Ремонт двигателей Honda садовой и строительной техники
Ремонт двигателей Honda садовой и строительной техники
Модельный ряд двигателей Honda садовой и строительной техники
Технологии HONDA предлагают более высокую выходную мощность, топливную экономичность, легкий пуск, простоту использования и тихую плавную работу.
Модельный ряд моторов Honda общего назначения:
- двигатели Honda серии GX -для машин малой механизации, генераторов (бензогенераторов), водяных насосов и другого промышленного оборудования.
- двигатели Honda серии GXV с вертикальным коленвалом для газонокосилок, мотоблоков, другой сельхозтехники
- двигатели Honda серии GС с ременным приводом распределительного вала с более лёгкими, надёжными и дешёвыми при использовании в качестве приводов культиваторов, мотоблоков, газонокосилок.
- двигатели Honda серии GСV с вертикальным расположением коленвала может работать под углом 45°;
- двигатели Honda серии M4 малой мощности способные работать при любом положении серии GX25 и GX35. Двигатели GXH50 легкие и надёжные, удобны и просты.
Двигатель HONDA GX 100
- Рабочий объём 98 см³
- Степень сжатия 8.5 : 1
- Рабочие обороты двигателя 4000 +/-200
- Полезная мощность 2.8 л.c. (2.1 кBт) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 5.7 Нм / 0.58 кгм / 3600 об/мин
- Расход топлива 0.88 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 0.4 л
Двигатель HONDA GX 120
- Рабочий объём 118 см³
- Степень сжатия 8.5 : 1
- Рабочие обороты двигателя 3900 +/-100
- Полезная мощность 3.5 л.c. ( 2.6 кBт ) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об/мин
- Система зажигания Транзисторная
- Расход топлива 1.0 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 0.6 л
Двигатель HONDA GX 160
- Рабочий объём 163 см³
- Степень сжатия 9.0 : 1
- Рабочие обороты двигателя 3900 +/-100
- Полезная мощность 4.8 л.c. (3.6 кBт) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин
- Система зажигания Транзисторная
- Расход топлива 1.4 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 0.6 л
Двигатель HONDA GX 200
- Рабочий объём 196 см³
- Степень сжатия 8.5 : 1
- Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
- Полезная мощность 5.8 л.c. (4.3 кBт) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
- Система зажигания Транзисторная
- Расход топлива 1.7 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 0.6 л
Двигатель HONDA GX 270
- Рабочий объём 270 см³
- Степень сжатия 8.5 : 1
- Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
- Полезная мощность 8.4 л.c. (6.3 кВт) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин
- Система зажигания Транзисторная
- Расход топлива 2.4 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 1.1 л
Двигатель HONDA GX 390
- Рабочий объём 389 см3
- Степень сжатия 8.2 : 1
- Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
- Полезная мощность 11.7 л.с. (8.7 кВт) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
- Система зажигания Транзисторная
- Расход топлива 3.5 л/час — 3600 об/мин
- Объём масла в двигателе 1.1 л
Ремонт двигателей Honda
Мы выполняем работы по ремонту двигателей Honda:
- ремонт и регулировка карбюратора;
- ремонт и синхронизация дроссельных узлов;
- промывка и прочистка топливной системы;
- регулировка и замена клапанов;
- замена шатунных и коренных вкладышей;
- замена поршневых колец;
- замена фильтров;
- замена подшипников;
- замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
- расточка системы впуска и выпуска;
- расточка блока цилиндров и гильзовка;
- наружная очистка и промывка двигателя;
- полная разборка двигателя с последующей промывкой;
- проверка и отбраковка деталей;
- ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей;
- сборка отремонтированных деталей, узлов и агрегатов.
Цена ремонта зависит от стоимости запчастей и деталей устройства, сложности разборки и сборки, масштаба повреждений и некоторых других параметров. Чем дешевле модель, тем дешевле на него запчасти и конечная стоимость его ремонта.
Обращение в наш сервисный центр – правильное решение! Каждому клиенту мы готовы предложить лучшие в регионе условия и самые выгодные цены.
Преимущества нашего сервиса:
- высокая квалификация специалистов;
- выгодный цена на услуги по ремонту;
- наличием необходимого оборудования и специальных инструментов;
- большой выбор наиболее востребованных запчастей, узлов и деталей;
- строгая система контроля качества;
- гарантия на оказанные услуги и запасные части.
В нашем сервисном центре можно отремонтировать двигатели Honda серии GX, двигатели Honda серии GXV, двигатели Honda серии GС, двигатели Honda серии GСV, двигатели Honda серии M4 и другие модели легендарных двигателей Honda по выгодной цене с гарантией качества!
Двигатели HONDA серии GX
svt101 , Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под "завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из "бензостоя"(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
степновец ,
Ок! Спасибо!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Парни, извиняйте, может уже поднимался такой вопрос. 64 страницы не осилю за вечер.
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону. В чем может быть проблема. Спаибо, за ранее!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
ИванКМС , Случай,конечно, уникальный(тем более на 4Т)- предположительно уж очень раннее зажигание или повышенный зазор во впускном..Есть предположение на детонацию из-за перекала- но маловероятно..Для начала почистите свечу и проверьте зажигание(момент подачи искры)..
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
ИванКМС написал :
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону.
ну не крутит, а просто "в обратку" отдает. так что смотрите зазоры клапанов.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Добрый день.
Подскажите , двигатель gx160 на генераторе перестал заводится. Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива. Зазоры в клапанах отрегулированы , искра в норме,компресия сносная. Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно. . С уважением, Николай
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
mukola , что то с регулировкой ФАЗ газораспределения .возможно что то напутали так как когда поршень идет в низ в цилиндре создаетсся своего рода разряжение и как только открывается вкпускной клапан он должен всасывать смесь , в вашем случае я бы притер клапана и посмотрел их регулировки а так же пересмотрел праивильно ли работают капана в момент их такта . а так же померяйте компрессию для себя . возможно она очень низкая (изза износа поршневой или же изза не правильной фаз газораспрелдеделния ) изза этого и нет всасывания
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
mukola написал :
Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива.
Подсказываю. В карбюраторе в бачке в самом низу вертикально установлен главный жиклер. Вот в нем сидит или грязь или немного водичка в виде конденсата из бака просочилась вместе с ржавчиной. Вот оно и не дает бензинке в диффузор проникать.
Если заводится при вливании топлива в цилиндр, то клапана в порядке, иначе бы он не завелся.
mukola написал :
Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно.
Вот и у меня было такое после простоя. Почистил главный жиклер и все заработало.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Уважаемые коллеги , обладатели мотокультиваторов с двигателями GXV или GVC. Может кто знает какой должен быть максимальный осевой разбег коленчатого вала. У меня двигатель GXV 163. Сегодня решил проверить состояние ремешка двигатель- редуктор, подергал за шктив двигателя / не было чем измерить/ осевой где то в районе 2мм. Неужто за 7 сезонов износились шарикоподшипники? Наработка на двигатель где то порядка 140- 160 часов со дня рождения. Может кто имеет чертеж разреза этих двигателей?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Добрый день. Ребята кто ремонтировал двигатель Хонда GX-390 .Подскажите пожалусто почему когда магнит на маховике находится напротив модуля зажигания а поршень не доходит до ВМТ на 20мм .Почему так?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Угол опережения зажигания .Заложен заводом — изготовителем .
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.
Ага, это я на ЯВах когда в малолетстве катался, приловчился так выставлять с помощью часового микрометра предельно допустимое раннее зажигание (2,95 мм до ВМТ, как сейчас помню), что при плавном нажатии на кикстартер его рычаг "отдавал в ногу" и мотор начинал наоборот крутиться. И всегда задом заезжал в гараж, шокируя проходящих мимо взрослых дядек. Некоторые даже вопросы задавали, что за модель ЯВы такая?
Но выставить раннее зажигание в Хондовском моторе, если не ошибаюсь, невозможно. Точно так же, как и позднее. Там же не кулачковое зажигание, а датчик, который вообще не подвинешь ни вправо, не влево. Только расстояние (зазор) от датчика до магнита на якоре можно регулировать.
Сытый конному не пеший!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.
Лично я понимаю это КАК РЕЗКОЕ дергание за шморгалку. Если тянешь медленно, не рвет руки. А заводится, ну или не заводится. Это связано с тем что ЭДС это производная от изменения магнитного потока во во времени. Минус dFdt. Есть там наверное в причинах и повышение степени сжатия при более быстром движении поршня вверх, по сравнению с плавненьким шморганием. в общем все в комплексе. А момент зажигания не регулируется. Ну разве что изменением самого зазора. Ближе раньше, дальше от маховика позже. Мне руки рвет в обоих положениях.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Pavel003 написал :
Мне руки рвет в обоих положениях.
На своем мотоблоке отрегулировал клапана — ничего не рвет. Одному знакомому тоже отрегулировал — тоже нормально. А второй знакомый привез ко мне в гараж мотор, снятый с мотоблока — мы вдвоем регулировали. И вроде бы всё правильно сделали, но после регулировки еле-еле силы хватало веревку потянуть. И по рукам давало. Мы дергали-дергали, пока отдача так не дернула, что аж т-отбразная рукоятка на веревке сломалась. Ну и пальцы чуть не оторвало товарищу.
После этого решили еще раз отрегулировать. Сделали — без проблем мотор запустился без дергов. Короче, первый раз что-то напутали, хотя так и не поняли, что именно.
Да, все три мотора одинаковые были — 168FB.
Сытый конному не пеший!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Уважаемые? подскажите купил виброплиту двигатель аналог хонды gx 200 залил масло все как надо,начал обкатывать двигатель ну может чесов 5-7 муксимум поработал на холостых оборотах,по 2-3 час в день и так 2 дня,в конце второго 2 дня заглох,пробовал его повторно завести не получилось 1 или 2 раза выстрелил черным дымом и с концами,но я асобо и не пробывал пару раз дернул,не помогло темно уже было,я посмотрел мало топлива в баке, с сабой не было,на следующий день долил топлива ,но увы ни молейшего намека на заводку вообще задолбался дергать ,плюнул и пошел домой,вечером полазил во всемирной паутине,а на следующий день пошел разбирать ,выкрутил свечу она была залита почистил ,проверил зазор, искра есть стабильная,дальше почистил отстойник в карбюраторе,вроде был чистый,попробовал завести не получилось но уже были выстрелы из выхлапной,ну а потом опять ни в какую выкручиваю свечу залито я опять чищу и собираю,прихожу к выводу это зажигание разбираю между моховиком и катувкой 0,4 мм так как прописано в книге и вот не знаю что дальше делать ?Есть пару вопросов :
1)сразу заводилось вроде нармально ,мог ли я сбить зажигание?
2)я снял стартер нужно ли его теперь выстовлять или просто прикутить?если выстовлять то как это делать ?
3)или может это карбюратор? но тогда что с ним делать(чистить ,регулировать или еще что)
Извените заранее если задаю глупые вопросы,в этом профан
Регулировка зажигания хонда gx 200
-( 495 ) 227-66-96 — Москва
-( 985 ) 227-66-96 — МТС
-( 985 ) 227-66-96 — Viber
-( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
-( 977 ) 849-27-22 — Теле-2
0
- Разделы сайта
- Магазин
- Контакты
- Доставка и оплата
- Новости
- О Компании
- Отзывы и вопросы
- Карта сайта
- Форум Мастеров
- Условия продажи
- Статьи обзоры
- Главная
- Статьи обзоры
- Мототехника и вездеходы
Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя Honda GX340 и GX390
каждое использование | первый месяц или 20моточасов | каждые 3 месяца или 50 моточасов | каждые 6 месяцев или 100 моточасов | каждый год или 300 моточасов | |
Моторное масло (проверка уровня) | |||||
Моторное масло (замена) | |||||
Воздушный фильтр (осмотр) | |||||
Воздушный фильтр (очистка) | |||||
Воздушный фильтр (замена) | |||||
Топливный отстойник (очистка) | |||||
Свеча зажигания (проверка и очистка) | |||||
Свеча зажигания (замена) | |||||
Обороты холостого хода (проверка и регулировка) | |||||
Зазоры в клапанах (проверка и регулировка) | |||||
Топливный бак и фильтр (очистка) |
Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.
Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа воздушных фильтров — бумажный картридж или многоразовый паролоновый фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр — бумажный картридж используется на двигателях со стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.
Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670
Двигатель honda gx160: технические характеристики
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx160 Honda – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx160 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
- Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX160 (PDF eng)
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 160
Тип двигателя | Воздушного охлаждения 4 тактныйбензиновый двигтель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал |
---|---|
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Диаметр х Ход поршня | 68 x 45 мм |
Объём | 163 куб.см |
Компрессия двигателя | 8.5 : 1 |
Мощность | 3.6 кВт (4.8 лс) / 3600 об./мин) |
Мощность на номинальных оборотах | 2.5 кВт (3.4 лс) / 3000 об./мин 2.9 кВт (3.9 лс) / 3600 об./мин |
Макс. крутящий момент | 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об./мин |
Зажигание | Транзисторное |
Стартер | Ручной (Электрический – опция) |
Вместимость бака | 3.10 л |
Расход топлива на номинальных оборотах | 1.4 л/ч – 3600 об./мин |
Объём маслянного картера | 0.6 л |
Размеры | 313 x 362 x 346 мм |
Сухой вес | 15 кг |
Таблица модификаций двигателей Honda GX 160
GX 160 SX4 | |
GX 160 QX4 | |
GX 160 RHQ4 | С редуктором |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 160
Фильтр воздушный |
Свеча зажигания |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 160 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 160 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GX 160 – свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описание и технические характеристики двигателей Honda:
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
- Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
- Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
- Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
- Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации
Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engine