Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручная настройка температуры в салоне

Ручная настройка температуры в салоне

Итак. Имею в авто обычный кондиционер с печкой, не климат контроль. Задача — обеспечить в салоне комфортную температуру в салоне летом, при минимизации времени работы компрессора кондиционера для экономии топлива.
Вопросы:
1. Есть ли в авто с такой комплектацией датчик температуры в салоне, на основании показаний которого может происходить отключение компрессора кондиционера?
2. Как крутилка температуры влияет на температуру в салоне? Тупо двигает заслонки, смешивая холодный воздух (забортный или прошедший через испаритель кондиционера) с горячим (от радиатора печки) или ещё отвечает за регулировку датчика температуры (если такой имеется).
3. Как будет экономичнее в плане длительности работы компрессора кондиционера — выставить крутилку температуры примерно в среднее значение, а скорость вентилятора на 3 или 4, или же выставить крутилку температуры в минимальное значение, а скорость вентилятора на 1 или 2 при условии сохранения одной и той же температуры в салоне?

Ответы:

— B: Есть ли в авто с такой комплектацией датчик температуры в салоне, на основании показаний которого может происходить отключение компрессора кондиционера?
O: Скорее всего нет, а даже и если и есть — не подключен. Компрессор будет отключатся по команде датчика хладагента (когда он будет достаточно охлажден).
В: Как крутилка температуры влияет на температуру в салоне? Тупо двигает заслонки, смешивая холодный воздух (забортный или прошедший через испаритель кондиционера) с горячим (от радиатора печки) или ещё отвечает за регулировку датчика температуры (если такой имеется).
О: Скорее первый вариант, т.к. система с обратной связью называлась бы климат контролем.
В: Как будет экономичнее в плане длительности работы компрессора кондиционера — выставить крутилку температуры примерно в среднее значение, а скорость вентилятора на 3 или 4, или же выставить крутилку температуры в минимальное значение, а скорость вентилятора на 1 или 2?
О: Ни итоговая температура (положение заслонки), ни скорость работы вентилятора на работу компрессора влияния иметь не должны. Как писал выше — компрессор отключится при достижении определенной температуры хладагента и включится когда она поднимется выше заданного значения.
Опытным путем доказано, что открытые окна приводят к большему расходу топлива чем работа кондиционера. Да и комфорт разве не стоит дополнительных 0.5 литра на сотню?

— ну ты чо! надо же купить машину за >1.3 ляма и экономить стакан горючки на личном комфорте

— Я на фокусе начиная с весны и до осени никогда не открывал окна, всегда был включен климат. для меня комфорт важнее экономии топлива

— Боже. неужели 200 рублей экономии в месяц стоят того, чтобы так измываться над собой.

— Посмотрите Эл. схемы на этом сайте, думаю станет понятно. Для «экономии» топлива нужно было брать климат, он управляет переменной производительностью компрессора кондиционера и соответственно её снижает при выходе на заданную температуру.

— ну не все же богатенькие как Вы)) сам бы взял люкс если копейки были

— Только опытным путём(ручное управление)Удачи.

— Никто над собой измываться не собирается. Буду ездить с комфортной температурой в салоне в любом случае, просто думал что можно настроить систему кондиционирования таким образом, чтобы и волки были сыты и овцы целы.
PS. До этого была машина с климатом и там выставлял только нужную температуру. А тут помудреней, можно температуру в салоне настраивать разными методами

— Климат есть во многих версиях, не только в топе. «Богатенький» на киа? о нет, совсем нет. Просто купили то что хотели, как и многие на форуме.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов киа церато

— Есть ощущение, что климат, что без него — разницы реально не много.
Климат выкл.
На холодную ставишь обдув в ноги, в лицо или верх — экран климата показывает, что дует в лобовик. И так будет до тех пор пока авто не прогреетсяне наберет температуру. Хоть обожмись по кнопкам обдува — система в этот момент их игнорирует.
Еще заметил, что температуру обдува система так же сама регулирует. Пока дует в лобовик, дует прохладным, постепенно увеличивая температуру, выходя на заданную.
После переключения на обув по кнопке, дует наоборот погорячее (у меня 21 градус стоит, а руку прям обдает жаром), по мере прогрева — уменьшает, выходя на 21 градус.
Если рециркуляцию включить, то через какое-то время авто сам переключит забор воздуха и начнет лобовик обдувать.
Включаешь климат на авто и добавляется кондишен.
Вот и вся разница, что я заметил

— Функцию автоматического обдува лобового стекла можно отключить принудительно. И будет вам счастье, Сотона)

— а я вот купил то, на что денег хватило((

— Добрый день! Сигналка с автозапуском. Как сделать чтобы при заводе машины включались обогрев сиденья и руля? Даже если просто сидишь в машине с включенныым обегревом сиденья и руля, глушишь, потом заводишь, настройки не сохраняются, приходится заново включать.(можно ли как то сохранить настройки подогревов)?

— ставить блок запоминания кнопок…стоит около 5к

— Штатно — не предусмотрено этим производителем.

— Блок запоминания ставится допом к сигналке или к авто?

— вроде и так и так…но 100% утверждать не берусь, т.к. не ставил…просто в инете натыкался на такие блоки

— «Блок запоминания» ставится допом к авто, а не к сигнализации.
Но его проблема в том, что обогрев сиденья не включается до тех пор, пока на него (сиденье) не сядет пассажир/водитель.

— При таком раскладе смысла нет в блоке(. Машину катает супруга, поэтому надо как то решать,к следующей зиме))). У меня аутлендер там все работает

— мне казалось этот миф давно уже развеян. Видимо нет

— а что не так в раскладе?
блок улучшит функциональность авто, вне зависимости от установки и применения сигналки… разве плохо?
а на аутлендере Вашем не электроника управляет обогревом, а тупой трехпозиционный переключатель используется (Hi-OFF-Lo), потому и остается активным обогрев кресел даже после отключения зажигания.

— Для удобства можно было сделать принудительное сохранение обогрева. Выбор обдува салона сохраняет, хотя там такие же кнопки. Какие функции улучшает блок? Нужен обогрев руля и подогрев сидений при автозапуске, этого как я понял не сделать с помощью блока, Уж лучше была бы кнопка как у аутлендера, завел, сел сиденья горячие (особенно актуально зимой на коже).

— Блок запоминания, про который речь, как раз сохраняет установленные настройки кнопок — подогревы и т.д. — при выключении зажигания.
Т.е. с какими обогревами заглушил движок, с такими при автозапуске и запустится.
Были на форуме про него сообщения, поищи.
Насчет удобства согласен.
Но у каждого производителя свои взгляды.
На Мокке подогрев руля не деактивируется никогда, пока сам не отключишь, но ПТФ и подогрев сидений отключаются после выключения зажигания (при кратковременном заглушил-завел — остаются).
На Спортике подогрев руля, как и зеркал, вырубается после некоторого времени, все подогревы вырубаются и забываются при выключении зажигания, но включенные ручками ПТФ запоминает и при включении автосветом ближнего их тоже врубает…
нет совершенства

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа спектра

— Насчет совершенства согласен))) у всех свои примочки… Что нибудь придумаю, к след зиме, думаю найдутся умельцы)

— Жвачкой залеплять кнопки нужные, уходя из машины

— Уже все давно придумали. Либо блок, либо доп каналы сигналки.

— Что придумано? Есть инфа, ссылка? Я поэтому и спрашиваю. Обзвонил несколько диллеров, все разводят руками….

Авто-Миг

Замена привода заслонки отопителя салона Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин
  • замена привода заслонки отопителя салона Киа Соренто
  • не работает печка (не переключаются направления потока воздуха)

Диагностика выявила следующее:

  • не работает привод заслонки отопителя салона

Выполненные работы:

  • разбор нижней части центральной консоли
  • снятие не работающего привода
  • установка нового привода заслонки отопителя салона
  • сборка центральной консоли

замена привода заслонки отопителя салона Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 97222-3E060 — привод заслонки отопителя салона
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 81 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена привода заслонки отопителя салона Киа Соренто
  • воздух не дует в ноги

Диагностика выявила следующее:

  • скажем так, для зимы это очень актуальная проблема когда горячий воздух не дует в ноги. А для Соренто этого модельного года данная проблема носит «постоянный» характер. Иными словами, обращения с заменой мотора привода заслонки отопителя — достаточно частые. Симптомы в этом случае очень просты — мотор перестает работать и печка дует только в том направлении где этот моторчик сломался.

Выполненные работы:

  • потребуется разобрать нижнюю часть приборной панели со стороны водителя
  • заменить сломанный привод в сборе (отдельно моторчик не продается) на новый
  • и собрать все в обратном порядке

замена привода заслонки отопителя салона Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 97222-3E060 — привод заслонки отопителя салона

Стоимость (цену) замены привода заслонки отопителя салона Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Плохо греет печка на киа спортейдж 1 — киа твой автомобиль

Глушители для Киа всех моделей в наличии. Быстрая доставка. Выгодная цена.

Так что если хотите ,чтобы отопитель в салоне работал исправно, нужно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить профилактические работы. Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол.

У машины 97 года пробег был тыков, у печка киа спортейдж 1 95го года почти тыков, да и судя по практически новым тормозным дискам и неушатанной ходовой пробег всетки оригинал. Температура в салоне может устанавливаться регулятором. Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком.

Считаются самыми надежными и безотказными. Срабатывают от разности вращения привода колеса и самих колес. Чаще всего встречаются на корейцах. Для их отключения надо сдать на зад обязательно.

Вакуумные, включаются через вакуумные трубки путем подачи разряжения вакуума от выпускного коллектора. Могут выйти из строя при наличии подсоса воздуха в механизм, вместе с которым может засосать абразивного материала при езде по грязи.

На морозе бывает лопаются сами трубки. У тебя хабы вакуумные, а у товарища твоего автоматы, поэтому разница в алгоритме отключения. После того как сдашь назад. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа sportage

На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно. И так, с чего начать: И неделя свободного времени.

Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — то есть всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер.

Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора двигателя , путем откручивания нижней пробки радиатора.

По правде сказать, я этого не делал, так как антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

Краным цветом отмечены места креплений магистралей.

Теперь перемещаемся в салон. Осматриваем отопитель, если обнаружились поврежденные провода или окислившиеся соединения, то нужно проверить и восстановить контакт, а лучше всего поменять на новый компании abb. Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из них.

Разбираем переключатель, при необходимости меняем его на новый.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель?

Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партприза

Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться.

Видео инструкция: печка на kia sportage 1

А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей. Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора.

Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник.

Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон.

Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости. Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.

Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается. Температура в салоне может устанавливаться регулятором.

Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне.

Читайте так же:
Регулировка замка капота киа сид

Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Тема: КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА

Приветствую всех, кто будет это читать.

Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

Благодарю Всех за какую-либо инфу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

5 19

Сообщение от shumer

Приветствую всех, кто будет это читать.

Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

Благодарю Всех за какую-либо инфу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

53 4

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

34

отопитель киа сид

Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура в салоне.
3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар на киа церато

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector