Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: Мотоблок Салют 100 л 6.5. Двигатель Бриггс Вангард. Появилась неисправность. При открытии краника топлива на неработающем двигателе бензин со страшной силой вытекает через верх карбюратора и через заслонку в корпус воздушного фильтра. Двигатель заводиться. Но работает неустойчиво. Течь бензина также остается. Срочно надо было вспахать, поэтому регулировал топливо с помощью краника (лишь бы не переливало). Догадываюсь что проблемы с карбюратором. Поэтому еще вопрос легко ли его снять и в дальнейшем перебрать?

Ответ: Попробуйте добраться до нее, не снимая карбюратор. Если есть, то выверните сначала нижнюю пробку отстойника, может и поможет ее расшевелить. А если не получится, то снимите крышку поплавковой камеры.

Вопрос: Двигатель на мотоблоке Салют 100 бс 6,5 BS Vanguard 12H300. Дымит, через несколько секунд после запуска облако белого дыма, после прогрева небольшое дымление синим. Масло потребляет граммов так 50 в час, подозрение на износ поршневых колец, тем более что именно у этой модели очень неудачно для мотоблока сделан забор воздуха — над самой фрезой. Проверил компрессию, 0,85 Мпа, а сколько должна быть?

Ответ: Должна быть с полностью отключенным выпускным клапаном около 11 кг/кв.см. (0,11 МПа). Ну, плюс-минус. Встречались и 13 — 14. Похоже на износ колец, или даже цилиндра. Хотя у Вэнгарда они чугунные, кольца износятся раньше.

Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 100 л 6.5. Что для ремонта двигателя Хонда, кроме комплекта колец, еще нужно?

Ответ: Для ремонта нужен комплект колец и прокладка цилиндра (старая обязательно порвётся).
И если крышка картера на прокладке, она тоже нужна. Положено менять ещё и сальники, но можно обойтись. Только лучше сначала вскрыть и осмотреть. Возможен износ зеркала цилиндра, тогда точно нафиг такой ремонт — дорого. Не исключено, что определим значительный износ юбки поршня. Возможно, потребуется замена шатуна. Короче, сначала разобрать, а потом заказывать запчасти.

Вопрос: При эксплуатации заметил, что двигатель мотоблока Салют-100 (Briggs&Stratton I/C 6.5) на рабочих оборотах стал как то странно работать с небольшим «чихом». На холостых работает ровно. Заводится нормально с первого раза, тяга тоже в норме. Проверил воздушник-чистый, посмотрел свечу-чёрный нагар (заменил на новую, двигатель лучше работать не стал). Уже не знаю, что и делать, движок новый, отработал ну может часов десять. Как быть?

Ответ: Возможно, вода в системе питания, проверяется и исправляется довольно просто — слейте с отстойников бензин или что там в них собралось, если вода есть, не мешало и с бака слить и просушить. И еще. В этих карбюраторах, подвержено регулировке, только качество смеси на холостых оборотах, и сами холостые обороты, эти регулировки взаимосвязаны, все остальное прожиклировано, регулируется только чисткой, конечно, если все изначально работало отлично.

Вопрос: Какой двигатель установить на мотокультиватор Салют 100 — Lifan 170F или Lifan 168F-2?

Ответ: Дело в том, что на 100 изначально и ставили Лифан, 168 — F2В, насколько помню. Но у него вал может быть и 19,05 и 20 мм. У 170-го вроде только 20-ть мм. А вообще не надо сильно за мощью гнаться.

Вопрос: Мотокультиватор Салют 100, при очередном нажатии ручки сцепления тросик сцепления вылетел из крепления в ручке, т. е. теперь невозможно управлять сцеплением. Вопрос как тросик д. б. правильно закреплен в ручке?

Ответ: Ослабить регулировочным винтом сквозным, внизу находится, в раме, вставить вверху на место и отрегулировать. Разницы с 5-ой моделью не заметил.

Вопрос: Собираюсь купить культиватор Салют 100. Подскажите, с каким двигателем брать? По ремонтопригодность и безотказности в работе? А то слишком выбор двигателей большой.

Ответ: Двигатель Honda GX200, по праву считается самым надежным. Но за-то самым дорогим. Я бы не рекомендовал брать субаровский двигатель, он хоть и надёжный, но ломается всё, а на него найти запчасти очень тяжело. Самый ремонтопригодный — это Бригсовский и Хонда.

Вопрос: Расскажите, как правильно регулировать ремни? Кто как выполняет эту операцию? у кого сколько ходят ремни по времени от замены до замены?

Ответ: Качество ремней очень разное, поэтому точной цифры вам никто не даст. Но большинство отзывов в пользу автомобильных зубчатых ремней. Речь идет о ремнях клиновых зубчатых. ремень. У таких ремней лучшее сцепление со шкивом. Правда настроить его будет еще сложнее.

Читайте так же:
Автолюлька для новорожденных с регулировкой наклона спинки

Вопрос: Разобрал редуктор мотоблока Салют 100 бс 6,5, теперь при сборке зажимает внутренний механизм. Что делать?

Ответ: Не правильно собираете, вот и зажимает, шайбы регулировочные может, не поставили, или не туда поставили. Я тоже не сразу собрал редуктор Салюта, когда ставил на место переключатель скоростей. Для тех, у кого ещё не оборвался тросик сцепления, посоветую смазать густой смазкой саму металлическую бобышку, где закреплён тросик, бобышка сидит в рукоятке сцепления жёстко и поэтому тросик переламывается со временем, а со смазкой бобышка проворачивается, и трос не изгибается.

Вопрос: У меня мотоблок Салют 100 л 6.5 с двигателем хонда. Куплен в 13г. Не выдаёт полную мощность, карбюратор чистили, свеча новая, фильтра поменяли. А проблема такая: бензин в карбюратор поступает слабо (на новом брызгал сильно, а сейчас еле течет). Может, кто сталкивался,
подскажите где искать проблему?

Ответ: а трос газа не регулировали? У меня мотокультиватор тоже с мотором Honda, так вот оплётка тросика распустилась у рычага газа и не даёт полный газ дать, как и заглушить. Попробуйте проверить.

Вопрос: На мотоблоке Салют 100 бс 6,5 стоит двигатель Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.

Ответ: Во-первых, поменяйте свечу. Во вторых, промойте карбюратор. Должно помочь. И еще. На мотокультиваторе с двигателем бригсс на нем установлены три пластиковых пробки две сбоку, а одна вверху так вот они могут запросто выкрутится при работе, лучше сразу выточить на токарном
станке металлические и при этом увеличить вдвое количество ниток резьбы там их всего три с половиной.

Вопрос: Как долго служит шестеренчатый редуктор на мотоблоке Салют-100?

Ответ: Жалоб, кроме как на подтекание сальников, нет. Шестеренчатые редукторы надежней цепных.

Вопрос: Видел данные мотокультиваторы с двигателем MITSUBISHI HP GT1300. На вид мотор сделан очень качественно, продавцы говорят, что Китай, но никто толком не смог ответить по качеству. Может, кто знает?

Ответ: Производство — в Китае, на заводе Митсубиси (в прочем, в Японии садовые движки они и не собирают сейчас). Движок коммерческий, что подразумевает чугунную гильзу. Ресурс — как у всех коммерческих двигателей. Сами по себе двигатели очень даже хороши, правда, немножко
нестандартные объёмы, но это не принципиально. Ну, у такой же Хонды в картере 1,1 л. масла, а у Мицубиси — литр. И период до первой замены масла в «родной» инструкции указан слишком большой, до 25 часов. Правда, очередные замены — не 100, как обычно, а 50. Так что бояться нечего,
хорошие двигатели.

Вопрос: Требуется помощь в ремонте двигателя Honda на мотоблоке Салют 100 л 6.5.
предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно, но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка. отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало. Как пролезть к клапанам не понял,
шестерня с распредвалом не снимается. Распредвал люфтит вверх — вниз мм на 4, но не вынимается. на впускном клапане виден сильный нагар.Снял поршень. На шейке поршня есть царапины. Кольца, на мой взгляд, в отличном состоянии. На коленвале царапин на ощупь нет. На взгляд есть полосы. Но пальцем трогал все гладко. Остается вопрос, как добраться до клапанов?

Ответ: шатун — под замену. Распредвал должен вытаскиваться свободно. Кольца снимите аккуратненько, чтобы не сломать, вставьте в цилиндр сверху и пропихните сантиметра на 3 в цилиндр. Замерьте щупом зазор в стыке. (Только не пачкой запихивайте, а по одному, естественно).
Распредвал культиватора должен вытаскиваться свободно, ничего его там не держит. Попробуйте ещё. Когда вытащите распредвал, выпадут толкатели, их постарайтесь не перепутать местами — на этих моторчиках регулировка зазора только длиной толкателей. Проверяйте все три кольца.
маслосъёмное, по внешнему виду, прилично изношено. Распредвал крутите вместе с коленвалом, может, в другом каком положении вытащится. Там должна быть втулка в картере и всё. Не исключён износ кончика распредвала во втулке, образовался некий буртик, который цепляется за внутренний
край втулки.

Читайте так же:
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов

Вопрос: Хочу смазать трос сцепления. Думаю, что нужно поддеть, но попробовав отверткой побоялся сломать. Подскажите, как снять трос?

Ответ: У меня немного не такое сцепление, у меня открытый тросик, но думаю, ничего там не может сломаться, да и страшного в этом ничего нет. Там по любому натяжитель должен быть. Там крышечка стоит, Но самое главное смажьте бобышку на конце троса и проследите чтобы она немного
вращалась в своем посадочном месте при выжиме рычага сцепление. Если она не будет вращаться, тросик в этом месте переломится буквально через пару часов работы!

Вопрос: На мотоблоке Салют 100 л 6.5 на двигателе B&S неисправность в карбюраторе, продувка ни чего дала, так же чихает при открытой воздушной заслонке. Когда закрываю её на половину то работает ровно, думаю нехватка топлива — канал где-то засорен. Видел в продаже очиститель
карбюратора (спрей) его заливают в воздушную заслонку при работающем движке. Видел, что автомобилистам это помогает, может и мне попробовать? боюсь, не испорчу ли карбюратор? Разбирал и продувал все возможные отверстия и жиклёры. С внутренней стороны, где карбюратор
крепится к движку, рядом с топливной заслонкой есть несколько отверстий внутри-вот туда ни как не подлезть. На МС некоторым помогла продувка этих отверстий.

Ответ: за основную работу двигателя культиватора, в этих карбюраторах отвечает, главный топливный жиклер, у вас же бригс, он привернут с боку того прилива, что посередине поплавка, отверните его и прочистите медной проволочкой, тока без особого фанатизма. Далее идет эмульсионная трубка, кончик которой является распылителем и выходит в диффузор, выворачивайте или вынимайте, точно я не знаю, как на бригсе она устроена, находится она в том же отверстии, что и болт крепящий стакан-отстойник, или снизу того прилива, куда ввернут главный жиклер, прочищайте все отверстия, их там много, и особенно кончик. Можно сказать для нормальной работы этого должно хватить, ведь на холостом ходу у вас двигатель работает? Следовательно, система холостого хода работает. И воздушные каналы не забиты, иначе смесь была бы богатой, а не бедной. Но есть еще один нюанс, карбюратор, совсем ни при чем, а клапана или зажаты или малость прогорели.

Вопрос: подскажите, пожалуйста, почему мотоблок Салют 100 л 6.5 работает не равномерно — две секунды двигатель работает, две секунды пауза — получается, что мотокультиватор «гавкает». В чем может быть причина?

Ответ: это уже следствие: автоматический регулятор оборотов, таким образом, пытается поддержать заданные ему обороты. А причина — мало бензина. Что может быть: 1. разряжение в бачке (не сообщается через крышку с атмосферой); 2.В большинстве моделей в штуцере бачка вставлен фильтр тонкой очистки («сигаретка»)-проверьте; 3.перекос иглы запорной в карбюраторе (работает вместе с поплавком); 4.Засорен главный топливный жиклер (по ходу снятия нижней крышки карбюратора), малый уровень топлива в бачке (не совсем показатель-на исправном, при выработке топлива (краник закрыт), начинает проявляться только когда топливо остается в поплавковой камере-если при наличии малого уровня в бачке-это уже сигнал. Ну и конечно, если на регуляторе присутствуют все пружины. Что можно предложить: первое средство — снять воздушный фильтр и при работающем двигателе мотокультиватора кратковременно перекрыть подачу воздуха ладонью-бывает помогает (за счет сильного разряжения), второе почти народное — спреем для очистки карбюраторов на работающем в оба воздушных канала (при снятом ВО на впускном фланце карбюратора.(конечно имеется в виду что Вы перед этим отверстие в крышке бензобака, аккуратно сняли и проверили иглу запорную, полюбовались фильтром (если он там
окажется). Здесь был опыт подрегулировки качества смеси холостого хода-но это уже в самую последнюю очередь, если и это не помогло — снять карбюратор, разобрать, промыть, прочистить.

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

Евгений (Aldrydd)  Нечто подобное у меня в скутере стояло, стал разбирать, а там кроме катушки ещё плата с радиодетальками залито.возможно поставить зажигание от бензопилы Урал.нужно схему зажигания, поковырявшись, поматерившись можно приспособить.

Читайте так же:
Регулируем холостой ход на гбо

михаил (Indra)  Либо паять либо куплять катушкуhttp://www.wagnerland.ru/index.php? topic=449.0

Евгений (Aldrydd)  В паспорте схема электрическая есть? или срисуй

Гришин Борис (rn3z3517)  Это на Советские изделия схемы были.

Евгений (Aldrydd)  У китайцев на скутера есть схемы.можно срисовать с движка, чтоб разобратьса

Гришин Борис (rn3z3517)  Возможно. Я скутера не знаю.
Что толку со схемы? Чем детали проверит??
Их же выпаивать надо.
Это специалист нужен.
А потом рысачить в поисках замены.
Дешевле новый узел купить.

Да ещё не факт что ему продадут исправную деталь.
Такое тоже было.

Евгений (Aldrydd)  Это когда есть где купить, а спец везде найдётся, в каждой деревне есть свой Кулибин

Гришин Борис (rn3z3517)  На радиорынках.
Такие спецы/меняльщики современные детали только в металлолом переводят. Можете верить на слово.
Там не каждый паяльник подойдёт. Да и надо знать порядок пайки современных полупроводников.
Там порой такие требования что кулибиным и не снились.
Если неправильно паял, ничего не случиться, только деталь по новой искать будет. Я таких видел.
В приёмнике заменял КП-350б. Штук 15 угробил, и бесполезно.
А это деньги.

Евгений (Aldrydd)  Полевиков нет в зажигании, тем более в этом.пара диодов и кондер накопитель, а спецы разные

Гришин Борис (rn3z3517)  Управляет накопителем кто.
Те диоды ещё найти надо. На дороге не валяются.

Евгений (Aldrydd)  Накопителем управляет катушка, датчик холла, а диоды 4007 3 рубля пучек.у меня ближайший магазин ирадиорынок за 300 км

Гришин Борис (rn3z3517)  Да пусть делает, я то что.
Я просто сказал о подводных камнях саморемонта.

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке Нева мб-2 видео

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и . — YouTube

Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем 168F и его . 2:23. Установка катушки .

Белорусский национализм против русского мира

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке нева | обзор, 2016 год

Ребята, у меня мотоблок агро, подскажите пожалуйста, как выставить раннее . ,что я сдесь туплю то не судите строго,просто я себя в своих видео никогда. . здравствуйте! у меня мотоблок нева мб 2 7,5л. с. с двигателем B&S.

Трактор к какой группе основных средств относится
Какой мотоблок лучше выбрать бензиновый или дизельный

Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание

Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии денежных средств, владелец мотоблока должен научиться выставлять зажигание самостоятельно. Именно оно обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда компрессия достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Причины сбоя работы двигателя

Если система зажигания мотоблока вышла из строя, то двигатель не запустится.
Источниками неполадок могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнето).
  2. Провод тока высокого напряжения.
  3. Свеча.
  4. Наконечник для свечи.

Несвоевременная профилактика

Двигатель может работать со сбоями и периодически выключаться из-за грязи, накопившейся на колпачке для свечи. В этом случае при работе мотора искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А поскольку почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых брендов, то каждый мотор снабжен одной свечой. Если искра ударила в корпус двигателя, а не ушла в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к отключению мотора.

Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.

Как быть со свечами?

Другая поломка может быть связана со свечой зажигания. Ее нужно выкрутить, а затем обследовать центральный и боковой электроды. Если на них большое скопление нагара, значит, его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – обжигание свечи на газовой конфорке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите ее к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи (электрод) должен находиться в миллиметре от металла. Затем пытайтесь запустить мотор.

Читайте так же:
Rain bird регулировка форсунок

Если свеча рабочая, значит, искра будет выскакивать из нижней ее части и ударять в корпус двигателя. Если же нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Входящее плотно лезвие свидетельствует о том, что зазор нормальный. Если оно будет «болтаться», тогда постучите чем-то не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий проверьте наличие искры еще раз.

Проверка работоспособности магнето

Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.

Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

Регулировка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.

Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.

Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.

Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.

Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать комплекты для установки двигателей на мотоблоки на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Зажигание нужно выставлять с опытом, а если его нет, то просто подкрутите винтик и все будет нормально, пару оборотов.

…! Мотоблок в хозяйстве пригодится и это точно, а то что он у вас…плохо.…

Проблем в том, чтоб купить двигатель для мотоблока lifan нет. Они в большом…

Дмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!

есть ли на двигателе Лифан ДБГ6.5 Э катушка освещения если есть то нельзя ли поставить помощнее и где ее купить

гостю. насчет катушки зажигания с освещением поинтересуйтесь у Александра из г. Ирбита.зто прото набрать на ин-те помогу купить двигатели лифан на форуме /DACNA /.Сприветом звездочет.

гостю чтобы некоптил меняй кольца. как говориться проверено на личном опыте. звездочет.

Коллеги кто скажет какой зазор на клапонах у двигателя патриот гарден т6.5.800.фбргдолжен быть.с приветом звездочет.

ДД подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигатель лифан дбг 6.5 ? нормально работал мотоблок и разом пропала мощность даешь газу и при резком сбросе хлопки в глушитель, такое ощущение что что-то отвернулось и сбилось зажигание стало очень позднее.

Поменял поршневые кольца стало выбивать бензин в воздуха и не заводится.подскажите что делать

двигатель гавкает и стреляет в лушительг

у меня недавно появилась точно такая проблема с перебоем в работе д-ля лифант. до этого работал нормально. думаю что плохой бензин я залил. так как тот который был залит ранее двигатель работал. ну а потом посмотрим. когда поменяю бензин. такое ощущение что солярка попала. с уважением.

Читайте так же:
Регулировка электродвигателя с фазным ротором

двигатель салют и вот с двигателя с верху выходит как он правельно называвется незнаю он крутится пол оборота и прикручен к карбюратору связан с корбюратором и обороты на всю орёт хоть газуешь хоть нет

почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501

как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?

мотоблок солют5 не заводится ,глушитель стреляет и не заводится.

почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501

По норме в смену 8 часов каменщик должен выложить 0,9-1,1 м3 толщина стены 380 мм ,перегородки 4,8-5 м2 толщина 120 мм.

Как правильно установить фазы газораспределения двигателя дбг 6.5

Сделал каркас фундамента на винтовых сваях 89 труба с обязкой бруса 150-150 для постройки каркасноно хоз блока из бруса 100-100 но изменился проект можна смещать стойки бруса 100-100 от главных опор

Сколько будет стоить бетонный столб для электричества с установкой в садовом товариществе «ферросад» г.челябинска

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как можно оформить матицу в деревенском доме? Дом небольшой 40 м2.

Двигатель гавкает и стреляет в глушитель?подскажите что делать?

Мне в ЖК»Зеленые аллеи» делала бригада из компании «Деликатный ремонт» (www.delremont.ru). Ремонт делали под ключ, двушка 66 квадратов, смета составила 360000 руб., сделали довольно быстро и без помарок, что еще нужно отметить, не пришлось ездить за стройматериалами, покупал у них же, сравнивал все позиции, без наценок. После окончания ремонта оставили идеальную чистоту

На каком расстоянии от трансформаторной будки можно строитьДетскую площадку

Значит не поступает газ или есть другие проблемы. Необходимо смотреть и разбираться.

Котел navien 16k выдает ошибку 09 что делать

Двигатель гавкает и стреляет в лушительгДмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!

У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать

У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать

Можно ли использовать в качестве теплоносителя антифриз в котле Протерм Пантера 25 КТО. Какой марки? Боится ли котел наличия кислорода в теплоносителе, например, от «теплого» пола?

У моей машинки стиральной дверь не открывается что нужно сделать

Как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?

Пропадает искра на больших оборотах в мотоблоке

Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.

Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.

12,5 кг на 1 м.кв.

Строительство нашего дома доверили компании
Деревянный дом. Выбор сделали в пользу этой компании, так как сразу
понравилось, что оплата поэтапная, понравилось очень видео на сайте. Заключать
договор менеджер приехал прямо к нам домой, у нас маленький ребенок и его было
не с кем оставить. Эскизный проект будущего дома мы редактировали дважды, это так
удобно, что можно переделать так, как хочется именно тебе. А еще к нам приезжал
мастер на пробы грунта и сказал, что нужен другой вид фундамента, вода очень
близко. Все эти моменты немного отразились на сроках, но нам главное построить
все качественно. А после того как дом был готов, мы поняли, что сделали все
правильно, когда доверили строительство именно им. Все собрано ровно,
качественно, да и просто красиво! С участка даже мусор за собой собрали и
увезли. Весной планируем начать отделку внутри дома, а сейчас идут работы,
необходимые перед усадкой. Спасибо, мы довольны Вашей работой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector