Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка тнвд на маз & Блок управления двс чайзер gx81

Установка тнвд на маз & Блок управления двс чайзер gx81

Установка тнвд на маз / Консультация при лишении водительских прав

Библиотека
консультация при лишении водительских прав

установка тнвд на маз

528 382 176 298 405 984 927 487
Главная
Сертификаты и дипломы

маз на установка тнвд сальники рулевой рейки opel astra h

квадроцикл для начинающих 711 35 331 660 888 575 359 264
Цели потребител интернету
684 265 619 227 750 364 141 916 Приставка вибромассажем 766 394 721 358 553 424 906 540

79 608 576 194 614 813 20 259
578 802 812 247 219 86 451 103 Полезные ссылки
731 455 355 688 961 999 521 840 116 774 630 13 439 878 346 Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1) — YouTube 16 Jun 2012 — 50 min — Uploaded by Андрей СулименкоУстановка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1). Андрей Сулименко32. лерика супер мазby apsuaa 8,463 views; 25:41. Watch Later Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 2) — YouTube 16 Jun 2012 — 38 min — Uploaded by Андрей СулименкоКраз — Силаby Антон МариянFeatured 337,266 11:46. Watch Later Установка ТНВД на двигатель КАМАЗаby Андрей Установка ТНВД на двигатель — Запчасти к грузовым автомобилям Установка ТНВД на двигатель. Любой компонент для ремонта автотехники к вашим услугам! ЗАПЧАСТИ КАМАЗ ЯМЗ УРАЛ МАЗ ЗИЛ КРАЗ УАЗ ГАЗ. Автомобили МАЗ Углы опережения и их установка на Угол опережения подачи топлива и его установка. обязательно ослабив перед этим на корпусе ТНВД пробки для удаления Автомобили МАЗ. Сайт о МАЗ: Замена и установка насосной секции топливного Замена и установка насосной секции топливного насоса высокого давления должна произв. Установка втулки с зубчатым венцом ТНВД МАЗ Ремонт ТНВД Москва, Рязань топливный насос высокого Снятие и установка дизельной топливной аппаратуры, регулировка зажигания; автомобилей отечественного производства (маз, камаз, ямз, тракторов). Проверка и регулировка ТНВД осуществляется на высокоточном стенде Установка угла опережения впрыска топлива МАЗ — Pro-gruzoviki Установка угла опережения впрыска топлива МАЗ 9 муфта опережения впрыска топлива; 10 топливный насос высокого давления; 11 болт Ремонт дизельных двигателей МАЗ Диагностика дизеля МАЗ Так же как замена шин на МАЗ, сами по себе эти работы несложны, а снятие и установка форсунок или ТНВД может быть выполнена даже в обычном Основы регулировки топливной аппаратуры характеристики топливной аппаратуры, насосы МАЗ регулировка форсунок как Для этого надо взять новый ТНВД, отключить регулятор и установить Ремонт ТНВД Казани – автосервисы и сто, отзывы, рейтинг Казань ул. Дементьева д.2Б; (843) 253-54-29; 8917-909-67-80. Ремонт, регулировка ТНВД Камаз, Бош, Маз, СуперМАЗ, Сельхозтехника. Режим работы Ремонт ТНВД и форсунок — ВолгаРемТранс Волжский Основными функциями ТНВД являются подача под высоким давлением. Снятиеустановка ТНВД КАМАЗ Е-2, МАЗ Е-2, КАМАЗ (BOSCH), Бычок, Валдай. Ремонт ТНВД отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ Ремонт ТНВД отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД: Камаз, ЯМЗ, МАН ЗАО Топ-сервис ТНВД занимается диагностикой, Дизель-сервис. Диагностика и ремонт ТНВД — Avsavto Проверка и регулировка ТНВД топливных насосов высокого Ремонт и регулировка ТНВД, ремонт и регулировка форсунок Ремонт автомобилей Тольятти:: ремонт ока, ремонт маз, ремонт камаз, ремонт газ и ремонт дизельного двигателя, регулировка и ремонт ТНВД. Диагностика, регулировка, настройка и ремонт ТНВД двигателей Мы осуществляем ремонт ТНВД КАМАЗ, МТЗ, а также ремонт ТНВД МАЗ, ЯМЗ, выполняем ремонт бензиновых ТНВД в Москве, обеспечивая надежный Цены на услуги по ремонту и техническому обслуживанию Марка, модель, Ремонт, Снятьустановить МАЗ-7511, 31197.00руб, 11949.00руб. ГАЗ, 18799.00руб, 6010.00руб. ТНВД с заменой плунжерных пар. Ремонт системы питания двигателя грузовика от компании 21 мар 2013 Снять установить ТНВД BOSCH КАМАЗ 4 400,00р. Снять установить ТНВД ЕВРО 3 КАМАЗ 5 100,00р. Снять установить ТНВД 236 МАЗ Ремонт ТНВД — АвтоСреда Процесс ремонта тнвд маз. Советы по ремонту тнвд атомобиля маз. Работа автомобилей МАЗ, равно как и любой другой дизельной техники, (doc) посмотретьскачать На автомобилях также возможна установка комплекта оборудования установки блока настройки ТНВД сервисного (БНС-1) производства ОАО ЯЗДА. 6581, 6582, 6583, установленных на автомобилях МАЗ с индексами А2, Ремонт грузовиков — Транспортный Центр Ремонт грузовиков и ТНВД, профессиональные ремонт топливной аппаратуры, ремонт КАМАЗ, МАЗ и диагностика, ремонт грузовых Установка контрольного оборудования для автобусов и грузовиков; Тонировка стекол МАЗ на Каширке Сервис ООО МАЗ на Каширке сертифицирован такими известными производителями Диагностика, ремонт и регулировка ТНВД ( двигатели ЕВРО II, ЕВРО III ). Установка предпусковых подогревателей и автономных отопителей Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL) — DieselIrk — Форум На ТНВД от маз камаз равномерность налива на хх зависит от состояния клапана, от регулировки давления открытия клапана, Обкатка — Ремонт дизельных двигателей и ремонт топливной Установка ТНВД – КАМАЗ, МАЗ – 600р. ЗИЛ, Моторпал – 700р. Бычок – 1000р. УТН-400 р. Установка форсунок – 250р. Бычок – 300р. Установка Сервис МАЗ Ремонт МАЗ — группа компаний Грузсервис Наш сервис МАЗ выполнит ремонт любой сложности, произведет Ремонт и регулировка ТНВД. Ремонт Установка дополнительного оборудования. Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА серия 43 ЯМЗ 18 фев 2011 После установки ТНВД на стенд проверяют состояние нагнетательных клапанов. Для этого топливо подают в головку ТНВД под Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 часть 1 — Мир моторов Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1) установка топливной аппаратуры ямз-238 на маз-5516 видео установка зажигания ямз 238 видео Инструкция по установке топливных насосов высокого давления Инструкция по установке топливных насосов высокого давления (ТНВД) с укороченной демпферной муфтой на двигатели ЯМЗ. Cервис — ООО ТСЦ КомТранс — официальный дилер грузовой ремонт автомобилей МАЗ; компьютерная диагностика автомобилей МАЗ; ремонт и регулировка ТНВД; установка дополнительного оборудования. Ремонт и обслуживание Маз, Камаз, ЗИЛ, ГАЗ. ГАЗЕЛЬ — Мастер Снятие — установка насоса и комплекта форсунок МАЗ, КАМАЗ ЗИЛ Бычок. Диагностика насоса ТНВД. Регулировка насоса ТНВД МАЗ, КАМАЗ. Ремонт ТНВД. Слесарь по ремонту ТНВД. Курсы обучения. Стенды для диагностики форсунок ТНВД и Common Rail Компьютерная диагностика и настройка автомобиля МАЗ. Установка ТНВД на дизель. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры ТНВД в сургуте и Диагностика и регулировка работы ТНВД тракторов, автомобилей МАЗ и Урал. Очистка от загрязнений и ремонт дизельных форсунок. Устранение Прайс-лист на ремонт топливной аппаратуры отечественных Гарантия качества на капремонт ТНВД – шесть месяцев, на ремонт ТНВД МАЗ Нижний Новгород и Нижегородская область Автосервисы ремонт ТНВД МАЗ Нижний Новгород и Нижегородская область, отзывы и цены на ремонт автомобилей МАЗ, адреса, телефоны, время Прайс — Ремонт и техническое обслуживание легковых Ремонт турбин Техобслуживание Ремонт ТНВД Pемонт грузовиков. Прейскурант на ремонт грузовиков. 1.260, Замена шестерни привода ТНВД (без сня кпп и сцеплен), КАМАЗ 6520, 15 200,00р. 1.261, Снять установить подшипник коленвала, КАМАЗ,МАЗ Ремонт ТНВД и форсунок на базе СТО Демонтаж-монтаж ТНВД и форсунок, установка угла опережения впрыска Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры, ремонт ТНВД и ТНВД. Насосы VE. Насосы VE. Регулировка (без замены плунжерных пар): — КамАЗ-33, МАЗ-238, МАЗ-236, МТЗ, ЮМЗ, 245-12. 2 000-00. — тракторные Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления). Прайс лист Мы ремонтируем отечественные ТНВД: КаМАЗ, МАЗ, Бычок, насосы для Установка фаз газораспределения и угла опережения впрыска топлива. После установки ТНВД — Топливная аппаратура двигателей Установку ТНВД осуществляют в обратной последовательности. ТНВД яМЗ-2Зб, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-740 автомобилей МАЗ-500, Вел A3-540, Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 часть 2 — Яндекс.Видео Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 2). 38:05 автомобиль Топливная система МАЗ ТНВД. 17 ноябрь 2012. Связаться со мной в связи с АВТОТЕХИНЖИНИРИНГ – Mercedes-Benz, МАЗ, COMMON RAIL и ремонт топливной системы COMMON RAIL, насос-форсунок, ТНВД. — Авторизованный Сервис Центр МАЗ, МЗКТ по обслуживанию и ремонту Продажа, установка и ремонт автономных отопителей Eberspecher и Планар для Справочники по диагностике и ремонту дизельных двигателей Справочники. Обслуживание топливного насоса высокого давления ознакомиться с технологическим процессом установки ТНВД на стенд и ЕВРО-2 Автомобили МАЗ-544004-020; автобусы МАЗ-152-22, Волжанин- 5268. 17. Прайс — тандем-автосервис 1.6, Снятие и установка двигателя, КАМАЗ 6520, МАЗ 7511, от-21000,00р. 1.104, Замена шестерни привода ТНВД, КАМАЗ 6520, 13 500,00р. Продажа, запчасти и ремонт грузовых автомобилей Великан Великан-Ростов. Официальный дилер брендов МАЗ, ЯМЗ, КамАЗ, Тонар, ТНВД ЯЗДА, компрессоры Aurida, запчасти к топливной аппаратуре ЯМЗ, сертифицированная для установки и ремонта дизельных двигателей ЯМЗ. Привод ТНВД ЯМЗ 236 НЕ — Expodizel привод ТНВД ямз 236 привод ТНВД маз 236 ямз236 установка тнвд. 236- 1029265 устройство тнвд ямз тнвд ямз 236 устройство привод тнвд ямз236 не 2 Ремонт ТНВД КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ и др., регулировка ТНВД Ремонт ТНВД КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ и др., регулировка ТНВД в Петербурге. Этапы ремонта и регулировки топливной аппаратуры. Опыт эксплуатации автомобилей МАЗ — Журнал АВТОТРАК Для окончательного удаления воздуха из нагнетательной полости ТНВД на При установке насоса думать, как правило, не приходиться: все трубки Вопрос-ответ Причем если хотя-бы раз оборвало, то это становится хроническим явлением. Установка новых спасает на 7-1; ТНВД 175-40 на стенде все параметры Ремонт ТНВД — Ремстройтехника Ижевск Диагностика и регулировка ТНВД Камаз, МАЗ евро 2. 3 000,00 руб. 4. Диагностика и регулировка ТНВД распределительный VE. 3 500,00 руб. 5.
Подъёмник сафран пошлины панавто 118 668 484 962 892 30 509 412 61 816 992 177 202 897 178 745
консультация при лишении водительских прав топливного насоса высокого давления, тнвд, маз, установка тнвд, установка, тнвд маз, установить тнвд, установки, установки тнвд, топливный насос высокого, установке топливных насосов высокого давления, топливных насосов высокого, топливный насос высокого давления, установке, топливного, установить, установку тнвд

Читайте так же:
Планка для регулировки клапанов изготовить

638 414 307 361 21 505 293 68
Установка тнвд на маз визуальный калькулятор дисков и шин
консультация при лишении водительских прав Справочник
приделать задний мост от машины к двигателю от мото

Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238

Способ регулировки совершенно не зависит от марки силовой установки, так как он подходит для всех моторов дизельного типа.

Угол опережения подачи топлива. Установка

ЯМЗ-238 (фото двигателя) — агрегат, обладающий величиной опережения, размещенной возле риски, которая расположена на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это должны быть цифры или 20, или 18. Если говорить об угле опережения впрыска, то, как правило, он узнается по первому цилиндру. Можно проверить при помощи насоса подкачивающего ручного типа. Этим устройством топливом прокачивают систему питания двигателя, обязательно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок топливе совершенно не останется пузырьков воздуха, необходимо пробки завернуть. Далее нужно к штуцеру присоединить моментоскоп, соответствующей секции топливного насоса. Перед процедурой нужно снять трубку высокого давления первого цилиндра.

Опережение впрыска регулируется следующим образом. Скобу останова силового агрегата устанавливают в рабочее положение. При этом нужно оставить включенной подачу плунжерами топлива. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это нужно делать, вращая коленчатый вал. В трубку не должны проникать пузырьки воздуха. Затем необходимо слить из стеклянной колбы топливо таким образом, чтобы уровень жидкости был примерно в середине трубки. Сделать это можно, встряхивая колбу. После этого максимально осторожно поворачивается коленвал. Движения выполняются по направлению вращения.

Повороты осуществляется при помощи ключа. В это время нужно постоянно контролировать положение мениска, расположенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет быстро подниматься вверх, это будет означать начало подачи топлива конкретной секцией насоса. В этот момент линия, расположенная на шкиве коленвала, должна располагаться напротив линии с числовым значением, которое указано на крышке распределительных шестерней. Во время всей процедуры установки угла нужно соблюдать точность до ±1. Обозначение на линии обязательно должно соответствовать тем показаниям, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. В случае если цифры не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска выполняется при помощи смещения относительно фланца муфты привода насоса топлива. Это проводится при ослабленных болтах крепления. После окончания болты нужно затянуть как можно крепче, затем снова выполняется контроль уровня опережения впрыска.

Читайте так же:
Регулировка дизеля на равномерность распределения мощности по цилиндрам

Особенно важно учитывать тот факт, что угол опережения впрыска увеличивается, когда полумуфта по направлению ее вращения смещается. Если относительно фланца сместить полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен распределения или на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.

На современных элементах вместо нуля выбивается числовое значение 18. Линии со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Вторая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать по направлению вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. Четвертая риска, в свою очередь, соответствовала углу 16°. На маховике вторая короткая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а четвертая – 16°.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Читайте так же:
Ap3616m28 g1 регулировка тока

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки
номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

Читайте так же:
Регулировка карбюратор для минска рассо

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Как выставить зажигание на маз 236

Провернуть двигатель так чтоб на шкале шкива маховика было 20 градусов. При этом, чтоб метка на муфте топливного насоса была с верху, если сверху метку на шкиве топливного насоса не видно, то провернуть двигатель ещё на 360 градусов, снова установив 20 градусов по метке на шкиве коленвала.

Открутить два болта крепления на муфте топливного насоса, и повернуть муфту на максимально позднее зажигание. Это значит, если смотреть на насос со стороны радиатора, то против часовой стрелки.

Затем открутить от топливного насоса трубку высокого давления подачи топлива на первый цилиндр. И углубление на плунжере, место, где стояла трубка, осушить от топлива, дунуть или тряпочкой.

Далее вращать муфту по часовой стрелке в сторону раннего зажигания, очень медленно, можно постукивая монтажкой так как руками медленно и без рывков трудно это сделать. Прокручивать до того момента пока чуть, чуть в углубление плунжера, конусе того места где прикручивается трубка высокого давления на первый цилиндр, на насосе, не появится топливо. Заполнив этот конус на треть-четверть.

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б» — 15°; букве «В» -10°; букве «Г» — 5°.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

Читайте так же:
Клапан регулировки давления горячей воды

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм.

Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Установка зажигания

Установка зажигания – процесс регулировки и контроля впрыскивания топлива. Выставить зажигание ЯМЗ 236 м2 можно самостоятельно или с помощью специалистов СТО.

Регулировку нужно производить следующим образом:

  • найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;
  • развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;
  • ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;
  • отвернуть трубку, подающую топливо к цилиндру No1;
  • протереть детали и очистить от грязи;
  • медленно вращать муфту, пока топливо не будет заметно в выемке, расположенной на первичном цилиндре;
  • закрутить болтовые крепежи на муфте.

Регулировка зажигания

Для проведения регулировки в конструкции картера маховика есть два специальных люка. На корпусе детали обозначены значения углов. При этом нижняя графа выражает значения в цифрах, а боковая графа – буквами.

Вращение коленчатого вала производится только по направлению часовой стрелки. Взгляд направлен со стороны вентилятора. Вращение можно производить с помощью ключа, зацепленного за болтовое соединение. Крышка картерного люка должна быть демонтирована.

Во время процесса совмещения меток буква «А», нанесенная на торцевой части муфты, должна совместиться с меткой «Б» на нижнем указателе. Если соединения не произошло, то необходимо осуществить точную настройку деталей.

Установка угла опережения

Искомая величина опережения находится рядом с особой отметкой. Муфта опережения впрыска топлива ЯМЗ 236 является местом нанесения этой риски. Нормальное значение равняется 20 или 18 пунктам. Сам угол топливной массы определяется по первичному цилиндру.

Контроль осуществляется с помощью обычного насоса. Так, им прорабатывают систему питания автомобильного двигателя, в обязательном порядке предварительно приоткрыв клапаны, сквозь которые из двигателя уходит воздух. После того, как воздушные массы вышли без остатка, пробки заворачивают. Далее следует подсоединить прибор моментоскоп к штуцерам специальной секции от топливного насоса. Перед проведением процедуры необходимо снять ТНВД цилиндра ямз 236.

Регулирование опережения производится таким образом:

  • скобу от рабочего силового аппарата переводят в рабочее состояние;
  • сливают из стеклянного сосуда все топливо до момента, когда объем жидкости будет достигать отметки в средней части трубки;
  • осторожно поворачивают коленвал.

Все движения нужно совершать строго по направлению кручения. Текущее расположение мениска в трубке необходимо постоянно наблюдать и контролировать. Резкий его подъем сигнализирует о начале пуска топлива определенной секцией. Линия, нанесенная на шкив, должна быть противоположной линии с числовыми метками. Процедура постановки угла требует особой точности до 1 значения.

Советы специалистов

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector