Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок капота Prosecurity HL для Nissan Murano, Teana, X-trail

Замок капота Prosecurity HL для Nissan Murano, Teana, X-trail, арт.5243

Модель 1 Модель 1 Модель 2 Модель 2 Модель 3 Модель 3 Модель 4 Модель 4

Электромеханический замок капота Prosecurity Hood Lock с оригинальным кронштейном для Nissan Murano с 2008 года выпуска, Teana с 2008 г.в., X-trail с 2015 г.в.

Самовывоз: завтра c 10.00 до 19:00 . Адрес: 620016, г. Екатеринбург, ул. Предельная, 57, литер Ч.

Доставка в г. — 15.11 c 10.00 до 21:00

Prosecurity Hood Lock — электро-механический замок, который спроектирован под конкретный автомобиль и монтаж которого осуществляется с помощью дополнительных кронштейнов и креплений на штатные посадочные места автомобиля.

Особенности конструкции:
— замок устанавливается на штатные болты замка капота (ничего сверлить не надо. )

— замок фиксирует капот за штатную скобу

— в комплекте замка кронштейн, разаработанный под определенную модель автомобиля

— надежный электромеханический привод замка нового поколения.

Зачем нужен замок капота?

Замок капота PROSECURITY создан с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля и обеспечивает надежную защиту от проникновения.

Угонщик не сможет:

  • обеззвучить сирену автосигнализации;
  • заменить контроллер управления двигателем;
  • завести автомобиль с помощью автономной системы управления или питания двигателя;
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму и восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя;
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.

Преимущества замков Prosecurity Hood Lock:

Лучшая конструкция замка капота (17 лет опыта использования в России)

Управление от дополнительных иммобилайзеров или автосигнализаций. Схема открытия/ закрытия реализуется по желанию клиента и возможностей управляющей системы.

Постановка и снятие с охраны замка происходит автоматически, исключен человеческий фактор — забывчивость, невнимательность..

Удобство повседневной эксплуатации: во время движения капот разблокирован, в охране — заблокирован.

Скрытная резервная система открытия обеспечивает открытие замка при просадке аккумулятора или неисправностях электрооборудования автомобиля.

Электромеханический замок Prosecurity Hood Lock выполнен из антикоррозионных материалов.

Виды(модели) кронштейнов Prosecurity Hood Lock :

1. Блокировка штатной скобы капота авто

2. Блокировка исполнительных механизмов штатного замка капота

3. Блокировка дополнительных кронштейнов, установленных на капоте авто

4. Блокировка штатных «раздвоечных»коробок открытия капотных замков

Служба заказов нашей компании работает для Вас с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Оплатить покупку Вы можете следующими способами:
1. Оплата банковской картой на сайте.

2. Оплата в рассрочку от Банка Тинькофф

3. Банковским переводом

4. Наличным расчетом (доступен только в г. Екатеринбурге)

1. Оплата банковской картой на сайте

Чтобы оплатить товар с помощью банковской карты, при оформлении заказа выберите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется на сайте сразу после оформления заказа через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Введите данные банковской карты: номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты, 3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC).
Не забудьте указать номер e-mail: на него придет электронный чек .

Если для вашей карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа.
После появления сообщения об успешной оплате, Вы можете вернуться в магазин, нажав на ссылку «перейти на сайт магазина» под чеком.
Отправка сведений о возврате денежных средств в банк, выпустивший карту, осуществляется в течение 24 часов.

2. Оплата в рассрочку без переплаты от Банка Тинькофф

Воспользуйтесь рассрочкой без первоначального взноса и переплаты сроком на 3 мес или 6 мес.

3. Банковский перевод

После оформления заказа клиенту по электронной почте высылается на указанный e-mail-адрес счет на оплату, оплатить который можно через любой интернет-банк или наличными в любом удобном отделении банка.

В случае неоплаты счета в течение 7 дней, заказ аннулируется.

Обращаем Ваше внимание, что отгрузка товара производится после поступления денег на расчетный счет компании. Как правило, зачисление происходит на следующий день.

В случае срочного заказа, рекомендуем выбирать пункт «онлайн-оплата» с моментальным подтверждением оплаты агрегатором.

4. Наличный расчет при получении товара возможен только в г. Екатеринбурге, при покупке самовывозом или с доставкой курьером.

Для отправки товара в другие города России, Вы можете заплатить наличными через сеть пунктов приема платежей: «Евросеть», «Связной», терминалы МКБ и «Мобил Элемент», банкоматы Сбербанка.
Максимальная сумма платежа — 15 000 рублей за один раз. В некоторых салонах связи и терминалах лимиты могут быть ниже.
Информацию, которая понадобится для оплаты, вы получите в смс: платеж через Яндекс, код платежа, сумма.

С полным списком пунктов приема платежей можно ознакомиться здесь.

Доставка

Важно! Доставка и отправка товара при выборе оплаты «банковский перевод» производится только после поступления денег на расчетный счет компании. Как правило, это происходит на следующий рабочий день.

Рекомендуем выбирать наличный расчет (в г. Екатеринбург) или онлайн-оплату (г. Екатеринбург и другие регионы) в случае срочного заказа.

Доставка курьером осуществляется в пределах г. Екатеринбурга, за исключением городов-спутников (г. Арамиль, г. Березовский, г. В.Пышма, г. Горный Щит, г. Ревда, г. Среднеуральск, г.Сысерть и др.. )

  • При заказе товара на сумму более 5000 руб. доставка осуществляется бесплатно!
  • При заказе товара на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки — 200 руб.

В случае, если какие-либо непредвиденные обстоятельства не позволяют Вам получить заказ в выбранное время, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте order@alarmtrade-ural.ru или по телефону (343) 268-13-88. Перенос доставки на другое время — бесплатная услуга. Повторный выезд курьера оплачивается в размере 200 рублей.
В случае, если покупатель отказывается от заказа по причине, не связанной с комплектностью поставленного товара или поврежденностью, стоимость доставки должна быть уплачена клиентом.
Доставленный товар в присутствии покупателя распаковывается, проверяется на наличие внешних дефектов, после чего покупателю передаются все необходимые документы и производится расчет.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на субару форестере

Возможен самовывоз товара из офиса по адресу ул. Предельная, д.57 Ч, по предварительному заказу.

Доставка в другие города осуществляется:

  • Курьерской службой СДЭК

Стоимость доставки расчитывается в корзине и включается в счет на оплату на этапе оформления заказа.

  • Службой доставки Boxberry

Стоимость доставки расчитывается в корзине и включается в счет на оплату на этапе оформления заказа.

  • Транспортной компанией «Деловые линии» или «КИТ»

Стоимость доставки расчитывается в момент отправки заказа и оплачивается Клиентом при получении товара.

Отгрузка товара ТК или курьерской службе производится на следующий день после получения полной оплаты товара.

Возможны другие варианты отправки товара, Вы можете указать желаемый способ отправки при оформлении заказа в поле «Комментарий».

Также, Вы можете обговорить условия доставки с сотрудником нашей компании, который свяжется с Вами после оформления заказа на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что доставка штатных головных устройств экспресс-почтой невозможна.

Механический замок капота и блокиратор АКПП GEARLOCK — инновация в обеспечении безопасности автомобиля, основанная на защите АКПП и подкапотного пространства!

Компания PROSECURITY представила на рынок автомобильного электрооборудования новый продукт — GEARLOCK, цель которого максимально обезопасить транспортное средство от угона, при минимальном вмешательстве во внутренний интерьер автомобиля.

При разработке механического замка капота и блокиратора АКПП GEARLOCK была усовершенствована идеологическая, технологическая и техническая составляющая. Разработчики позаботились о том, чтобы при монтаже комплекта понадобилось бы создавать минимум дополнительных отверстий, а зачастую использовать только штатные.

Двойная защита от угона

Основная идеологическая составляющая GEARLOCK — это установка блокиратора АКПП в подкапотном пространстве автомобиля и защита капота дополнительным замком, что обеспечивает еще большую безопасность.

На большинстве моделей автомобилей коробку передач можно перевести в нужное положение (DRIVE или 2 передача) из-под капота, что позволяет автомобилю начать движение. Это известно автослесарям и, конечно же угонщикам, но зачастую простые автовладельцы не имеют такой информации. GEARLOCK позволяет решить эту проблему, так как блокировка АКПП происходит в подкапотном пространстве, которое является защищенным благодаря замку капота! Таким образом, автовладелец получает два взаимосвязанных устройства с единым управлением. Автомобиль невозможно «сдвинуть с места» и открыть капот для того, чтобы запустить двигатель.

Гарантия безопасности

GEARLOCK всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство. Также при установке GEARLOCK автомобиль не теряет заводской гарантии.

Надежный механический замок капота

В комплектацию GEARLOCK входят механический замок капота и набор специальных кронштейнов. Механический замок капота ориентирован на тех автовладельцев, которые убеждены в том, что механика всегда является более надежной по сравнению с устройствами, в которых используется электричество.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дэу матиз 3х цилиндровый

Оригинальный замок капота для каждой модели автомобиля

Для каждой модели автомобиля разрабатывается специальный замок, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль, так как монтаж производится в штатные места. При монтаже замка не затрагивается интерьер автомобиля — все блокирующие элементы замка монтируются под капотом автомобиля.

Также в комплектацию блокиратора капота и АКПП GEARLOCK включена подробная иллюстрированная инструкция по установке.

Основные преимущества GEARLOCK:

Индивидуальное решение для каждой модели автомобиля.

Безопасность — при движении автомобиля GEARLOCK всегда открыт.

Автомобиль не теряет заводской гарантии — все элементы замка устанавливаются в штатные места.

Удобство при эксплуатации — управление замком капота и замком КПП с помощью одного ключа.

Внешний вид — установленные в подкапотное пространство автомобиля, элементы не затрагивают интерьер салона.

Комплексная защита от угона.

Надежность — блокирующие элементы изготовлены из нержавеющих материалов и проверены 12-летней эксплуатацией.

Регулировка замка капота x trail

Nissan X-Trail T31. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте так же:
Как регулировать дополнительны фары

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Неудачная попытка угона Nissan X-Trail 23.07.2012

К нам обратился владелец автомобиля Nissan X-Trail, для восстановления проводки после неудачной попытки угона. Автомобиль бы припаркован на стоянке возле жилого дома, попытка угона произошла ночью. На автомобиле из дополнительных охранных устройств были установлены :

  • Автосигнализация Шерхан (установлена в салоне официального дилера)
  • Иммобилайзер Агент (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)
  • Замок капота (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)

Вот краткие комментарии после первого осмотра:

По мере исследования и дальнейшего более углубленного осмотра была восстановлена полная картина произошедшего. Как известно, автомобили марки Ниссан имеют следующую техническую особенность — после отключения питания и последующего восстановления, происходит отпирания штатного центрального замка. Этот как раз и относилось к несостоявшейся попытке вскрытия подобным образом. Отогнув элемент штатной защиты (локер) над левым передним колесом, угонщики пытались потянув за кожух штатного тросика замка капота, открыть штатный замок капота и, попав в подкапотное пространство, на время обесточить авто для последующего вскрытия. Попытка была неудачной, т.к. на капоте был установлен дополнительный замок.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизельном двигателе ямз 236

Злоумышленники проникли в автомобиль через заднюю дверь, отогнув резиновый уплотнитель и воздействуя на тягу замка двери изнутри. Есть высокая вероятность, что параллельно с проникновением была включена система глушения радиосигнала дополнительной сигнализации, т.к. тревожный сигнал до ЖК брелока владельца так и не дошел. Не совсем понятно, почему не был использован кодграббер, но не суть.

Стандартным местом для установки сигнализации в автосалоне является именно та часть торпедо, где установлена антенна и светодиод. В данном случае очевидность месторасположения была слева, и следующим этапом было быстро демонтировать бардачок, чтобы добраться до основного модуля автосигнализации.

Найти ее оказалось не сложно, она лежала прямо на панели под шумоизоляцией. Недалеко от блока сигнализации расположилось и блокировочное реле. Его нашли по проводу , идущему от системы и восстановили порванную цепь простым замыканием проводов.

Но этого было недостаточно, дополнительный светодиод от иммобилайзера выдавал наличие еще одного не штатного охранного устройства. Разобрав приборную панель, угонщики обнаружили модуль иммобилайзера и обесточили его при помощи демонтажа предохранителей.

После деактивации потенциала дополнительных охранных устройств, необходимо было отключить противоугонные функции штатного иммобилайзера. Для этого была произведена замена модуля BCM, установленного за бардачком, и штатной антенны считывателя, находящегося около замка зажигания.

Но автомобиль так и не завелся, тогда угонщики попытались найти дополнительные блокировки и попытаться открыть капот, что к счастью для владельца сделать им не удалось.

Оставшись неудовлетворенными и от неудачной попытки угона, злоумышленники прихватили с собой дорогостоящий модуль BCM. Следует так же отметить, что на автомобиле был установлен блокиратор кпп — бесштыревой замок Mul-t-lock, до которого руки у похитителей так и не дошли, но по всей вероятности эта задача их пугала меньше всего. Все демонтированные элементы обшивки остались в салоне автомобиля. Задняя дверь перестала открываться по причине сорванной тяги ручки замка. Модуль BCM подлежит восстановления, так же как и другие элементы электрооборудования автомобиля.

Из всего вышесказанного делаем вывод : автомобиль остался у своего законного владельца благодаря цифровой блокировке иммобилайзера Агент 3+. Несмотря на то, что злоумышленникам все же удалось добраться до основного модуля иммобилайзера, восстановить блокировку и открыть дополнительный замок капота им так и не удалось, благодаря архитектуре удаленных модулей, управляемых иммобилайзером Агент по цифровой шине LAN.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector