Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт культиваторов Patriot (Патриот)

Ремонт культиваторов Patriot (Патриот)

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт культиваторов «Patriot» — всего модельного ряда бензиновых, электрических культиваторов Патриот.

Ремонт культиваторов Patriot в Москве и МО

Модельный ряд культиваторов Patriot принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей культиваторов Патриот:

    • ремонт Бензинового культиватора Patriot КАМА 7
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot БАЙКАЛ
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot ЛАДОГА
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot КРОТ II
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot DENVER
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot ARIZONA
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot KENTUCKY
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot COLUMBIA 3
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot DALLAS 2
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot OREGON
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot CALIFORNIA 2
    • ремонт Электрического культиватора Patriot TESLA
    • ремонт Электрического культиватора Patriot TESLA 3

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех культиваторов Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта культиваторов Patriot*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта культиваторов Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых культиваторов PatriotСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
    Замена стартера1100 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена редуктора привода фрез2500 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Регулировка зажигания1100 руб.
    Замена приводного ремня900 руб.
    Замена троса управления газом1300 руб.
    Замена фрезы700 руб.
    Замена цепи900 руб.
    Регулировка троса управления газом500 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых культиваторов Patriot (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических культиваторов PatriotСтоимость услуг, руб.*
    Замена кабеля электропитания1100 руб.
    Замена редуктора привода фрез2500 руб.
    Замена кнопки включения900 руб.
    Замена приводного ремня900 руб.
    Замена троса управления ходом1300 руб.
    Замена фрезы700 руб.
    Замена цепи900 руб.
    Регулировка троса управления ходом500 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических культиваторов Patriot (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для культиваторов Patriot

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для культиваторов Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки культиваторов Patriot

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с культиваторами Патриот являются:

    1. У бензинового культиватора Patriot не крутятся фрезы — причины: износ деталей редуктора (зубчатое колесо, звездочка), износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез;
    2. Бензо- культиватор Патриот не едет, возможные причины: изношены детали узла привода хода (зубчатые колеса), износ ремня привода хода, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом хода;
    3. Культиватор Патриот с бензиновых двигателем не заводится, отсутствует искрообразование — причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    4. Бензо-культиватор Патриот глохнет — причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра.
    1. ЭлектрокультиваторPatriot не включается — причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
    2. У электрического (аккумуляторного) культиватора Патриот не крутятся фрезы, возможные причины поломки: повреждена втулка фрезы, не исправен электродвигатель;
    3. Культиватор Патриот не пашет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих фрез, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

    Ремонт бензиновых и электрических культиваторов PatriotЭти дефекты являются типичными у культиваторов Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа культиватора, переворот корпуса культиватора на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт культиваторов Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Маневренный культиватор Кама-7 от Patriot. Технические характеристики, функционал, отзывы потребителей

    Рекомендуют: 50%

    Содержание

    Технические параметры модели

    Патриот Кама-7 — относится к классу легких мотоблоков с бензиновым четырехтактным двигателем.

    Представляет собой модификацию мотоблока Патриот Кама.

    Технические показатели, вес и тип двигателя для Кама и Кама-7 идентичны, разница состоит лишь в объеме заправки трансмиссионным маслом (у Кама объем заправки составляет 1, 45 л, у Кама-7 — 1, 4 л). Мощность двигателя — 7 л.с.

    Объем двигателя в двух модификациях одинаковый — 208 см3. Запуск мотора ручной, охлаждение — воздушное.

    Вес обеих модификаций мотоблока Патриот Кама составляет 65 кг.

    Глубина обработки почвы при установленных 6-ти фрезах — 30 см, ширина — 85 см.

    Основное назначение мотоблока Патриот Кама-7 заключается в обработке земельных участков.

    Устройство не используется в промышленных целях, только в бытовых.

    Расход топлива в час при активной работе агрегата — 0,75 л/час, при номинальной емкости бака 3,6 л.

    Количество скоростей 3: две передних передачи, одна задняя.

    Характеристики

    Мощность двигателя7 л.с.
    Ширина захвата85cм
    Редукторцепной
    Скорость2 вперед /1 назад
    Диаметр фрез30см
    Вес64,1кг

    Комплектация

    1. инструкция по применению;
    2. один комплект стальных фрез;
    3. сошник;
    4. прицепной блок от сошника;
    5. правое, левое крыло;
    6. ключ для свечи;
    7. два пневматических колеса;
    8. переднее опорное колесо;
    9. мотоблок, упакованный в картонную коробку.

    Преимущества и особенности

    К примечательным особенностям, выделяющим Патриот Кама-7 среди аналогов, относятся:

    • наличие заднего хода;
    • поворот рукоятки управления в стороны;
    • регулировка руля под рост оператора;
    • рычаг газа, выключатель и рычаг сцепления размещены непосредственно на руле;
    • двигатель заводского образца, мощный, с высоким крутящим моментом;
    • усиленные прочные фрезы;
    • наличие сливного болта;
    • защитные крылья, благодаря которым вы можете не опасаться грязи, вылетающей из-под фрез при работе;
    • экономичный расход бензина.

    Техническое обслуживание

    В обязательном порядке используйте высококачественные масла и смазочные материалы для вашего мотоблока — так вы продлите срок службы двигателя и редуктора.

    Производитель Патриот рекомендует применять для всех бензиновых мотоблоков и культиваторов бензин марки АИ 95 или 92 в качестве топлива.

    Масло необходимо выбирать высокого качества, желательно производства Патриот либо аналогичное по составу маркам HD SAE30, SAE 10W-40, SAE 5W-30.

    Для редуктора используйте масло для трансмиссии типа Hypoid Patriot или другое с такого же класса.

    масло SPECIFICМасло 4х тактное полусинтетическое SPECIFIC масло EXPERTМасло 4х тактное полусинтетическое EXPERT Масло 4х тактное минеральное SUPREME Масло трансмиссионное HYPOIDМасло трансмиссионное HYPOID

    Сроки и правила технических осмотров для бензиновых мотоблоков Патриот:

    1. обкатка 5 моточасов, после замена масла;
    2. каждые 25 часов — очистка от нагара свечи зажигания;
    3. каждый сезон — замена ремней привода;
    4. раз в 50 часов — полная замена трансмиссионного и моторного масла;
    5. при установке мотоблока на хранение и при его длительном бездействии сливайте масло и топливо из резервуаров;
    6. не допускайте налипания грязи на фрезы, ребра цилиндра и внешнюю часть двигателя, а также решетку стартера;
    7. очищайте названные выше части мотоблока широкой кистью с ворсом или баллоном со сжатым воздухом;
    8. каждые 10-50 часов меняйте масляный фильтр (сроки замены зависят от уровня пыли в воздухе при работе и качества бензина).

    Видеообзор

    Отзывы владельцев

    На форумах Патриот Кама-7 получил много положительных отзывов.

    Владельцы отмечают его функциональность, универсальность в работе с дополнительными навесными устройствами и мощность.

    Иногда, для обработки сложной почвы, агрегату не хватает веса, но это незначительный минус, который легко исправить добавив утяжелители.

    Дмитрий, Казахстан:
    «Российский мотоблок я выбрал потому, что зарубежная техника вся на порядок дороже. Если честно, особых надежд на Патриот не возлагал, много слышал про него, но пока сам не убедился, всё было не то. Протестировал и подарил отцу для работы в огороде. Могу сделать такой вывод, что Кама-7 действительно стоит денег, уплаченных за него. И хотя внешне он скромный и компактный, по факту оказался весьма мощным и ловким. Всем обслуживанием занимается отец, но пока не говорил, чтобы что-то ломалось»

    Patriot Кама 7 культиватор бензиновый

    Отправьте ссылку на данный товар. У конкурента будет цена ниже — сделаем скидку!

    Наличный расчет
    Оплата банковской картой
    Безналичный расчет для юридических лиц
    Кредит

    PATRIOT КАМА 7 инструкцияИнструкция PATRIOT КАМА 7

    Мотокультиватор бензиновый PATRIOT КАМА 7 с двигателем мощностью 7,0 лошадиных сил способен выполнять культивацию почвы посредством фрез, входящих в комплект, на ширину до 850 мм.

    Вес аппарата 64 килограмма. Артикул производителя 460104591

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    PATRIOT КАМА 7 — особенности

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    Возможность подцеплять различное дополнительное навесное оборудование

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    Простое включение подачи топлива и открытие заслонки

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    PATRIOT КАМА 7 мотокультиватор

    • Фрезы
    • Сошник
    • Прицепное устройство для сошника
    • Свечной ключ
    • Правое крыло
    • Левое крыло
    • Транспортировочные колеса
    • Культиватор

    Как выбрать мотокультиватор

    Как выбрать культиватор для дачи и сада

    В свое время огородники пользовались грубым кованым инвентарем, громоздкими орудиями труда (плугами, косилками, боронами…). К сегодняшнему дню картина несколько изменилась. На рынке можно найти оптимальную для себя садовую технику, в том числе культиватор. Современные модели отличаются по весу, скоростному режиму, двигателю, стоимости.

    Одна из особенностей мотокультиватора – поднимаемый, встряхиваемый пласт не меняет своего горизонтального, основного положения.

    • вспашка;
    • рыхление;
    • прополка;
    • окучивание стволов растений.

    Мотокультиватор, особенности выбора и характеристики

    Базовые культиваторы комплектуются фрезой, разбивочными дисками, стрельчатыми лапками, лемехом — это у плуга острый наконечник.
    Конструкция мотокультиватора состоит из небольшой рамы, на которой монтирован 2-, 4-тактный бензиновый двигатель (электромотор для электрических моделей), топливного бака, рулевой рукояткой с ручкой газа, вала, фиксирующего диски и фрезы, колесной базы, окучника (если предусмотрено производителем).

    У культиватора нет ВОМ. Модели с самыми сильными движками рассчитаны в среднем на 35 соток.

    О видах моделей

    Бензиновые

    Автономия этой техники делает возможной работу в местах, отдаленных от дачи, частного жилья. В оснастке находится движок внутреннего сгорания. Бензиновые культиваторы особый интерес представляют для фермеров и владельцев больших участков.
    Плюсы подобной техники. Она выгодно выделяется высокой мощностью, долговечностью. В ассортименты есть модели разных ценовых категорий. Прибавьте к этому вспашку целины, регулируемые колеса.
    Культиваторы несколько огорчают громким звуком, тяжелым весом, большим расходом ГСМ.

    Электрические

    Эти модели культиваторов легче, менее шумны и достаточно производительны. Для работы им нужна сеть с напряжением 220V.
    Совет: если вы задумаете приобрести электрический культиватор, позаботьтесь о 40 — 60-метровом удлинителе.
    Такой техники достаточно для дачи, 10-соточного огорода.
    К основным плюсам можно отнести демократичную цену, широкий ассортимент силовых агрегатов (0,6-5,5 кВт), несложную простая эксплуатацию, компактность.

    Аккумуляторные
    Автономия этих моделей обеспечивается батареей. Благодаря легкому весу технику могут эксплуатировать женщины и пожилые люди. Доступна обработка почвы в теплице. Аккумуляторный культиватор – отличный вариант для грядок, расположенных под домом. Он не является источником звуковых раздражителей, газов. К сожалению, работа техники ограничена запасом энергии в аккумуляторе. И стоит она больше электрических культиваторов.

    Мощность

    Чем сулит приобретение культиватора, мощность которого не соответствует площади обрабатываемого участка:

    • маломощная модель при большом огороде обречена на постоянные поломки, а это лишние затраты;
    • мощный культиватор при нескольких грядках, скорее всего, никогда не оправдается.

    Рекомендуемое среднее значение мощности двигателя с учетом площади обрабатываемой земли:

    • небольшая теплица + пару грядок с овощами — 1,5 лошадки или 1 кВт;
    • традиционный огород с десятью сотками — 4 лошадки или 2,5 кВт.
    • фермерское поле — 7 л.с. или 4,5 кВт.

    Чем мощнее техника, тем сильнее должен быть ее пользователь.

    Мотокультиватор, особенности выбора и характеристики

    Ширина обрабатываемой полосы

    Эта характеристика колеблется в пределах 18-105 см.
    Почитателям клумб стоит обратить внимание на модель с шириной захвата 18-35 см. Такая техника станет полезной для владельцев теплиц, нескольких узких грядок.
    На большей площади незаменимым помощником станет модель, захватывающая 70-100-сантиметровую полосу.

    Глубина вспашки

    Значение характеристики — 11-35 см.
    Культиваторы с минимальной глубиной вспашки используются при выращивании лука, моркови, клубники, петрушки, помидор.
    Картофель окучивается на 15-20-сантиметровую глубину.
    Целина перепахивается на 35 см. Дачникам с запущенным участком, заросшим бурьяном лучше арендовать технику, а не приобретать дорогой мощный культиватор.

    Количество скоростных передач

    В ассортименте культиваторов встречается техника с одной передней передачей. Ее приходится поворачивать каждый раз после столкновения с бортом грядки. А это ручной труд, который по силам будет только сильным и здоровым огородникам. При незначительной глубине проникновения фрез в почву (11 см), то с такой задачей справится даже хрупкая женщина. Подобные модели рекомендуется использовать в небольших теплицах, или на открытых грядках.

    Несколько удобнее эксплуатировать культиватор с передней и задней передачей. Его не нужно оттягивать назад в конце обрабатываемого участка. Это техника для огороженного участка, теплицы.

    Если нужна маневренная техника с простой очисткой рабочих узлов, приобретите культиватор с парой передних и двумя задними передачами. Правда, такая покупка будет оправданной при большом огороде и необработанном участке.
    Есть модели с четырьмя передачами: тремя передними и одной задней. Этой технике по силам вспашка утрамбованной почвы на низких оборотах, формирование посадочных борозд на средней скорости…

    Вес

    Значение этой характеристики находится в диапазоне 7 — 93 кг. Чем больше возможностей у техники, тем она тяжелее. Если за грядками, теплицей ухаживает женщина, для нее подойдет модель, весящая около 10 кг. Такой культиватор представляет интерес и для пожилых огородников.
    Вариант для участка с 15 сотками — 20-килогаммовая модель, для фермерских угодий – техника большей весовой категории. В последнем случае речь идет о профессиональном культиваторе.

    Выбираем оптимальную модель

    Ниже предложены варианты мотокультиваторов с учетом особенностей участка:

    1. Площадь обрабатываемого участка — до 10 соток. Участок защищен изгородью.
    Конструктивные и другие особенности приоритетной модели:

    • количество передач — одна передняя и одна задняя;
    • вес — 15 кг;
    • тип и мощность силового агрегата — электромотор, 3-4 кВт;
    • максимальная ширина захвата — 60 см;
    • рабочая глубина 15 см.

    2. Для разбивания теплицы или нарезания грядок подойдет электрическая или аккумуляторная модель, весящая около 8 кг:

    • количество передач — одна передняя;
    • мощность движка -1,5 кВт;
    • глубина обрабатываемого слоя — 19,5 см, ширина — 26 см.

    3. Если площадь огорода равна 20 соткам, разумнее приобрести 20-килограмовый культиватор с двигателем внутреннего сгорания. Характеристики оптимальной модели:

    • количество передач — две передние, две задние;
    • рабочая ширина — 70-100 см, глубина — 20-25 см;
    • мощность — 5 лошадок.

    4. Фермерское хозяйство, болотистое, каменистое место. Особенности лучшего культиватора:
    передачи: 3 передние, 1 задняя;

    • вес — 35 кг;
    • ширина полосы — 90-105 см;
    • мощность силового агрегата — 6-7 лошадей;
    • заглубление — 20-35 см.

    Цена мотокультиватора на прямую зависит от составляющих, перечисленных выше. Менеджеры нашего интернет магазина помогут Вам с выбором, окажут помощь и проконсультируют.

    Как собирать фрезы для мотоблока

    Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора

    Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.

    ось мотоблока

    Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.

    фрезы мотоблока как собрать

    Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.

    собранная фреза

    Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными — четыре.

    фрезы на 4 лопасти

    Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.

    сборка фрез

    Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.

    Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео

    Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.

    Зажигание двигателя

    Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Как выставить зажигание на мотоблоке

    Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

    Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

    Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

    Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

    Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

    После этого следует включить зажигание.

    Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

    Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

    Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

    Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

    Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

    1. Для начала нужно завести двигатель.
    2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
    3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
    4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
    5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
    6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

    Метод со стробоскопом работает следующим образом:

    1. Для начала нужно разогреть двигатель.
    2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
    3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
    4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
    5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
    6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
    7. Повернуть трамблер.
    8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
    9. Закрутить гайку-прерыватель.

    Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

    Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

    Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

    Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

    1. Неисправность в самой катушке.
    2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
    3. В проводке.
    4. В наконечнике свечи.
    5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

    Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

    Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

    Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

    • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
    • какие используются свечи зажигания;
    • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

    На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

    Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

    1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
    2. Ослабить крепежные модульные болты.
    3. Бумагу поставить под подушку.
    4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
    5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

    Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

    Как выставить зажигание на культиваторе

    При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

    • Надеть угольник на свечу;
    • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
    • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
    • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

    Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

    Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

    Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

    1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
    2. При наличии нагара очистить его.
    3. Выставить расстояние между электродами.
    4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
    5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
    6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

    Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

    Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

    Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

    Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

    Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

    Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

    Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

    Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

    Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

    Система зажигания ДМ-1Д

    Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

    1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
    2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
    3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
    4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

    Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

    Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

    1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
    2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
    3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

    А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как отрегулировать веерные форсунки на солярисе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector