Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на форд Сиерра 2. 0 инжектор видео

Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

Помогите, пожалуйста, отрегулировать зажигание, если есть с фото, заранее спасибо.

Yury (Fadli)  Так сцепление или зажигание? 🙂 Сцепление регулируется автоматически храповиком на секторе педели, а зажигание сильно зависит от модели двигателя и системы питания оного.

Kolya (Cosette)  Юрий, Зажигание, Sierra 1986 Ohc 2.0i

Artyom (Goreham)  Коля, http://automn.ru/ford-scorpio/autocategory-953-10.m_i..

Yury (Fadli)  Ага, только они забыли там о том, что момент регулируется контроллером, всё, что там написано актуально для карба, а тут сложнее, допустим мы двигаем трамблер, контроллер отлавливает то, что момент неоптимальный и двигает его «своей властью» И покуда пределов будет хватать метка в теории двигаться не будет. Но беда в том, что нужно выставить статическое положение, чтобы возможностей контроллера хватало для регулировки, как это точно сделать я не знаю. У ВАГов старых ( с трамблером ) контроллер при помощи диагностического компа ставился в т.н. «сервисный режим», в котором отключается регулировка «мозгами», выставлялось зажигание по стробу и потом включался нормальный. Видимо на EEC IV тоже должно быть подобное, но с ними хуже, их и читать — то толком проблемнее, чем системы от БОШа ( вся остальная Европа практически ) Это мне товарищ рассказывал бывший, он инжекторщиком уже лет 15 работает.

Dmitry (Taiyou)  Для начала стоит проверить метку бегунка. Если не они не совпадают, ослаблять ремень ГРМ и перекидывать на n-количество зубцов, пока не выставишь бегунок по насечке. Ну а потом чё, на слух. Убери холостой, заводи, твой помощник пускай регулирует подачу топлива/воздуха при запуске, затем поддерживай педалью 1, 5 тыс. об./мин, а ассистент пусть крутит трамблёр. Мы делали примерно так, только обороты чуток повыше держали. После завершения регулировки не забудь холостой выставить. Как-то так.

Yury (Fadli)  Сперва проверить возможность совмещения меток вращения корпуса трамблера, ремень уже только если это невозможно, тогда уже трогать.

Yury (Fadli)  Холостой на инжекторе не регулируется. То, что некоторые колупают винт упора дросселя — это «колхоз».

Dmitry (Taiyou)  А как ты по другому метки-то совместишь? Ремень не даст, пока его не ослабишь.

Dmitry (Taiyou)  С хера ли «колхоз», если предусмотрена данная регулировка? )

Mikhail (Constanza)  Порвался ремень грм, устанавливал новый..коленвал выставил по первой самой жирной метке..машина туповата и на холостых странно работает, с какими то хлопками в глушитель. что сделал не так?? помогите

Yury (Fadli)  Это НЕ регулировка. Обороты ХХ регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ клапаном ХХ ( тут «вибрационный» в других моделях впрыска используются сервоприводы клапана или упора дросселя ) Винт установлен для того, чтобы в него упиралась заслонка при крайнем заурытом положении. Аналогичные винты стоят на заслонках карбюраторов, но далеко не во всех обороты регулируются ими ( скажем серия «ОЗОН» на ВАЗах ) Дайте, плиз, хоть одну ссылку на мануал, где предлагается упором регулировать обороты? 😉 Насчёт ремня. В некоторых пределах момент регулируется поворотом корпуса трамблера, если изначально система была собрана правильно конечно, если пределов не хватит — придётся и правда «спускать» ремень.

Dmitry (Taiyou)  Позднее зажигание, надо раньше делать.

Dmitry (Taiyou)  Ну я так регулировал.

Yury (Fadli)  У меня был клиент, который с повышенным напряжением генератора боролся. проскальзыванием ремня ( ослаблял натяжение чтобы болтался ) это тоже можно считать за «метод»? 😉 Вы лечили не причину, а следствие.

Mikhail (Constanza)  Дмитрий, Как его пораньше установить?? скажу сразу стробоскопа нет, в наших магазинах города тоже нет((

Dmitry (Taiyou)  Попробуй выставить коленвал по 2-й метке и в этом положении выставлять метку трамблёра. Но дня начала попробуй просто весь трамблёр целиком покрутить, т. е. не трогать ГРМ. Я вообще в жизни стробоскопа не видел, всегда выставлял (и другие при мне выставляли) зажигание исключительно на слух.

Mikhail (Constanza)  а вот двигатель как будто постреливает и потрухивает слегка, свечи провода не причём точно..Это всё таже проблема позднего зажигания??

Dmitry (Taiyou)  Постреливание — это точно зажигание. Первый признак позднего зажигания, насколько мне известно.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд коннект

Andrey (Kalene)  Дмитрий, Пацаны нахрена давать советы, вы свои машины сделайте, о чем вы пишите вообще!

Tags: Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны.

как выставить метки зажигания форд сиерра 2.0 однораспредвальный двигатель | Автор топика: Дарья

Елизавета  Можно в гугле поискать как. В сервисе.

Илья  Я уже устал тебе букварь кидать.. ЧИТАЙ

Устройство и работа системы охлаждения двигателя д-240 тракторов
Плуг для мотоблока Нева своими руками как сделать
Как сделать поворотный круг на прицеп своими руками

Регулировка зажигания

значит так, после долгих мучений и бесполезных попыток штудирования доисторической литературы я понял, что зажигание регулируется так:

на 3 фотке расположение высоковольтников и направление бегунка неправильное. позже фотку поменяю.
высоковольтники плдключать так: 1 цилиндр находится чуть правее метки на на корпусе распределителя, и далее 3,4,2 по часовой стрелке:)

после этих манипуляций движка заведется и можно чуть подкорректировать положение корпуса трамблёра (раньше, позже). И ВСЁ:):):):))

если регулировать по стробоскопу, то (для моего движка 1,8 ОНС) опережение должно быть 10 градусов. по меткам на шкиве коленвала считаем от ВМТ- глубокая риска через каждые 4 градуса, мелкая риска, через 2. Метку в 10 градусов на шкиве и метку на самом движке обрисовываем канцелярским штрихом и отсоединяем шланг от вакуумного опередителя зажигания. Теперь заводим и вращая трамблёр, делаем так, чтобы метки в свете строба совпадали (на ХХ).
подключам шланг вакуумного опередителя и всё:)
.
УРА:) РАЗОБРАЛСЯ:)

Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электроника

Машины в продаже

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1984

Комментарии 38

Не совсем давно словил проблему на форд сиерра 2.0 охц карбюратор, начал троить мотор, ловит провалы при нажатии на газ, дёргается при езде, холостой не держит вовсе, подсос убираешь глохнет, поменял уже провода, и бензонасос механический, есть желание поставить электро насос малого давления, а механический заглушить, карбюратор стоит солекс от ваз 2108, возил его на чистку и настройку, там же настраивали зажигание, уже даже не знаю куда лезть. Помогите с решением проблемы, заранее спасибо)

здравствуйте.есть порядок на крышке трамлера.тоже выставить не могу

Все выставил как говорите она не заводится

Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. как он мне вытрахал мозг, кто бы только знал! поставил трамблёр от 1.6 на свой 2.0 + коммутатор без датчика холла. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. Всё ГУУУД

Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.
На том что у меня сейчас стоит "трамблёр" 3 провода с коммутатора а на этом два, как быть?

Коммутатор надо взять от Волги трёхконтактный с 402 мотора. читай мой б/ж… я это делал

методичка по форд сиерра, всякая что вы найдете на русском языке, писалась во времена массового импорта качественных немецких машин на просторы СНГ: описывает этилированный бензин. В РФ такой бензин запрещен 2002году, значительно позже издания.

Заправляемся мы безнином без добавления дополнительного свинца, т.е. не этилированным. В Haynes есть комментарий.

Вот что оттуда нужно:

1.6 LCD LSE LS, т.е. Economy и обычная. бензин марки Премиум.
6 градусов до вмт. (10 для бензина со свинцом)

1.8 — 2.0 бензин марки Премиум
8 градусов до ВМТ. (10 для бензина со свинцом)

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах.

чихает в трубу и не заводится кручу туда сюда нет меняется только куда чихает что делать

блин все выстовивил она не заводится что делать помогите

Скажи на каком бензине она ездила на 10 градусах!А то я уже заколебался регулировать под 92))

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 usa

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

НУ ТЕБЯ БРАТИШЬ ПРЁТ ПО СРЕДИ НОЧИ:-) СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ:-)

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

КОЕ ЧТО НАШЁЛ:-)
ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177
Слушай ко мне, отсюда будет проистекать Блок управления двигателем, и блок управления карбюратором — это одно и то же. Если вопрос стоит об установке карбового мозга и оставлении старого зажигания — мозг этого не поймет.
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я…

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников форд рейнджер

Надеюсь, что проблема уже решена, но всё же =)
У меня такой же блок управления, но карб жиговский =( проверял работу опережения зажигания просто: завёл мотор, с коллектора снял шланг, идущий в блок управления, вручную держал повышенные обороты. Потом ртом плавно начал делать разряжение в этом шланге, обороты стали повышаться =) Раз так, то вывод — регулировка УОЗ работает.

Как настроить зажигание на форд сиерра карбюратор

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Выставление зажигания на сиере

Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

Замена ГРМ Ford Sierra

Так что смело можете использовать «секретки» от 40-го «Москвича», у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника «секреток» до «жигулевского» размера.

Ford Sierra Настройка угла зажигания

Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.

Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра

Возможны установка отечественных карбюраторов взамен «фирменных», а также замена карбюраторов других моделей на Weber. Если не поможет, пишите буду вспоминать как считывать коды диагностики с блока управления при помощи лампо…

Установка зажигания по Лампочке.

Обороты ХХ регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ клапаном ХХ ( тут «вибрационный» в других моделях впрыска используются сервоприводы клапана или упора дросселя ) Винт установлен для того, чтобы в него упиралась заслонка при крайнем заурытом положении. Аналогичные винты стоят на заслонках карбюраторов, но далеко не во всех обороты регулируются ими ( скажем серия «ОЗОН» на ВАЗах ) Дайте, плиз, хоть одну ссылку на мануал, где предлагается упором регулировать обороты? В некоторых пределах момент регулируется поворотом корпуса трамблера, если изначально система была собрана правильно конечно, если пределов не хватит — придётся и правда «спускать» ремень. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также…

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Карбюратор Solex 21053 20 на Ford sierra

На фордовские движки V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один жигулевский. По наружным размерам, к примеру, на OHC подходят и 2105, и 2101. Для эстетов по другому при более плотной упаковке моторного отдела рекомендую выискать фильтр чуток наименьших размеров по высоте и наружному поперечнику, чем традиционные изделия 2101 нашего автопрома. Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102. Карбюраторщики на Карте — — рядом с Вами! Дружественные ресуры Ру-НЕТа: — ??Группа ВКонтакте :…

Настройка карбюратора Форд Сиерра

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy. ремонт проще простого.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт
Установка коммутатора ваз2108 на форд сиерра за 5мин.

Попробуй выставить коленвал по 2-й метке и в этом положении выставлять метку трамблёра. Но дня начала попробуй просто весь трамблёр целиком покрутить, т. Я вообще в жизни стробоскопа не видел, всегда выставлял (и другие при мне выставляли) зажигание исключительно на слух. Старый эбу подвел в дороге тогда тебе ко мне на канал)

Выставление трамблера — после

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах. MMC Galant 4G37 — трамблер.

Карбюратор для фордов

Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Интересные решения карбюратора местного «Светлова».

Ford Sierra. Проверка датчика холла в трамблере.

Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. На форд сиерра с двигателем OHC 2.0i пропала искра из-за вышедшего из строя датчика холла в трамблере. В видео…

По теме

Как отремонтировать щиток приборов форда фокус

Не спешите менять панель приборов,мы можем помочь Вам отремонтировать щиток…

Форд фокус 1 хэтчбек ремонт задняя подвеска

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления’,»,’texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/’,»,»); pge1. Общие…

Периодичность замены масла в акпп форд эскейп

Провести замену масла в АКПП Форд Фокус 2 потребуется при…

Как снять верхний бардачок форд фокус 2

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со…

Как опустить сидение на форд фокус

Сломалась тяга замка капота либо как открыть капот без ключа…

Ford transit connect замена масла

Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега…

Форд фьюжн как снять вещевой ящик

Нажмите вниз на замки оси крышки ящика, тем самым их…

Как открыть двер на форд фокусе 3

На видео форд фокус (2), на третьем все точно также!…

Замен масла в коробке форд фокус 2

Масло в механике и автомате, согласно руководству, залито на весь…

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов форд фокус

Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько…

Как установить буксировочный крюк на форд фокус

На бампере есть заглушка, под ней отверстие в которое вворачивается…

Замена опорного подшипника на ford focus 2

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как настроить зажигание на форд сиерра карбюратор

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Ford Sierra

Ford Sierra ( fɔrt siˑˈeːra ) — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В начале 1993 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Содержание

История развития [ править | править код ]

В 1978 году европейским подразделением Ford были начаты работы над новой моделью среднего класса, которая должна была стать преемником Ford Cortina. Над опытным образцом работала группа дизайнеров и инженеров во главе с Уве Банзеном и при активном участии Патрика Ле Квемана. Опытный образец, получивший название «Project Toni», отличался от машин 1970-х годов прогрессивным аэродинамическим дизайном. Примечательно также и то, что опытный образец был построен в кузове хэтчбек [3] .

К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Четырёхдверный хэтчбек имел очень обтекаемый кузов, его аэродинамический показатель Cx=0,37 — очень высокий результат на начало 1980-х годов [4] . Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия. Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд фокус 2 рестайлинг 115 л

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне, а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагов с винтовыми пружинами.

Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумный сервоусилитель. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади – барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из:

  • 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV.
  • 2,0; 2,3 и 2,8 Cologne V6: двигатели отличались новой системой электронного впрыска топлива, в том числе их устанавливали на спортивную версию XR4i [5] .

Ford Sierra имел следующие комплектации:

  • Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрев заднего стекла, печки и системы вентиляции.
  • L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач.
  • GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. либо 2.0 литровый Pinto. Коробка передач могла ставится по выбору: МКПП или АКПП.
  • Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
  • Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6] .

Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.

Полноприводные Sierra [ править | править код ]

В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4×4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у настоящего внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой, с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7] . В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия.

Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4×4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4×4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска (self levelling rear suspension) [8] . Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля.

Ford Sierra Cosworth [ править | править код ]

Идея сделать «заряженную» спортивную версию на базе Sierra XR4i появилась в фордовском конструкторском подразделении SVE (Special Vehicle Engineering). В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине (омологации).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector