Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео на Запорожском портале

Видео на Запорожском портале

Видео на Запорожском портале

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива дизеля Д-260.1

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после регулировки на стенде или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Проверку угла производите в следующей последовательности:

а) для топливных насосов высокого давления мод.363.1111005-40

  • установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30 – 40° до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера;
  • установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
  • отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 50…70 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 90° (рисунок 25);

Рисунок 25 – Эскиз контрольного приспособления

1 – нажимная гайка; 2 – трубка высокого давления

  • заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за вытеканием топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения вытекания топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
  • определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера 2 относительно установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (рисунок 26).

Рисунок 26 – Установка угла опережения впрыска топлива.

1 – крышка распределения (крышка люка снята); 2 – демпфер силиконовый; 3 – штифт установочный; 4 – шкив

Если штифт находится в диапазоне делений «19…21» на градуированной шкале, то угол начала подачи топлива установлен правильно, т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 19…21° до ВМТ.

Если штифт не находится в указанном диапазоне, произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

  • вращая коленчатый вал, совместите деление «20» на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом;
  • снимите крышку люка 1 (рисунок 4);
  • отпустите на 1…1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса к по-лумуфте привода;
  • при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
  • создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за вытеканием топлива из контрольного приспособления;
  • в момент прекращения вытекания топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива.

Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

б) для топливных насосов высокого давления PP6M10P1f-3491; PP6M10P1f-3492

  • установите рычаги управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
  • отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная с внутренним диаметром 1.2 мм);
  • проверните коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха;
  • удалите часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее;
  • проверните коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки) на 30 – 40°;
  • медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала;
  • определите положение указателя установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (рисунок 26).

Если он находится в диапазоне делений «21…23» на градуированной шкале, нанесенной на корпусе гасителя крутильных колебаний, то установочный угол опережения впрыска топлива установлен правильно, т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 21…23° до ВМТ.

Если указатель не находится в указанных диапазонах, произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

МТЗ-80 как правильно и в тоже время по простому выставить угол опережения зажигания?. Страница 3 из 3

Аватар пользователя Алексей 161 RUS

Отмечусь,тоже знакомого просил штоб помог,а то у самого не получалось!

А я добавил в ленту и в закладки на первой странице

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени для сервера windows 2008

Добрый день подскажите что может быть насос давит когда поршень уходит вниз,а должен давить когда идет в верх,мотор д 240 ,может метки неправильно стоят?

Аватар пользователя могилин юрий

Сегодня знакомый брал мой 82 телегу с лесом с огорода вытащить на пилораму, пригнал и говорит дак он какой то дохлый у тебя. Короче проверили зажигание,болт в маховик а топлева не ма,оказывается было поршень в низ тронулся а топлево в первом появилось. Короче установил он как надо,теперь совсем другая песня :clap:. Стал работать толи с треском толи со стуком слабеньким но моща сразу чувствуется. Не даром говорят опыт приходит с годами.

Доброго времєни суток. Подскажитє пожалуста какиє плюси и минуси раннего угла вприска МТЗ-80.В повишеном расходє топлива может бить раний вприск? Зараниє Спасибо.

Доброго времєни суток. Подскажитє пожалуста какиє плюси и минуси раннего угла вприска МТЗ-80. Зараниє Спасибо.

а какие могут быть плюсы у раннего впрыска?их просто нет.а минусы-жесткая работа двигателя,возможно даже с запуском в обратку.больше нагрузка на детали двигателя-он сам себе внутри сопротивляется а ещё и полезную работу с него требуют.впрыск должен быть ни ранний,ни поздний а как указано в характеристике на двигатель.

помогите настроить угол опережения . поменял насос вывернул чепик с листа усстановил по дырки и насос по впрыску первой секции.вуаля двигатель стучит как будто ранние зажигание.и на разетке болты вышли на последнии дырки.ВЧЁМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ?

Аватар пользователя могилин юрий

помогите настроить угол опережения . поменял насос вывернул чепик с листа усстановил по дырки и насос по впрыску первой секции.вуаля двигатель стучит как будто ранние зажигание.и на разетке болты вышли на последнии дырки.ВЧЁМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ?

Во во и у меня так же,вроде и везти стал по лучше но стук вот напрягать начал. Может ФИН подскажит, у него светлая
голова

помогите настроить угол опережения . поменял насос вывернул чепик с листа усстановил по дырки и насос по впрыску первой секции.вуаля двигатель стучит как будто ранние зажигание.и на разетке болты вышли на последнии дырки.ВЧЁМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ?

Во во и у меня так же,вроде и везти стал по лучше но стук вот напрягать начал. Может ФИН подскажит, у него светлая
голова

так а что тут подсказывать-регультировать надо.делать позже и проверять.угол опережения впрыска топлива определён как установочный.но может и изменяться-в виду массовости производства-сбой прорезки шпоночных пазов,несовпадение меток и прочее приведут к тому что один и тот же насос на разных движках может дать совершенно разные результаты.совпадение установочного отверстия на маховике тоже мало о чем говорит-мы не знает историю этого двигателя.здесь описывали случаи когда маховик устанавливали неправильно и не на все болты-о какой установке угла впрыска тогда может идти разговор?как мне объяснял топливщик знакомый,большой мастер своего дела и делает аппаратуру классно-на шкив ремня сделать шаблон с картонки и одеть на шестигранник болта.провернуть двигатель и через форсунку найти вмт первого(четвёртого)цилиндра.к лонжерону или к мотору приделать стрелку указатель чтоб кончик доходил до шкива с шаблоном и в этом положении сделать метку ВМТ.снять шаблон и сделать градусную насечку на нём-школьный транспортир в помощь-процедура не сложная.у него есть готовые сектора под разные шкивы различных двигателей-не суть важно.отметив 26гр до вмт на картонке и поставив её на то же самое место-без проворота на шестиграннике проворачиваете двигатель до начала такта сжатия первого цилиндра-оба клапана закрыты и доводите чтобы метка на шаблоне совпала с закреплённым указателем.далее отворачиваете болты с привода насоса и вращаете кулачковый вал насоса ключом до появления топлива в первой секции.в момент начала подъёма топлива удерживая вал насоса вкручиваете болты в совпавшие отверстия на приводе.проверяете работу двигателя,если какие то параметры не устраивают-запуск,жесткая работа то производите смещение впрыска в + или в — на следующие отверстия.сделать гораздо проще чем объяснить.

Полностью Фина поддерживаю. ещё добавлю , я не мог отрегулировать зажигание после ремонта двс и аппаратуры. Пока шайбу не поменял ,что фиксирует вал с шестерней. Хотя первая шайба была с этого двс. Вторую снял с мотора мтз-50. На ней отверстия под болты были реже и соответственно их меньше, но именно с ней двс поддовался регулировки.

Поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой.

Читайте так же:
Itunes убрать автоматическую синхронизацию в itunes

Аватар пользователя могилин юрий

помогите настроить угол опережения . поменял насос вывернул чепик с листа усстановил по дырки и насос по впрыску первой секции.вуаля двигатель стучит как будто ранние зажигание.и на разетке болты вышли на последнии дырки.ВЧЁМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ?

Во во и у меня так же,вроде и везти стал по лучше но стук вот напрягать начал. Может ФИН подскажит, у него светлая
голова

так а что тут подсказывать-регультировать надо.делать позже и проверять.угол опережения впрыска топлива определён как установочный.но может и изменяться-в виду массовости производства-сбой прорезки шпоночных пазов,несовпадение меток и прочее приведут к тому что один и тот же насос на разных движках может дать совершенно разные результаты.совпадение установочного отверстия на маховике тоже мало о чем говорит-мы не знает историю этого двигателя.здесь описывали случаи когда маховик устанавливали неправильно и не на все болты-о какой установке угла впрыска тогда может идти разговор?как мне объяснял топливщик знакомый,большой мастер своего дела и делает аппаратуру классно-на шкив ремня сделать шаблон с картонки и одеть на шестигранник болта.провернуть двигатель и через форсунку найти вмт первого(четвёртого)цилиндра.к лонжерону или к мотору приделать стрелку указатель чтоб кончик доходил до шкива с шаблоном и в этом положении сделать метку ВМТ.снять шаблон и сделать градусную насечку на нём-школьный транспортир в помощь-процедура не сложная.у него есть готовые сектора под разные шкивы различных двигателей-не суть важно.отметив 26гр до вмт на картонке и поставив её на то же самое место-без проворота на шестиграннике проворачиваете двигатель до начала такта сжатия первого цилиндра-оба клапана закрыты и доводите чтобы метка на шаблоне совпала с закреплённым указателем.далее отворачиваете болты с привода насоса и вращаете кулачковый вал насоса ключом до появления топлива в первой секции.в момент начала подъёма топлива удерживая вал насоса вкручиваете болты в совпавшие отверстия на приводе.проверяете работу двигателя,если какие то параметры не устраивают-запуск,жесткая работа то производите смещение впрыска в + или в — на следующие отверстия.сделать гораздо проще чем объяснить.

привет фин, побывал по твоему методу вчера,вырезал круг,зделал стрелку,вымерял 26градусов, и не тут то было всё так же и стало по старому.надо чуток по позже но отверстия на ребушке нет на том месте в каком мне надо! первое аж но через 1см. Maks походу прав может с МТЗ 50 попробовать ребушку найти?

Аватар пользователя могилин юрий

помогите настроить угол опережения . поменял насос вывернул чепик с листа усстановил по дырки и насос по впрыску первой секции.вуаля двигатель стучит как будто ранние зажигание.и на разетке болты вышли на последнии дырки.ВЧЁМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ?

Во во и у меня так же,вроде и везти стал по лучше но стук вот напрягать начал. Может ФИН подскажит, у него светлая
голова

так а что тут подсказывать-регультировать надо.делать позже и проверять.угол опережения впрыска топлива определён как установочный.но может и изменяться-в виду массовости производства-сбой прорезки шпоночных пазов,несовпадение меток и прочее приведут к тому что один и тот же насос на разных движках может дать совершенно разные результаты.совпадение установочного отверстия на маховике тоже мало о чем говорит-мы не знает историю этого двигателя.здесь описывали случаи когда маховик устанавливали неправильно и не на все болты-о какой установке угла впрыска тогда может идти разговор?как мне объяснял топливщик знакомый,большой мастер своего дела и делает аппаратуру классно-на шкив ремня сделать шаблон с картонки и одеть на шестигранник болта.провернуть двигатель и через форсунку найти вмт первого(четвёртого)цилиндра.к лонжерону или к мотору приделать стрелку указатель чтоб кончик доходил до шкива с шаблоном и в этом положении сделать метку ВМТ.снять шаблон и сделать градусную насечку на нём-школьный транспортир в помощь-процедура не сложная.у него есть готовые сектора под разные шкивы различных двигателей-не суть важно.отметив 26гр до вмт на картонке и поставив её на то же самое место-без проворота на шестиграннике проворачиваете двигатель до начала такта сжатия первого цилиндра-оба клапана закрыты и доводите чтобы метка на шаблоне совпала с закреплённым указателем.далее отворачиваете болты с привода насоса и вращаете кулачковый вал насоса ключом до появления топлива в первой секции.в момент начала подъёма топлива удерживая вал насоса вкручиваете болты в совпавшие отверстия на приводе.проверяете работу двигателя,если какие то параметры не устраивают-запуск,жесткая работа то производите смещение впрыска в + или в — на следующие отверстия.сделать гораздо проще чем объяснить.

Читайте так же:
Двигатель f50 регулировка зажигания

привет фин, побывал по твоему методу вчера,вырезал круг,зделал стрелку,вымерял 26градусов, и не тут то было всё так же и стало по старому.надо чуток по позже но отверстия на ребушке нет на том месте в каком мне надо! первое аж но через 1см. Maks походу прав может с МТЗ 50 попробовать ребушку найти?

или есть ещё вариант,если при снятой передней плите шестярню на один зуб перекинуть

Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)

Работа дизельного двигателя

Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.

Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.
При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Двигатель Д 240

Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

Привод ТНВД

Установка моментоскопа

После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

Читайте так же:
Регулировка громкости автомагнитолы фантом

Схема операций

Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.

Определение и установка момента подачи топлива

Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.

Привод ТНВД в сборе Привод ТНВД с регулировочной шайбой в сборе Регулировочная шайба привода ТНВД Регулировочная шайба привода ТНВД Привод ТНВД Шлицевая втулка в приводе ТНВД Установочный щуп двигателя Д 240 Установочный щуп двигателя Д 240

Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.

Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.

Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.

Проверка угла опережения впрыска

После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.
Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.

Советы практиков

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

Читайте так же:
Маз тормоза регулировка видео

Двигатель: Установка турбины на мтз 82

Спасибо за совет подарю действительно добавили, а насос к сожалению без токарных работ не подходит уже нашли все не как руки не дойдут расточить одно подарочное место и на настройку свозить .
Знакомый город Брест, Олега Нестерова смотрю )) не знакомы с ним ?)

а где видео уходящего в занос трактора?

Будет снег будет видео . Гонки хотим снять со стоковым мтз пойдёт ?)

фильтр еще воздушный, будет небольшим тормозом, надо бы бумажный поставить, но и с этим будет заметна разница

на турбине фильтр создаёт не такое уж и большое сопротивление, но да, в идеале надо поставить волговский вместе с кожухом, большая площадь — меньшее сопротивление !

просто этот фильтр, сейчас слабое звено, возможности двигателя ограничиваются пропускной способностью этого фильтра, но для трактора в принципе и его хватает.я от бычка поставил

я тоже на такой двигатель установил ТКР6 производства Борисов, доволен как слон)) есть в БЖ, только делал все не так, с заводскими агрегатами, брал БУ от бычка

Сылку кинь ) если не сложно

А давления масла на турбину хватает? Или мне только кажется, что маловато? И какая прокладка гбц, метал или картонка с паронитовыми кольцами?

Поранит с кольцами, давления масла хватает, вообщем конечно упало, но не больше 0,5
В среднем на горячие 3-3,5 на малых

Я железку поставил от 245 евро3. Родная задолбала пробоями((

Сейчас проблем нету ?

Тьфу тьфу. Забыл о пробоях. На родных прокладках насобачился голову дергать, с закрытыми глазами за полчаса))))) а ща забывать стал )))

Молодец тогда друг, что нашёл выход !)

коллега а детали кшм выдержат нагрузки? мощность увеличили это да. а нагрузка возрасла на шатуны поршни коленвал.

Как показало время все замечательно тфу.тфу)) изменено немног зажигание и добавлена солярка .
Единственное обороты остались прежними не увеличивали на насосе, а то и правда были у нас раньше случаи у некоторых, что вылетали шатуны

видео дрифта ждём)

Как первый снег так сниму обязательно !

Зачетно! а как с ТТХ?

Будет с первым снегом ! Чтоб мост не рвать

видео интересное, но фокусировка камеры хардкорная. сперва думал, что это куры так странно квохчут))

Cenon зеркалка 🙂 так делает тоже убивает это

Что поменялось в езде?
Труба мне кажется отвалится. Кардан тяжёлый.

Уже год прошёл с момента установки 🙂 я тоже думал что кардан толстостенный …а нет

А где же езда по пахоте с дрифтом?

В понедельник будет видео уже заснял

Будет в следующим видео

А видео как он едет?

Дрифт сниму с первым снегом 🙂 а как едет завтра добавлю

Эх, если бы можно было б устроить заезд со стоковым МТЗ…

Есть у меня точное у нас с отцом ещё 1мтз сток все возможно !) если хотите сниму )

Эх, если бы можно было б устроить заезд со стоковым МТЗ…

Очень понравилась ваша мысль, думаю будем снимать, только ещё 3 человека нужно для съёмок )
Сниму обязательно выложу сюда

Будем с нетерпением ждать!

земляк, молодец))одобряем всем селом)))))

Ну все пацаны, теперь все "телки" на деревне ваши))) Удачи в начинаниях)))

Спасибо ) всех не нужно

Ты наверно хочешь сделать что подобное

Ты наверно хочешь сделать что подобное

Ты наверно хочешь сделать что подобное

Да буду стремиться

Тут стоит двигатель Д-243, установив коллектор от Д-245 с турбиной ты получаешь такойже 45й разница только в системе предпускового подготовки. Тут ничего занебесного нет)

У д 245поршневая другая и насос другой 🙂

В поршнях немного другая камера сгорания, но ее делали для решения проблем холодного пуска) А в топливном насосе просто регулируется цикличиская подача и немного увеличивается угол впрыска, делается это просто. А насосы ставились почти одни и те же, от ярославских до мотерпаловских.

У меня есть такой наосс, но о немного не подходит надо переточить кой что и встанет 🙂
Да, угол зажигания действительно поменяли и прибавили топлива

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector