Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Редуктора Заднего Моста

Ремонт Редуктора Заднего Моста

Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!

#62 VETERAN

  • Откуда: Галичина
  • Авто: Найкласніше

#63 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#64 debyt

  • Откуда: Гайсин
  • Авто: ВАЗ 2102

Там очень важен момент затяжки гайки хвостовика, так что динамометрический ключ обязателен, и очень важен момент преднатяга подшипника хвостовика в движении, тут на форуме видел приспособу из электронного кантура (ручные весы) кто то делал, себе кантур купил но сделать приспособу руки не доходят.

#65 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

мне с бу повезло, тьфу тьфу тьфу. я берегу его теперь как могу. правда вот гайка хвостовика откручивается постоянно. даже не знаю что делать с ним. говорят резиновую прокладку сделать нужно между карданом и редуктором. что бы не прокручивалась гайка.

Хм, мой мастер на вторичном валу болгаркой прорезает паз как на ступице, и закернивает гайку

БУ есть бу, свой взял с РПМ Нивы с пробегом 28 тыс, на вид идеал, настроил мастер по пятне контакта, новые подшипники а он воет при сбросе газа и все,три раза снимал проверял,может н едоделали что то, но нет.

эффект троллейбуса, если не ошибаюсь увеличеный зазор в подшипниках хвостовика или

а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике

Я все это понимаю, но по факту все в норме, повторюсь три раза снимали, все в норме, что такое не пойму(

#66 andreika2103

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 2103

Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!

Если будет желание, можно посмотреть и видео «вся правда про редуктор» на канале Толяныча.

  • Это нравится: VETALZZZ и dimon_21061

#67 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

ну может и так, я уже цену подзабыл.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#68 Creativ4eg

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

Читайте так же:
Itunes не синхронизирует все закладки

#69 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

как же он год откатал и не завыл

Сам же говоришь:»Повезло!»

У меня начало прорисовываться. ГП от 2101 4,3 отпадает сломан зуб, вчера в темноте не заметил.

А жаль, была мысля себе поставить.

38580058n.jpg

Разобрал второй, от 2103 4,1, предварительно помыл. Вроде все окей.

38580064n.jpg

38580060n.jpg

Короче нужно заменить распорную втулку, сальник и маслоотражающую шайбу, ну и гайку.

#70 VETERAN

  • Откуда: Галичина
  • Авто: Найкласніше

#71 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

сломан зуб то фигня если износа пары нет, ездил я на таком, потом отдал его другу он пару раз с Украины в Казахстан еще ездил О_о

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#72 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

По ценам. В первом попавшемся магазине, распорная втулка — 85грн(3уе), сальник — 30грн, шайба маслоотражательная — 30грн.

сломан зуб то фигня если износа пары нет

#73 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал — Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.

#74 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

По ценам. В первом попавшемся магазине, распорная втулка — 85грн(3уе), сальник — 30грн, шайба маслоотражательная — 30грн.

сломан зуб то фигня если износа пары нет

правда у меня на ведущей было.

Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал — Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.

вот так у меня зуб отпал на планетарке.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#75 VETERAN

  • Откуда: Галичина
  • Авто: Найкласніше

Розібрав свій редуктор з люфтом — нічого особливо катастрофічного не побачив — трошки зазору в зачепленні пари, трошки збільшені зазори в диференціалі і зношені шліци на шестерні півосі. Ну і натяг підшипників диференціалу прослабився. Взяв нові шестерні півосей і нові бронзові регулювальні шайби та палець — диференціал став як новий. Буду збирати і регулювати.

Читайте так же:
Регулируем рулевую колонку на ваз 2107

#76 Интервент

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал — Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.

Есть вариант, что в корпусе дифференциала протерлись отверстия под ось сателлитов, из-за этого сателлиты цепляют за края корпуса.

Открути заливную пробку, возьми мощный фонарь и загляни туда — корпус дифференциала должно быть видно.

  • Это нравится: zootechnik

#77 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

Собрал редуктор. Немного понял смысл регулировки редуктора. Ничего не менял, так как денег нет а делать нужно срочно.

Этот редуктор пойдет в авто тестя на место сильно гудящего редуктора а тот я уже сделаю не спеша и по полной программе.

Нужно какое то крепление, так как без него редуктор трудно разбирать и собирать. Сделал из уголка крепление для тисков.

38600772n.jpg

И из уголка стопор фланца.

38600771n.jpg

Так же из кусочка железяки сделал «приспособу» для регулировки подшипников дифференциала.

38600773n.jpg

Для отмывки ушло около 5л бензина и почти литр растворителя.

38600774n.jpg

Теперь как регулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни, как я это понимаю.(инфа из журнала ЗР12/98 и забора под названием интернет)

Ставим новую распорную втулку и новый сальник. Затягиваем 12кгс*м и смотрим если если хвостовик сильно зажало то втулка говно или брак — едем

за новой! Если есть люфт, это хорошо, тянем по чуть-чуть дальше до устранения люфта. Нужен хороший вороток или труба.(нужно себе купить)

Дальше привязываем кантер(весы) вот так. И тянем.

38600775n.jpg

При равномерном движении весов должно показывать 2-3кг для старых подшипников и 7-9кг для новых.

То есть, по чуть-чуть подтягивая гайку хвостовика добиваемся этих показателей.

Регулировка заднего моста ваз 21043

second logo

+7 (812) 924 3 942

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 газель инжектор

+7 (911) 924 3 942

Задний мост жигули – Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Задний мост

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Задний мост

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Задний мост

11.3 Замена полуоси и ее манжеты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло. Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем …

11.4 Снятие и установка заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Замена карданной передачи). Отсоединяем шланг гидроприв…

11.5 Замена манжеты ведущей шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей …

11.6 Замена редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, вынимаем полуоси. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону (см. Замена карданной перед…

11.7 Ремонт редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на св…

↓ Комментарии ↓

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

Читайте так же:
Как регулировать ручку двери ваз 2109

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоомыватель на калине

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Задний мост

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Задний мост

Между ведущей шестерней и ее подшипником установлено регулировочное кольцо, определяющее осевое положение ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к корпусу дифференциала, который установлен на двух роликовых конических подшипниках. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также величина зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируются кольцевыми гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Внутри корпуса дифференциала на оси свободно сидят два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями.

Полуось внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник, входящий во фланец балки и запираемый там пластиной. Пластина совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу балки. В гнезде балки моста установлена манжета. От осевого смещения подшипник фиксируется на полуоси запорным кольцом.

На щите тормозов крепятся тормозные колодки, тормозной цилиндр с трубкой подвода тормозной жидкости и оболочка троса стояночного тормоза.

К фланцу полуоси двумя направляющими штифтами крепится тормозной барабан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector