Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозов УАЗ

Регулировка тормозов УАЗ

Здравствуйте. На днях занялся ремонтом тормозной системы своей буханки, потому что тормоза меня крайне не устраивали, а с этим делом лучше не шутить. Были заменены почти все рабочие цилиндры, т.к. большинство заклинили намертво, а один подтекает(понимаю что можно было купить ремкомплект и заменить резинки с пыльниками, но на тот момент в магазине таковых не оказалось, да и времени было не особо много). Все шланги поменял. Вакуумник и главный тормозной цилиндр рабочие. Колодки по кругу заменены. Тормозная жидкость новая и прокачена подобающим образом. Подтеков нигде нет, а тормоза отсутсвуют. Педаль падает в пол (потому что требуется больше тормозной жидкости, чтобы развести поршни рабочиких тормозных цилиндров) и колеса продолжают крутиться. Вспомнил что надо развести эксцентрики, чтоб колодки были прижаты к барабану. Начал шерстить интернет и искать ответ на этот вопрос.

Выдавало в основном вот эту инструкцию с руководства по эксплуатации, которая в целом написана правильно, но на мой взгляд информации маловато. Я решил дополнить тему, пусть даже мелочную и раскрыл этот вопрос более детально. Для начала покажу сами эксцентрики, чтобы было понятно о чем идет речь.

Теперь приступим к самой регулировке тормозов:
1) Ставим машину на ровный участок;
2) Передачу, передний мост и ручник не включаем, потому что нам тогда не прокрутить колесо;
3) Подкладываем противооткатные упоры;
4) Домкратим колесо, к примеру, заднее;
5) Поворачиваем регулировочный болт, указанный красной стрелкой по направлению желтой пунктирной стрелочки и прокручиваем колесо рукой, пока не затормозит. После чего слегка крутим болт в обратном направлении до тех пор, пока колодка не начнет еле-еле цеплять за барабан и Вы не услышите характерное шарканье, при этом колесо крутится свободно и легко. Это значит что расстояние между колодкой и тормозным барабаном минимальное, что нам в принципе и надо.

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично.

Схема переднего колеса отличается, здесь необходимо крутить эксцентрики в одном направлении.

И еще. Судя по книжке "При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов — назад". Я этими рекомендациями не пользовался, но если есть желание, пожалуйста)
У меня после регулировки эксцентриков тормоза стали более чем хорошие, машина встает как вкопанная.
Надеюсь понятно описал принцип регулировки тормозов и тем кто пока не сталкивался с подобным, эта статья пригодится)

Стояночный тормоз УАЗ 31512,3741

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Регулировка фар камаз нео

Регулировка ручника уаз хантер

Регулировка задних тормозов уаз

Тросик газа на УАЗ 469 и запенивание ворот

Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм Трос-Авт…

Тех часть УАЗа обслуживание и уход

уаз обслуживание, текущий ремонт уход за уазом.

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1

Разборка и дефектовка https://www.youtube.com/watch?v=R2AIzqlC3vA ——- Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/help УАЗ Замена шкворней…

УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.

УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе…

Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469

UAZ Zombie Hunter: Все для УАЗ — МАГАЗИНУАЗ.РФ: https://goo.gl/R8Loki Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.День…

замена и регулировка главной пары Уаз, военный мост

В данном видео я описываю как заменить главную пару уаз на военном мосту, как её отрегулировать.

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проек…

Стук в рулевом. Как исправить

Где стучит, как исправить. Как отрегулировать рулевой редуктор Как снять/поставить Рулевое колесо Как снят…

Смотрите видео » Стояночный тормоз УАЗ 31512,3741 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз УАЗ 31512,3741 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка задних тормозов уаз 469

Собственно, сабж.
Интересует описанная ПРОСТЫМ языком технология регулировки пальцев передних и задних барабанных тормозов.

Вводная — все новое — барабаны, колодки, цилиндры, пружины, пальцы и т.п.

Собственно, сабж.
Интересует описанная ПРОСТЫМ языком технология регулировки пальцев передних и задних барабанных тормозов.

Вводная — все новое — барабаны, колодки, цилиндры, пружины, пальцы и т.п.

Когда "всё" новое основная задача всё это запихнуть и чтобы не задевало.
(Лично я пальцы никогда не регулирую)

Собственно, сабж.
Интересует описанная ПРОСТЫМ языком технология регулировки пальцев передних и задних барабанных тормозов.

Вводная — все новое — барабаны, колодки, цилиндры, пружины, пальцы и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=i47eGoT3MPA В середине видео есть про твой вопрос.

Когда "всё" новое основная задача всё это запихнуть и чтобы не задевало.
(Лично я пальцы никогда не регулирую)

+100500 Сам так делаю, ибо реально приработаться должно. Ставить опорные пальцы в исходное положение (метка в сторону цилиндра) и усе.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ваз 2131

Берешь штангель, колумбик, и от сутупицы меришь расстояние до края накладки в трех точках, от цилиндра, по центру и от пальца. таким образом выставляешь 85-86 мм. держишь штангель перпендикулярно ступице. метки у меня лично, никогда не совпадали, даже на новых опорниках.

Неплохо, возьму на заметку, спасибо.

А что такое "колумбик"?

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал 🙂

[url] В середине видео есть про твой вопрос.

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу "автознахаря" Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении ("точками внутрь") — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение "точками друг к другу" является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Короче, херня какая-то.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал 🙂

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу "автознахаря" Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Читайте так же:
Как правельно отрегулировать сцепление на камазе

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении ("точками внутрь") — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение "точками друг к другу" является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Короче, херня какая-то.
да нет ни какой херни!
Руководство по эксплуатации причитай и выполни, что там написано, раз сам не петришь, для таких оно и написано.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал 🙂

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу "автознахаря" Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении ("точками внутрь") — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение "точками друг к другу" является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Читайте так же:
Инструмент для регулировки клапанов лада гранта

Короче, херня какая-то.
Скачайте с интернета руководство по ремонту УАЗ. Там с рисунками написано, как регулировать. Я тоже в первый раз долго возился, выискивая правильный момент.
Опорные пальцы — эксцентрики, на которых посажены колодки. Вращая палец. эксцентричной его частью конец колодки отворится или прижимается к барабану.
Я когда регулировал впервый раз, вообще этот палец проворачивал на все 360 градусов. Видимо это связано с планкой между опорными пальцами. Если один палец сильно отвернут (на слабину), то другим нельзя дожать колодку к барабану. Приходится попеременно по немногу регулировать оба пальца.
Разобрать, увидеть и понять.;)

да нет ни какой херни!
Руководство по эксплуатации причитай и выполни, что там написано, раз сам не петришь, для таких оно и написано.
Правильно.
— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.
Потому что на большинстве машин с барабанными тормозами, как правило, колодки самоустанавливающиеся в точке крепления. Либо призма там стоит, либо ещё что.
— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении ("точками внутрь") — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.
Во всех книгах по УАЗ встречал внятное описание того, как регулировать.

Кратко — поставили эксцентрик в положение наибольшего удаления конца колодки от барабана (даже глазами видно, если покрутить), надели барабан, нажали на тормоз, довернули эксцентрик до появления сопротивления, это будет означать, что колодка всей поверхностью прилегает к барабану. Всё. Если после этого барабан притирает — фигня, проехать 100 км и потормозить, всё оботрётся.
В третьих, непонятно, почему пресловутое положение "точками друг к другу" является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?
Вот это минимальное положение можно проверить, сняв барабан и покрутив опорный палец. Всё невооружённым глазом видно, где положение минимально.

Автомобиль УАЗ-469

Узлы и детали тормозного цилиндра и его привод УАЗ-469, запчасти: 1 — стопорное кольцо; 2 — упорная шайба; 3 — наружная уплотнительная манжета; 4 — отверстие в поршне; 5 — перепускное отверстие; 6 — шайба; 7 — внутренняя уплотнительная манжета; 8 — компенсационное отверстие; 9 — возвратная пружина; 10 — пружина выпускного клапана; 11 — впускной клапан; 12 — выпускной клапан; 13 — пробка наливного отверстия; 14 — крышка картера; 15 — корпус главного тормозного цилиндра; 16 — соединительная трубка; 17 — поршень; 18 — защитный колпак; 19 — толкатель; 20 — контргайка; 21 — вилка толкателя; 22 — палец вилки; 23 — оттяжная пружина педали; 24 — педаль тормоза; 25 — резиновый упор педали тормоза УАЗ-469.

Читайте так же:
Как регулировать клапан на двигателе камаз

Как отрегулировать рабочий тормоз УАЗ-469.

Текущую регулировку тормозов проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без касания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов. При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо вращайте вперед.

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса автомобиля УАЗ-469.

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса автомобиля УАЗ-469.

В случае замены фрикционных накладок или колодок регулировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рисунках ниже).

Узлы и детали тормоза переднего колеса УАЗ-469, запчасти: а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — тройник; 5 — болт соединительной муфты; 6 — прокладки; 7 — соединительная муфта; 8 — перепускной клапан; 9 — колесный цилиндр; 10 — колодка тормоза; 11 — регулировочный эксцентрик; 12 — стяжная пружина колодок; 13 — эксцентрик опорного пальца; 14 — опорный палец; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — защитный колпак; 18 — уплотнительные кольца; 19 — поршень; 20 — пружина поршня; 21 — передняя соединительная трубка.

Узлы и детали тормоза переднего колеса УАЗ-469Б, запчасти: а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — колесный цилиндр; 4 — перепускной клапан; 5 — соединительная муфта; 6 — стяжная пружина колодок; 7 — накладка колодки; 8 — колодка тормоза; 9 — защитный колпак; 10 — поршень; 11 — уплотнительные кольца; 12 — пружина поршня; 13 — регулировочный эксцентрик; 14 — опорный палец колодки; 15 — гайка; 16 — соединительный болт муфты; 17 — прокладки; 18 — эксцентрик регулировочного кольца; 19 — болт регулировочного эксцентрика; 20 — шайба.

Регулировка тормозных колодок заднего колеса с помощью опорных пальцев УАЗ-469.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector