Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнето М149А Т-170, Т-130, Б-10

Магнето М149А Т-170, Т-130, Б-10

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования — отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

Рис. 5.116. Магнето М149А

При обнаружении трещин, обломов корпуса, слабой искры, ее отсутствия или перебоев искрообразования следует снять магнето с пускового двигателя и провести текущий ремонт или заменить его.

Ремонт магнето должен проводиться в специализированных мастерских.

При наличии запасных сборочных единиц и деталей ремонт магнето может быть проведен в местах эксплуатации заменой вышедших из строя.

Снятие магнето

Отсоединить высоковольтные провода от распределителя магнето и провод тринадцать от клеммы выключения зажигания магнето.

Отвернуть три гайки и снять магнето с корпуса распределительных шестерен пускового двигателя.

Разборка магнето

Отвернуть гайку 15 (см. рис. 5.116) и снять пусковой ускоритель 17 с конуса вала ротора 33. Выбить сегментную шпонку 16 из шпоночного паза вала ротора.

Отвернуть два винта 26 и снять корпус 24 с крышкой экрана 25 и крышку распределителя 27 с контактами 23 и 28 с крышки магнето 32.

Отвернуть на два-три оборота винт 30 и снять бегунок 29 с кулачка 5.

Отвернуть винт 9 крепления выводов конденсатора 22 и трансформатора 18. Отвернуть винты 31 и снять крышку магнето с пластиной прерывателя 8 с корпуса магнето 34.

Вынуть вал ротора с подшипниками и кулачком из корпуса магнето. Вывернуть на пять-семь оборотов винты 19 и вынуть трансформатор из корпуса магнето.

Проверка технического состояния и ремонт деталей магнето

Осмотреть корпус и крышку магнето с пластиной прерывателя, бегунок и крышку распределителя.

При наличии трещин и сколов на корпусе магнето следует заменить магнето. Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных башмаков следует зачистить шлифовальной шкуркой. При срыве резьбы в корпусе магнето допускается нарезание резьбы ремонтного размера.

Рабочие поверхности контактов 12 прерывателя протереть капроновой лентой или замшей, смоченной в бензине. В случае, подгорания контактов следует зачистить их специальным напильником или плоским надфилем с последующей притиркой.

Давление пружины прерывателя на контакты следует проверять пружинным динамометром. Если давление пружины (в момент отрыва контактов) менее 5-7 Н (0,5-0,7 кгс), то следует заменить рычаг прерывателя УЗ с пружиной.

При необходимости замены контактов следует отвернуть винт 10, крепящий пружину прерывателя, снять замковую шайбу 14 с оси пластины прерывателя 8, рычаг прерывателя с пружиной и контактом и, отвернув винт 11, снять контактную стойку.

При обнаружении трещин и сколов на крышках магнето/распределителя и бегунке, а также при электрическом пробое распределителя следует заменить их.

Обгоревшие рабочие поверхности контактного уголька и электрода бегунка следует зачистить. Осмотреть ротор и проверить его намагниченность. Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных наконечников следует зачистить шлифовальной шкуркой.

При неплотной посадке внутренних колец подшипников на валу ротора (допустимый диаметр поверхностей вала под внутренние кольца должен быть не менее 14,97 мм), срыве резьбы под гайку крепления ускорителя следует заменить вал ротора.

Намагниченность ротора следует проверять магнитометром МД-4. Если намагниченность ротора менее 200 мкВб, то провести его намагничивание на аппарате НА-5-ВИМ.

Заменить пусковой ускоритель в случае разрушения его пружины. При необходимости следует промыть пусковой ускоритель в чистом бензине, затем просушить или продуть сжатым воздухом. После этого смазать его погружением в смесь 50% турбинного и 50% индустриального масла.

Осмотреть кольца и сепараторы подшипников. При обнаружении следов выкрошивания металла на кольцах и телах качения, погнутости, трещин на сепараторах подшипники следует заменить.

Проверить конденсатор и трансформатор на стенде КИ-968. При обнаружении пробоя конденсатора, обрыва цепи или пробоя трансформатора следует заменить их.

Обгоревшие электроды трансформатора следует зачистить.

Сборка и регулировка магнето

Промыть подшипники вала ротора в бензине, просушить и заполнить сепараторы на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-201.

Конус, ламели и резьбу вала ротора, концы, сердечника трансформатора, винты крепления его выводов следует смазать техническим вазелином.

Ротор и полюсные башмаки магнето следует смазать смазкой ЦИАТИМ-201 тонким слоем.

Фильцы, шнуры промыть в бензине, пропитать турбинным маслом и отжать их.

Установить трансформатор 18 (см.рис.5.116) в корпус магнето 34 и закрепить его двумя винтами 19. При этом контакт 7 должен быть поджат своей пружиной к клемме трансформатора.

Проверить и, при необходимости, следует отрегулировать зазор Б=6,5-7 мм между электродом 21 трансформатора и разрядником 20 корпуса подгибкой электрода трансформатора.

Читайте так же:
Система автоматической регулировки системы отопления

Установить вал ротора 33 с подшипниками и кулачком 5 в корпус магнето.

Установить конденсатор 22 на крышку магнето 32 и закрепить его держателем 36. Установить крышку магнето с пластиной прерывателя 8 и прокладкой на корпус магнето и закрепить ее тремя винтами 31. При этом осевой люфт вала ротора должен быть 0,01-0,15 мм. При необходимости осевой люфт

следует регулировать регулировочными шайбами В.

Проверить п при -необходимости отрегулировать зазор А=10,5-11 мм между электродом 35 трансформатора и выступом держателя 36 конденсатора подгибкой электрода или выступа.

Подсоединить выводы конденсатора и трансформатора к стойке пластины прерывателя и закрепить их винтом 9.

При сборке контактной стойки 1 и рычага прерывателя 3 на оси пластины прерывателя следует отрегулировать совпадение осей контактов 12 регулировочными шайбами и подгибкой стойки, несоосность контактов допускается нe более 0,3 мм, продольный люфт рычага прерывателя на оси не более 0,2 мм, угол поворота стойки должен обеспечивать зазор между контактами не менее 0,7 мм.

Проверить зазор между контактами прерывателя специальным щупом или набором щупов № 5 при положении ротора, когда подушечка рычага прерывателя 13 находится на выступе кулачка. Зазор между контактами должен быть 0,25-0,35 мм. При необходимости зазор следует регулировать эксцентриком 2, предварительно ослабив винт 11 крепления контактной стойки, после этого затянуть винт.

Начало размыкания контактов должно соответствовать совпадению метки на кулачке со стрелкой 4 на пластине прерывателя.

Надеть бегунок 23 на кулачок и закрепить его винтом 30. Установить крышку распределителя 27 с контактами 23, 28 и прокладкой, и корпус 24 с крышкой экрана 25 на крышку магнето 32, закрепить их двумя винтами 26.

Забить сeгментную шпонку 16 в шпоночный паз вала ротора. Надеть пусковой ускоритель 17 на конус вала ротора и закрепить его гайкой 15 с шайбой.

После сборки -проверить от руки вращение вала ротора магнето. Ротор доложен вращаться легко, без заедания.

Испытание магнето

Испытание магнето следует производить на универсальном контрольно-испытательном стенде КИ-968 соответственно инструкции по его эксплуатации.

При частоте вращения ротора не более 200 об/мин и замаскированном дополнительном выводе и не более 250 об/мин при подключенном дополнительном выводе к разряднику магнето должно обеспечивать бесперебойное искрообразование при воздушном зазоре на разряднике 7 и 6 мм соответственно.

Пусковой ускоритель установленный на валу ротора магнето, по своим характеристикам должен обеспечивать угол запаздывания 15-25° и автоматически отключаться при 150-300 об/мин.

Номинальная частота вращения ротора магнето 2300-2600 об/мин.

Магнето должно выдерживать без повреждений испытание на повышенную частоту вращения ротора при 3600 об/мин при отключенной или замкнутой накоротко первичной цепи.

Проверить электрическую прочность высоковольтной изоляции магнето при воздушном зазоре на разряднике 7 мм и поминальной частоте вращения ротора в течение 1 мин. При этом искрообразование должно быть бесперебойным

При отсутствии специального стенда рекомендуется следующий способ проверки работоспособности магнето:

— вставить провода в гнезда распределителя и дополнительного вывода. Вставленные провода закрепить зажимными гайками. Концы проводов ровно обрезать, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции;

— конец высоковольтного провода, подключенного к дополнительному выводу, подсоединить на “массу” корпуса магнето или вынуть провод из гнезда;

— держите концы проводов, подключенных к распределителю, на расстоянии 5-7 мм от корпуса магнето и резко поверните ротор магнето влево. Исправное магнето должно дать искру.

Дополнительный вывод следует проверить аналогично: соединить на “массу” провод от распределителя, а конец провода дополнительного вывода следует держать от корпуса на расстоянии 2-4 мм.

Установка магнето на пусковой двигатель

Отсоединить провод свечи и вывернуть свечу из первого цилиндра (ближнего к магнето). Определить такт сжатия в этом цилиндре, вращая за пусковую рукоятку коленчатый вал двигателя, прикрыв пальцем отверстия под свечу до тех пор, пока не почувствуется компрессия в цилиндре. Продолжая вращение коленчатого вала, совместить метку “Заж” на ободе маховика с меткой (риской) на люке корпуса муфты сцепления.

На магнето отвернуть два винта 26 (см.рис.5.116) и снять экран с крышкой распределителя 27. Установить бегунок 29 в положение, соответствующее моменту искрообразования на первом цилиндре (бегунок повернуть влево в сторону цифры “1”, выбитой на крышке экрана). При этом прорезь на корпусе пускового ускорителя, в которой закреплен конец пружины, должна быть с левой стороны, если смотреть на посадочный фланец магнето. В таком положении установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки корпуса распределительных шестерен, введя кулачки пускового ускорителя в пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая гайками. Затем, не изменяя положения маховика и поворачивая корпус магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце магнето, установить контакты прерывателя 12 на начало размыкания, после чего окончательно закрепить магнето. Начало размыкания контактов соответствует совпадению метки на кулачке 5 со стрелкой 4 пластины прерывателя 8.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на мопеде альфа 110 куб

Момент начала размыкания контактов следует определить папиросной бумагой, вложенной между контактами. В момент размыкания контактов папиросная бумага должна свободно выниматься.

После установки угла опережения зажигания и закрепления корпуса магнето на корпусе распределительных шестерен гайками установить и закрепить на крышку магнето экран с крышкой распределителя.

Вставить провода в гнезда распределителя магнето. Конец провода в гнездо вывода вставить так, чтобы игла вывода вошла в середину провода, и торец провода уперся в бурт гнезда вывода. В противном случае возможно пробивание искры на “массу”. Вставленные провода закрепить зажимными гайками.

Провода распределителя магнето присоединить к свечам двигателя в соответствии с выводами “1” и “2” на крышке экрана магнето.

Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм следует регулировать подгибкой бокового электрода.

Проверить исправность массирующего устройства дополнительного вывода: контакт 38 вывода должен быть поджат пружиной 37 к крышке магнето.

Не допускается работа магнето с дополнительным выводом, не замассированным, так как это приведет к выходу из строя магнето.

Подсоединить к дистанционной клемме б выключения зажигания магнето провод от выключателя ВК-418 механизма блокировки коробки передач и провод от клавиши выключения зажигания на щитке приборов.

После установки магнето следует убедиться в исправности блокировки коробки передач: при выведении рычага переключения диапазонов и заднего хода (правый рычаг коробки передач) из нейтрального положения включатель ВК-418 должен замыкать дистанционную клемму магнето на “массу” и магнето не должно давать искру между электродами свечей двигателя.

При необходимости следует отрегулировать зазор 0,3-0,5 мм между торцом включателя ВК-416 и цилиндрической поверхностью валик механизма переключения передач регулировочными прокладками (см. раздел “Коробка передач”).

Запчасти для Т-170, Т-130

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Установка магнето на пусковой двигатель и установка зажигания на пусковом двигателе.

. Для установки магнето на пуско вой двигатель снять крышку люка муфты сцепления. Провора чивая коленчатый вал пускового двигателя, установить маховик так, чтобы метка «ВМТ-1Ц» на торце маховика совпала с риской на фланце люка муфты сцепления (рис. 25, а). При этом риска на валике привода магнето должна совпасть с меткой «М» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, е).

Рис. 25. Установка магнето и зажигания пускового двигателя:

а — установка зажигания пускового двигателя по маховику; в — вид на магнето сзади; с — вид на магнето спереди; d,e — установка магнето на пусковой двигатель; 1 — метка на корпусе муфты сцепления; 2 — метка на маховике «ЗАЖ»; 3 — бегунок; 4 — контакт поводка;

Несовпадения меток более 4 ммсвидетельствует о непра вильной установке корпуса распределительных шестерен с ва ликом привода магнето на пусковой двигатель. В этом случае снять корпус распределительных шестерен с блока двигателя. Совместить метку «ВМТ-1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления. Совместить риску на торце валика привода магнето с меткой «Н» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, д) и в таком положении установить на двига тель, введя в зацепление шестерню привода магнето с шестер ней коленчатого вала пускового двигателя.

Закрепить корпус шестерен распределения несколькими бол тами и проверить правильность его установки по совпадению меток, провернув коленчатый вал на два оборота.

Снять с магнето крышку распределения (рис. 25, в), прове рить и при необходимости отрегулировать зазор между контак тами прерывателя, который должен находиться в пределах 0,25 —0,35 мм.

Для регулирования зазора повернуть ротор магнето по напра влению вращения так, чтобы подушечка рычага находилась на выступе кулачка. Отпустить винт крепления стойки, эксцентри ком установить зазор и затянуть винт. Совместить метку «ЗАЖ» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления.

В положении, когда прорезь (рис. 25, с) на корпусе пускового ускорителя находится с левой стороны, установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки кронштейна, введя кулачки в пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая, гайками.

Затем, не изменяя положения маховика (см. рис. 25, а), поворотом корпуса магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце установить момент начала размыкания контактов по моменту освобождения полоски тонкой бумаги, предварительно заложенной между контактами, после чего закрепить магнето и установить крышку распределителя.

Если магнето уже установлено на двигателе и требуется проверить правильность установки зажигания, то коленчатый вал пускового двигателя медленно провернуть по ходу враще ния до щелчка пускового ускорителя, затем против хода — до совпадения метки «ЗАЖ» на торце маховика с риской на флан це люка муфты сцепления.

Снять крышку распределителя магнето. Убедиться, что бегу нок 3 (рис. 25, в) находится в положении, соответствующем моменту искрообразования на первом электроде (клемма 1).

В этом положении проверить и при необходимости от регулировать момент начала размыкания контактов, как ука зано выше.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива ямз 7511

Проверка исправности магнето и свечей зажигания. Для проверки исправности магнето необходимо:

— отсоединив провода от свечей зажигания, приблизить их концы на расстояние 5—7 мм к корпусу магнето;

— резко провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки. При исправном магнето между корпусом магнето и концами проводов возникает искра. В случае отсутствия мокры зачистить контакты магнето, от регулировать зазор между контактами прерывателя и повто рить проверку.

Перед проверкой исправности свечей зажигания необходимо вывернуть свечу, очистить ее от нагара, промыть в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 0,6—0,7 мм (регулировать подгибкой бокового электрода).

Для проверки исправности подсоединить к свече провод от магнето, положить ее корпусом на пусковой двигатель и провернуть вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки.

Проверить качество искры — искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и сопровождаться характерным треском.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Трактор Т-40

На трактор Т-40 устанавливается карбюраторный двухтактный пускач ПД-8 с кривошипно-камерной петлевой продувкой. Двигатель оснащен воздушным охлаждением от колеса центробежного вентилятора с подачей воздуха к оребрению цилиндра.

Пусковой агрегат устанавливают на двигатель совместно с редуктором. Редуктор пускача предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускача к маховику двигателя.

Благодаря наличию муфты обгона в шестерне включения и муфты сцепления, механизм привода обеспечивает соединение пускача с двигателем в процессе запуска и разъединение их после того, как заведется двигатель.

Пускач ПД-8

Устройство ПД-8: 1 — шестерня; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — рычаг регулятора; 5 — магнето; 6 — шестерня коленчатого вала; 7 — муфта; 8 — тяга; 9 — палец; 10 — электростартер; 11 — прокладка; 12 — выпускной патрубок; 13 — цилиндр; 14 — выпускная труба; 15 — поршневой палец; 16 — поршневое кольцо; 17 — поршень; 18 — головка цилиндра; 19 — кожух; 20 — высоковольтный провод; 21 — свеча зажигания; 22 — глушитель; 23 — впускной патрубок; 24 — карбюратор; 25 — кнопка-утопитель; 26 — воздухоочиститель; 27 — крышка; 28 — рычаг дроссельной заслонки; 29 — пусковое устройство; 30 — шатун; 31 — храповик; 32 — маховик; 33 — кожух; 34 — ротор вентилятора; 35 — коленчатый вал; 36 — картер.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя

Малогабаритный центробежный шариковый регулятор предназначен для ограничения максимальной частоты вращения коленвала. Частота вращения коленчатого вала регулируется только после ремонта агрегата, либо при замене карбюратора или регулятора, в случае нарушения заводской настройки. Данную работу должен выполнять квалифицированный специалист.

Перед регулировкой частоты вращения коленчатого вала необходимо установить определенную длину тяг на неработающем двигателе. Последовательность регулировки тяг следующая:

1. соедините собранную тягу с рычагом дроссельной заслонки при помощи муфты;

2. оттяните тягу влево до отказа, установив при этом рычаг дроссельной заслонки в такое положение, при котором заслонка полностью открыта.

Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу регулируется на прогретом работающем двигателе. При помощи винта холостого хода карбюратора регулируют качество рабочей смеси, поддерживающая стабильную работу на холостом ходу. Для этого проделайте следующее:

1. выверните винт упора таким образом, чтобы можно было полностью закрыть дроссельную заслонку;

2. полностью откройте воздушную заслонку переместив тягу на себя;

3. установите дроссельную заслонку так, чтобы добиться минимальной частоты вращения;

4. полностью выверните винт холостого хода, а затем, медленно отворачивая его, определите такое положение, при котором пусковой агрегат будет стабильно работать при минимальных оборотах коленчатого вала.

Закончив регулировку — закрутите винт до упора рычажка дроссельной заслонки до положения, при котором пускач трактора т-40 будет устойчиво работать при минимальных оборотах. Минимальная стабильная частота вращения должна составлять не более 1200 об/мин. Далее регулируется максимальная частота вращения с предварительным прогревом пускача при помощи специального винта регулятора. При выкручивании регулировочного винта и ослаблении пружины регулятор максимальная частота вращения на холостом ходу уменьшается, а при ввинчивании винта и увеличения затяжки пружины — повышается.

Запрещается проводить регулировку частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-40 путем затяжки шарниров или изменением длины тяг.

Устройство редуктора ПД-8

При постепенном увеличении свободного хода рычага муфты сцепления пускача т-40 ухудшается ее работа. Это сигнализирует о надобности регулировки привода муфты, путем натяжения оплетки троса. Регулировочный винт в заводских условиях устанавливают таким образом, чтобы зазор между упором регулировочного винта и торцом штока был в пределах 0,2-2мм. Этот размер не изменяется в процессе эксплуатации. При регулировки рычаг муфты сцепления должен быть установлен в крайнее нижнее положение.

Читайте так же:
Схема для регулировки тока и вольтажа

При демонтаже пускача ПД-8 с трактора рекомендуется осмотреть зубья венца маховика и шестерни редуктора. При наличии забоин — зачистите их. Убедитесь в том, что шестерня привода полностью входит в зацепление с маховиком. Ход шестерни регулируется при помощи рычага находящимся на редукторе. После установки необходимо проверить полное включение шестерни. Ход регулируется увеличением или уменьшением длины тяги.

Для увеличения срока службы редуктора не рекомендуется включать резко муфту сцепления, не допускать длительной работы пускача при выключенном сцеплении.

Если диски сцепления износились, то их необходимо заменить следующим образом:

1. снимите крышку редуктора, тормозок и муфту сцепления с вала редуктора;

2. разберите сцепление и замените изношенные диски.

В корпус редуктора заливается смесь состоящая из 30% моторного масла и 70% дизельного топлива, соответствующего времени года.

Редуктор ПД-8

Устройство редуктора: 1 — регулировочный винт; 2 — гайка; 3 — рычаг; 4 — тормозок; 5 — диск тормоза; 6 — муфта сцепления; 7 — ролик; 8 — картер; 9 — ведущий барабан муфты сцепления; 10 — манжета; 11 — вилка включения шестерни привода; 12 — валик вилки включения; 13 — обгонная муфта; 14 — вал редуктора; 15 — кольцо; 16 —- рычаг включения; 17 — маховик; 18 — крышка редуктора; 19 — шток.

Магнето ПД-8

На пусковом двигателе используется магнето правого вращения М130, крепящееся тремя болтами. Привод магнето организован посредством жесткой полумуфты от приводной шестерни пускача. Магнето включается дистанционно при помощи включателя на панели приборов.

Перед запуском пускового двигателя, после длительной стоянки трактора, следует зачистить контакты. При выгорании контактов их можно зачистить специальным напильником. Для этого необходимо увеличит зазор между контактами на толщину напильника и зачистить каждый контакт по отдельности, после чего отрегулировать нормальный зазор между ними. Во время зачистки проверьте наличие смазки на кулачке путем прикладывания папиросной бумаги. В случае отсутствия смазки, пропитайте фитиль 3-5 каплями масла. Не допускайте замасливания контактов прерывателя обильной смазкой фильца кулачка.

Для проверки зазора снимите крышку прерывателя и поворачивая маховик пускача установите положение прерывателя в таком положении, при котором наблюдается наибольшее расхождение контактов и при помощи щупа проверьте величину зазора, которая должна составлять 0,25-0,35 мм.

В случае необходимости отрегулируйте зазор следующим образом:

1. поверните ротор магнето в такое положение, в котором подушечка рычага находится на выступе кулачка;

2. ослабьте винт крепления контактной стойки;

3. поворачивая стойку отверткой установите необходимый зазор, после чего затяните винт крепления.

Каждые два сезона эксплуатации магнето пд 8 необходимо произвести замену смазки в шарикоподшипниках, для этого:

1. разберите магнето и удалите остатки старой смазки путем промывания сепараторов подшипников, внутренних и наружных колец чистой тряпкой смоченной в бензине;

2. смажьте слегка полюсные башмаки и ротор техническим вазелином или его аналогом;

3. заполните на 2/3 сепараторы подшипников смазкой ЦИАТИМ;

4. соберите магнето.

Магнето ПД-8

Устройство магнето: 1, 10 — крышки; 2 — провод конденсатора; 3 — провод первичной обмотки; 4 — пружина; 5 — рычаг; 6 — винт эксцентрик регулировки зазора между контактами прерывателя; 7 — контакты; 8 — стойка неподвижного контакта; 9 — винт фиксации; 11 — отверстие для провода высокого напряжения; 12 — первичная обмотка; 13 — вторичная обмотка; 14 — корпус; 15 — сердечник трансформатора; 16 — полюсный башмак; 17 — поводок; 18 — вращающийся магнит ротора; 19 — шарикоподшипник; 20 — кулачок прерывателя; 21 —конденсатор; 22 — фетр для смазки кулачка прерывателя.

Установка магнето на пусковой двигатель

Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и его регулировка необходима в случае демонтажа магнето или при ослаблении крепления. Для правильной установки магнето на пускач выполните следующее:

1. отсоедините провод от свечи и выверните ее;

2. опустите в свечное отверстие чистый стержень и проворачивая коленвал ручным стартером, установите поршень в верхнюю мертвую точку; нанесите на стержень метку (на уровне плоскости под свечу) и затем на расстоянии 4,8-5,5 мм нанесите вторую метку. Проворачивая далее коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень по верхней метки на стержне — это будет соответствовать положению кривошипа коленвала 28-30º до ВМТ;

3. снимите крышку прерывателя и поверните валик магнето в положение начала разрыва контактов;

4. в данном положении введите во впадины полумуфты выступы полумуфты привода магнето и зафиксируйте его болтами;

5. проверьте правильность установки магнето;

6. установите обратно крышку прерывателя, свечу и присоедините провод.

При замене провода высокого напряжения необходимо, чтобы торец провода был чисто срезан без выступающих прожилок.

Карбюратор пускача ПД 8

На пусковом двигателе используется однокамерный карбюратор поплавкового типа. При эксплуатации иногда возникает потребность в регулировке карбюратора. Для этого прогрейте пускач и на холостом ходу, вращая винт холостого хода, подберите такое положение, при котором пускач устойчиво работает. Далее, прикрыв дроссельную заслонку при помощи рычага ручного управления, установите дроссельную заслонку винтом так, чтобы пусковой двигатель устойчиво работал на номинальных оборотах.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор кейхин

Стартер ПД-8

Стартер пускача (СТ367) необходим для его запуска. Включение стартера осуществляется дистанционно при помощи включателя на щитке приборов. Стартер крепится на агрегате при помощи двух болтов.

Во время регулировки стартера в электромастерской, необходимо, чтобы зазор между упорным кольцом и шестерней привода при включенном положении тягового реле был в диапазоне 1,5-3 мм. При большом зазоре заверните серьгу в сердечник-якорь, а при малом — выверните. Величина зазора измеряется следующим образом.

Подключите тяговое реле к электрической сети напряжением не более 12 В, выберите люфт привода и проведите замер. При выключенном положении и выбранном люфте привода расстояние от привалочной поверхности фланца до шестерни должно составлять 26-28 миллиметров.

Помимо электростартера на пускаче имеется ручной стартер. При вытягивании троса, храповик стартера входит в зацепление с храповиком коленвала и прокручивает его. Пуск двигателя при помощи ручного стартера осуществляется снаружи трактора.

Установка электрооборудования пускового двигателя ПД-23. Б10, Б10М, Т10МБ

b10_pic_43

Если пусковой двигатель ПД-23 не запускается, причиной может быть бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотные соединения карбюратора К-125Л; засоренности воздушного фильтра; нарушение целостности прокладок коллектора и блока двигателя. Причиной отказа пуска ПД-23 так же может являться отсутствие искры в свечах, чаще всего это происходит из-за неправильного присоединения проводов 10663СП; 10663-01СП, и нерабочей свечи. Все Магнето М 149А1-3728 000 проходят двойную, тщательную проверку на выходе "искрообразование свечи". Так же плохой запуск происходит из-за плохой компрессии (изношены поршневые кольца, прогар прокладки головки блока ) и неисправности карбюратора, который, можно, при наличии ремкомлекта К-127, отремонтировать и отрегулировать, не приобретая новый.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, "Урал", SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector