Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост Гелендваген шумит, гудит, главная передача 35/8

Задний мост Гелендваген шумит , гудит, главная передача 35/8

Новая главная пара (гипоидная передача, конечная шестерня) 41/11, 37/9, 35/8, 36/11, 34/7 редуктора заднего моста Mercedes Benz для ремонта при вое, шуме, гудении и других посторонних звуках, когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерни. Производство Италия
Применимость:
1. Гелендваген (Gelandewagen) G-class
Так же ремкомплект (сателлиты), дифференциал.
Дефектовка, Регулировка, Ремонт мост (редуктор)

Еще предложения от пользователя «Алексей»:

Новый редуктор Передаточное отношение 51:13 A9063504123 Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906 519 Спарка. Оригинальный. На редукторе уже установлено 2 ед опорные подшипники и внутренний подшипник хвостовика 1 ед. Маркировка.

Повсеместно Цена: 66 000 руб.

Новый Дифференциал i = 11:46 46:11 I = 4.181 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый. Дифференциал Оригинальный — не разборной. В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед, и внутренний подшипник.

Повсеместно Цена: 65 000 руб.

Новый Дифференциал зубчатое колесо и вал-шестерня в заднюю ось Мерседес Спринтер W906 с 2006 +,передаточное отношение i =51:13 передаточное число I =I=3.923 (скоростной). Преимущество: качество и отличии от оригинала, полностью.

Повсеместно Цена: 50 000 руб.

Нажатие на педаль газа,разгон автомобиля данный гул слышен когда отпускается педаль газа гул пропадает. Зачастую такой гул проявляется при смене нагрузки при нажатии на газ (незначительно) может усиливаться а при.

Повсеместно Цена: 42 000 руб.

Новая коническая передача (Главная пара) Mitsubishi Pajero / L200 / Fiat Fullback BEVEL GEAR I=4,100 Z=41:10 Заменитель! Марка авто Mitsubishi, Fiat Fullback Модель PAJERO L200 EURO6 Диаметр O 200 Передаточное отношение 10:41 4,100 Оплата Сбербанк. Заказ.

Повсеместно Цена: 29 400 руб.

Новая коническая передача Mitsubishi Canter 449/ Prestij MC-892178 BEVEL GEAR I=5,714 Z=40:7 Заменитель! Кросс номера MC-892178 Марка авто Mitsubishi Модель CANTER 659 PRESTIJ Диаметр O 305 Передаточное отношение 7:40 5,714 Оплата Сбербанк. Заказ.

Повсеместно Цена: 29 400 руб.

Новый дифференциал-корпус A4603502523 заднего моста в сборе, чашка — корпус с сателлитами Производство Италия. Качество. В Корпусе установлено: 1. Шестерня полуоси — 2 шт. 2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4 шт. 3.

Повсеместно Цена: 45 000 руб.

Ремонт редуктора на снятом мосту. Принимаем снятые чулки (мост) для ремонта редуктора. Вид работы: Замена главной пары. Работа,главная пара+все необходимые расходники. Ревизия смежных узлов. Применяются проверенный.

Повсеместно Цена: 41 500 руб.

Дифференциал (чашка/блок сателлитов) редуктора заднего моста для Mercedes в сборе. Мерседес Спринтер (Sprinter) 1996-2006 г.в. 208-416CDI, Бус 207-609 Rex, Варио 512, Volkswagen LT 28-46. Производство Италия. Имеется главная пара, комплект сателлитов.

Читайте так же:
Регулировка мотора мерседес 190

Повсеместно Цена: 600 руб.

дифференциал-корпус для двухскатных скоростных и тяговых мостов на Mercedes 410-609 Sprinter 408-416 W901-904 всех передаточных чисел хвостовика и планетарки 35/8, 37/9, 41/11, 34/7, 36/11. Ремкомплект дифференциала — сателлиты, главные пары.

Повсеместно Цена: 600 руб.

Другие предложения в категории:

Оказываем услугу по ремонту пультов дистанционного управления (Autec, FlexEX, Telecrane, Scanreco, Telecontrol, Tadano, Palfinger, Ikusi, Hetronic, Betonstar, Abitron, Elca, HBC Radiomatic).

Повсеместно Цена: 500 руб.

Вы владелец автомобиля Форд? – у нас самый широкий ассортимент в наличии качественных запчастей для форд – обращаясь к нам, вы.

Пермь Цена: 500 руб.

Производство тентованных фургонов (еврофургонов, европлатформ) на автомобили ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-33023 Газель Фермер, ГАЗ-A21R22 Газель Некст.

Повсеместно Цена: договорная

71200 Новая. Оригинал. Цена по наличию, под заказ дешевле но дольше. Отправка по Всей России и СНГ любой тК на ваш.

Повсеместно Цена: 71 200 руб.

PLD (ПЛД) секции на Renault, Daf, Mersedes любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых и восстановленных форсунок с гарантией, также.

Москва Цена: 12 000 руб.

Форсунки на технику Daf, John Deere, Komatsu, Man, Jcb, Hitachi, Isuzu любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых и восстановленных форсунок.

Москва Цена: 12 000 руб.

Форсунки Denso (Денсо) на Hitachi, JCB, Komatsu, John Deer для автобусов Богдан Isuzu 4HK1, 6HK1 любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых.

Москва Цена: 12 000 руб.

Форсунки Вольво (Volvo) серии FH, FM, D, любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых и восстановленных форсунок с гарантией, также.

Москва Цена: 12 000 руб.

Форсунки Ивеко (Iveco) Stralis, Cursor, Trakker, EuroStar любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых и восстановленных форсунок с гарантией.

Москва Цена: 12 000 руб.

Форсунки Детройт Дизель (Detroit Diesel) любых модификаций. Ремонт и продажа. В наличии 90% новых и восстановленных форсунок с гарантией, также.

Жесть редукторная (С). Про то, как мы восстанавливали передний мост W463.

ДИСКЛЕЙМЕР:
Перед проведением нижеследующих работ заказчику предлагалось ПРАВИЛЬНО перебрать передний мост, то есть отпескоструить, промыть, покрасить порошковой краской, отреставрировать суппорты и вместо отмытых болтов с повторно прогнанной резьбой — поставить новые. Но владелец Гелика посчитал это ненужным ибо ему "надо срочно кататься, а ждать — ну его нафиг!". (С) Так что я прекрасно понимаю формат ПРАВИЛЬНОЙ реставрации, но она не всегда возможна ;))

Читайте так же:
Регулировка ручника мерседес виано

Привезли нам в ремонт передний мост от W463 с просьбой отремонтировать сам мост, заменить главную пару и отрегулировать редуктор.
Как выяснилось из разговора с владельцем, мастера из автосервиса, где ремонтировали Гелендваген, забыли налить масло в редуктор. Редуктор сгорел. Бывает…
Владелец отказался от услуг прежних мастеров, так как, вероятно, второго подобного приключения он бы не пережил.
Итак, мост доставили к нам и мы приступили к вскрытию. ))

Вскрытие крышки редуктора на озадачило. Во-первых, вместо прокладки было намазано немного герметика, причем настолько мало, что просто удивительно. Однако масло из моста не текло, потому что его там не было.
Сразу обратили внимание на "заеденные" зубья ведомой шестерни.

И дикое количество грязи и стружки.

Ну а достав пиньон и сняв ведомую шестерню, только приствистнули от удивления. "Ну вот как так?" — вертелся в голове вопрос.

И еще другая сторона:

Ведомая шестерня на фото выглядит не так страшно, как в действительности, но, однако и на "внушает".

Полностью разобрав передний мост и составив список деталей, подлежащих замене, мы заботливо укутали полуоси в мешки и закрыли отверстия в чулке моста. Ну а вдруг пыль попадет в этот точный механизм? После чего отправили список заказчику.

На следующий день клиент весьма оперативно привез нам требуемые детали и собственно ремонт начался. И таки мы начали с самого главного — с замены главной пары. Справедливости ради, надо отметить, что клиент привез ГП слегка б/у, но время такое, сами понимаете. И пиньон, и ведомая шестерня оказались в очень приличном состоянии, но это немного беспокоило ведь регулировать-то редуктор с б/у деталями — это немного волнительно. Ну, вы меня понимаете )))

Сначала осторожно нагрели шестерню и поставив ее, дали ей остыть и затянули динамометрическим ключом с требуемым усилием.

То же самое, проделали и с подшипниками, впрессовав их "на горячую".

Сама регулировка редуктора не вызвала проблем. Потребовалось только подобрать распорную втулку нужного размера, чтобы полностью убрать люфт.
Регулировочными кольцами выбрали требуемый зазор. В итоге люфт составил минимально допустимую величину — примерно 1 мм (в Руководстве — 0,8 — 1,5 из-за теплового расширения).

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера мерседес спринтер

Все болты перед установкой были отмыты, прокатана резьба, смазаны медной смазкой и затянуты динамометрическим ключом по мануалу. Остатки "силиконовых прокладок" осторожно убрали специальной пластиковой щеткой и все поверхности обезжирили.

Мост Мерседес, ремонт переднего и заднего моста Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы ремонтируем передние и задние мосты Мерседес-Бенц.

Мы оказываем услуги по ремонту мостов Мерседес, следующих моделей:

Мост мерседес Передний мост Мерседес Задний мост мерседес

Обычно износ и разрушение деталей и узлов заднего или переднего моста происходит по причине несвоевременного обслуживания мостов, неправильной эксплуатации или эксплуатации на предельных нагрузках (в тяжелых условиях — с резкими стартами и высокими нагрузками, частыми пробуксовками, «рваным» режимом езды).

Неисправности проявляются в виде различных шумов: появляется гул или вой при разгоне и движении автомобиля накатом, может появляться несвойственная вибрация или доносится систематический стук или треск.

Чаше всего причиной неисправности является редуктор Мерседес переднего или заднего моста.

Ремонт переднего моста Мерседес Ремонт Моста Мерседес Gelandewagen (гелендваген) W461, W463, W460 Ремонт заднего моста Sprinter (Спринтер)

Гудит редуктор во время движения автомобиля, гул может проявляться как на низкой скорости так и на высокой. Неисправность характерна как для заднего так и для переднего моста Мерседес.

Неисправность моста характерна для Мерседес G Гелендваген (Gelaendewagen), Sprinter, ML, GL, GLK, Viano/Vito и R класса.

Причиной гула или воя обычно являются подшипники, которые от высокой нагрузки подвержены износу. Вследствие высокой нагрузки и недостаточной смазки на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Усталость металла подшипников проявляется на автомобилях с пробегом от 80 до 120 тысяч километров.

Износ подшипника редуктора моста Мерседес Разрушение моста мерседес Разрушение вала полуоси Мерседес

Причиной ускоренного износа и разрушения редуктора моста Мерседес также может быть человеческий фактор.

Часто к нам на ремонт приходят уже отремонтированные мосты, но с оставшимися симптомами гула, воя или треска. Данные мосты были отремонтированы неправильно, без соблюдения соответствующей технологии. В редукторе мостов Мерседес обычно заливали неоригинальное (некачественное) масло, ремонт производился без регулировки зазоров либо же регулировка осуществлялась некорректно (в лучшем случае). В таком случае замене подлежат подшипники, которые ставились в неком «гаражном» сервисе, производится сборка и регулировка редуктора моста Мерседес. При замене подшипников, стоимость ремонта моста Мерседес равносильна цене б.у. моста мерседес.

В худшем случае, в неправильно собранном редукторе моста, при некорректной регулировке пятна контакта главной пары происходит износ и разрушение шестерен главной передачи. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт с заменой шестерен главной пары.

Требуется замена подшипника редуктора моста Мерседес Разрушение зубьев главной передачи редуктора моста Мерседес Главная пара редуктора переднего моста Мерседес

Покупка б.у. моста Мерседес обычно сопровождается отсутствием полноценной гарантии. Продавец на «разборке» уверит вас в том, что покупаемый мост имеет меньший, чем у вас пробег, а для подтверждения своих слов даст вам гарантию на покупаемый агрегат от нескольких дней до месяца.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало заднего вида в мерседесе

Мы рекомендуем проводить ремонт моста мерседес только в специализированных техцентрах. Для осуществления качественного ремонта нужны квалифицированные мастера, специализированное оборудование, оригинальные запчасти и конечно знания и опыт ремонта.

Вал редуктора Мерседес Профессиональный ремонт мостов Мерседес (со спец. инструментом) Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста Мерседес

Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

На выходе клиент получает новый агрегат, с гарантией в 1 год, без какого-либо ограничения по пробегу автомобиля.

Приведем пример процесса диагностики и ремонта моста для Mercedes Gelaendewagen (Гелендваген) W463 (W460, W461):

  • Диагностика моста с помощью стетоскопа, на наличие посторонних шумов (гул или вой/треск);
  • Демонтаж моста;
  • Снятие крышки редуктора заднего/переднего моста;
  • Разборка редуктора моста;
  • Замена вышедших из строя деталей, ремонт узлов моста, сборка и регулировка;
  • Монтаж моста на автомобиль;
  • Пробная поездка.

Звоните, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь в ремонте мостов Мерседес.

4х4 Краснодар

Гудит,воет,шумит редуктор? Ремонт Спринтер 901-904 MB 507-508-609D

  • Список разделовКоммерческий блокКуплю — продам разное

Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Модератор: 135

Mercedes Sprinter 516 CDI 120 KW Дифференциал 51:13 в мост

  • Цитата

Новый Дифференциал i = 13:51 51:13 I = 3.923 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый-однокатковый.Дифференциал Оригинал — не разборный.

В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед и внутренний подшипник хвостовика 1 ед.
Маркировка задней оси:
Fz 741455. (табличка на мосту)
Typ A9063505001 Двухкатковый.

Заказ до 10 дней. Предоплата.
Находимся Минск.
Доставка ТК.
Viber на номере +375333097060

Принимаем снятые мосты для ремонта редуктора-установки, гарантия год или 50000 км
Перечень комплектующих тут https://www.farpost.ru/user/mercemost/

Вложения alt=»906 51 13 zakaz 9063504123.jpg» />

Мерседес Спринтер 316 cdi редуктор i=3.923

  • Цитата

Качественный редуктор для моделей из линейки односкатного Mercedes-Benz Sprinter 906 кузова. Агрегата является полностью обслуживаемый (те разборный ). В нем
непосредственно уже меняется отдельно главная пара (хвостовик и планетарка), отдельно комплект сателлитов и отдельно сам корпус сателлитов.
Твердость материалов методом Роквелла составляет 53.
Устанавливается данный механизм в заднюю ось Мерседеса Спринтер 906 w c маркировкай табличка ( на мосту) Fz 741415 Typ 9063500900
Передаточное отношение 51:13, Номер по оригиналу редуктора A9063501523
50000р
Желаете приобрести, Находимся в Минске, Доставляется ТК.
На номере тел viber, пишите звоните.

+ триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)

Читайте так же:
На мерседесе цитан перебрать и отрегулировать турбину

Вложения alt=»51 13 svetliy htv 640 480 Nadpis 741415.jpg» />

Чашка A4603502523 с дифференциалом моста переднего-заднего Гелендваген W463

  • Цитата

Новый дифференциал-корпус заднего,переднего моста в сборе, чашка — корпус с сателлитами
Производство Италия.
В чашке установлен дифференциал.
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2шт.
5. Шайба шестерни полуоси — 2шт.
Применимость мосты:
1. Gelandewagen W463
45000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов (Редуктора)

Вложения alt=»Gelik Chahka 33.jpg» />

Дифференциал с 18 диаметром крестовины в задний мост 350GD,G300TD,G320

  • Цитата

Новый Ремкомплект (сателлиты) дифференциал редуктора заднего , переднего моста Мерседес (кубик) Гелендваген(Gelandewagen) G-class Производство Италия
Ремкомплект состоит из:
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4 шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2 шт.
5. Шайба шестерни полуоси- 2 шт.
Примениемость:
1. W463
23000р
Так же главная пара в задний мост
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов-редуктора

Вложения alt=»Комплект сателлитов3.jpg» />

Хвостовик планетарка 34/7,35/8,37/9 Гелендваген-Gelandewagen задний мост

  • Цитата

Новая главная пара (гипоидная передача, конечная шестерня) 41/11,37/9,35/8,36/11,34/7 редуктора заднего моста Mercedes Benz для ремонта при вое, шуме, гудении и других посторонних звуках, когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерни. Заменитель качество!
Применимость:
1. Гелендваген(Gelandewagen) G-class
Так же ремкомплект (сателлиты), дифференциал.
23000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мост (редуктор)

Минск, Доставка Тк

Вложения alt=»Главная пара 3.jpg» />

  • Цитата

Часто, гул, шум,вой провоцируется износам подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной гула моста. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправен корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные запасные части пр. Италия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector