, чтобы знать, как открыть капот 2114.

Видео: Bad Boy капота ваз 2114


Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля . Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать! Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.
Примечание! Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Краткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот автомобиля? Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Читайте так же:
Регулировка ручника на шевроле авео т250

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот? Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Читайте также: Промывка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Видео: BAD BOY КАПОТ + ЗАМЕНА КРЫШИ НА ВАЗ 2113/Дельфин (27 серия)


Сколько в среднем стоит капот на ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 – пятидверный хэтчбек АвтоВАЗа, улучшенная версия ВАЗ-2109. Машина качественная и долговечная. Но со временем, как и в любом виде транспорта, отдельные запчасти выходят из строя. Больше всего износу подвержен капот. Купить его для ВАЗ-2114 на территории России обойдется в сумму от 2500 до 7700 рублей.

Что это?

Под капотом на ВАЗ-2114 понимают специальную крышку, которая расположена над моторным отсеком. Этот элемент защищает все детали отделения двигателя от негативного механического и атмосферного воздействия. К материалу изготовления капотной крышки предъявляются высокие требования: надежность, стойкость к коррозии, ударопрочность, устойчивость к температурным перепадам. Но в результате неаккуратной эксплуатации или естественного износа капот иногда приходится менять.

Признаки, по которым легко понять, что кузовная деталь подлежит замене:

  • Наличие сквозных дыр.
  • Сильное деформирование.
  • Множественные сколы и трещины.

Такие повреждения могут возникать вследствие:

  1. Столкновения с машиной, столбом, деревом.
  2. Града.
  3. Действий вандалов.
  4. Коррозионного поражения, естественного износа.

В некоторых случаях дефект можно устранить путем ремонта. Но бывает, что целесообразнее проводить замену кузовной детали.

От чего зависит цена?

Перед тем, как купить капотную крышку на машину, следует посетить хотя бы несколько точек реализации автозапчастей для сравнения качества и цены изделий. Но в этом случае может возникнуть вопрос касательно разброса в стоимости. Прайс обычно составляется с учетом следующих факторов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector