Virbactd.ru

Авто шины и диски
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

6.1.jpg

1. Снимите заднюю пепельницу.

6.2.jpg

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

6.3.jpg

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

6.4.jpg

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

6.5.jpg

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6.6.jpg

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

6.7.jpg

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

6.8.jpg

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

6.9.jpg

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

Регулировка ручника (на дисковых тормозах)

а колодки когда устанавливал, надеюсь поршень не просто вдавливал, а по резьбе заводил.

если просто втупую вдавил, то вполне могет умереть суппорт: тогда покупать ремкомплект для суппортов, разбирать и аккуратно собирать.

а если просто отрегулировать.
в пассате:
снимаешь заднюю накалдку центральной коноли (где ручник в салоне), там есть регулировочные гайки, при их помощи регулируешь — сначала затянул чтоб колодки прижались, затем начинаешь отпускать потихоньку, чтоб колодки отошли вроде как на 5мм от диска (кто-то снизу должен смотреть короче при этом) вот в принципе и все.

Читайте так же:
Фокус 2 дорестайл как отрегулировать капот
Sergej
Просто заглянул
  • 25.11.2004
  • #3
Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #4

как я и написал, умрет суппорт, или уже умер

короче у меня таже байда, прежний хозяин также поменял колодки (а могет и до него. ) щас собираюсь брать ремкомплекты и разбирать (ремкомплекты по 250 руб. — самые дорогие, а суппорта от 2000руб. начинаются и только под заказ )

сам решай. мона конечно попробовать отрегулировать ручник, но врятли это поможет, мона щас разобрать и все там перебрать и собрать (но без ремкомплекта это делать я думаю бессмысленно), а так у меня торомоза работают, кроме ручника.

Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #5
Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #6

я машину гружу очень часто. работа такая.

поэтому могу уверено сказать что зад машины тормозит.

Sergej
Просто заглянул
  • 25.11.2004
  • #7
Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #8

Ты знаешь я тоже гружу нормально, товар вожу, ну коло 350-500 вваливаю, но смотрю на задние тормозные диски, не очень то они отполированы, как передние, т е схватывают они редко и тут ещё есть одно но просажена задница машины или нет, т е чем выше задница тем меньше они схватывают

во наговорил аш сам офигел но вроде всё так

Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #9

Щас в книге умной посмотрю обожди пару минут может чего умного пишут она у меня тут под рукой

Нет ничего всё есть а этого нет это надо разбирать и смотреть как всё работает

При дисковых торм механизмах задних колёс регулировка стояночного тормоза необходима при замене троса привода стояночног тормоза, суппортов, торм колодок и дисков.

Поднять заднюю часть авто, Установить ручник в крайнее нижнее положение. Снять пластмасину над ручником, Ослабить контргайки и завернуть регулировочные гайки уравнителя тросса так, чтобы рычаги ручника отошли от упоров на суппортах. При этом зазор между рычагами не должен превышать 1,5 мм. Затянуть контргайки.

Читайте так же:
Ремонт двигателя и интересное регулировка клапанов
Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #10

ручник не толкает.
ты сам видел свой суппорт, я ж залез и поглядел как там все устроено.

ты тянешь ручник, там приводится в движение (поворачивается по вверх) железяка, которая видимо и выводит поршень (глубже пока не разбирал), когда опускаешь ручник — эта железяка за счет достаточно сильной пружины возвращается назад

короче мне кажется там резьба как раз для этого и сделана, чтоб поршень туда-сюда водить, без создования доп.давления тормозухи.

Ремонт задних тормозов, стояночного тормоза и увлекательная история

В июне попала в руки эта машина, было в ней все убито, добито, съежено, написать все не напишешь, бортовик ведется с опозданием 🙂 Куплен он был, как вариант, починить и кататься жене, на первое время, ну и на природу, на нынешний момент все четко работает, кроме задней форсунки омывателя стекла, ой стремная штука. Привлек кузов, удивительно целый для 91 года.
Итак из малых тех, что по салону было сломано: стрекоза(вырваны провода, отсутствие колодки, сломан механизм, все починил (благодаря эл.схеме г2), крепление карта(починилось пластинами), РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО (РУЧНОГО) ТОРМОЗА
При дальнейшем осмотре было выявлено, что сломали тем самым, что пытаясь затянуть ручник и свернули из-за того, что был оборван трос, купил 2-ве штуки новых тросов, и был куплен рычаг, как оказалось редкая запчасть, этот ручник))))

После всей установки, регулировок, и всех прочих, поехали на тех осмотр

По всему остальному проходила

Но вот и ваш вариант слов офигенно ездит, никуда лазить не нужно
При этом естественно, была небольшая регулировка клинышка, заодно заменились текущие цилиндры суппорта, заменены пружинки, прошлись наждаком, шкуркой, щеткой по всему еще раз, на этот раз конкретно

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками камри

По подробнее о регулировке:

Подходим к колесу и смотрим

И небольшая инструкция:
Короче, там стоит флажок, он служит для того, что по мере износа колодок, он падает ниже, и тем самым подводит колодки ближе к барабану. Со временем, там скорее всего закорело, как было у меня. Хотя можно попробовать и так отрегулировать, принудительно помочь ему отверткой:
— для этой процедуры нужен помощник, который нажмет на педаль тормоза, ну либо палка упиралка, и так:
1. откручиваем внутри салона гайки с троса от самого ручника (освобождаем трос)
2. поддамкрачивааем колесо, выкручиваем один болт
3. в этом отверстии ищем этот клинышек (флажок, колдун, кто как называет), ставим отверстие напротив
4. помощник(палка) нажимает на педаль тормоза, в этот момент шевелим флажок, помогая ему опустится (сама пружина его подтянет сколько нужно)
Как было у меня:
Вся карь с колодок, ее было много, как бы запекла все пружинки ко всему, к тому, чего они касались и такое чувство, и вероятнее того, что ходила нормально, только одна сторона. Пришлось разбирать барабан, чистить металлической щеткой и мелкой шкуркой (шкуркой подчистил только клинышек(ток который флажок 🙂 ), заодно поменял все пружинки.
итого было:
— достал колодки с барабана, разобрал, почистил, собрал, клинышек выставил в верхнее положение, и впихнул в барабан обратно, собрал барабан, отрегулировал ступичный подшипник, закрутил колесо обратно, выкрутил один болт и опять по данной схеме:
1. откручиваем внутри салона гайки с троса от самого ручника (освобождаем трос)
2. поддамкрачивааем колесо, выкручиваем один болт ( тут оно уже поддамкрачено уже будет))))
3. в этом отверстии ищем этот клинышек(флажок, колдун, кто как называет) ставим отверстие напротив
4. помощник нажимает (ну а палка давит) на педаль тормоза, в этот момент шевелим флажок, помогая ему опустится(сама пружина его подтянет сколько нужно)
Ну и в принципе регулировка не так слжна
Едем на тех осмотр и

Читайте так же:
Регулировка внутрикорпусного давления тнвд

Это сейчас понятно, что после прокачки тормозов, не выдержала тормозная трубка, которая и так видимо подпускала, но не так сильно, а от самодельного приспособлении видимо не выдержала и совсем потекла, да так не заметно, что запарила(течь не было видно, пока не потер всю магистраль рукой и отлусчил часть слоя трубки), был поменян ГТЦ, ну в принципе старый хлюпал

Были заменены все трубки, машина эта без колдунов, но с регуляторами на ГТЦ, длина левой магистрали 2800, длина правой 3800, ну и левая малая магистраль, та, что по балке 700, правая 800, и шланги резиновые по 100мм, две штуки

Проверка и регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.

При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.

Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.

На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.

Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.

Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм

Читайте так же:
Регулировка давления воды в гидроаккумуляторе на 100 литров

— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;

— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.

— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;

— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;

— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.

— вывесите заднюю часть автомобиля;

— сильно нажмите на педаль тормоза;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— ослабьте контргайки регулировочных гаек.

— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;

— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;

Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).

— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;

— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);

— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector