Замок зажигания Тойота Камри Виста SV30; руб, в Армавире на аналоге А
Замок зажигания Тойота Камри Виста SV30 — руб., в Армавире на аналоге А
Toyota
Ремонт замка зажигания Toyota Vista 94 г. На вынутом из замок зажигания тойота виста цилиндре видна старая смазка с грязью. В процессе ремонта все детали замочной личинки промываются от старой смазки и смазываются заново перед сборкой. Теперь можно рассмотреть крупным планом причину заедания личинки. Я замок зажигания тойота виста с нее старую смазку для того чтобы было лучше видно выпирающие пластины, которые отвечают за секретность замка.
На фото в замок вставлен основной ключ, которым пользовались. Пластинки из замка при этом пыпирают наружу очень сильно. Для сравнения на этой фотографии в замочный цилиндр вставлен запасной ключ, которым никогда не пользовались.
Это говорит о том, что кроме пластин секретности замка также изношен основной ключ. Теперь можно приступать к ремонту личинки замка зажигания тойота камри.
Ремонт замка зажигания Тойота
Все пластины вынимаются из нее замок зажигания тойота виста раскладываются в той же последовательности как они располагаются в замке. Затем необходимо переписать их номера чтобы не перепутать их при сборке. После этого пластинки, пружинки, сам цилиндр и корпус личинки тщательно промываются от старой смазки и продуваются воздухом. После промывки деталей все собирается в обратном порядке.
замок зажигания тойота виста В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Замена личинки Замена замка зажигания Corolla АЕ на новый оригинальный — это дорогое.
Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц. Самый разумный вариант в случае поломки — это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.
Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.
Запчасти Toyota Vista в Иркутской области
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку. Как вытащить личинку замка замок зажигания тойота виста Тойота?
Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ замок зажигания тойота виста поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка. При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок "ВэДэшки".
Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа.
Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина замок зажигания тойота виста на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу. В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота?
А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка они же рамки, пины и. На фото изношенные пины замка Тойота: Чтобы все пины были утоплены "заподлицо" с поверхностью цилиндра и не мешали замок зажигания тойота виста вращению в замке.
И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком.
Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ.
замена личинки замка зажигания виста Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг
А мешает им грязь, смазка, отработка и. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать.
И тут в замок лезет шаловливая замок зажигания тойота виста автовладельца с WD и смывает грязь! Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов. Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома. Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом — настолько высоко торчат пины!
Двигатель Toyota 4S-FE
Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.
Краткое знакомство
В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.
Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.
В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.
Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.
Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.
Технические характеристики
Производитель | Kamigo Plant Toyota |
Масса, кг | 160 |
Марка ДВС | 4S FE |
Годы производства | 1990-1999 |
Мощность кВт (л. с.) | 92 (125) |
Объем, см. куб. (л) | 1838 (1,8) |
Крутящий момент, Нм | 162 (на 4 200 об/минуту) |
Тип мотора | Рядный бензиновый |
Тип питания | Инжектор |
Зажигание | DIS-2 |
Степень сжатия | 9,5 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Расположение первого цилиндра | ТВЕ |
Кол-во клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Распредвал | литой, 2 шт. |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Поршни | Оригинальные с цековками |
Впускной коллектор | Дюралевый литой |
Выпускной коллектор | Чугунный литой |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Расход топлива, л/км | 5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе) |
Экологические нормы | Евро-4 |
Помпа | Just Drive JD |
Масляный фильтр | Sakura C1139, VIC C-110 |
Компрессия, бар | От 13 |
Маховик | Крепление на 8 болтов |
Маслосъемные колпачки | Goetze |
Воздушный фильтр | SA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota |
Зазор свечи, мм | 1,1 |
Обороты ХХ | 750-800 мин-1 |
Система охлаждения | Принудительная, антифриз |
Объем ОЖ, л | 5,9 |
Регулировка клапанов | Гайки, шайбы над толкателями |
Температура рабочая | 95° |
Объем моторного масла, л | 3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки |
Масло по вязкости | 5W30, 10W40, 10W30 |
Расход масла л/1000 км | 0,6-1,0 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | Свеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм |
В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.
Конструктивные особенности мотора
Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:
- Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
- Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
- 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
- Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
- Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
- Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
- Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
- Система зажигания DIS-2 без распределения искры
На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.
Сильные и слабые стороны
Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:
- Отсутствуют сложные механизмы
- Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
- Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
- Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра
В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.
Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.
На какие автомобили устанавливается двигатель?
Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:
- Среднеразмерный седан Chaser
- Седан бизнес-класса Cresta
- Пятидверный универсал Caldina
- Компактный седан Vista
- Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
- Среднеразмерный универсал Corona
- Среднегабаритный седан Mark II
- Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
- Двухдверное купе Curren
- Леворульный экспортный седан Carina Exiv
Регламентные требования к обслуживанию мотора
Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:
- Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
- Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
- Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
- Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
- Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
- Вентиляция картера продувается каждые 2 года
- Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля
Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.
Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения
Тип поломки | Причина | Путь устранения |
Двигатель глохнет либо нестабильно работает | Поломка клапана EGR | Замена клапана рециркуляции выхлопа |
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня масла | Неисправность ТНВД | Ремонт либо замена насоса топлива высокого давления |
Повышенный расход бензина | Засор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапанов | Замена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров |
Проблемы оборотов ХХ | Засорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасоса | Продувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса |
Вибрации | Износ подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндре | Замена подушек/капитальный ремонт |
Тюнинг мотора
Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.
Предохранители и реле Toyota Vista
Рассмотрены автомобили Тойота Виста, Виста Ардео 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Расположение блоков управления в моторном отсеке Toyota Vista.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FE, 3S-FSE), 2 — электронный блок управления ABS (с 04.2000 г.), 3 — блок реле (3S-FSE), 4 — монтажный блок в моторном отсеке, 5 — блок реле в моторном отсеке, 6 — левый передний датчик SRS, 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — правый передний датчик SRS.
Схема расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом.
- Система зарядки
- Электростеклоподъемники
- Комбинация приборов
- Противотуманные фары
- Габариты
- Подсветка
- Система автоматического управления освещением
- Система запуска
- Система автоматического управления освещением
- Система электронного управления двигателем
- Система электронного управления АКПП
- Система запуска
- Система зажигания
- Система электронного управления двигателем (3S-FE, 3S-FSE)
- Кондиционер
(7A) EFI №1 / 15А EFI №1
- Система электронного управления двигателем
- Система электронного управления АКПП
- Система электронного управления двигателем
- Вентилятор системы охлаждения 30А RDI
- Вентилятор системы охлаждения 40A ABS №1
- Система электронного управления двигателем (3S-FSE)
- Система электронного управления АКПП
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
- Звуковой сигнал
- Система зарядки
- Система SRS (подушки безопасности)
- Комбинация приборов
- система запуска
- система зарядки
- Комбинация приборов
- Фара (правая)
- Фара (левая)
Расположение блоков управления в салоне тойота виста.
15 — монтажный блок со стороны водителя, 16 — блок реле со стороны водителя, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — электронный блок управления ABS (до 04.2000 г.), 19 — блок управления Multiplex, 20 — блок управления SRS (до 04.2000 г.), 21 — блок управления SRS (с 04.2000 г.).
Как заменить свечи зажигания Toyota Vista
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена свечей зажигания на Toyota Camry
Замена свечей зажигания — очень легко для всех, даже девушка справится Еще мои видео: Как живётся иммигрант…
Оригинальные свечи зажигания Toyota
Оригинальные свечи зажигания Toyota обеспечивают заданную мощность двигателя и оптимальные пусковые характе…
Замена свечей на TOYOTA CAMRY V40
Замена свечей на TOYOTA CAMRY V40 Оптимизация (не обязательно к прочтению) spark plug (invention), aveo, t300, gm, engine, cruze, chevrolet,…
Замена свечей зажигания Тойота Камри 2.5
Процесс замены свечей зажигания на камрюхе v50 2.5.
замена свечей 3S-D4
Toyota camry 50 v 2.5 замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания в ходе ТО-90000 Toyota camry50 v2.5.
Самостоятельная замена свечей зажигания на тойота Виш 2004г.в.
Последовательность действий при самостоятельной замене свечей зажигания на тойоте виш 2004 г.в. http://xn—-8sbg3aud1a…
3s-fe Toyota RAV не стабильная работа двигателя(троит)
Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!
Toyota #сто #ивановы #ремонтвгараже Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно,…
СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ 3SFE — коллектор, дроссельная заслонка, трамблёр |Toyota Vista SV30|
Установил дроссельную заслонку, трамблёр, выпускной коллектор, свечные колодцы, клапанную крышку, опору,…
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Toyota Vista своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Toyota Vista самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Toyota Vista основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания Toyota Vista в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата