Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Гарантия качества! Подменный автомобиль!

На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой.

Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов.

Затем нужно аккуратно потянуть облицовку вверх, освобождая 4 пластмассовых гребня облицовки из металлических пружинных клипс, расположенных в дверях гребни и металлические клипсы обведены желтыми эллипсами, на снимке с крючком один из гребней показан крупно. Облицовка у нас в руках, но с дверью её связывает тяга замка тросик с крючком и жгут проводов к блоку управления электрозеркалами и стеклоподъемниками.

Крючок необходимо вынуть из отверстия в облицовке, полипропиленовый фиксатор на тяге — из пазов синие линии на фото. Для отсоединения разъема от блока управления стеклоподъемниками нужно повернуть фиксатор разъема на градусов и потянуть разъем вниз. Всё, облицовка окончательно снята. Далее можно делать то, ради чего Вы, собственно, полезли за облицовку — изъять штатный динамик 3 винта, торкс 25 , разъединять разъем жгута проводов, идущего к наружному зеркалу и т.

Сборку выполнять в обратной последовательности я обещал, что этим закончится.

Обратите внимание на 2 момента. Сначала нужно опустить гребни верхней части облицовки в пружинные клипсы двери и только потом утапливать пистоны в отверстия двери не наоборот. Свалился с Луны, хочу обратно. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.

Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см. Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D. Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см.

Снимите отделку стойки О см. Сложите заднее многоместное сиденье см.

Снимите отделку порога двери задка см. Выверните 4 винта см. Выверните крепежный винт см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.

Ремонт/ТО: Ремонт проводки задней двери

Внутренняя отделка порогов Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем см. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.

Карман рядом с передним сиденьем Введите пластмассовый клин под карман 1 , отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога см. Администрация портала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.

На портале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников. Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов. Прямые ссылки на страницы портала, которые содержат материалы, опубликованные с нарушением авторских прав.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

В свою очередь, администрация портала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент. Opel Astra H- эмоции бесценны!

Читайте так же:
Регулировка дверей опель синтра

На днях открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Честно не ожидал что такое может произойти, даже никогда не заглядывал в эти места.

Обломилось крепление ограничителя в двери. Не знаю как такое могло произойти и из-за чего. Возможно небыли затянуты болты и со временем металл лопнул. Видно было что верхняя часть уже обламывалась и туда подкладывали шайбу побольше. Сначала хотел вырезать остатки и вварить новую пластину. Но потом пришла другая идея. Нашел в гараже 2е металлические шайбы. Толщина шайбы примерно 2 мм. Срезал у обеих шайб одну сторону.

Как снять обшивку задней двери Зафира

Проверил на остальных дверях, ограничители затянуты и вроде нет признаков поломки. Заодно раз уж пришлось разобрать дверь решил доделать стеклоподъемники.

Первое что сделал в этой машине после покупки, восстановил проводку в задние двери.

Не работали задние подъемники и динамики. После восстановления заработали динамики, задние подъемники работали только с водительской двери. С пассажирских дверей кнопки не работали. Вооружился мультиметром и схемкой, начал все прозванивать. Все проводка оказалась целой, обрывов нигде не было.

На кнопках водительской двери есть блокирующий переключатель. Который разрывает цепь и отключает питание кнопок. При переключении этой кнопки пропадает питание на задних кнопках и кнопки гаснут. Провод от блокирующей кнопки прозванивался, остается смотреть сам блок кнопок на водительской двери.

Средняя кнопка включает питание задних кнопок, она то как раз и не работала. Поискал в наших скудных магазинах что-нибудь подходящее, но так ничего и не нашел. Было решено попробовать восстановить кнопку несмотря на размеры. К сожалению так увлекся процессом что забыл сфотографировать внутренности.

Внутри 2 тонких контакта, один из них отгорел, возможно в следствии замыкания проводки, когда она переломилась. Немного подогнул второй контакт чтобы они были одной длинны и кнопка опять заработала! Установил блок кнопок на место, включил блокиратор и задние кнопки заработали.

Only registered users can participate in discussions. Такая же байда, починил задние залил смазки в гофру, заработало всё, но кнопки не пашут. А 2 тонких контакта это где смотреть то? Надо отпаять эту кнопочку посередине? Задние двери прям какие-то проблемные на зафирах! Я ее меньше всего открываю.

Проверить статус заказа

У меня пока все нормально. Держутся уже почти год, дверью пользуюсь постоянно. Возможно металл немного подругому треснул. Если сорвет поеду к сварщику. На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце.

Поэтому, чтобы открыть дверь приходится прикладывать значительное усилие. Стрелками показаны места расположения саморезов. Еще один саморез находится снизу двери.

После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой. Нам интересен механизм, на который указывает зеленая стрелка.

Тяга на рисунке отвечает за свободный ход внешней ручки двери, текущее его значение фиксируется пластиковым зажимом. Перед регулировкой рекомендуется смазать механизм замка. Отщелкиваем зажим отверткой и регулируем свободный ход.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида опель астра

Для его умешьнения зажим необходимо сдвинуть вниз. Для удобства рекомендуется пометить старое положение маркером. После регулировки собираем дверь в обратном порядке. Инструкция по разбору обшивки крышки багажника на Астре Джей.

Обшивка крышки багажника крепится на пистонах, поэтому просто тянем ее на себя. Теперь отворачиваем против часовой стрелки эти крепления шнурков. Спасибо Вам большое за Ваши описания. Легкий вариант — ремонт жгута проводов. Некоторые возможности системы не будут работать.

У кого отсутствуют задние эл. Он находится в заднем эл. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка.

У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно. По-пробовал открыть из-нутри — спокойно открылись, но теперь на кнопки ЦЗ и сигналки просто не реагируют — остаются открытыми и все в сервис пилить?

Vectra Club Russia

Замена осей петель и регулировка зазоров дверей

  • 1

Замена осей петель и регулировка зазоров дверей

  • Цитата

Сообщение fv152 » 17 фев 2010 23:25

Итак, постараюсь рассказать принципы регулировки зазоров дверей (как и обещал).
Предупрежу сразу: если геометрия соседних элементов кузова разная, то равномерных зазоров не получится – сначала надо восстановить геометрию битых/поврежденных элементов.
Опасающимся что-то повредить/сломать/помять/поцарапать – велкам к профессионалам. Короче, за чужие кривые руки ответственности не несу 😈

Зазоры «выставляем» относительно соседнего кузовного элемента. Алгоритм для стороны кузова следующий:
задняя дверь – по заднему крылу, передняя дверь – по задней двери, переднее крыло – по передней двери.
На примере двери:
1. Приоткрываем дверь и пытаемся сильно покачать её вверх-вниз для выявления люфтов в петлях. Если таковые присутствуют, оси петель меняем.
Так выглядит ось:
Изображение

В элкатсе: http://clck.ru/258A, №1
Кстати, неплохо запастись заглушками №2 и №3
Изображение
Замена осей:
Для облегчения и сохранности ЛКП кузова лучше использовать небольшой зажим:
Изображение
Снимаем колпачки и пробки, зажимаем ось так, чтобы губки зажима опирались на «шляпку»:
Изображение
Работать можно как с закрытой дверью, так и с открытой (как удобней), в последнем случае позаботьтесь о подпорке под дверь (особенно критично при снятии оси верхней петли) или помощнике. Дверь, конечно не упадет, но из-за перекоса есть риск поцарапать её или соседние элементы.
Дальше берем небольшой молоточек и прикладываем к зажиму как можно ближе к оси:
Изображение
Берем молоток поувесистей и метко и сильно бьем по маленькому молотку (красная стрелка). «Добивать» ось (когда стронется с места) можно уже одним молоточком. ВД-40 также приветствуется.
Смазываем новую ось густой консистентной смазкой (я циатим обычно использую) и забиваем на место. В полость добавляем смазки и одеваем колпачок 1 и пробку 3.
Аналогично меняем вторую ось.
2. Приступаем к регулировке. Производить на снаряженной машине на относительно ровной площадке во избежание перекоса дверей, все уплотнители также должны присутствовать.
Торксом ослабляем винты скобы (зеленые стрелки) для перемещения скобы (красные стрелки):
Изображение
Кстати, если на скобе (обычно передней двери) присутствует значительная выработка, её можно поменять на скобу с задней двери (с разборки или свою):
Изображение
Закрываем дверь – скоба занимает положение, соответствующее реальному положению двери в проеме. Прижимаем рукой дверь в области замка и смотрим на зазоры.
а) Если дверь стоит с перекосом, т.е. нижняя часть утоплена, а верхняя выступает (или наоборот), [зазоры смотрим до стекла, на рамку внимание пока не обращаем]:
требуется верхнюю петлю «подать» внутрь кузова, а нижнюю – наружу (или наоборот).
Для этого полностью открываем дверь (для совсем полного открытия лучше отсоединить ограничитель):
Изображение
Руками беремся за нижнюю часть, плечом упираемся в область начала стекла (отмечено желтым) – осуществляем очень сильный рывок вверх. Для случая «наоборот» виснем/давим на дверь вниз (отмечено зеленым). И так до посинения… т. е. до приведения двери в этой плоскости в нормальное положение с проверкой зазоров после каждого рывка.
Внимание: положение двери по высоте после этого может измениться (связано с неполным открытием). Переходим к п. б). Если перекоса нет (рамка стекла не в счет), пропускаем п. а).
б) Регулировка по высоте:
Изображение
поднять — аналогичные рывки на слегка (насколько возможно) приоткрытой двери (оранжевый),
опустить – давим рывками вниз (синий).
в) Регулируем положение скобы по выступанию/утопанию всей плоскости двери и легкости закрытия/открытия замка.
г) Вот теперь (если необходимо), «мучаем» рамку стекла (стекло полностью опустить!):
Изображение
Всё прекрасно гнется руками по стрелкам (внизу упираемся, вверху давим). Внутри можно использовать свою коленку.
д) Любуемся результатом 😉 :
Изображение Изображение

Читайте так же:
Опель астра джи регулировка противотуманных фар

Постарался изложить именно принцип — а там кому как удобней (рукой/ногой/носом 😀 и проч.).
Собственно всё, всем осилившим «многа букафф» спасибо за внимание 😮

Opel Combo (Опель Комбо)

Opel Combo – немецкий автомобиль, который ценят за просторный салон, экономичность, динамику и футуристичный дизайн. Модель предлагается в модификации фургон и компактвэн. Фургоны небольшой грузоподъемности представлены двумя версиями колесной базы и востребованы в коммерческом секторе: их используют курьерские службы, почта, частные предприниматели. Компактвэны рассчитаны на перевозку 7 человек (например, доставка сотрудников в аэропорт, на загородные мероприятия).

Автомобиль выпускается с 1986 года по настоящее время. С 2011 года производят машины поколения D.

Технические характеристики

Несмотря на большую вместимость фургон можно назвать миниатюрным: его длина – 4390 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1845 мм. Благодаря компактным размерам авто без труда маневрирует на городских магистралях и узких проселочных дорогах. Габариты минивэна чуть меньше.

Клиренс Combo – 160 мм. Высоты достаточно, чтобы комфортно перемещаться в мегаполисе и за его пределами.

Объем багажного отсека фургона – 790 литров. У минивэна показатель меньше – 455 литров. Такая емкость позволит отлично подготовиться к долгому путешествию, поездке за покупками или на пикник.

Комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.2/75 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателядизель
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)152 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1285 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)2 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.2/75 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателядизель
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)152 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Enjoy
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1325 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск опель вектра а
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.2/75 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателядизель
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)152 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1285 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)2 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.4/90 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)164 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1190 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)2 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.4/90 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)164 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Essentia
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1190 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.4/90 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)164 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1190 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)2 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.2/75 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателядизель
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)152 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Enjoy
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1325 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.2/75 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателядизель
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)152 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Cosmo
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1325 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Читайте так же:
Датчик регулировки фар для опель
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.4/90 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)164 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Essentia
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1190 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.4/90 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)(сек.)
Максимальная скорость (км/ч)164 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTour Cosmo
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1190 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)

Опель Комбо в стандартной модификации максимально практичен. В авто предусмотрена подушка безопасности для водителя. ABS поможет избежать заноса. Полноразмерная запаска не позволит проколу шины изменить Ваш маршрут. Руль оборудован электроусилителем. Наружные зеркала широкоугольные: они отвечают за оптимальный обзор области позади машины.

Улучшенные комплектации фургона по оснащению превосходят многие седаны и хэтчбеки: есть навигация, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, музыкой можно управлять при помощи кнопок на руле. Среди полезных решений – hands free. Фильтр в авто комбинированный, с углем и микроволокнами. Он эффективно удаляет пыль и аллергены, что важно для чувствительных людей.

Описание

ABS исключает одновременную блокировку всех колес при торможении, которая может привести к заносу. Справа находится сдвижная дверь, облегчающая доступ в салон. Левую дверь можно установить дополнительно. На рулевом колесе предусмотрено кнопочное управление аудиосистемой.

Combo D производит впечатление настоящего атлета. Спортивности и подтянутости кузову придают объемные колесные арки и крупный бампер. Силуэт авто удачно подчеркнут накладками на боковины и рейлингами. Большие стекла обеспечивают отличный обзор и визуально облегчают мощный кузов.

Самая выразительная часть – передняя. Огромные фары неправильной формы мгновенно привлекают внимание и формируют открытый, экспрессивный облик авто. Радиаторная решетка, напротив, компактная, с хромированной футуристичной отделкой и крупным логотипом марки. Брутальность модели подчеркнута массивным черным воздухозаборником.

Салон модели просторный, эргономичный и практичный. Передняя консоль и приборная панель максимально минималистичны и функциональны: все органы управления находятся под рукой. Для оформления внутреннего пространства использован прочный пластик и износостойкая ткань. Оригинальности придает контрастная обивка –например, сочетание черного и бежевого.

Автомобили оборудуются передними и боковыми подушками безопасности, которые помогут избежать травм при столкновении. Для малышей предусмотрено крепление Isofix.

За комфортное и безопасное преодоление препятствий отвечает подвеска McPherson.

Автомобили поколения D отличаются широкой линейкой силовых агрегатов: доступны моторы объемом от 1,4 до 2 литров с мощностью 90–135 л.с. Топливо – бензин или дизель. В паре с установками работает МКПП-6, МКПП-5 или АКПП-5. Привод – на передние колеса. Расход топлива – от 5,7 литра (фургон). Максимальная скорость достигает 179 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector