Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Примечание. Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Передние двери

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка; 2 — Панель внутренней обивки; 3 — Изоляционный экран; 4 — Ударник замка; 5 — Активатор дверного замка; 6 — Подлокотник; 7 — Направляющий желоб оконного проема; 8 — Стекло; 9 — Сборка регулятора стеклоподъемника; 10 — Направляющая стекла; 11 — Сборка дверного замка; 12 — Рама двери; 13 — Наружная ручка; 14 — Уплотнитель; 15 — Ограничитель хода двери; 16 — Палец ограничителя; 17 — Петельная сборка; 18 — Молдинг; 19 — Накладка громкоговорителя; 20, 21 — Уплотнители нижние; 22 — Пыльник; 23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка; 24 — Кронштейн поручневой рукоятки; 25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите панель внутренней обивки двери.

3. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.

4. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.

5. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.

6. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

7. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.

8. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.

9. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.

10. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.

11. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.

12. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.

13. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.

14. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.

15. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.

16. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.

17. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).

18. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.

19. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.

20. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.

21. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.

22. Снимите пыльник дверного порога.

23. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.

24. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.

25. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

26. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.

2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Примечание. Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Задние двери

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка; 2 — Подлокотник; 3 — Панель внутренней обивки; 4 — Кнопка выключения замка; 5 — Изоляционный экран; 6 — Центральный направляющий желоб; 7 — Направляющий желоб оконного проема; 8 — Ударник замка; 9 — Рукоятка привода стеклоподъемника; 10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции); 11 — Сборка регулятора стеклоподъемника; 12 — Сборка дверного замка; 13 — Рама двери; 14 — Активатор дверного замка; 15 — Наружная ручка; 16 — Уплотнитель; 17 — Ограничитель хода двери; 18 — Палец ограничителя; 19 — Центральный желоб; 20 — Петельная сборка; 21, 24, 25 — Уплотнители; 22 — Молдинг; 23 — Поручневая ручка

Дверь задка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло; 2 — Молдинг; 3 — Рама двери; 4 — Уплотнитель; 5 — Ударник замка; 6 — Панель внутренней обивки; 7 — Э/мотор привода стеклоочистителя; 8 — Стеклоочиститель; 9 — Газонаполненный телескопический упор

Разборка, снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Откройте дверь задка.

3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.

4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.

5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.

6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.

7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.

8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.

9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.

10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.

11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.

12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.

13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.

14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.

15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.

16. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.

17. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.

18. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.

19. Выверните по одному петельному болту.

20. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.

21. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

22. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

1. Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.

2. Произведите контрольный замер С, — положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, — для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.

Читайте так же:
Регулировка зажигания киа карнивал

Регулировка замка двери

Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?

Ответы:

— Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть

— Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.

— Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.

— Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову

— А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?

— Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.

— Речь не о крышке багажника.

— а, пардоньте, прочитав:
посчитал что речь идет о багажнике, который часто называют пятой или задней дверью у не-седанов

— Опасался этого но поленился уточнить, ща дополню.

— Хз….мне немного утопили дверь….но изначально когда покупал было все ровно. В процессе эксплуатации один зазор ушёл….

— А мне у оф дилера ответили отказом на просьбу отрегулировать замки. Ну и плюс прогон о том что это специально двери ершом торчат

— мне тоже впаривали о том, что передняя дверь должна чуть выступать относительно задней и т.д. Чтобы края песком не забивало и они не портились. Ну с меня денег за регулировку не брали только потому, что наряд открывали изначально по гарантии — ставили резинку крепления воздушного фильтра.
Причём ещё один косяк есть- стук, грохот в задней части с пассажирской стороны…и советовали на форуме порегулировать заднюю дверь — все безрезультатно….и дилер ездил смотрел- да говорят, гремит, но это не подвеска, чтото внутри….катайтесь, если дальше будет беспокоить — приезжайте…. А меня это бесит уже…скоро запишусь, Пусть ковыряются

— А крышку багажника (5дверь) можно регулировать лево-право? Слева зазор между крышкой и фонарем как будто чуть больше чем справа…обратил внимание спустя 2 месяца после покупки) и вроде бы не влияет Нина что,но как то неаккуратненько. Как в том анекдоте…читал где то что есть на кузове вверху слева и справа петли которые можно двигать предварительно открутив винты и внизу скоба регулируемая,только вот что именно крутить чтобы сдвинуть на 2 мм влево ее

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов киа пиканто

— Кстати тоже такая проблема…

— Да я смотрю нас много — дверерегулировщиков. Мне бы тоже и переднюю дверь утопить маленько, и дверь багажника погрёмывает. Чё делать то будем. Братцы. Никто не смог отрегулировать сам. Ну не машина, а просто танк, всё на сварке что ли.

— Как утопили то, сам не смотрел?Скобой или замком?

— сам не сделаешь, раз никогда этим не занимался.
Приезжай, сделаем недороха)

— Я отрегулировал. Так и не понял почему закладные пластины туго двигаются. И да, регулировать скобой.

— А можно подробней какой скобой, а лучше фото.

— Ответная скоба замка двери. Расположена в проеме двери. Закреплена двумя болтами. Для регулировки ослабить болты и двигать скобу.

— Два болта выкручиваются без проблем отверткой с наконечником-звездочкой, скоба (петля) замка не приварена, подвижна, но некуда двигать, нет возможности для маневра, обе дырки как раз под размер болта, если только рассверливать отверстия в ней влево и вправо. Может у Вас какие-то уникальные скобы. Думаю, все были бы признательны, если бы Вы выложили фото.

— Некуда там двигать.

— Тогда вам в сервис. Там найдут куда, и двинут недороха. Зачем категорические высказывания делать. Вам могут поверить.

— Двигается пластина с резьбовыми отверстиями. Все как на любой машине, включая грузовики.

— То ли лыжи не едут, то ли у меня проблема со зрением. Ну не увидел я возможности двигать данную пластину, нету у нее такой возможности. На днях буду в гараже, сфоткаю свою, но сомневаюсь, что они разные на одних и тех же машинах. Движение возможно, в принципе, но если рассверлить отверстия в стороны.

— рассверлить отверстия в чем? Скоба замка притягивается двумя болтами к пластине с резьбовыми отверстиями которая расположена в полости кузова, в металле проема двери выполнены отверстия чуть большего размера чем болт. Этого достаточно для того чтобы утопить дверь на пару миллиметров. Пластина сдвигается вместе со скобой относительно кузова.

— Да пусть рассверливает, паржом)))

— Господа, может мы о разных машинах говорим. Отверстие, куда вкручивается болт в проеме двери такого же диаметра как и болт. Я не считаю себя техническим гением, есть научная степень, но по другим дисциплинам, но понять, можно регулировать или нет — это вполне доступно.
А насчет того что сверлить — предполагал, с этим не возникнет проблем, если кто-то хочет сверлить кузов — будет интересно, но я же имел в виду расширить крепежные отверстия болтов на скобе.
Россия-матушка всегда славилась юмористами, только они приносили благо, развлекали народ. Шутники же здесь — лишь занимают пространство.
Если я правильно понимаю, у Вас машины 2016 г., у меня 2017 и отрегулировать ничего нельзя. Но и сбивать скобу молотком тоже не нужно (как некоторые пишут в данной теме), она легко откручивается.

— болт вкручивается не в металл кузова, а в пластину подложенную изнутри. Она не приварена.

Автоклуб Hyundai ix35

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).
3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Читайте так же:
Регулировка гур киа рио

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение kaa » 05 апр 2011, 18:42

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение ILYA » 05 апр 2011, 23:13

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение golovast » 06 апр 2011, 12:49

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение Leks » 29 апр 2011, 14:07

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение KVN » 29 апр 2011, 14:48

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение Serega » 29 апр 2011, 19:04

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Сообщение Rom4ik » 04 май 2011, 08:37

Re: Регулировка закрывания дверей

  • Цитата

Уважаемый, а поделитесь опытом долбания, будьте любезны!

Какого из ОД вы задолбали и чем аргументировали.
Ибо мне на 0-ТО инженер по гарантии и мастер приемщик хором говорили, что двери не регулируются и закрываются нормально.
Аргументы лучшего закрывания на тех же ай20 и солярисе не воспринимались.

Двери ведь действительно закрываются. Херово, но закрываются.
После очистки резинок — лучше, но всё равно херово.

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Читайте так же:
Регулировка задней подвески киа сид

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector