Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по регулировки SEA PRO OTH 9,9

Вопрос по регулировки SEA PRO OTH 9,9

В ожидании сезона насмотревшись постов про то как ребята уже бороздят жидкую воду в умеренных и южных широтах нашей родины, задался вопросом… А может мне сделать регулировку ПЛМ (зажигание и карб). ТАХОМЕТР СТОИТ

Мотор SP OTH 9,9 s откатал около 60 часов в прошлом сезоне. Сейчас стоит законсервированный. По прошлому сезону отмечу что в целом нареканий не было, заводился хорошо, скорость набирал и держал, но как будто бы не до конца раскрывался. На последней 1/4 газа уже не чувствовалась значительная прибавка в скорости.

После обкатки туда не лез, ничего не трогал и не регулировал. Как бы не наломать дров! Интересует мнение именно практиков!

И убедительная просьба не писать по поводу говенных китайцев и ох.ных б/у японцев… все уже в курсе и сделали свой выбор сознательно или вынужденно!

Давайте по делу — тем более у многих сейчас китацы и будем уважать выбор друг друга.

Метки: sea pro 9, 9 сипро 9, 9 эксплуатация

Комментарии 38

Столкнулся с такой же проблемой. Решил проблему заменой винта, вместо 11го (штатного) поставил с 10ым шагом.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

то что китай говно это понятно — слышали уже такую позицию! У тебя джинсы из америки кроссовки из италии а тв из японии…
Завидуем все!

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Ну прям вижу как ты горд за японца! Авто у тебя не из Баварии. Оно тоже говорят лучше ездит чем ТАЗЫ!

Ездили. И сейчас ездят, но недолго. А учитывая забитость дорог и стоянок — да нахрен их.
В то же время, таз и китайский мотор — это совершенно разные вещи. Таз сделан из говна и палок, но испытан и доведен, сколь это было возможно. Он предсказуем в части надежности.
А китайский мотор украден и воспроизведен в копиях. Это очень непростое дело. У китайцев не вышло. Они не предсказуемы пока во многом.
Ну, и комментарий внизу мой прочитайте — тот, что другому пользователю писал.

таз так то не отечественная разработка… если что!
иди и наслаждайся своим мотором… УДАЧИ

Это смотря какой. Мой — наш.

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

Почитал, окинул взглядом квартирку, в которой живу- телеки, музыка, комп, принтер, планшеты, часы на стене, утюг, микроволновка, телефоны-смартфоны, игрушки у детей, фен у жены, одежда…, про машину вообще молчу- пойду утоплюсь, спасжилет и тот с али, я неудачник

Читайте так же:
Бензобур штиль регулировка карбюратора

Изложение большинства моих мыслей по вопросу китайских ПЛМ приведено здесь www.drive2.ru/c/467419436471550474/
Могу добавить, что ПЛМ — чисто развлекательная вещь для большинства. Но, к сожалению, в отличии от часов и телефонов к нему предъявляются требования по безусловной надежности. Это требование справедливо всегда, когда планируется выезд на что-то большее, чем дачный прудик.
Китайский ПЛМ может внезапно или почти внезапно отказать в любой произвольный момент времени.
Кроме того, каждый владелец китайского мотора должен знать его устройство и уметь его чинить.
Только осознание первого и освоение второго способно избавить вас от разочарований.
В противном случае останется только осваивать червивую профессию видеоблоггера, у которого все виноваты, кроме меня. Как знаменитый Котеночек.

Почти такой же комплект только лодка 320лк(хантер) на глис в 3ём не выходит(((вот думаю мотор же не причём(? может лодка не та?)

может не докачиваешь… может с положением мотора поколдавать нужно… 4 человека и шмурдяк… дал газу — вышла на глис и скинул газ… стабильно идет. Даже не полный газ!

Зайдите на сайт русфишинг, там есть тема SEA PRO вопросы ответы.Вам всё будет ясно.Некоторые моторы отн уже с завода идёт без огроничителя, некорых надо регулировать самому.Смотря год выпуска.Я свою отрегулировал после обкатки, третий год полёт нормальный.

После обкатки не плохо-бы свечи проверить выставить зазор. Возможно у тебя ещё стоит ограничитель дроссельной заслонки.

Ограничителя нет. Свечи заменил

Подставка под мотор отличная. Себе под 9.9 ханкай такую же забацаю, т.к. все железо на уазку примастырил. Зато дешево и сердито.

Регулировка угла опережения зажигания

Сегодня расскажем про регулировку опережения зажигания на лодочном моторе Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) и на некоторых китайских моделях. Настройку необходимо производить по инструкции, которая идет в комплекте к вашему ПЛМ, не запуская двигатель. Все это важно, т.к. правильная настройка угла опережения зажигания влияет на работу мотора как на холостых оборотах, так и на максимальных или близких к ним оборотах. При позднем зажигании мотор будет плохо заводится и на холостых будет “чихать” или даже глохнуть. При слишком раннем зажигании, будет работать жестко на повышенных оборотах и регулировка карбюратора в таком случае не всегда помогает. Чихание двигателя так же может быть связано со слишком обедненной топливно-воздушной смесью. На максимальных оборотах неправильно настроенный угол опережения зажигания приводит к снижения мощности, неровной работе, выстрелами в глушитель или карбюратор.

Настройка угла опережения зажигания на Yamaha 9.9 GMHS по инструкции

При повороте ручки газа открывается дроссельная заслонка в карбюраторе и одновременно момент зажигания становится ранним. При первом запуске или на холодную, закрытие воздушной заслонки влияет на опережение зажигания и вот эта вот тяга делает опережение зажигания ранним.

Тяга открытия воздушной заслонки

Если на механизме опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки зазор (см картинку) будет более 1 мм. его необходимо отрегулировать.

Зазор открытия дроссельной заслонки

Для этого нужно открутить гайки на тросах 1 и 2 и либо верхним, либо нижним тросом выставить нужный зазор.

Выставление нужного зазора

Так же нужно обратить внимание на то, чтобы при выкручивании ручки газа на максимум, дроссельная заслонка открывалась полностью. Если она открывается не до конца, тогда нужно выкрутить винт, который фиксирует тягу, а затем зажимаем её так, чтобы она открывала заслонку как надо.

Читайте так же:
Регулировка зазора между тормозным диском и колодками

Винт для регулировки тяги дроссельной заслонки

На пластмассовом корпусе ручного стартера лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) есть метка. Так же на одной стороне маховика есть метки, отмеряющие каждые 5 градусов. Среди них есть метка TDC (Top Dead Center), т.е. Верхняя Мертвая Точка.

Метки на корпусе ручного стартера

На маховике выделена метка TDC

Под маховиком есть еще одна метка. Но такую метку вы найдете не на всех лодочных моторах, к примеру китайцы не всегда удосуживаются поставить её на свои выпускаемые модели.

Метка под маховиком

На лодочном моторе Yamaha 9.9 (15) и его аналогах, максимальный угол опережения зажигания составляет 30 градусов. Для того, чтобы настроить этот угол нужно прокрутить маховик мотора по часовой стрелке (против часовой маховик крутить нельзя, т.к. это вывернет лепестки крыльчатки системы охлаждения) до отметки 30 градусов. Метку 30 градусов совмещаем с меткой на корпусе ручного стартера.

Выставляем угол опережения зажигания в 30 градусов

Выставляем угол опережения зажигания в 30 градусов

Под маховиком можно обнаружить флажок желтого цвета. А на противоположной его стороне находится датчик момента искрообразования. Толкая механизм опережения зажигания до предела, до того, как конструкция с желтым флажком упрется в ограничитель, она должная совпасть с меткой под маховиком. Если он не совпадает (как на картинке ниже) то нужно снять пластмассовую тягу, которая сидит на стальном шарике (просто поддеваете её отверткой). Затем с помощью ключа (а данном случае на 8) ослабляем контргайку и укорачиваем или удлиняем тягу так, чтобы она в итоге совпала с меткой под маховиком. Ставим все обратно и проверяем. Если флажок совпал с меткой под маховиком, затягиваем контргайку. Таким вот образом выставляется максимальный угол опережения зажигания в 30 градусов на лодочном мотора Yamaha 9.9 GMHS.

Флажок не совпадает с меткой

А теперь они на одной линии

Угол опережения зажигания на холостом ходу

Что касается угла опережения зажигания на холостом ходу, то для этого сначала прокручиваем маховик по часовой стрелке до метки верхней мертвой точки (TDC) и докручиваем еще немного, до 5 градусов после TDC, т.е. в 5 градусов в позднюю. Так же нижняя метка на маховике должна быть совмещена с желтым флажком.

Метка 5 гр. в позднюю

Если же нижняя метка не совпадает с флажком, то нужно ослабить контргайку на тяге и подкрутить винт отверткой. Таким образом вы выставляем первичный угол опережения зажигания в меньшую или большую сторону. В этом положении дроссельная заслонка находиться в минимально открытом состоянии.

Регулируем минимальный угол опережения зажигания

Регулируем первичный, минимальный угол опережения зажигания

Основные работы по регулировке опережения зажигания на лодочном моторе закончены. Выполнялись они по инструкции, которая прилагается к мотору (в данном случае это Yamaha 9.9 GMHS). Стробоскоп не использовался. Двигатель не заводился.

Донастройка угла опережения зажигания на работающем моторе

Ранее мы отрегулировали угол опережения зажигания на холостом ходу на 5 градусов. При открытии дроссельной заслонки опережение зажигания становиться более ранним. Если при таких настройках уже на работающем моторе наблюдается его неустойчивая работа, то нужно закрутить винт регулировки минимального угла опережения зажигания так, чтобы двигатель работал устойчиво и ровно.

Если ваш мотор не перестает чихать, то нужно отрегулировать качество топливно-воздушной смеси с помощью винта. Если же и это не помогает, то у вас скорее всего есть подсос воздуха через сальники или прокладки.

Регулировка качества топливно-воздушной смеси

Регулировка угла опережения зажигания на китайских моторах

На китайских копиях Yamaha 9.9 (15) часто отсутствует нижняя метка на маховике лодочного мотора.

На китайских моторах нижней метки нет

На китайских моторах нижней метки нет

Читайте так же:
Синхронизация времени групповыми политиками

На Ямахе расстояние от метки до выступа составляет 16 мм. На китайском моторе может быть меньше или больше, но возьмем это число на референс. Отмеряем и делаем такую метку самостоятельно. Все остальные регулировки можно делать по ямаховской инструкции (см. выше).

Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике

Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике, на расстоянии 16 мм от выступа справа

Если на маховике меток вообще никаких нет, то их все равно можно нанести самостоятельно и отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого сначала выкручиваем свечу на первом цилиндре. Для определения верхней мертвой точки нам понадобится индикаторная головка. Если ее нет, то подойдет и простая отвертка, но в этом случае возможны небольшие погрешности.

Индикаторная головка

Индикаторная головка

Получив метку TDC нужно сделать и остальные метки. Для этого замеряете диаметр маховика (перед этим его придется снять, как это сделать смотрите тут). И использую формулу нахождения длины окружности (C=π*D/360) получаем расстояние между метками, которое будет равно одному градусу. А так как нам надо разметить каждые 5 градусов умножаем полученный результат на 5.

Наши данные такие: C=3,14*161,5/360*5=7 мм.

Измеряем диаметр маховика

Таким образом делаем метки на маховике. В нашем случаем мы получили 7 мм=5 градусам.

Делаем метки на маховике самостоятельно

В качестве завершения хотелось бы отметить то, что в теории все так гладко и прекрасно, но на практике все может быть совсем не так как в инструкции. По инструкции минимальный угол опережения зажигания должен составлять -5 градусов, но мы, по своему опыту рекомендуем выставлять его в диапазоне от 0 до +5 градусов. В идеале после всех настроек нужно все проверить стробоскопом и провести потом дорегулировку, если вас что-то не устроило в первоначальной настройке. Но перед тем как брать в руки стробоскоп крайне желательно убедиться, что карбюратор чистый, т.к. причиной неустойчивой работы двигателя может быть не зажигание а неправильная топливно-воздушная смесь.

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)

Boatsman! Подробнее.

Опять возвращаюсь к моторам Нью.. Вернее к тому почему не едут.
И опять на интуиции..
В общем есть ощущение, что китайцы при копировании ямахи ендуро упустили какую-то очень важную мелочь.. Ну не бывает так, чтоб хороший, с испытанным конструктивом мотор и не ехал.. Вроде все уже тут на форуме перебрали, а мотор все равно не дотягивает до собратьев того же , и даже меньшего обьема. Почему? И ещё.. Почему у моторов Нью в комплекте топливный бак 24л, тогда как у одноклассников 12л.? Наводит на мысль, что мотор должен быть более прожорливым чем одноклассники.. В общем мысль такая, может при копировании китайцы промазали с топливным жиклером?
У меня просьба ко всем, поспрошайте у знакомых владельцев моторов 8-9.8л.с.( 165-169 )кубиков любых марок которые едут нормально, у кого какой размер дырки в топливном жиклере. Может в нем причина.. Ведь зачем то к ендурам ложат бак в комплект на 24 литра.. По описанию вроде максимальный расход 5 литров должен быть.. Но сдаётся мне что у всех такие моторы кушают меньше.. В идеале бы конечно ендуровский Карл в сборе поставить на неедущий Нью и посмотреть результат..

———- Сообщение добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ———-

Карл=карбюратор..
Долбаный Т9. -)

virtvic
  • 18.04.2015
  • #5 540

Насобирал по интернету сравнительной инфы по диаметрам диффузоров и ГТЖ..
Ямаха 6С,8С Диф-21,5мм ГТЖ-0,98мм
Ямаха 6D Диф-17мм ГТЖ-0,98мм
СиПро Т8Нью Диф-23мм ГТЖ-0,6мм
СиПро Т9,9Нью Диф-23мм ГТЖ-0,92мм
И вообще, пишут что для мотора 15-шки достаточно диаметра 24мм
Информация частично с форума на мотолодке, кому интересно — читать тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908878&t=908878
Итак, что имеем из сравнения?
1. На Т8Нью лучше поставить ГТЖ=0,92мм из комплекта доработки Т9,9Нью, так как невооруженным глазом видно что Диф маловатый стоит..
2. В остальном, похоже копаю не в том направлении.. Больше в карбе зацепиться не за что..
Блин, видимо все-таки имеет место быть какой-то косяк сборки типа запресованных со смещением цилиндров, в результате чего впускные и выпускные окна могут частично перекрываться и в результате мотор не развивает положенную мощность..

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на кусторезе штиль

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ———-

Но последнюю догадку можно подтвердить или опровергнуть только полной разборкой мотора.. и.. человеком который знает как должно быть.. то есть с опытом..
Если так, то жаль, здесь ничего уже не сделаешь..

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ———-

vad5050
  • 18.04.2015
  • #5 541
virtvic
  • 18.04.2015
  • #5 542
Алекс387
  • 18.04.2015
  • #5 543
virtvic
  • 18.04.2015
  • #5 544
virtvic
  • 18.04.2015
  • #5 545

vad5050, извините, Вы все правильно написали, я просто зацепился за то, что Вы пытались дать совет не вникая в конструктив мотора, потому сразу не понял..

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ———-

Продолжаю значит..
Исходя из слов vad5050 зажигание при максимальном открытии дросселя на моторе Нью нужно выставлять в 26-28 градусов, что соответствует 5500 об, но с другой стороны накой нужна максимальная мощность в верхней зоне, где самый большой жор бензина? ИМХО, максимум мощности нужен при выходе на глисс, а дальше можно и скинуть немного чтоб в экономичном режиме идти..
А теперь, внимание! Вопрос!
Так на какое значение выставлять опережение зажигания на максимуме дросселя?
У кого какие мысли?

———- Сообщение добавлено в 15:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ———-

И как это увязать с особенностями петлевой продувки? Имеется ввиду максимальная мощность в верхней зоне оборотов..

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ———-

И тут видимо еще и шаг винта учитывать надо.
потому как на разном шаге, разные обороты двигателя и разная скорость.. которую в свою очередь нужно увязать с понятием глисс..
Ну и задачка..

———- Сообщение добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ———-

Вот Uecfh например пошел по пути установки максимально возможного угла опережения зажигания.. При этом прекрасно увязалось с особенностями петлевой продувки.. Но это и понятно, у него посудина тяжелая, он на ней в полгаза не ходит.. и глисс у него — понятие весьма относительное..

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов HDX, Хонда, Ямаха, Тохатсу и т.д.

Цены на ремонт подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Вид работМощность мотора в л.с.Цена, руб.
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания лодочных моторовдо 6 л.с.1 500
до 30 л.с.1 800
свыше 30 л.с.2 200
Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкойдо 6 л.с.3 000
до 15 л.с.6 700
до 30 л.с.9 500
до 50 л.с.14 500
до 100 л.с.19 500
до 150 л.с.27 000
Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкойдо 6 л.с.4000
до 15 л.с.7 500
до 30 л.с.9 900
до 50 л.с.14 800
до 100 л.с.26 000
до 150 л.с.37 000
Замена шпонки маховика лодочных моторовдо 10 л.с.1 000
до 20 л.с.1 300
до 50 л.с.2 100
до 100 л.с.2 900
до 150 л.с.3 800
Замена клапанов двухтактного двигателя лодочных моторовдо 10 л.с.1 200
до 20 л.с.1 600
до 50 л.с.2 500
до 100 л.с.3 500
до 150 л.с.4 600
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя лодочных моторов1 цилиндр в моторе550
2 цилиндра в моторе1 200
3 цилиндра в моторе1 800
Замена прокладки двигателя блок|дейдвуд лодочных моторовдо 6 л.с.1 100
до 20 л.с.2 300
до 40 л.с.3 100
до 50 л.с.4 000
до 150 л.с.7 300
Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочных моторовдо 6 л.с.1 500
до 30 л.с.2 400
свыше 30 л.с.3 800
Замена ходового винта лодочного мотораВсе модели200
При прохождении ТОбесплатно
Переборка редуктора (вкл. дефектовку и замену деталей)* лодочного моторадо 10 л.с.2500
до 20 л.с.3500
до 50 л.с.6000
до 150 л.с.11 800
Замена сальников гребного вала лодочного моторадо 10 л.с.1 000
до 20 л.с.1 800
до 50 л.с.2 500
до 150 л.с.4 200
Читайте так же:
Регулировка подшипников колес мото урал

*замена сальника гребного вала в стоимость не входит

ТО лодочного мотора

Двухтактный лодочный мотор

До 2,5 л.с.2 500 руб
До 5 л. с.3 000 руб
До 15л.с.3 500 руб
До 30 л.с.4 000 руб
До 50 л.с.5 500 руб

Четырехтактный лодочный мотор

До 5 л. с.3 200 руб
До 15 л.с.5 000 руб
До 40л.с.6 000 руб
До 150 л.с.8 000 руб

Екатеринбург не обделен водоемами – каждое озеро и река достаточно полноводны для рыбалки и отдыха. Именно с этой целью наши горожане и приобретают моторные лодки. Двигатель транспортного средства при плавании всегда скрыт под водной толщей, соответственно в его обшивку часто ударяются коряги, мусор, на винт может намотать тина и водоросли. Повреждение корпуса лодки также вполне возможно – если водитель не справится с управлением и врежется в прибрежные камни или островок, то придется выпрямлять обшивку.

Капитальный ремонт лодочного мотора в Екатеринбурге

мотор лодки

Поломка двигателя имеет множество «симптомов», которые часто игнорируются владельцами. Обязательно нужно обращать внимание на звуки и запах при работе мотора, отправлять лодку на ремонт необходимо в случае:

  • средство передвижения заводится не с первого раза и периодически глохнет при работе;
  • светодиодные индикаторы на панели о чем-то настойчиво сигнализируют, но вы не понимаете, о чем конкретно – здесь проблема может быть в банальной нехватке масла, но встречаются и более серьезные поломки;
  • ремонт и обслуживание лодочных моторов необходимы, если слышен слишком громкий звук и двигатель явно работает «через силу», скрежет и свист говорят о разрыве прокладок или попадании в механизм постороннего элемента;
  • дым и запах паленого требуют моментального прекращения эксплуатации судна и его диагностики.

Ремонт винта и зажигания лодочного мотора, а также других деталей производится мастерами нашего сервиса. Долгий срок работы на рынке услуг, большой опыт в механике, способность взаимодействовать со всеми моделями – это только некоторые из наших достоинств. Привозите к нам любой вид транспорта и убедитесь в том, что качественные работы не всегда стоят дорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector