Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм и установка зажигания на м40; BMW 3ER CLUB ()

замена грм и установка зажигания на м40 — BMW 3ER CLUB (rental-yug.ru)

BMW

Крышка просто висит на высоковольтных проводах. Вынимаем пластиковую круглую пылезащитную крышечку из распределителя. Аккуратно плоскогубцами выветрываем маленькие TORX-болты крепления замена грм бмв м 40, снимаем. Снимаем верхнюю алюминиевую крышку ГРМ.

Отпускаем TORX0-болт крепления колеса распредвала так, чтобы оно могло легко проворачиваться. Теперь ни в коем случае нельзя вращать распредвал.

Замена Ремня ГРМ На Бмв Е36 М40

Отпускаем болт М8 крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Стягиваем ремень с зубчатого шкива привода распредвала. Вынуть ремень полностью не дает нижний патрубок радиатора от корпуса термостата.

Потому подставляем подходящую емкость под место крепления патрубка к корпусу термостата. Отпускаем хомут патрубка, стягиваем патрубок. Если двигатель холодный — в подставленную емкость упадет что-нибуль около поллитра антифриза, так как термостат перекрыт. Теперь замена грм бмв м 40 образовавшийся разъем вытаскиваем замена грм бмв м 40 и протягиваем новый.

Ставим патрубок на место и затягиваем хомут. Ролики ГРМ. Вообще-то, положено менять их все с ремнем, но по опыту — можно и через. В моейпрактике было 2 случая, когда ролики разрушались. Ролик заклинило, соскочил ремень ГРМ.

Результат — погнутые клапана. Причем, 1 цилиндр полностью не работал, еще в 2 клапана перестали обеспечивать герметичность, слегка задев поршни.

замена грм бмв м 40

При возвращении домой пришлось менять и. Второй случай — в году весной возник странный металлический звучок в передней части двигателя. Похоже было на то, что какой-то металлический предмет трется о жестянку.

замена грм бмв м 40

Выбрав время, решил таки разобраться, в чем. Когда начал снимать нижнюю крышку ГРМ, из зазора внизу посыпались металлический порошок и Оказалось, замена грм бмв м 40 ролик успокоителя самый маленький, с водительской сторонысоскочил и терся о жестяную крышку ГРМ. Именно благодаря ей он и не соскочил. Причина — разрушение подшипника ролика. Причем, ремень ГРМ наехал на задний выступ ролика, и уже почти раздвоился по всей длине.

Надо сказать, что ролики кроме обводного в Польше не менялись с момента покупки авто в году. Естественно, что после этого пришлось полностью пересмотреть отношение к этим предметам. Снять инкрементное колесо датчика положения распредвала. Гаечный ключ может соскочить с планки натяжителя. Осторожно и медленно отжать планку натяжителя гаечным ключем и снять нагрузку с замена грм бмв м 40 цепи.

замена грм бмв м 40

Снять звездочку. Отжать планку натяжителя до момента установки в одну линию канавки в поршне натяжителя и отверстия для фиксации. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки замена грм бмв м 40 натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика. Замена прокладки клапанной крышки рено меган 2 Всем привет. В нынешнем посте желаю для вас поведать, как без помощи других поменять сальник уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора на автомобиле Рено Меган 2.

замена грм бмв м 40

В ближайшее время из под сальника клапана фазорегулятора начало пропускать масло. Соответственно высшая часть мотора, в районе масло-за Сайт замена грм бмв м 40 ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла….

BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия — Замена ремня ГРМ двигатель M40

Руководства по ремонту. Все больше и больше, когда берусь за выполнение ремонта, эта шуточка становится что остается сделать нашему клиенту посильнее бывальшиной.

Началось нашем Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо замена грм бмв м 40 упора по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался.

замена грм бмв м 40

Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см. Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать замена грм бмв м 40.

После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2!

метки грм на м40

Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной замена грм бмв м 40. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар бмв е34

Как выставить зажигание на бмв м52

Двигатель BMW M52B28 впервые увидел свет в 1995 году. Он также известен как BMW E39 M52B28, потому как устанавливался на автомобили немецкого концерна с этим кузовом, а также с кузовами E36 и крупногабаритной модели Е38 728i. Это старший представитель своей линейки, которая еще предусматривала моторы B20, B25, B24 и S52B32, поэтому часто возникают противостояния типа bmw s52b32 vs m52b28.

Мотор M52B28 не отличался от европейских представителей своей линейки – на нем также устанавливался алюминиевый блок цилиндров. Сами цилиндры были покрыты никасилом, поэтому у владельцев часто возникают вопросы рода как узнать гильзованный или с никасилом. Американские комплектации отличались чугунным блоком, поэтому гильзы устанавливались только на них. M52B28 БМВ отличался квадратной геометрией – его размеры составляли 84 на 84 сантиметра. При этом удалось добиться такого же диаметра цилиндров, как и на версии B25. Коленвал M52B28 отличался увеличенным ходом. Поршни M52B28 имели компрессионную высоту в 31.8 миллиметра. ГБЦ использовалась такая же, как и на модификации силового агрегата M50B25TU. Форсунки также использовались уже проверенные на 250 сс.

M52B28 характеристики, которого устраивали своих владельцев, быстро завоевал популярность. В 1998 году начали выпускать модифицированную версию силового агрегата, которая получила название M52TUB28. Эта модификация отличалась установкой чугунных гильз и заменой одинарной системы фаз газораспределения на двойную – Double VANOS. Были также заменены и распределительные валы, установлены новые поршни вместе с шатунами. Впускной коллектор был переработан и отличался наличием переменной геометрии. Высокое давление в системе охлаждения, о котором говорят практически все M52B28 отзывы, больше не было проблемой. Дроссельная заслонка стала электронной. Этот мотор применялся на автомобилях немецкого концерна, которые имели индекс 28i.

Подобно младшей серии M50, M52B28 также очень сильно склонен к перегреву. Это сильная проблема, которая может привести к поломке головки блока цилиндров, после чего появляются симптомы пробитой гбц. Если заметен перегрев, то стоит немедленно прочистить радиатор и постараться убрать все воздушные пробки в системе охлаждения.

Помимо всего вышеописанного, мотор может попросту отказаться работать. Причиной этому может быть выход из строя датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Резьба для крепления головки блока цилиндров также не отличается особой надежностью. Термостат может потечь в любой момент. Нужно знать какие свечки ставить и заливать только качественное топливо, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии. Учитывая довольно большой возраст и стиль езды практически всех владельцев БМВ с такими силовыми агрегатами – перед покупкой стоит несколько раз подумать.

Всего была выпущена одна модификация, так как параметры базового двигателя полностью удовлетворяли потребительские запросы. Характеристики этих силовых агрегатов следующие:

Самый простой вариант для увеличения мощности силового агрегата – покупка хорошего выпускного коллектора. Затем к этому стоит добавить холодный забор воздуха для силового агрегата, а также оснастить его распределительными валами SD52B32. После этого нужно перепрошить электронный блок управления в соответствии с новым железом. Это дает возможность за небольшую плату получить порядка 250 лошадиных сил. Альтернативный вариант тюнинга – расточка цилиндров до рабочего объема в 3 литра. Придется сопровождать это заменой коленчатого вала на узел с модели M54B30. Затем стандартные поршни стачиваются так, чтобы их размеры уменьшились на 1.6 миллиметра. Остальные элементы силовой установки лучше не трогать, за исключением впускного коллектора, который лучше всего установить от двигателя M50B25.

Можно попробовать сделать турбированную версию мотора. Для установки лучше всего выбирать нагнетатель Garrerr GT35, который полностью подходит для стоковой поршневой. Электронный блок управления двигателем заменяется на Megasquirt. При достижении давления в 0.7 бара удается снять с этого силового агрегата порядка 400 лошадиных сил. Несмотря на то, что двигатель становится практически в два раза мощнее, его надежность от этого никак не страдает. Стандартные поршни мотора могут выдержать до 1 бара давления. Если возникает необходимость увеличения мощности до 450 лошадиных сил, то придется заменить стандартные поршни на ковку со степенью сжатия до 8.5.

Любителям компрессорных двигателей предоставляется возможность покупки комплекта от ESS, который разработан и изготовлен на базе Lysholm. Это даст возможность достичь порядка 300 лошадиных сил без необходимости замены поршневой системы.

Как правильно выставить зажигание на двигателе 4.25 / 5 (85.00%) 4 голос(ов)

При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.

Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.

Читайте так же:
Ауди 80 как отрегулировать схождение колес

Посредство зажигания приводится в работу двигатель. Зажигание, по своей сути, необходимо для создания искрового заряда в определенный период работы мотора. Данный искровой заряд проходит по свечам зажигания. В авто на бензине, для создания заряда нужна искра. У дизельного мотора иначе, там возгорание смеси возникает при максимальном сжатии. Т.е. поворот ключа активирует систему сжатия и подачу нужного количества топливовоздушной смеси в мотор.

При правильной работе системы зажигания мотор быстро набирает необходимые работы, отсутствует повышенная детонация. К тому же неправильно выставленное зажигание становится причиной провалов при нажатии на педаль газа .

Автосервисы в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе?

Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не только не знают, как выставить зажигание на двигателе, но и для чего это нужно. А необходимо это, чтобы топливная смесь сгорало полностью.

Этим пользуются нечестные мастера на автосервисе, прибавляя к имеющейся проблеме ряд другим. Таким образом увеличивая существенно средний чек ремонта. Если вы боитесь быть обманутым. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана .

Сгорание проходит не внезапно, поэтому необходимо некоторое время.

Для получения необходимого КПД воспламенение топлива должно происходить перед тем, как поршень попадет в ВМТ. Таким образом пока подходит до верхней точки и пересекает ее, топливовоздушная смесь сгорает без остатка и выделяется необходимая энергия. Тем самым воздействуя на поршень максимально.

Называют это опережением зажигания или углом опережения, т.к. измерения производятся по вращению коленчатого вала. Т.е. угол, на который коленчатый вал не довернулся, чтобы поршень был в ВМТ.

Причины и признаки неисправности в зажигании двигателя.

Нарушения угла опережения зажигания приводит к позднему либо раннему зажиганию.

Позднее зажигание – когда воспламенение топливо случается с задержкой, если поршень находится максимально близко к ВМТ, либо достиг ее.

В результате чего топливовоздушная смесь сгорает не до конца. Получается малое количество энергии.

Раннее зажигание – когда воспламенение топливной смеси происходит в тот момент, кода поршень далеко еще от ВМТ.

Таким образом получается, что выделение энергии произошло, а поршень ВМТ еще не прошел. К тому же выделенная энергия начинает противодействовать поршню.

Неправильно выставленное зажигание на двигателе приводит к плохим последствия для мотора.

Признаки позднего зажигания:

Последствия позднего сгорания серьезны для мотора. Т.к. не сгоревшее топливо начинает скапливаться на внутренних узлах мотора в виде нагара. В итоге оборачивается закоксовкой двигателя и приводит к неисправности.

Признаки раннего зажигания:

Раннее опережение тоже достаточно губительно для двигателя. Т.к. выделяемая энергия начинает противодействовать поршню, и возникают ударные нагрузки на поршень и шатунный механизм (в результате чего происходит металлический стук). Все это изнашивает узлы, случается прогорание, сгибание шатунов, изнашивание коленчатого вала.

Поэтому, для предотвращения этого необходимо знать, как правильно выставить зажигание на двигателе.

Есть много способов установки зажигания, мы же рассмотрим 3 способа, как выставить зажигание на двигателе, с которыми Вы сможете справиться самостоятельно.

Здесь не нужны особые приспособления, этим методом пользуются многие опытные мастера.

Здесь все просто. Для начала нужно завести автомобиль. Затем слегка откручиваете гайку крепления трамблера и слегка поворачиваете его корпус. Из-за поворота обороты двигателя начнут изменяться. Методика в поиске позиции корпуса, когда обороты у автомобиля будут максимальные, при этом стабильные. При такой позиции необходимо быстро нажать на газ. Если установлено верно, двигатель начнет набирать обороты стремительно, без рывков и задержки.

Крутите трамблер на 1-2 градуса по часовой стрелке, избавляясь раннего зажигания, и закручиваете гайку.

Сперва необходимо в верхнее положение установить поршень 1-го цилиндра. Вращением коленвала, совмещаем метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ. Стоит иметь в виду, что раздатчик должен направлен на контакт провода цилиндра. Ослабляется крепежная гайка и начинается легкое вращение трамблера против часовой стрелки. Так происходит поиск появления искры. Когда искра исчезает трамблер фиксируется.

Совмещаете метку на шкиве ГРМ с выступом на крышке. Тем самым расположив ВМТ на первом цилиндре. Подсоединяете лампочку, одни проводом на массе, другой с проводом, который соединяет катушку зажигания к распределителем. Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Проверка правильности установки зажигания на двигателе.

Для это необходимо выехать на трусу и разогнать автомобиль до стабильных 50 км/ч. Нажав резко на педаль газа, происходит детонация (металлический стук), и она происходит на 1-2 секунды, то угол выставлен верно. Если детонация слишком долгая, то угол опережения выставлен неверно, его следует уменьшить по часовой стрелке. Если детонация не произошло, то увеличивайте угол опережения, повернув трамблер против часовой стрелки.

Неверно установленный угол опережения зажигания губительно воздействует на двигатель. К тому же увеличивается расход горючего, проявляется потеря мощности и нестабильная работа мотора. Поэтому как выставить зажигание на двигателе необходимо знать и понимать, как важна грамотная настройка данного узла.

Проверка правильности установки зажигания в автосервисах Москвы:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Этапы выполнения замены ГРМ: Демонтируем диффузор радиатора охлаждения. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем ударив рукой , шкив стопорим отверткой см. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Снимаем крышку распредвала и клапанов. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором.

С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы 4 болта, ключ на 10 , шкив привода агрегатов на коленвале ключ на 13, 6 болтов. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве.

С помощь специального приспособления см. Я за неимением последнего не фиксировал. Фиксируем коленвал, вставив устройство см.

Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут точное попадание получаем, крутя коленвал. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался. Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки.

Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см. Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать см. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2! Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом. Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция. Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок.

Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. И вам не придется искать спец.

Система зажигания БМВ 5 Е39

79542 original 155

7.1.1 Система зажигания
Система зажигания Система зажигания генерирует искры, которые воспламеняют топливную смесь. Для обеспечения необходимой энергии зажигания катушка зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи 12 В в напряжение 30 000 В. Дизельный двигатель не имеет системы зажигания. Здесь благодаря .

79640 original 157

7.1.2 Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка катушки зажигания Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью осциллографа в условиях автомастерских. Такая проверка позволяет выявить причины неисправностей в системе зажигания. СНЯТИЕ 1. Выключите зажигание.

79742 original 161

7.1.3 Снятие и установка датчика детонации
Снятие и установка датчика детонации СНЯТИЕ 1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. 2. Расстыкуйте штекерное соединение (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Расположение штекеров кабелей под впускным трубопрово.

Читайте так же:
Регулировка редуктора ауди кватро в 2

79947 original 164

7.1.4 Проверка и замена датчика импульсов
Проверка и замена датчика импульсов Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня коленчатого вала. Второй датчик у головки цилиндров является датчиком распознавания цилиндра. ПРОВЕРКА .

79992 original 170

7.1.5 Снятие и установка штекера свечи зажигания
Снятие и установка штекера свечи зажигания СНЯТИЕ 1. Снимите катушку зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания. 2. Отсоедините штекер свечи зажигания (2) от катушки (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. УСТАНОВКА 1. Надень.

80151 original 171

7.1.6 Снятие и установка блока управления DME
Снятие и установка блока управления DME Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнен.

80213 original s1

7.1.7 Свечи зажигания
Свечи зажигания Общее описание и параметры Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 0.

80242 original 156

7.1.8 Меры безопасности при работе с системой зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару. Для исключен.

Регулировка зажигания на бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Проблема с двиг Е39

Выручайте. М54 Е39 2002. Как сильно потеплело постоишь в пробке час, полтора начинает дергаться, обороты под нагрузкой не набирает и глохнет. Хлопки несильные в глушак Заводится, но тут же глохнет. Из ошибок клапан вентиляции топл бака (заказал). Скинул дмрв — час и такая же фигня, но ехала. По INPA коррекции уходят в плюс больше 10. Постоит остынет и как ни в чем не бывало.

Вопросы: было ли у кого? Как лечили? Куда смотреть?

P.S. Из последних перед проблемой был заменен адсорбер (зря), т. к. реально похоже была забита трубка от него (продул) Исчез п-ш-ш-ш-ш на заправке при открывании бака и стали верно показывать уровень поплавки.

Вряд ли.
Заменил клапан вентиляции топливного бака. Заодно маханул дпкв (VDO). Машинка поехала "сочнее". За газом следует, правда без особой резвости.
Пока условия не сложились для проверки изменений. Ошибок по двигу нет.
Вопрос по лямбдам. Каты заменены с год наверно (вот такой оригинал). Недавно махнул ближний к оси машины за катализаторный лямбда. (наверно 4-6 второй ряд). Дальний пока не смог-срывается с граней.
Теперь сам вопрос (если удастся прикрепить картинку) — а не должны ли пост катализаторные датчики показывать 0,8 без изменений. У меня этого нет. Все время разные.

Добавлено через 1 минуту
Вот с Инпы

Выручайте. М54 Е39 2002. Как сильно потеплело постоишь в пробке час, полтора начинает дергаться, обороты под нагрузкой не набирает и глохнет. Хлопки несильные в глушак Заводится, но тут же глохнет. Из ошибок клапан вентиляции топл бака (заказал). Скинул дмрв — час и такая же фигня, но ехала. По INPA коррекции уходят в плюс больше 10. Постоит остынет и как ни в чем не бывало.

Вопросы: было ли у кого? Как лечили? Куда смотреть?

P.S. Из последних перед проблемой был заменен адсорбер (зря), т. к. реально похоже была забита трубка от него (продул) Исчез п-ш-ш-ш-ш на заправке при открывании бака и стали верно показывать уровень поплавки.

У меня похожая проблема — на горячую плохо заводится, в пробке растут обороты ХХ по мере нагрева и тупит с минуту когда начинаю ехать

Грешу на китайский датчик коленвала, который (как я думаю) начинает безбожно врать после нагрева в пробке. Уже заказал сименс. Плюс угол опережения зажигания показывает вдвое больший чем надо. И переливает немного по жаре, да, как у тебя.
Еще можно проверить полив холодной воды на него — если станет нормальным — точно он.

У меня похожая проблема — на горячую плохо заводится, в пробке растут обороты ХХ по мере нагрева и тупит с минуту когда начинаю ехать

Грешу на китайский датчик коленвала, который (как я думаю) начинает безбожно врать после нагрева в пробке. Уже заказал сименс. Плюс угол опережения зажигания показывает вдвое больший чем надо. И переливает немного по жаре, да, как у тебя.
Еще можно проверить полив холодной воды на него — если станет нормальным — точно он.

Читайте так же:
Бмв е60 регулировка положения руля

Не. Я заменил дпкв на VDO. Ничего. Gameover случился и после его замены. Короче. Я заменил БЕНЗОНАСОС. Стресс-тесты в условиях московской жары(35-43С по приборке) и пробок прошли успешно. Не тупит, не дергается. На 5 передаче можно и топить. Забываешь, что не 4ая) Легче идет. Еще был симптом- круиз до замены бнасоса дергал машину, то быстрее, то медленнее. До этого он так не страдал. После замены бнасоса-полет ровный.
Тоже заводится плохо на горячую-думаю форсы льют. Надо мыть Винсом. Заодно кольца раскоксуются немного и нагар (говорят) с клапанов смоет. Гемор только свечи менять на бу, а потом назад. Но надо. Совмещу с заменой масла.

почему именно так думаешь?
может квкг наелся?
В таких ситуациях нужно делать норм диагностику: компрессия, зажигание, топливо, смесь.
п.с. и это дешевле чем менять всё по кругу.

Ну, квкг уже менял, когда снимали впускной коллектор, чтоб заменить хитрые трубочки системы охлаждения. (эти трубки входят в аккурат под дпрв на впуске-никак не подлезть) )
Компрессия? Хм.. На холодную нормально заводится. Да, гидрики наверно точно. Ну и форсы чего-нить накапают)
А по кругу. так и в сервисах такой же подход( Давай то, давай се.

Товарищи, помогите удалённо продиагностировать проблему ))
В общем раза 3-4 за жизнь машины (лет 6), были такие проблемы:
— обычно в жару
— Машина начинает тупить, едет все медленнее, затем глохнет.
— Заводится но работает нестабильно, и вскоре глохнет
— Через 20-60 минут стояния обычно всё ок, едем дальше.

Крайний раз летом произошло такое же, но уже завелась через несколько дней (доподлинно неизвестно в чём проблема. Ну ситечко почистили, ну проводки подёргали)

Вчера произошло вновь, но уже не летом. Ехали спокойно по трассе — также почувствовал нестабильность работы, потом мощность начала спадать, всё, приехали. Несколько раз заводил, нестабильно, глохнет. Оттащил к дому, не завелась. Не завелась и к вечеру.
Никаких ЧекЭнджинов не горит

Помогите понять что это может быть. Ощущение что связано это с топливоподачей, или с датчиком ДПКВ.
Что и как посоветуете проверить? Я уж подумываю может для профилактики насос купить, и поменять. Из диагностики есть какой то простой китайцкий сканер, с Live Data, но мне неясно куда и что смотреть.

Как Снять Замок Зажигания Бмв Е39

Это не трудная операция, которая потребует лишь нескольких инструментов и немного опыта. Чуть ниже мы покажем вам как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на BMW E39, с фотографиями и детальным описанием.

— два сверла на 1,5мм

— Стальная проволочка заостренная или спица

Самое сложно будет снять личинку замка зажигания, но не на столько как вы думайте. Во первых ставим ключ в первое положение и вставляем булавку в отверстие, при этом личинка с легкостью выходит.

Сейчас нужно просверлить черное кольцо, лучше это делать на станке, но если такого нет, то советуем болгаркой пометить место, для сверления.

Кольцо можно снять при помощи проволоки острой, вставляем ее в дырку кольца и крутим его, пока проволока не упрется в протоку корпуса личинки, далее отгибаем кольцо и демонтируем с личинки.

как снять замок зажигания бмв е39

Установка замка зажигания на БМВ Е39 520. Новый ключ

Видео посвящено установке нового замка зажигания на автомобиль БМВ е39. Подробно описано какие для этого…

Ремонт замка зажигания БМВ Е39,Е38,Е36 т. 8 903 9770050

Ремонт замка зажигания 8 (903) 977 00 50 или 8 (964) 584 86 15 г,Москва восстановление чип ключей при полной утери!!

А вот оба кольца, которые сняты с личинки:

как снять замок зажигания бмв е39

А вот само отверстие, которое мы сделали:

как снять замок зажигания бмв е39

Вы сразу скажите: в салоне потом будет не красиво смотреться зажигание с таким отверстием по середине. Но если правильно отметить место где сверлить, до пластик обшивки скроет отверстие.

Проблемы в зажигании возникают, когда пластинки внутри него из-за старого солидола, начинают заклинивать и трудно двигаться. Но при долгом использовании зажигания в таком виде, есть шанс того, что пластины попросту сотрутся.

как снять замок зажигания бмв е39

Продолжаем разбирать личинку, только пытайтесь фотографировать, записывать или запоминать пластины, дабы при сборке потом не перепутать их. Смазывать сразу не стоит, лучше промыть хорошенько все детали растворителем, те пластины, которые уже слишком сильно деформированы, придется заменить.

Теперь смазываем все элементы литолом и собираем. Вот уже почищенные пластины:

как снять замок зажигания бмв е39

Пружины и пластиковые накладки тоже чистим и приводим в нормальное состояние. Собираем все в обратном порядке и проверяем на работоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector