Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

7 лет

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

Magnums
Высота капота регулируется.
Делали такое но не на фокусе, а на хонде. На фокусе 99% также.
Открой капот, там увидишь резиновые штуки на которые он опускается. Резиновые штуки крутятся, и в зависимости от их положения меняется высота, на которую опускается капот.
Извиняюсь за примитивное объяснение, действительно не знаю как они называются.

На рисунке отметил что регулиовать надо:

posted image

29 июня 2009
29 июня 2009

по положению она никак не регулируется. там минимум 1-2 мм вроде тупо по дырке. регулируется штуковина которая прикручена спереди на которой пол переда висит. не знаю как её назвать еще. и бампер
имхо

на счет регулировки капота, по краям он должен лежать на резинках, иначе при езде он так прыгать начинает по краям, как птица крыльями
у меня вот проблема, щель между капотом и бампером большая. и ниже капот не опустить, т.к. крепление замка капота на самом капоте уже "лежит" на пластмассе при закрытии. т.е. замок уже ниже не опустить. а щель 1 см или побольше даже

3 июля 2009
3 июля 2009

Был вчера в салоне, также придирчего осматривал свой агригат!

Зазоры (незначительные) и в правду существуют! особенно (практически у всех) задний бампер с задним крылом! обошел практически все машины в салоне и осмотрел!

Особо не паникую! Буду просить манагера при выдачи машины, чтоб исправили ибо frozen white и на нем достаточно броско в глаза! остальное все вроде бы но нормальному! с дверями незначительный трабл! 2мм-3 мм на левой! а так все в норме!

З.Ы. при продаже своего прошлого авто(Мурзик с 180), на котором ездил 5 лет, будующий владелец также мне указал на зазоры! Но я то сам ездил и никогда не замечал

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь
posted image

всё не было времени, вот добрался чем значит закончилось..

после того обращения в ФЦС звонил в Дженсер, где и брал свою машинку, инженер по гарантии сообщил, что действительно имеет место быть такая беда с этими моделями и что всем обратившемся они без всяких это дело исправляют по гарантии.
каково же было моё негодование, когда тот сообщил мне, что и мне бы болты заменили, но по срокам я уже не прохожу, так как к ним, к Дженсеру я обратился уже после года эксплуатации и факт обращения с проблемой крыла в ФЦС в срок до года ни чего уже не менял.
сажусь значит за комп и шлю все свои гневности по этому поводу на адрес ФМК в отдел по работе с клиентами. и что вы думаете..через пару недель звонят и всенепременно предлагают подъехать в ФЦС и повторно предоставить авто для более тщательного анализа типа.
одним словом на довольно сильное моё удивление, ФМК проявил себя подобающе солидной конторе, о чём с удовольствием и хочу отметить.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновой фары паджеро 4

далее, по прибытии в Центр крыло было осмотрено и без всяких заминок в течении 15 минут(!!) болты были заменены, и мною были олицезрены пара выкрученных пассатижами остатков от сломанных болтов.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Лентяй Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03 Город: Москва Авто: пока ножками Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT Поблагодарили: 3 раза

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение Лентяй » 10 апр 2013, 19:41

Alex S Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

  • Цитата

Сообщение Alex S » 10 апр 2013, 19:42

Ssergeyy Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 179000 :
За фото отчеты Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 135 раз

  • Цитата

Сообщение Ssergeyy » 10 апр 2013, 20:11

Лентяй Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03 Город: Москва Авто: пока ножками Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Лентяй » 10 апр 2013, 20:34

Alex S Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

  • Цитата

Сообщение Alex S » 10 апр 2013, 20:44

Лентяй Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03 Город: Москва Авто: пока ножками Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Лентяй » 10 апр 2013, 22:31

Ssergeyy Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 179000 :
За фото отчеты Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 135 раз

  • Цитата

Сообщение Ssergeyy » 10 апр 2013, 22:41

Лентяй Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03 Город: Москва Авто: пока ножками Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма паз 4234

Сообщение Лентяй » 10 апр 2013, 22:43

Ssergeyy Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 179000 :
За фото отчеты Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 135 раз

  • Цитата

Сообщение Ssergeyy » 13 апр 2013, 19:00

Посмотрел сегодня крепление тросика со стороны водителя. Тоже типа небольшого набалдашника. Накладку снимать не стал, похоже что трос у нас не регулируется. Может оно и к лучшему. Проще заменить.
Можно конечно подложить разрезные шайбы наверно вот сюда, где я поставил красный кружок.

Но лучше все же купить новый. Вот его номер: 5910A066
Цена в районе 600 рублей.

Юрий2014 Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4231 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 457 раз

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение Юрий2014 » 07 окт 2015, 13:30

AlexVAN Капитан
КапитанСообщения: 969 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05 Город: Ковров Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр) Пробег: 90000 Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г :
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 183 раза

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение AlexVAN » 07 окт 2015, 14:07

Юрий2014 Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4231 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 457 раз

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение Юрий2014 » 07 окт 2015, 14:13

У меня тоже не критично, но с усилием, попробую силиконовым спреем замок пролить У меня на предыдущем авто, в мороз -30 так ручка открытия сломалась, причем еще и аккумулятор сел, поэтому лучше перебдеть, чем зимой потом попасть на эвакуатор

Smenson Подполковник
ПодполковникСообщения: 1766 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29 Город: Москва Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 248 раз

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение Smenson » 07 окт 2015, 16:22

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

Юрий2014 Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4231 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 457 раз

Тросик замка капота

  • Цитата

Сообщение Юрий2014 » 07 окт 2015, 16:33

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

Читайте так же:
Болты для регулировки развала w211

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

И так раз пару раз в год проливаю замок (грязь туда набивается знатно), попробую еще раз пролить силиконом и резиновые упоры подкрутить.

HoodLock механический

HoodLock механический

Нельзя считать свой автомобиль защищенным, если не ограничен доступ злоумышленников в подкапотное пространство, как в случае, когда под капотом нет HoodLock. При этом не имеет значения, какие защитные устройства расположены в салоне: иммобилайзер, сигнализация, блокиратор КПП. Сигнализация не дает 100% защиты, заблокированный ЭБУ заменяется на принесенный с собой. Все отключенные устройства можно активировать вручную, получив доступ к блокировочным реле и блоку предохранителей. Традиционный блокиратор КПП не дает возможности повернуть рычаг переключения передач, но если отсоединить трос от вала на трансмиссии, можно за несколько секунд переключить передачу вручную.

Под капотом находятся все устройства, которые отвечают за движение автомобиля, при наличии специализированного современного электронного оборудования они могут быть активированы в обход всевозможных блокировок. Поэтому обязательным дополнением к любой автомобильной сигнализации должен быть замок капота, например, механический HoodLock.

Каким должен быть правильный замок капота

Задача этого класса оборудования – максимально затруднить доступ к двигателю, трансмиссии и всем блокам управления. В теории, угонщик может и спилить крепление капота для обхода замка – но в этом нет смысла, проще найти менее защищенный автомобиль. Установленный замок должен надежно противостоять любым инструментам от кусачек до пил. Механический Prosecurity HoodLock – эталон надежности, временные затраты на попытки его открыть или демонтировать столь велики, что попытка угнать автомобиль с этим типом защиты становится нерентабельной для преступников.

Замок капота не должен создавать проблем владельцу – если его работа нестабильна и ненадежна, то попасть в подкапотное пространство можно будет только в сервисе. Высокая эргономичность также важный параметр, владелец постоянно должен управлять механическим замком капота, поэтому если процесс запирания утомительный, будет проще не активировать устройство. И это напрямую повысит риск угона.

Почему HoodLock – правильный выбор

Линейка механических замков капота HoodLock выпускается на современном серийном производстве, со стабильно высоким качеством. Используются высокопрочные стали, которые устойчивы ко всем видам инструментов, все современные наработки для защиты от взлома.

В отличие от большинства традиционных замков капота, Prosecurity HoodLock механика не требует сверления в кузове и капоте. Установка устройства осуществляется на штатные посадочные места основного замка. Поэтому для каждой модели автомобиля разработана своя модификация устройства. Поддерживаются практически все марки, представленные в России.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на часах casio

Личинка замка располагается в любом удобном месте салона (возможен монтаж в скрытых местах). Управление системой предельно просто – поворот ключа, и замок активируется или отключается. Эта модель замка капота не зависит от аккумулятора и электронных систем – простое и эффективное решение, которое на порядок увеличивает уровень защиты автомобиля.

Регулировка замка капота лансер 9

Дак наверно уплотнительные втулки похерил, на которые капот ложиться.

Интересный вариант. Да, никаких уплотнителей под капотом нет, что меня и удивило. Я второй владелец, машину покупал у коллеги с работы и знаю, что капот ремонтировался. Вот, наверное, при ремонте втулки и похерили, т.к. стучит с момента покупки. А где можно вообще посмотреть, как эти втулки расположены, ну и закупить их, соответственно?

А где можно вообще посмотреть, как эти втулки расположены, ну и закупить их, соответственно?
они не на капоте стоят — резиновые такие штуки ввинчивающиеся (обвел красным)
26945

Можно в Экзисте посмотреть код их. или вообще от Ваза приспособить — там подобные стоят.

И есть ли 29 номер, это просто упоры.
Хм. на венграх они вроде тоже регулируются по высоте 🙂

А интересно, что у тебя там веревкой привязано? На второй фотке. Подрамник? 🙂

Кстати, надо у себя посмотреть. Может, все , как обычно, просто? И тоже капот погромыхивает? А я достал слесарей, пытаясь стук на стиральной доске вычислить?

Джентльмены, спасибо! Сейчас посмотрел, втулки есть, вроде живые, попробую отрегулировать. До этого просто были фокус и лансер, там именно уплотнительная лента была проклеена по периметру.

А интересно, что у тебя там веревкой привязано? На второй фотке. Подрамник? 🙂

Кстати, надо у себя посмотреть. Может, все , как обычно, просто? И тоже капот погромыхивает? А я достал слесарей, пытаясь стук на стиральной доске вычислить?

Я в нескольких местах ездил подвеску проверять, везде был ответ — никакого криминала. Да и езжу я, в основном, по Дмитровке, с работы-на работу, т.ч. не убивал подвеску-то. Да и стук хоть и спереди, но не из-под колес идёт. Стал присматриваться к капоту и его колебания совпали вроде со звуковым сопровождением)))

До этого просто были фокус

там именно уплотнительная лента была проклеена по периметру
Ой ли? 🙂
Регулировка зазоров между капотом и бампером Focus (https://www.drive2.ru/l/6700219/)

Регулировка капота Lancer 9 (https://www.drive2.ru/c/1280784/)

Ой ли? 🙂
Регулировка зазоров между капотом и бампером Focus (https://www.drive2.ru/l/6700219/)

Регулировка капота Lancer 9 (https://www.drive2.ru/c/1280784/)

Не спорю, могли быть на Фокусе и втулки, однако на фото капот не так оформлен, как был у меня — лента была стопудово. Я это помню точно, ибо подклеивал ее неоднократно, как, кстати, и на Лансере (у меня был X). Ну и как бы разговор не об этом — на тех машинах капоты не громыхали, и, коли уж все работало, я туда и не лез. Факт остается фактом — исходя из опыта пользования, капот на Сузуки показался мне "голым" без подобной обклейки.

Читайте так же:
Карбюратор cvk 359 регулировка карбюратора

Вот, а у меня нету :sm_nezn:
Придеца прикупить :jester:
Suzuki (http://www.exist.ru/hint/?s=b002d130-ea29-4441-926c-5d88e36e1b2d)72361-79J00
Уплотнитель капота

>
9 дн. (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=9&s=0100b100-a100-d751-01ae-db220000685b)

3 дн. (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=3&s=0100b100-a100-4451-01ae-b01f0000555b)

ДРУГАЯ КОДИРОВКА ЗАПРОШЕННОЙ ДЕТАЛИ
Suzuki (http://www.exist.ru/hint/?s=4f8d002d-1a20-4ff9-b9b8-c6dd30e8eff2)72361-79J00-000
Уплотнитель капота

vedmedushka, у капота с допзамком как минимум 4 состояния:
1) капот закрыт до упора;
2) капот отщелкнут штатным салонными тросиком;
3) капот освобожден от штатного замка;
4) капот полностью открыт.
У вас третий вариант, как я понимаю? ИМХО, такое без внешнего вмешательства очень маловероятно.

У меня было два раза.
По классификации выше, у вас 2 или 3 вариант случался?

vedmedushka, у капота с допзамком как минимум 4 состояния:
1) капот закрыт до упора;
2) капот отщелкнут штатным салонными тросиком;
3) капот освобожден от штатного замка;
4) капот полностью открыт.
У вас третий вариант, как я понимаю? ИМХО, такое без внешнего вмешательства очень маловероятно.

По классификации выше, у вас 2 или 3 вариант случался? Ну я не очень понял 3), тот, когда из салона дернешь тросом, он отскочил и застрял на доп защелке, которую потом рукой лезешь и открываешь. Повторюсь, у меня постороннее вмешательство ИСКЛЮЧЕНО. Стал сильнее захлопывать и все. Дело с новья было, жалко было хлопать, осторожничал.

поэтому сам смотрел — капот был приоткрыт см на 4 (дальше вступил в действие подкапотный доп замок)

На мой взгляд, вводите людей в заблуждение описанием ситуации.
Замок капота,правильно установленный,никогда не даст капоту приоткрыться на "4 см",на один максимум.:)
Всё дело в "человеческом факторе" владельца,просто закрыли капот с "закрытой" защёлкой замка или защёлка не сработала правильно из-за попадания воды с последующим замерзанием,либо не смазывали силиконом плашку замка капота,в этом роде.
Если кто-то хотел открыть капот и приоткрыли на 4см-машину угнали бы или сняли мозги,аккум,оптику и т.д.

Я всю хрень повыкидывал вместе с сигналкой. Даж штырь доп.замка с набалдашником от капота открутил и выкинул.

А у меня 2 дефентайма 6 лет лет душа в душу работают,главное в морозы аккум не посадить.:sm_da:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector