Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт водительского сиденья

Ремонт водительского сиденья.

Всем привет! Половодам в частности!:)
Кто читает, что читал (о как) ранее в моем БЖ, что я потерпел горькое фиаско с установкой передних сидений от Фольсваген ЦэЦэ, поэтому решил обновить свое «родное» водительское сиденье, ибо просижено оно довольно сильно уже за почти семь лет и 160 тыщ километров. Как-никак ежедневно центнер на себе возит!
Поиск в интернете выдавал артикулы 6RU881375A, 6RU881375В или 6RU881375D с ценой от 1800р до 2200р. Но, полистав драйв, я узнал, что народ покупал эту самую подушку с артикулом 6RU881375U и стоимость у нее в разы дешевле, только в наличие ни у кого нет. Нашел чисто случайно в одном из подмосковных магазинов, в единственном экземпляре, за примерно 500р (уже точную сумму не помню).

Снимаем, значит, водительское сиденье, предварительно обязательно скинув минусовую клемму с аккумулятора (у меня подушки есть боковые), и несем сиденье домой.
Наверное, все давно уже знают, что сиденья снимаются путем откручивания четырех винтов 12 лучевой битой М10.
Вот так просижено сиденье

Разбор начал с демонтажа ручки регулировки высоты сиденья. Нужно поднять её вверх, нажать чем-нибудь острым (типа отверткой) на металлический замочек и тянуть ручку вперед (в противоположную от спинки сиденья сторону).

Далее нужно освободить резиновые петли, которые держат края обивок сиденья, и взору откроются шурупы, которыми прикручены сзади обе боковые пластиковые обшивки сиденья.

После этого правую пластиковую обшивку уже можно снять, она держится на защелке, а вот с левой еще придется повозиться.
Для её освобождения нужно:
Снять ручку регулировки спинки сиденья. Она просто вытаскивается с усилием и всё! Я долго осматривал все вокруг нее с фонариком в надежде найти какой-то замочек или фиксатор, но нет! Она просто снимается.

После этого в передней части сиденья нужно вытащить пластмассовый замочек (гвоздик), который фиксирует положение обшивки.

После его извлечения обшивка получит некоторую свободу, и можно будет извлечь её из замка, который находится по центру, и после этого снять совсем.

Вот они эти замочки.

Далее нужно освободить обивку от сиденья. Она крепится пластиковыми замками к каркасу сиденья, и снять её вместе с подушкой.

Потом извлеченную подушку нужно освободить от обивки. Обивка крепится к подушке металлическими кольцами, в количестве 14 штук. В самой подушке для этого предусмотрены металлические спицы. Разгибать эти кольца очень удобно небольшими утконосами.
Простите, я так увлекся этим процессом, что про фото забыл.
Освобожденную обивку убираем в сторону. А с оголенной подушки сиденья аккуратно отдираем подогрев.

По фото видно плохо, но на старой подушке левая боковина отсутствовала полностью.
Старая подушка отправляется в помойку, а на новую подушку необходимо смонтировать подогрев. Для этого я использовал универсальный клей момент кристалл. Нанес равномерно на подушку и на мат подогрева, чутка подождал и приклеил.

Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

Спустя некоторое время можно собирать все в обратной последовательности.
Металлические кольца для крепления обивки я вторично не использовал. Для этого хорошо подошли пластиковые стяжки, которые есть у каждого в арсенале, я думаю.

Главное после затяжки развернуть их головкой внутрь подушки, чтобы не чувствовать их пятой точкой. Я не чувствую.

Вот такая не сложная и недорогая процедура обновления водительского сиденья. На все про все ушло чуть больше пары часов. Разбирал впервые. Все как-то интуитивно просто и понятно получилось.
Всем спасибо кто читал! Всем пока!

Регулировка водительского сиденья фольксваген поло

  • Пн-Сб 10:00 — 19:00 Вс — выходной
  • Наш адрес
  • Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15Е
  • Пн-Сб 10:00 — 19:00 Вс — выходной
  • Интернет магазин принимает круглосуточно.
    Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.

Инструкция по установке Фольксваген Поло

1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья.

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

4. Одеваем чехол на переднее сиденье.

5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.

6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.

Сколько стоит новый седан VW Polo? Изучаем цены, комплектации, сравниваем с конкурентами

Сегодня аж три приятные новости. Во-первых, белорусский импортер Volkswagen наконец-то сформировал полноценный прайс-лист на новый седан Polo — от 12780 долларов. Во-вторых, это ниже, чем заявленные ранее «около 10 тысяч евро». В т-третьих, у нас цены ниже, чем в России. Сегодня будем разбираться с ценами, выбирать оптимальную комплектацию и сравнивать с конкурентами. А заодно посмотрим, на чем можно сэкономить.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыска пассат б3

Сразу хочу обратить внимание на то, что в белорусском прайс-листе все цены указаны в российских рублях и, для удобства пользователя, в долларах. Как сказано в документе: «Для конверсии RUR/USD взят курс 28,5 российских рублей за 1 доллар США по состоянию на 15 августа 2011 г.» То есть, указанные в долларах цены не являются окончательными и будут немного изменяться вслед за кросс-курсом доллара и российского рубля.

Комплектации и опции

Как уже известно всем, седан Polo предлагается только с 1,6-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) и, на выбор, 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Все агрегаты проверены временем и известны по другим моделям концерна, а также изучены вдоль и поперек и официальными сервисами, и дядями Васями в гаражах.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: версия Highline, «автомат», пакет опций Highline Plus с климат-контролем. Цена такого автомобиля — больше 21 тысячи долларов. Базовый Trendline укомплектован на порядок скромнее.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Итак, базовая версия седана Polo называется, конечно же, Trendline и стоит 12780 долларов. Комплектация — не сказать, что «пустая» (действительно пусто — в базовом Renault Logan). Радует, что уже в «базе» есть 2 подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, радиоподготовка (4 динамика и антенна), сиденье водителя с регулировкой по высоте, складное (но нераздельное) заднее сиденье, полноразмерная «запаска».

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Четыре стеклоподъемника — уже в базовой комплектации Trendline.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Удобная регулировка водительского сиденья по высоте.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

. и три задних подголовника — тоже базовая комплектация

Но знайте, что за 12780 долларов вы получите автомобиль на 14-дюймовых стальных дисках с шинами 175/70, с механической регулировкой зеркал заднего вида и обычным отопителем. «Исправить» можно только колеса — заказав за 708 долларов 15-дюймовое «литье» «Fly faster» на шинах 195/55, и «музыку» — заплатив 302 доллара за аудиосистему RCD 30, которая читает CD и MP3. Хотя я бы эту тысячу USD потратил на комплект зимней резины и хорошую незаводскую магнитолу — еще бы и сдача осталась.

Кондиционер для версии Trendline недоступен. Чтобы его получить, нужно заказывать как минимум Comfortline

Далее идет самая оптимальная, на мой взгляд, версия Comfortline: 14080 долларов с «механикой» и 15734 доллара — с «автоматом». К перечню Trendline прибавляются позиции, без которых просто немыслим современный автомобиль: ABS и «зимний пакет» (обогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев форсунок омывателя лобового стекла).

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений — начиная с комплектации Comfortline

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Кроме того, в Comfortline заднее сиденье складывается уже раздельно, в пропорции 1/3 к 2/3. Да внешне автомобиль выглядит более солидно: корпуса зеркал и дверные ручки выкрашены в цвет кузова, колеса больше: 185/60 R15 на стальных дисках. И еще один приятный момент: окраска «металлик» и «перламутр» — бесплатно, тогда как для Trendline они стоят 553 доллара.

Честно говоря, у топ-комплектации Highline одна задача — вытянуть больше денег из покупателя

17083 доллара стоит Polo Highline на «механике» и 18737 долларов — на «автомате». На 3 тысячи дороже Comfortline. Да, в Highline литые диски Riverside на шинах 195/55 R15, полуавтоматический кондиционер Climatic, адиосистема RCD 30, центральный замок с ДУ, хромированная отделка экстерьера и интерьера, центральный подлокотник спереди, противотуманки и противоугонная система. Но «литье», кондиционер, аудиосистему и противоугонную систему можно дозаказать и для Comfortline, причем в этом случае они будут стоить около 2,5 тысячи долларов.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Центральный замок с ДУ — только в комплектации Highline

Но есть в Highline одна «замануха» — пакет Highline Plus. Стоит аж 2532 доллара, но и список оснащения серьезный: система стабилизации ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, противоугонная система, задние датчики парковки, хромированные молдинги, кожаный руль, рычаг КПП и «ручник» и еще пара мелочей. Не знаю, кто этот пакет будет заказывать — с ним цена седана Polo вплотную приближается к 20 тыс. долларов.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Highline Plus.

фото нового автомобиля Volkswagen Polo седан

На данный момент их три: Renault Logan, Hyundai Accent и Chevrolet Aveo. Скоро к ним прибавится и новый седан Kia Rio, но цены пока неизвестны. Если просто сравнить самые-самые дешевые базовые версии, получается вот такая таблица. Ничего удивительного: Logan самый пустой и самый дешевый. Удивительно другое — базовый Aveo со слабым мотором 1.2 стоит почти 15 тысяч долларов.

А теперь сделаем по-другому. Выбираем автомобиль в оптимальной комплектации: с мотором мощностью около 100 л.с., механической КПП, кондиционером, ABS и цветом «металлик». Смотрим результаты сравнения. Добавляем недостающие опции и видим, что Logan и тут самый дешевый — 14350 долларов с «металликом». Правда, в нем нет аудиосистемы, но это легко поправимо. Седан Volkswagen Polo выглядит очень неплохо на фоне конкурентов: 15339 долларов с кондиционером. Accent чуть дороже — 15450 долларов (с кондиционером). Но укомплектован не так хорошо, как Polo — в нет ни обогрева сидений, ни электропривода и обогрева зеркал. А Aveo снова самый дорогой — хоть и самый «упакованный». За 18 тысяч долларов вы получаете автомобиль с ESP и 6 подушками безопасности. Для сравнения, Accent с этими же системами безопасности будет стоить минимум 19700 долларов, а Volkswagen Polo — минимум 19615 долларов.

Читайте так же:
Фольксваген тигуан регулировка зеркал

Domkrat.by рекомендует

Если бы я выбирал седан Polo для себя, то брал бы комплектацию Comfortline с механической КПП (расход с «механикой» ниже, а динамика — лучше) и добивал бы ее необходимыми опциями. Кондиционер за 1259 долларов, кожаную отделку руля, КПП и «ручника» за 157 долларов, защитный поддон из синтетических материалов под моторным отсеком за 189 долларов, электрообогрев лобового стекла за 276 долларов и резиновые коврики за 94 доллара. Это оптимум. Если очень хочется красоты, докупаем литые диски «на стороне» и перекидываем на них летнюю резину, плюс докупаем комплект зимней резины и вешаем ее на заводские стальные «штамповки». Нормальная аудиосистема Sony с USB-разъемом стоит около 150 долларов, противоугонная сигнализация с ДУ — еще около 100 долларов.

Итого за 16 тысяч долларов (плюс еще несколько сотен долларов на «литье», зимнюю резину, аудиосистему и противоугонку) мы получаем отлично укомплектованный новый седан от Volkswagen. По-моему, очень хорошо!

1.1.3. Volkswagen Polo. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.
Водитель должен регулировать положение своего сиденья только на неподвижном автомобиле, потому что регулировка во время движения может привести к неожиданному перемещению сиденья и потере контроля над автомобилем.
Перед регулировкой положения сиденья следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.

Volkswagen Polo седан

Для смещения водительского сиденья в продольном направлении необходимо поднять скобу, расположенную под подушкой сиденья, и сдвинуть сиденье по салазкам вперед или назад. После установки сиденья следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сиденья. Отрегулировать сиденье водителя в продольном направлении следует так, чтобы педали нажимались до конца слегка согнутыми ногами. На стороне сиденья, обращенной к двери, расположены элементы регулировки наклона спинки и высоты сиденья (только для сиденья водителя).

Volkswagen Polo седан

Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.

Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо повернуть назад рычаг 2 и перевести спинку в нужное положение. После отпускания рычага спинка должна зафиксироваться. Для регулировки положения сиденья по высоте следует потянуть рычаг 1 вверх или нажать на него вниз один или несколько раз, пока сиденье не придет в нужное положение. Для правильной посадки на сиденье нужно отрегулировать положение подголовника по высоте так, чтобы его верхний край находился не ниже уровня глаз, а в идеале – на одном уровне с теменем головы. Если такую регулировку выполнить не удается, то для людей невысокого роста подголовник следует опустить до упора, а для людей высокого роста – поднять до упора. Для поднятия подголовника следует выдвинуть его из спинки на нужную высоту, а для опускания…

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки vw passat b3

Volkswagen Polo седан

…«утопить», нажав на фиксатор. После регулировки высоты подголовник должен быть надежно зафиксирован. При необходимости подголовник можно снять, нажав на фиксатор. Для удобной посадки водителя на автомобиле предусмотрена регулировка рулевого колеса, за счет изменения положения рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля, т. к. рулевая колонка может неожиданно переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Volkswagen Polo седан

Расположение рычага, фиксирующего рулевую колонку.
Для изменения положения рулевого колеса нажимаем на рычаг вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться в определенных пределах вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация рулевой колонки может привести к ее неожиданному смещению во время движения и, как следствие, к аварии. Отрегулировать положение рулевого колеса следует так, чтобы оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние между колесом и грудью водителя составляло не менее 250 мм и чтобы держать колесо можно было слегка согнутыми в локтях руками за внешний край обода в точках,соответствующих 9 и 3 часам на циферблате часов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Volkswagen Polo седан

В этом положении замка…

Volkswagen Polo седан

…в него можно вставить и извлечь ключ зажигания. В таком положении замка, независимо от того вставлен в него ключ или нет, под напряжением находятся цепи питания центрального замка, габаритных огней, освещения номерного знака и подсветки приборов, плафона освещения салона, аварийной световой сигнализации и головного устройства звуковоспроизведения. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. На автомобиле с автоматической коробкой передач ключ можно вынуть из замка зажигания, только если селектор АКП находится в положение Р. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, вставив ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ по часовой стрелке до следующего фиксированного…

Volkswagen Polo седан

…положения включения зажигания. В этом положении замка зажигания напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. Для включения стартера…

Volkswagen Polo седан

…нужно повернуть ключ по часовой стрелке. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение включения зажигания.
Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector