Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заднего развала сид

www.crown-club.ru

Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Recrut » 19 апр 2011

Recrut Активный пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 05 окт 2010 Откуда: Красноярский край. Железка. Reputation points: 3 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Иванович » 19 апр 2011

Иванович Новичок Сообщений: 141 Зарегистрирован: 14 мар 2008 Откуда: новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

SergeyL » 19 апр 2011

На рамниках (13х и 14х) сзади может регулироваться только схождение . Задняя ступица намертво прикрепляется к рычагу подвески, а значит угол наклона колеса наружу-внутрь (он же развал) штатными способами изменить никак не получится .
Как это странно не прозвучит, но именно с процедуры проверки и регулировки схождения задних колёс должна начинаться регулировка схода, развала и кастора передних .

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 19 апр 2011

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 19 апр 2011

Boar
убедил тока когда я делал эти процедуры, развалюшники, сказали что взади бывает только развал, и он у меня в пределах нормы,взади даже не стали ничего трогать,а захотели бы-фиг смогли.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 20 апр 2011

дык ты их слушай больше Они привыкли к подвесками типа "шушлайка", а когда видят Крауна — впадают в ступор. У шушлаек действительно обычно все наоборот — регулируется сзади только развал (ну, у особо продвинутых, у остальных вообще ничего не регулируется).

ты бы видел какую ересь мне "развалюшники" в уши дули когда я месяц назад на регулировку ездил.. это достойно целой поэмы. эти придурки не попали в допуски по куче параметров и пытались меня убедить что лучше не сделать, что машина старая-че ты хочешь, и вообще блаблаблаблабла (долго рассказывать). в конце концов выяснилось что несмотря на то что я им сразу сказал что спереди регулируется сход, развал и кастор — как регулировать развал (шайбами) они не догнали и пытались все вывести двумя регулировками. под моим надзором — вывели все в итоге в идеал. еще раз убедился что ни одному автосервису нельзя доверять.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 20 апр 2011

Читайте так же:
Регулировка реле времени abb at3

Да,где б в Питере нормальных смогущих развалюшников найти? Те хмыри тоже, только переднее схождение сделали,развал почти в допуск, дальше не смогли- и шайб не было и стенд новый супер пупер не позволяет спереди подлезть под капот, кастор в допуске был. А этих упырей,блин, мне еще особо рекомендовали(естественно шушловоды).

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

!>CаНёК<! » 20 апр 2011

С задом разобрались, а вот с передом? мне интересно там тока развал схождени нету? поправте меня если чё

Мужики. может создадим ветку в FAQ по нормальным сервисам в городах где делают Сход-Развал, а не дурят?

Mark2_qualis_99г Изображение
Corolla_Spacio_AE111_4A-FE_99г (был)
Mercedes-benz_E_W210_3.2matic_00г (был)
Crown_JZS131_2JZ-GE_92г (был)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (был)
Crown_GS131_1G-GZE_87г(был.)

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

media_boy » 20 апр 2011

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Регулировка развал схождения КИА

Все автомобили KIA периодически должны проходить проверку параметров положения колес относительно дороги. Любое отклонение значений сказывается на управляемости транспортным средством и часто приводит к опасным ситуациям. Производится настройка в условиях автосервиса на специальных компьютерных стендах. Выполнить регулировку развал-схождения вы можете в СТО «АвтоТехЦентры XL». Наш автосервис оснащен компьютерным оборудованием, которое проходит постоянные калибровки. Это гарантирует высокую точность сход-развала КИА или Хендай.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Признаки неправильного развал-схождения KIA

Проверка, регулировка развал схождения КИА Спортейдж и других марок проводится регулярно при периодическом прохождении технического обслуживания автомобиля у дилеров или на обычных СТО. Мастера рекомендуют делать развал-схождение примерно через каждые 10-15 тыс. км. пробега. Обратиться в сервисный центр необходимо при появлении таких признаков:

  • повышенный или неравномерный износ резины;
  • машину тянет в сторону;
  • управляемость стала хуже;
  • при торможении авто заносит в сторону;
  • изменилось положение руля;
  • руль стал крутиться туго.

Эти и другие признаки, связанные с плохой управляемостью указывают, что необходима регулировка схождения и развала КИА. Ее также рекомендуют проводить после ремонта ходовой, рулевой системы (замена рычагов, сайлентблоков, поперечной, продольной тяги, шаровых опор и др.), кузовного ремонта и т.д. Также развал-схождение КИА нужно проверить после жесткого удара по подвеске (например, при попадании в яму).

Прайс лист на сход развал в нашем сервисе

Перечень основных видов услуг Стоимость работ
Ремонт передней оси развал схождения КИА (легковые авто)800 руб.
Ремонт задней оси развал схождения КИА (легковые авто)500 руб.
Ремонт передней оси развал схождения КИА (кроссоверы)1 000 руб.
Ремонт задней оси развал схождения КИА (кроссоверы)500 руб.

Как регулируется сход KIA

Регулировка развал-схождения КИА РИО, Сид, других моделей проводится на машине с исправной подвеской, рулевой системой. На ней должны быть установлены шины, диски, предусмотренные производителем. Перед слесарным ремонтом KIA и регулировкой параметров проводят бесплатную диагностику, которая позволяет точно определить углы наклона. Выполняют проверку передних и задних колес КИА.

  • Отрицательным считается схождение, при котором колеса направлены в разные стороны относительно направления движения, положительным – когда они направлены друг на друга.
  • Положительным развалом считается положение, когда верхняя часть колес направлена наружу, отрицательным – когда вовнутрь.
  • Кастор, который показывает смещение осей рулевого управления относительно вертикальной плоскости управляемого колеса.
Читайте так же:
Зажигание восход 2 кулачковое регулировка

Перед диагностикой КИА мастер осматривает шины, диски на предмет повреждений и деформаций. Далее на специальном стенде проводятся точные замеры, осуществляется регулировка углов состояния колес до тех пор, пока они не будут соответствовать правильным данным, предусмотренным изготовителем. Регулируются параметры передней оси и задней оси.

Категорически не рекомендуется пытаться самостоятельно настроить сход КИА по обвесам дома. Таким образом отрегулировать его не получится. При регулировке на автосервисах KIA используется сложное компьютерное оборудование, которое позволяет качественно, с высокой точностью определять отклонения от нормы и проводить настройку.

В техцентре «АвтоТехЦентры XL» проводится регулировка развал-схождения КИА мастерами с опытом быстро на точном оборудовании. При СТО работает магазин с качественными запчастями для профессионального ремонта ходовой, рулевой системы. На работы и комплектующие даем гарантию.

Гарантируем высокую точность, качественное обслуживание КИА, цены ниже, чем у конкурентов. Чтобы заказать услугу или узнать стоимость, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

На первом поколении Kia ceed и Hyundai i30 есть конструктивная особенность, развал задних колес не регулируется. Хотя подвеска многорычажная, а регулировка схождения предусмотрена заводом.
Изначально, отрицательный развал достаточно небольшой, но со временем он увеличивается и становится виден невооруженным глазом. Советую приглядеться в городском потоке, вы увидите заваленные колеса у большинства сидов и хендаев.
В принципе, ничего страшного. Резину есть не будет, но вопрос эстетики… не всем хочется ездить на татре)))) тем более часто бывает что одно колесо валится сильнее другого…

Производитель рекомендует, при превышении допустимых величин развала задних колес, заменить рычаги, однако как быть тем у кого рычаги в полном порядке, а колеса "сильно-сильно домиком" не сообщается. Кстати на следующем поколении ceed'ов этот конструктивный недочет исправлен, и появилась возможность "развалить" задние колеса "по вкусу" laugh3.gif

Братья корейцы наладили тунинх рычаги с возможностью регулировки, но цена, с учетом доставки, выйдет весьма приличная.

В общем надоели мне задние колеса домиком. Решил исправлять.

Как показала процедура проверки, развал задних колес был "в допуске", но близко-близко к границе "ненормально"
Подвеску смотрели в двух различных сервисах — все в порядке.
Замена задних верхних рычагов на новые (хотя старые были в полном порядке) положительного результата не принесла.

Читайте так же:
Клапан точной регулировки для аквариума

Заказывать тунинх-рычаги за более чем 200 бачинских посчитал неразумным.

Купил вот такой комплект:
— 551002G000 Рычаг задний, верхний, в сборе 2/2
— SP44016C4 Муфта рулевых тяг 2108 Fenox 4/4
— 21103414054 Муфта соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 2/2
— номера нет гайки рулевых тяг, две с нормально и две с левой резьбой.

В гараже приятеля с помощью болгарки, сварки и молотка было сделано:

Киа сид колеса домиком

Затем установка, опять-таки своими силами, потому что в сервисах просят за замену одного рычага 1200 (!) рублей…
Почему так я не знаю, но поменять его проще чем снять колесо: два болта и все… времени 10 минут.
Это если яма есть, а я менял без ямы, просто на земле, повозился чуть дольше — пришлось снимать колеса и домкратить рычаг чтобы затянуть "под нагрузкой" в рабочем положении.

После установки — поездка на сход развал. Выставили вместо прежних минус 1 градус 60 минут — просто минус 40 минут. Красота, колеса ровненько, любо-дорого смотреть.

Киа сид колеса домиком

по деньгам примерно так:

рычаги оригинальные 2*600 = 1200
втулки 4*70 = 280
гайки 4*30 = 120
соединительная муфта 2*60 = 120

т.е. примерно 1700 рублей.

Помните, это изменение в конструкции авто, сделано на свой страх и риск

Киа сид колеса домиком

Как и у многих сидов у меня была проблема с проседанием задних пружин и соответственно проблема с развалом задних колес!
Первым делом начитавший форумов решил купить новые усиленный пружины фирмы "Фобос" (55350). Они мне все равно были необходимы так как машина сильно просела.

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

Кстати пружины были просевшие по какой то причине не одинаково!
Ставим Фобос

Киа сид колеса домиком

По ощущениям, жесткость машины не изменилась, ушла только раскачка авто когда загружена!
Но осталась разница по высоте правой и левой стороны в 1см, следовательно меняем плавающие сайлентблоки на новые. Я ушел от плавающих и по ставил не плавающие (от киа сид FL)

Киа сид колеса домиком

Далее конечно же после смены пружин развал стал чуть лучше, но увы этого не хватало, колеса были домиком, на развал даже не было смысла ехать!
Значить делаем регулируемый развал! Покупаем от Ваз муфту рулевых тяг: Ваз 2108-2шт и Ваз 2110 2шт, а также гаечки по 2 штуки с правой и левой резьбой. (все обошлось в 500р.)
И так берем все и едем в гараж.

Киа сид колеса домиком

далее ее необходимо распилить по полам

Киа сид колеса домиком

Я вырезал 4 см. После этого берем опять болгарку и втулку рулевых тяг, для того, что бы подточить края втулки.

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

потом, я на резьбу нанес графитку, что бы брызги от сварки не попортили резьбу

Задний развальный рычаг киа сид

Стук сзади справа… или замена задних развальных развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Не так давно было принято решение о замене подвески и соответственно переход на подвеску от ED. Во время замены приговорили ещё задние стойки и втулки стабилизатора и соответственно они были также заменены. Затем машина была поставлена на 17-е диски и я был доволен как слон.Через неделю надо было ехать за город и часть пути была по гравийке и тут проявился замечательный стук справа, как-будто что-то не прикручено. Озадачился вопросом проехался по неровностям, на больших тихо и всё хорошо, а по маленьким на небольшой скорости — стук. Заехал на эстакаду все просмотрел, ни люфтов ни стуков. Поехал в один из наших хваленых сервисов, там компьютерная диагностика, специалисты итд 30 минут на стенде и подъемнике, итог — подвеска в идеале, возможно стук в заднем тормозном механизме. Естественно сразу разобрал, механизм ручника и направляющие суппорта оказались закисшими и были заменены. Снова на гравийку и снова стук справа(.Посоветовали ещё один сервис, поехал туда, начали искать, в итоге к поиску присоединилось еще несколько сервисменов и под конец вынесен приговор развальным рычагам.На следующий день все было приобретено и конечно сразу заменено. Про замену могу сказать только одно, залейте все Wd-шкой ещё накануне. Развальные болты были настолько закисшие, что пришлось их резать. Замена заняла, около 2 часов, если честно не ожидал, что это займет столько времени. Дальше конечно на развал и на испытательный полигон).Результат:Были замененыCTR CQKh41 — Рычаг задней подвески 2шт.Болт развальный «552202h200» HYUNDAI/KIA 2шт.

Читайте так же:
Регулировка света фар на ховере

Стук наконец исчез и из плюсов подвеска стала как-то при проезде небольших кочек собранней. Вообщем, если у вас стук сзади и подвеска в порядке, начните сразу поиск именно с этих замечательных рычагов).

Замена стоек стабилизатора задних развальных рычагов. — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

29 лет Я езжу на KIA Ceed и Лада 2115 Тамбов, Россия

Не давал мне покоя стук в задней подвеске. Поехал в сервис к знакомому на диагностику, сказал, что надо менять задние стойки стабилизатора… Остальное вроде все было в порядке. Заказал в exist.ru стойки Lemforder 35002 01 (55250-1H000) (по отзывам нормальные, а там посмотрим), дождался выходных и приступил к замене. В замене стоек нет ничего сложного, подробно описывать не буду, полномануала на DRIVE2.RU. К моему великому разочарованию после замены стук и не думал пропадать, и даже усилился((

Долго не мог понять в чем, собственно, проблема пока не наткнулся на статью на драйве Задняя подвеска . И о чудо! оказалось, что стучит задняя развальная стойка. Заказал также в exist.ru CTRCQKH-31 Рычаг задней подвески поперечный развальный(55250-1H000) и стал дожидаться следующих выходных)) Заменить рычаги оказалось не таким уж простым занятием… Прежде чем менять, необходимо поставить метки на развальных болтах, чтобы не пришлось потом ехать на сход развал. Далее откручиваем все гайки и выбиваем сначала развальный болт, а потом и сам рычаг из ступицы. С этим пришлось немного повозиться, обильно все смазывая все WD40. Однако, без молотка и кувалды все же не обошлось))) После часа мучений мне все таки удалось снять эти рычаги, спасибо моему бате)) Устанавливаем новые в обратной последовательности. Наконец-то назойливый стук сзади пропал и моей радости нет предела)))

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на ховер 3

Всем удачи на дорогах))

Задние развальные рычаги — бортжурнал KIA Ceed Беляшик 2011 года на DRIVE2

Добрался и я до таких нужных изменений. Колеса домиком впринципе не напрягали, если бы не поджирало резину с внутренней стороны. Сайлентблоки в старых рычагах в хорошем состоянии, поэтому было принято решение дорабатывать их. Новые были закуплены и отложены до момента, когда я решусь сделать более надёжный вариант регулировки развала, и доработаю крепление нижнего опорного рычага расточив уши крепления, вставив развальные болты наварив ограничитель(как на Ceed'ах 2 и 3 поколений.

Заодно были поменяны рычаги схождения, вместе с болтами, т.к. прикипели втулки и не было возможности отрегулировать

Взял самые дешевые

О процессе доработки писать не буду, есть у ребят и без меня много инфы. Скажу одно: доработка достаточно простая и не затратная

В сервисе колеса отрегулировали и выставили заводские значения.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 121000 км

Переделываем рычаги для развала — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Как многим известно, Корейцы обделили наши машины возможностью регулировать развал задних колес. Почти в нижнем положении винтов (XYZ) задние колеса приняли отрицательный развал. Схождение всегда было в порядке, а вот развал хромал, что привело к износу резины! Порылся на сайте и заметил, что пару машин это уже сделали, прочитал и принялся к переделки. Далее поедем уже на новых колесах регулировать схождение развал! Думаю все получится как надо)))

Снимали и переделывали все сами на работе

До этого приобрел вот такой комплект (Муфта рулевых тяг 2108-4шт) (Стяжка соед. рулевых тяг ВАЗ-2110-2шт) и 4 гайки (2 с правой резьбой, 2 с левой резьбой)

Примерили и отрезали на токарном станке ( в рычаг втулка зашла примерно на 3.2 см)

Далее отмечаем середину рычага, отступаем от середины в каждую сторону примерно по 2 см

вот такой кусочек примерно 4.2 см мы убрали

Далее нужно не много увеличить отверстие в рычаге, а то втулка не залезет в рычаг

вставляем втулку в рычаг (важно оставить примерно 3мм втулки, чтобы было за что прихватить сваркой)

Аналогично делаем с другой половиной рычага, следом 2 половинки скручиваем в одну

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector