Virbactd.ru

Авто шины и диски
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заслонки печки не снимая торпеды фольксваген пассат б3 б4 video

ремонт заслонки печки не снимая торпеды фольксваген пассат б3 б4 video

После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив.

фольксваген б4 ремонт печки

Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а фольксваген б4 ремонт печки провод этого разъема. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой.

Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов.

Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Эти две гайки откручиваются ключом на Фольксваген б4 ремонт печки гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Ремонт заслонок фольксваген б4 ремонт печки Фольксваген Пассат Фольксваген б4 ремонт печки состоит в замене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора между заслонкой и печкой с сохранением работоспособности.

Неправильная работа заслонок мешает рационально распределять потоки воздуха по салону автомобиля, снижая комфортность использования, подчас приводя к неприятным последствиям вроде простуды из-за переохлаждения ног. Недостаточный обдув стёкол может привести к их запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле вместо того, чтоб уноситься с потоком воздуха. Процесс ремонта Прежде чем заняться ремонтом заслонок печки Пассат Б3, до них необходимо добраться.

Открутить их головка на 10две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли. Фото 9е 9 Ж Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева Фото 9ж и 1справа центр. Фото 9жж Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли если есть, отключить и этот разъем.

Фольксваген б4 ремонт печки центральную консоль. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Фото 10 Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.

фольксваген б4 ремонт печки

Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа. Фото 11 11 А Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления. Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления. Фото 11а 11 Б открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б 11В Над педалями газа фольксваген б4 ремонт печки тормоза закреплена пластиковая защитная фольксваген б4 ремонт печки, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть фольксваген б4 ремонт печки.

Фото 11 в Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. Вышеописанные элементы салона после демонтажа. Фото 11 вв Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет. Фото 11 ввв Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут фольксваген б4 ремонт печки щелчка противоугонного положения. Фото 12а 12 Б Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Фото 12 б 12 В Сняв красную пластиковую пластину с надписями на фото отмечена — красным и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности синимголовкой на 24 откручиваем центральную гайку желтым крепления руля.

Читайте так же:
Фольксваген тигуан регулировка зеркал

Фото 12 в 12 Г Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

Это фото снизу, слева руля. Фото 12 д Только после этого снимаем руль.

фольксваген б4 ремонт печки

Фото 12 ее Начинаем разбирать. Их 4 штуки, 2 шт. Фото 13 а фольксваген б4 ремонт печки Б Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на.

Фото 13 б 13 В Отключив два разъема, узел в сторону. Фото 13 в 13Г Снимаем фольксваген б4 ремонт печки панель, закрывающую диагностический разъем. Фото 13 г 13Д Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, на заводе устанавливается несколько моделей магнитол. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой отключив разъемы.

Замена радиатора печки (отопителя) Фольксваген Пассат Б4

Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ? Наиполезнейшое видео — с меня лайк и подписка! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт фольксваген б4 ремонт печки к помпе. В правильности сборки я уверен.

фольксваген б4 ремонт печки

Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, так как она в двух местах приплющена.

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Кстати, я с Кольчугино Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить. Спасибо за ответ заранее!

Привет, а на печке с климат-контролем на пассат б3 также устроена эта заслонка? Печка Фольксваген Пассат Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3. Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по Фольксваген б4 ремонт печки.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит рисунок: Не буду останавливаться и рассказывать, что для фольксваген б4 ремонт печки радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду. Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: ValeoHella 8FHNissens Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже. Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только. Нашёл на просторах фольксваген б4 ремонт печки видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3 Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген гольф

В прошлый раз я писал о том, как поменять радиатор печки на ауди Сегодня эту тему продолжу и рассмотрю замену печки на фольксваген пассате. Как всегда перед началом работ не забываем снять плюсовую клемму с фольксваген б4 ремонт печки, чтобы не повредить электрооборудование авто. Первым делом нам необходимо снять рулевое колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Здесь видим коричневый провод, идущий на пластину сигнала. Снимаем его и пластину сигнала. Далее видим гайку, крепящую руль. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем. Теперь необходимо открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели приборов и снять.

Откручиваем два шурупа крепления панели приборов и аккуратно снимаем ее, потянув ее на. Сзади необходимо разъединить разъем и отсоединить тросик фольксваген б4 ремонт печки. Теперь перейдем к снятию нижней фольксваген б4 ремонт печки у ног водителя, открутив предварительно все болты. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.

Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды.

фольксваген б4 ремонт печки

Что мы получаем, сняв тореду Они находятся сверху и снизу. Можно откручивать 2 фольксваген б4 ремонт печки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.

Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене. Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. Он крепится на 2 самореза и 2 клипсы, в верхней части.

Ремонтируем заслонки печки на Volkswagen Passat B3

Сборку производим в обратной последовательности. Надеюсь кому то этот пост будет полезен. Спасибо, что заглянули. Ровных дорог и лёгких ботов. Цена вопроса: Морозы только усиливались и как то уж очень мне это приспичило. Но делал я это без особого энтузиазма. Да и по деньгам мне бы это встало в 5 фольксваген б4 ремонт печки. Не слабо. Провозился я два дня. Дааа… гемморой ещё. В первый раз это делать фольксваген б4 ремонт печки полная.

Снял только — руль, полку, бардачок, всю бороду, ну и передние сидухи — это для удобства. А вот задние — в порядке. Ну и в моторном отсеке открутил 2 гайки, они на шпильках. И открутил гайки с воздушного салонного фильтра.

VW Passat B3 ремонт

Управление печкой Фольксваген Пассат В3

25.02.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, очень простое и надёжное, хорошо продумано.

При ремонте или обслуживании, иногда приходиться снимать блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3, и менять троса управления заслонками.

Особых нюансов в снятии и обслуживании блока управления отопителем VW нет.

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, каталожные номера и рисунок:

  • VAG № 357 819 045 C – блок управления отопителем (поз №1)
  • VAG № 357 819 129 – ручка (поз №2)
  • VAG № N 902 412 03 – винт М4Х20 (поз №3)
  • VAG № N 902 825 01 – закладная гайка М4Х13Х11,5 (поз №4)
  • VAG № 823 819 679 – зажим (поз №6)
  • VAG № 357 819 831 – трос воздушной заслонки 634 мм (поз №7)
  • VAG № 357 819 833 – трос заградительной заслонки 711 мм (поз №9)
  • VAG № 357 819 835 B – трос привода системы вентиляции 924 мм (поз №10)
  • VAG № 357 819 075 – накладка блока управления отопителем (поз №11)

Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии

блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3

63 комментария на “Управление печкой Фольксваген Пассат В3”

Макс, спорить не буду, я лично не подсчитывал ламели в радиаторе отопителя когда свой менял, но у меня лично Valeo 812 030, греет хорошо
по поводу поставить печку от других авто – я лично не слышал, так что не подскажу
по поводу помпы – у меня установлена помпа SKF VKPC 81401, в корпус HEPU, я доволен

Читайте так же:
Фольксваген гольф регулировка ручника

Последний вариант – это зазор между крыдьчаткой помпы и ее корпусом.Я помпу менял лет 8 назад и не обратил тогда внимания на зазор. На форумах пишут,что сильно влияет на температуру печки. У меня в запасе лежит новая помпа SKF и корпус HEPU. Попробую их подогнать и может махну. А то на холодную немного подсвистывает уже.

Где-то на просторах инета кто-то выкладывал результаты подсчета количества ламелей на оригинальном Valeo, который с завода шел. Там фигурировала цифра около 290-295. Он еще написал,что даже на просвет видна разница между заводским Valeo и 812030. Я думаю,что Valeo,который идет на рынок запчастей уже совсем не тот,что шел на конвейер. Остался только брэнд и не более. Хотя ,в сравнении с остальными, лучше бесспорно.
А печка ZSB у многих была,лично видел. Верхний бачок и желтого пластика. У меня даже нижний бачок был отдельным, он и побежал.
Недавно на разборе (в другом городе правда) упустил такой экземпляр. Ну ничего,поищу еще.
Интресно, а от другого авто можно воткнуть печку, может от япошек, с хорошей теплоотдачей?

Макс, спасибо, что отписался
самое интересное, что в оригинале как раз и устанавливался радиатор отопителя Valeo, с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 A, а c 01.05.2004 г. стали ставить с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 B
этот каталожный номер по VAG, соответствует каталожному номеру по Valeo – Valeo 812 030
и к стати, я не могу вычислить, куда устанавливался радиатор отопителя с каталожным номером VAG № 191 819 031 E

Вчера наконец занялся печкой. До этого купил на разборе недорого блок печки,не спеша неделю переклеивал заслонки (на этот раз использовал толстый 2 мм.фетр-купил в магазине для рукодельниц , клей Момент классик. Плюс просверлил заслонки тонким сверлом и закрепил фетр обычными канцелярскими скрепками. Теперь точно не облезут.
Когда снял старый блок заслонок,то увидел,что подложка от ламината на месте, не облезла. Ну и ладно, воткнул новый корпус печки, отрегулировал тросики по мануалу, уложил аккуратно проводку и собрал.На все про все пять часов. Не скажу что стало намного лучше. Да, не мерзну, но греет не так,как оригинал.
Не поленился, поехал в гараж, вытащил родную печку ZSB191819031E и сравнил с Valeo (щас которая стоит).Еще лежал Китай, его тоже включил до кучи.Итак-
Масса: ZSB-1200 г., Valeo-760 г.,Китай-600 г.
Ламели:ZSB-320 шт., Valeo-265-270 шт., Китай-205 шт.
Почувствуйте разницу-у ламелей процентов на 20 выше,чем у хваленого Valeo,теплоотдача соответственная. Про Китай вообще молчу.Кто-нибудь скинул бы еще результат по Behr-Hella,массу и ламели. В общем решил поискать на разборе хороший родной радиатор, его развальцевать и на него посадить пластмассовую бачок от Valeo,но это так мысли.
Зато порадовал себя тем, что вчера же установил еще и бесконтактный ДПЗД от Pilot Engineering.Целый день катался-не нарадуюсь. Надеюсь,что теперь забуду вообще про этот узел и проблемы с ним связанные
В о

Макс, да, скорее всего всё таки заслонку нужно переклеивать
отпишись потом, пожалуйста

14.2. Общие сведения

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых пассажиром. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем расположены в пассажирском отсеке, в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируются с помощью одних и тех же органов управления.

Читайте так же:
Регулировка угла синхронизации пассат б6 1 9 тди

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла от воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижением его температуры. Далее, по мере прохождения через конденсатор, хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго — по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры и отекания.

При обслуживании системы кондиционирования требуется строгое соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования необходимо специальное оборудование и навыки работы.

Рис. 14.1. Схема вентиляции салона автомобиля Passat

Вентиляция кузова обеспечивается за счет формирования сквозного потока воздуха (рис. 14.1). Забортный воздух попадает внутрь автомобиля через патрубок воздухозаборника, присоединенного с правой стороны к смесительной камере, находящейся прямо под крышкой моторного отсека, непосредственно за ветровым стеклом. Поток воздуха в салоне формируется таким образом, что обдувает внутреннюю поверхность заднего стекла, предотвращая его запотевание, и проходит через декоративную решетку в панели багажного отсека. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные по бокам кузова и скрытые под расширяющимися частями заднего бампера.

Интенсивность потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором. При выключении вентилятора происходит автоматическое закрытие крышки воздухопритока, вследствие чего предотвращается попадание в салон забортного воздуха. При очень жаркой погоде можно обеспечить рециркуляцию воздуха внутри салона для эффективного охлаждения. Крышка воздухопритока перемещается под действием вакуумного сервопривода.

Система подогрева воздуха — смешанного типа — предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшение пульсаций температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость двигателя постоянно циркулирует в радиаторе, поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходящего через радиатор перед попаданием его в салон. Еще две заслонки контролируют распределение потока воздуха. Распределительная заслонка 8 (см. рис. 14.3) распределяет поток воздуха между воздуховодами 6,7 и 9 (рис. 14.2), расположенными на панели приборов, и остальными каналами системы подогрева. Заслонка 10 (рис. 14.3) регулятора обогрева ног и ветрового стекла распределяет поток воздуха между воздухопроводом обогрева ветрового стекла и передним и задним воздухопроводами обогрева ног, расположенными в полу салона. Все заслонки выполнены в виде блока, встроенного в воздухораспределительную коробку и отдельному обслуживанию не подлежат.

Рис. 14.3. Система распределения воздуха отопителя и кондиционера: 1 – крышка воздухопритока; 2 – вакуумный привод крышки воздухопритока; 3 – вентилятор; 4 – кожух воздухораспределителя и испарителя; 5 – панель управления кондиционером; 6 – тросы управления;7 – воздухопровод; 8 – распределительная заслонка; 9 – фланец крепления шлангов радиатора отопителя; 10 – заслонка обогрева ног и ветрового стекла; 11 – расширительный клапан

Рис. 14.2. Расположение элементов подачи воздуха системы отопления и кондиционирования: 1 – водоотбойный щиток; 2 – панель приборов; 3 – правое боковое сопло; 4 – центральные сопла; 5 – нижний воздуховод; 6 – правый воздуховод; 7 – центральный воздуховод; 8 – левое боковое сопло; 9 – левый воздуховод

Читайте так же:
Как отрегулировать абс пассат б5

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Passat B3

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Passat B3

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector