Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ceed 2013

Ceed 2013

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Сход-развал Kia Ceed - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Сход-развал Kia Ceed - 2

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Сход-развал Kia Ceed - 3

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

Сход-развал Kia Ceed - 4

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

Сход-развал Kia Ceed - 5

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Сход-развал Kia Ceed - 6

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Сход-развал на Киеа СИД и особенности его эксплуатации – частая проблема. Пользователи жалуются на стачивание задних колес до корда. При этом, обычно зимние шины не стираются так быстро, стачивание задних колес указывает на неисправность схода-развала. Восстановить его можно только в профессиональной мастерской. Важно найти хорошего мастера, который установит оригинальные комплектующие и не заставит переплачивать.

Характеристики развала на Киа СИД

регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Развал на Киа устанавливается разработчиками на заводе. Он не нуждается в последующей регулировке. Если мастер рекомендует выполнить настройку, то он пытается «выкачать» дополнительные средства.

Если во время эксплуатации автомобиля развал вышел из строя и продольный наклон сменил рекомендуемый градус, из-за чего авто не придерживается нормативных значений, то его нужно заменить на новый.

Рекомендуемое значение угла развала – от минус 0,5 до плюс 0,5 градусов. Этого показателя стоит придерживаться во время монтажа новых колес.

О зеленой зоне задней оси

Задняя ось подсоединена к силовой установке. Она отвечает за мощность машины, может быть односторонней и двухсторонней. Зеленая зона – место, где объединяется задняя ось балки подвески и регулировки схождения. Она может быть отремонтирована или заменена.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа sportage

Работы по сходу и их стоимость

У СИД первого поколения часто выходит из строя регулировка схождения киа. Можно отремонтировать развал или заменить на новый корейский тюнинговый развальный рычаг. Второй вариант стоит дороже, плюс нужно будет ждать получение оригинальной детали.

Схождение можно отрегулировать самостоятельно, используя для этого ключи и отвертки. Необходимо отвернуть стопорную гайку, снять фиксатор, настроить схождение, уменьшив или увеличив длину тяги, зафиксировать новые показатели.

Для исправной работы системы важно убедиться в том, что правая и левая соединительные тяги отрегулированы одинаково. Допустимое отклонение развала – 0,2 градуса. Расчеты для одного отдельного колеса составляют не более 0,2 градусов для отклонения от общего значения.

После выполнения регулировки необходимо установить фиксатор обратно и затянуть стопорную гайку. Этим должен заниматься специалист. Стоимость работ может варьироваться, зависимо от сложности, потраченных ресурсов и времени. Лучше уточнить у менеджера СТО.

Список комплектующих для схождения колес

Чтобы не покупать новую систему схождение задних колес киа сид можно собрать из подручных деталей.

Список необходимых элементов:

  • втулка рулевой тяги;
  • гайка с прямой резьбой;
  • гайка с обратной резьбой;
  • рычаг.

Подбираются запчасти на СТО, исходя из марки машины, технических характеристик. Используются только оригинальные комплектующие.

Запрещена самостоятельная настройка схождения колес. Вмешательство может привести к отказу тормозной системы во время движения. Лучшее решение – обратиться на лицензированное СТО, которое предоставит сертификат качества.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Развальные болты киа сид

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.
Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/
Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.
Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 цена 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Цена космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! сейчас артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.
552603R000 -развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. х 2 шт.
626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.
Эксцентриковую и пружинную шайбы везде оставим старые.
55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но потерял эластичность. 901р х2 шт.
55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. цена 4300р. берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как потом выяснилось в оригинале CTR и стоял)
54640A6000 -развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1 , второй удалось выбить.
551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал -400 р, есть аналог CTR -CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)
527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. аналогов полно, взял полиуретановые Vtulka 2806025 319р. х 2шт.
555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. цена 632рх2 шт. Покупать не стал, т.к ещё живые и не стучат.
555133N100 (у меня на SW) у некоторых N200. Не менял, т.к были заменены ранее на полиуретановые Vtulka 28-01-024
55275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый цена от 2500 за шт. их состояние почти идеальное да и цена большая, оставляем старые.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов киа пиканто

Развальные болты киа сид

Для сидоводов запись далеко не новая, Америку здесь явно не открою.
Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещинки на внутренних сайлентблоках развальных рычагов, и мастер сход-развала порекомендовал готовиться к замене. Но так как сход-развал он выставил четко, меня этот вопрос около года не беспокоил. Готовясь к большому ТО-90 тысяч (запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моего автомобиля за этот пробег и даю свои рекомендации по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы по подвеске. Уверен, без замены можно было ездить еще долго, так как были только надрывы на сайлентах, но предстоит замена летней резины и хотелось выставить сход-развал четко.
Выбор запчастей проводил на основании полезных записей от JeeGan056
— www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)
— www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (перед)
и SER767
— www.drive2.ru/l/488651006003905050/
спасибо еще раз за полезные материалы.
Работы проводил в подвесочном сервисе.
Запчасти:
55215A2000 внутренний сайлентблок поперечного рычага — 1200 рублей х2 = 2400 руб.
Является официальной заменой сайлента под номером 55215A6100, стоимость на который сейчас около 2500 рублей за штуку. Для тех, кто будет планировать замену советую записать номер. Подходит идеально, стоит вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит адекватных денег.
552603R000 болт эксцентриковый, 720 руб х2 = 1440 руб.
Скорее всего поднадобится при замене всем. Родной болт прикипает внутри сайлентблока и выбить его уже невозможно, поэтому мне при замене его срезали. Поставил новый. Стоит дорого, к сожалению, замен нет. Советую сидоводам с малыми пробегами при ближайшем сход-развале выбить этот болт и смазать, чтобы в будущем не было проблем с его заменой. Смазал себе керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 рублей).
626184D000 — гайка 74 рубля х2 = 148 руб.
Так как мой болт срезали, взял новую гайку. Возможно не понадобится.
CQKH90 — CTR верхний рычаг (отвечающий за схождение колес) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Левый и правый без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины — в оригинале идет как раз CTR. Решил заменить сразу рычаг, чтобы не менять в оригинальном сайлентблок, работа выйдет дороже и муторней.
54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб., на случай если не открутится. У меня открутились оба, но поставил новые все равно.

Читайте так же:
Регулировка гур киа рио

Развальные болты киа сид

Стоимость работ по замене сайлентблоков и рычагов — 2500 рублей.
Сход-развал у официалов с калибровкой центрального положения ЭУР — 2400 рублей.

Развальные болты киа сид

Запись подготовил с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала вместе со мной в Москву, уже тут сделаны некоторые доработки и проведена межсервесная замена масла, об этом расскажу в следующих записях.

Развальные болты киа сид

Добрый день всем. И так, я наконец-то нашёл и забрал развальные болты на перед для киа сид. Народ просил фото и номера болтов когда заберу скинуть и вот настал момент, ЛОВИТЕ, !
Диапазон регулировки развала от +3 до — 3 градусов.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Price tag: 3 300 ₽

Развальные болты киа сид

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Что бы регулировать развал на передней оси, так как с завода это не предусмотрено.

Развальные болты киа сид

Я на рено до этой машины брал.по 350р за штуку

Развальные болты киа сид

У меня Рено не было, по этому не могу ни чего сказать, там может с завода есть развальный болт то тогда он не дорого стоит, а на сид регулировка в принципе не предусмотрена с завода.

Развальные болты киа сид

Это не класс жесткости, класс прочности )))

Развальные болты киа сид

Точно, перепутал, спасибо!

Развальные болты киа сид

Спасибо за отзыв, я смотрел те болты, но мне в atomic shop по ним не смогли дать адекватную информацию по этому и не стал у них брать. Да если честно я этим ребятам больше доверяю, не первый год у них закупаюсь, да и к HR у меня больше доверия. Ну а цена не столь и кретичная.

Развальные болты киа сид

Странный и дорогой выбор развальных болтов. Есть более интересный вариант.

Whiteline KCA414 болты регулировки развала 14 мм Subaru Impreza/Forester/Legacy/Nissan 200SX. Сделаны в США. В комплекте с болтами идут специальные контрящие шайбы с усиком, который заходит в отверстие 14 мм стойки. В зависимости от того, с какой стороны будет этот усик, развал играет в + или — .

Летом 2018 года цена двух болтов была 2200 руб.

Для наших машин эти болты очень длинные, лучше их укоротить на 8 мм.

В Москве эти болты продают в Атомик-шоп. Требуется предоплата 50%. Обещают привести через месяц, но по факту привозят через 2,5 месяца.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Купить
Купить
Купить

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа сид 2008 года

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector