Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать карбюратор 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Как регулировать карбюратор 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке (см. Снятие карбюратора с двигателя).

Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге).

Отворачивая или заворачивая наконечник, добиваемся правильной регулировки.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм.

Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора).

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка.

Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.

Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор «С», равный 1,1 мм.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Зазор измеряем подходящей по диаметру проволокой.

Этот зазор регулируем, поворачивая ключом «на 8» (или шлицевой отверткой) винт на рычаге привода дроссельной заслонки

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем пальцем на шток пускового устройства до упора – при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор «В», равный 3,0±0,2 мм.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Зазор измеряем сверлом

Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.

Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки.

Затем поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.

Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом остаться закрытой.

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до упора (воздушная заслонка должна полностью открыться), а рычаг управления дроссельными заслонками – до полного открытия заслонок.

Если дроссельная заслонка второй камеры при этом останется закрытой, необходимо устранить заедание рычага блокировки второй камеры (причиной может быть и отсоединение пружины рычага блокировки).

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, а также при нарушениях в работе двигателя.

Регулировка системы холостого хода

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин –1 (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Регулировка карбюратора ВАЗ-1111

По сравнению с «Жигулями» карбюратор «Оки» фактически развернут на 90°: если смотреть по ходу автомобиля, поплавковая камера оказалась справа, а смесительные камеры -слева. Поэтому при резком левом повороте возникает «отлив» бензина от главных топливных жиклеров 16 и 23 (рис. 1) и трубки эконостата 17. «Отлив» бывает подчас настолько существенным, что в работе двигателя появляются рывки и провалы. Именно поэтому уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки» следует контролировать особенно тщательно, не допуская его понижения. Номинальный уровень -22 мм от прокладки крышки карбюратора (при снятой крышке).

Излишнее повышение уровня топлива также приводит к неустойчивой работе двигателя. Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора «Оки» есть трубка инерционного экономайзера 12 (см. рис. 1). Это устройство предназначено для компенсации «приливно-отливных» явлений. Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время «отлива» бензина от главных жиклеров.

Рис. 1. Схема карбюратора 1111-1107010:1- диафрагма ускорительного насоса; 2 — пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 — регулировочный винт пускового устройства; 4 — диафрагма пускового устройства; 5 — воздушный канал пускового устройства; 6 — топливный жиклер холостого хода; 7 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 8 — распылитель инерционного экономайзера; 9 — корпус распылителей ускорительного насоса; 10 — распылитель эконостата; 11 — распылитель главной дозирующий системы второй камеры; 12 — трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 13 — топливный фильтр; 14 — пробки; 15 — поплавковая камера; 16 — главный топливный жиклер второй камеры; 17- трубка с топливным жиклером эконостата; 18 — выходные отверстия переходной системы второй камеры; 19 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 20 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 21 — выходное отверстие системы холостого хода; 22 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 23 — главный топливный жиклер первой камеры; 24 — регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода; 25 — запорный электромагнитный клапан.

Читайте так же:
Китайская бензопила ремонт карбюратора регулировка

Для проверки уровня топлива в карбюраторе «Оки» несложно изготовить приспособление, показанное на рис. 2. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 (см. рис. 1). Трубка 2 (см. рис. 2) лучше стеклянная или из прозрачной бензостойкой пластмассы. Если верхний конец трубки сделать на 5 мм выше, чем показано на рисунке, то уровень топлива в поплавковой камере можно будет отслеживать постоянно. Необходимо лишь позаботиться о герметичности резьбовых соединений и прочности мерной трубки.

Рис. 2. Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки»: 1 — прокладка между крышкой и корпусом; 2 — мерная трубка; 3 — штуцер.

Пусковое устройство карбюратора «Оки» (рис. 3) похоже на тот же механизм карбюраторов типа «Солекс» (устанавливаются на ВАЗ-2108, -2109). Вытягивая манетку «подсоса», мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, при этом криволинейная поверхность «а» воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой камеры. Одновременно расширяющийся паз между внутренними профилями «б» и «в» рычага 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1. После пуска двигателя разрежение из за-дроссельного пространства через канал 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и с помощью рычага 4 приоткрывает воздушную заслонку. Величину А приоткрывания заслонки можно регулировать винтом 7 (см. рис. 3).

При проверке величин пусковых зазоров А и В (см. рис. 3) вытягиваем манетку «подсоса» до отказа, в результате чего воздушная заслонка 2 должна быть полностью закрыта. Оттягиваем шток 4 до упора в винт 7 и замеряем величину зазора А: она должна быть в пределах 2,0-2,4 мм. Теперь обратим внимание на величину зазора В: при полностью вытянутом «подсосе» ее размер должен составлять 0,7-0,8 мм. Эта величина регулируется винтом 12 (см. рис. 3).

Загрязнение жиклеров и каналов карбюратора — процесс естественный: ведь при годовом пробеге в 20 тысяч километров «сердце» двигателя пропускает через себя почти полторы тонны бензина. Причем нередко бензин загрязнен, а, кроме того, при высокой температуре топлива идет более интенсивное закоксовывание и засмоление жиклеров. Поэтому не будем пренебрегать чисткой и продувкой «закоулков» карбюратора, особенно если наблюдаются нарушения в его работе. При вывернутых жиклерах и вынутых распылителях 7 и 11 (см. рис. 1) продуваем каналы шинным насосом, используя прилагаемый к нему заостренный наконечник. При необходимости вывертывается регулировочный винт ускорительного насоса, расположенный рядом с пробкой 2 (см. рис. 1 ), а также другие регулировочные винты 22 и 24. Однако перед тем, как вывернуть их, запомним их положение. Для этого завернем эти винты до упора, сосчитаем и запишем число оборотов.

При продувке каналов переходных систем первой и второй камер, а также канала холостого хода вы можете столкнуться с затруднениями: очень малы выходные отверстия 18, 20 и 21 (см. рис. 1). Поэтому отверстия 18 и 20 следует продувать только при отсоединении корпуса карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. Выходное отверстие 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.

В промежутках между генеральными чистками карбюратора порой возникает необходимость прочистки жиклера холостого хода 6 (см. рис. 1). Чтобы добраться до него, нужно вывернуть электромагнитный клапан холостого хода 25. Устанавливая клапан на место, не переусердствуйте при его затяжке, так как жиклер и его посадочное место в корпусе карбюратора легко деформировать. Бывает, на вид жиклер чист, однако холостой ход двигателя неустойчив. Вероятно, в канале осталась соринка, не удаленная при чистке. Удалить ее нетрудно: немного отвернем электромагнитный клапан 25 и снимем с него провод (обратите внимание, что этот провод не должен коснуться «массы»). Теперь после пуска двигателя электромагнитный клапан закрыт, а бензин поступает в систему холостого хода в обход жиклера 6. Именно в этот момент соринка должна вымыться из узкого места. После установки на автомобиль вычищенного и отрегулированного карбюратора проверяют токсичность выхлопных газов. Сначала анализируют состав смеси на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин), при этом содержание СО не должно превышать 2%, а СН — 600 млн-1. Не следует делать СО ниже 1,0%, так как при этом в отработавших газах существенно увеличится содержание СН, а при работе двигателя под нагрузкой могут возникнуть провалы.

На холостом ходу содержание СО и СН в отработавших газах регулируется винтом качества 22. Он также закрыт заглушкой. Отвертывая винт, обедняют смесь до 1,5% СО. Если обороты холостого хода снижены, винтом количества 19 доводим их до 900 об/мин и вновь контролируем СО, используя винт качества. В некоторых случаях для приведения в норму СО приходится обеднять смесь, вывертывая винт заводской подрегулировки системы холостого хода 24 (см. рис. 1). Повышенная концентрация СН снижается при установке более позднего зажигания (на 3-5° по углу поворота коленчатого вала). Проверку токсичности отработавших газов рекомендуется проводить по разу зимой и летом, а также после пробега первых 10-12 тысяч километров.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 21074 2010 года инжектор

Рис. 3. Пусковое устройство карбюратора ‘Оки’: 1 — возвратная пружина воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — шток диафрагмы; 5 — диафрагма; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — запорный электромагнитный клапан; 9 — ось рычага управления воздушной заслонкой; 10 — рычаг управления воздушной заслонкой; 11 -дроссельная заслонка первой камеры; 12-регулировочный винт; 13- рычаг приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 14 — тяга привода рычага воздушной заслонки. В — пусковой зазор у воздушной заслонки; С — пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировка винта качества карбюратора ока

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришел на смену устаревшей модели К151, устанавливавшейся на автомобилях УАЗ.

Изделия изготавливались АО «Димитровградский автоагрегатный завод», входящим в ОАО «Объединенные автомобильные технологии». Предприятие было основано в 1967 году как завод по производству карбюраторов и кузовной арматуры для автомобилей ВАЗ, и в настоящее время является многопрофильным специализированным предприятием с высокой степенью автоматизации и механизации производства, работающим по современным технологиям, обеспечивающим высокую надёжность и качество выпускаемой продукции.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

1.jpg

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178

1) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010 (4178-1107010-10) применяются в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4178.10.

2.jpg

2) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30 применяются в автомобилях «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4218, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров у карбюраторов ДААЗ 4178-110701030 меньше, чем у карбюраторов ДААЗ 4178-110701040.

3.jpg

3) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-40 устанавливаются на автомобили «Волга». На данных карбюраторах установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик (в отличие от предыдущих газовых тяг). Кулачок ускорительного насоса имеет измененную форму в отличие от модели 4178-110701030

4.jpg

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе.

Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов.

Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Карбюраторы линейки ДААЗ 4178 представляют собой двухкамерные эмульсионные системы и, в целом, имеют сходное устройство.

Карбюраторы состоят из:

главной дозирующей емкости,

системы холостого хода,

переходных систем,

насоса,

эконостата,

УСТРОЙСТВО.jpg

ОСНОВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем — технические характеристики карбюратора ДААЗ-4178, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается.

Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели систему дозирования: количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок.

В большинстве моделей карбюраторов от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу, который представляет собой особую трубку со специальными технологическими отверстиями в стенках. Эти отверстия способствуют выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера.

В данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из указанных технологических отверстий. По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для двигателя на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но при этом уровня разрежения в диффузоре недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Для этого карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Ее задача — это приготовление такой смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателю при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы холостого хода объединяют специальную полость за дросселями и верхнюю часть камер. Когда двигатель функционирует на холостом ходу, под заслонкой создается достаточно высокое разрежение. При его воздействии топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы холостого хода. Отношение горючего к воздуху в составе смеси зависит от возможностей жиклеров. Дальше смесь попадает за дроссели, где затем смешивается с воздухом, для чего существует технологический зазор между заслонкой и стенками камеры, который можно регулировать винтом количества, установленным на рычаге заслонки в карбюраторах ДААЗ 4178-1107010.

Читайте так же:
Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта качества с конусной насадкой. Если закручивать его, то уменьшается сечение канала. Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА

Для более плавного перехода из холостого хода к среднему режиму работы карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой. Она своими каналами соединяется с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть особое отверстие, которое выполнено таким образом, чтобы после открытия заслонки она попадала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает немного смеси в камеры. Благодаря этому, резкий переход между режимами работы мотора отсутствует. На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, происходит добавление к смеси воздуха. Состав компенсируется благодаря наличию жиклеров. Если закручивать винт, отвечающий за количество смеси, тогда заслонка откроется. Увеличивается зазор между заслонкой и камерой, уменьшается количество воздуха. Вместе с тем увеличиваются обороты коленвала. Если откручивать винт, частота уменьшится.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

УСТРОЙСТВО ПУСКА

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте. Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ 4178 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная. Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством.

ЭКОНОСТАТ предназначен для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой. Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

ЭКОНОМАЙЗЕР.jpg

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ не предусматривает сложных переделок.

УСТАНОВКА.jpg

Следует отметить, что потребуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора К126 на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительного насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ предполагает следующие действия:

— демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор;

— из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие;

— электропневмоклапан демонтируется, и на его место крепится дополнительное реле включения;

— устанавливается новый карбюратор ДААЗ 4178- 1107010 (предварительно укладывается тонкая, а затем — толстая прокладка от К 126. Если не установить толстую прокладку, лапка ускорительного насоса будет упираться в коллектор);

— штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга;

— проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ);

— винтами качества и количества устанавливаются оптимальные обороты и регулируется стабильная работа двигателя.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать.

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.

2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества возвращается положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие необходимо повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.

4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.

5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

Читайте так же:
Карбюратор husqvarna 236 регулировка

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана.

Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора . Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Смотрите на нашем канале обзор № 66 «Карбюраторы для УАЗа, часть вторая: обзор доступных моделей и их особенностей»

Ремонт карбюратора ВАЗ в Нижнем Новгороде

129 автосервисов ВАЗ ― ремонт карбюратора в Нижнем Новгороде

  1. 5 Автосервис «Союз-Авто»
    Нижний Новгород, Замкнутая улица, 26А
  2. 5 Автосервис «Mega car»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 27Б
  3. 5 Автосервис «Автосервис 24Ч»
    Нижний Новгород, улица Николая Пахомова, 49А
  4. 5 Автосервис «Автосервис52»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 82Б
  5. 5 Автосервис «ГлобусАвто»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 27А
  6. 5 Автосервис «Автоцентр Витязь»
    Нижний Новгород, Электровозная улица, 7К1
  7. 5 Автосервис «АвтоСпринт»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37Ак1
  8. 5 Автосервис «Мобил 1 Центр 52»
    Нижний Новгород, улица Строкина, 5АК6
  9. 5 Автосервис «У Гриши»
    Нижний Новгород, улица Федосеенко, 45Б
  10. 5 Автосервис «Отличный»
    Нижний Новгород, Яблоневая улица, 4А
  11. 5 Автосервис «СТО AutoNIC (СТО АвтоНИК)»
    Нижний Новгород, Светлоярская улица, 46
  12. 5 Автосервис «New Style»
    Нижний Новгород, улица Гаугеля, 2
  13. 5 Автосервис «Мастерская Казакова»
    Нижний Новгород, улица Коновалова, 6к3
  14. 5 Автосервис «Три товарища»
    Нижний Новгород, Планировочная улица, 5
  15. 5 Автосервис «На Щербакова»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37к1
  16. 5 Автосервис «АСК»
    Нижний Новгород, улица Кузьмина, 1а
  17. 5 Автосервис «На Долгополова, 79»
    Долгополова, 79
  18. 5 Автосервис «Auto Check»
    Нижний Новгород, улица Невзоровых, 85
  19. 4,9 Автосервис «Антикор на улице Куйбышева»
    Нижний Новгород, улица Куйбышева, 32
  20. 4,9 Автосервис «Чисто Сервис»
    Нижний Новгород, улица Родионова, 23Б
  21. 4,8 Автосервис «Автострой»
    Нижний Новгород, улица Бекетова, 3Вк2
  22. 4,7 Автосервис «НижегородАВТО»
    Нижний Новгород, Керченская улица, 12к3
  23. 4,7 Автосервис «Rust Auto»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 94
  24. 4,6 Автосервис «Чисто-сервис»
    Нижний Новгород, улица Долгополова, 77Б
  25. 4,6 Автосервис «Свояк- Нижегородец»
    Нижний Новгород, Деловая улица, 4К
  26. 4,6 Автосервис «Гагарина Авто»
    Нижний Новгород, проспект Гагарина, 25В2
  27. 4,5 Автосервис «Федосеенко СТО»
    Нижний Новгород, улица Федосеенко, 100в к2
  28. 4,5 Автосервис «Авто-НН-52»
    Нижний Новгород, Матросская улица, 2А
  29. 4,5 Автосервис «Комсомолка»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5Б
  30. 4,2 Автосервис «Мастер-НН»
    Нижний Новгород, Ростовская улица, 13
  31. 4,2 Автосервис «СТО Маэстро»
    Нижний Новгород, Ковпака улица, ГК 13, бокс 119
  32. 4,2 Автосервис «iCar»
    Нижний Новгород, проспект Гагарина, 25В
  33. 4,2 Автосервис «Автосалон152»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 52Ек1
  34. 4,2 Автосервис «АвтоДжин 24»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5Б
  35. 4,1 Автосервис «Автотехцентр Поршень»
    Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 1Л
  36. 4 Автосервис «Сервис-мастерНН»
    Нижний Новгород, Ростовская улица, 13
  37. 4 Автосервис «Авторост»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37Ак1
  38. 4 Автосервис «ТОавто52»
    Нижний Новгород, улица Ванеева, 188
  39. 4 Автосервис «АвтоБест»
    Нижний Новгород, Полевая улица, 4
  40. 4 Автосервис «ZamCar»
    Нижний Новгород, улица Ермоловой, 12
  41. 4 Автосервис «АвтоГрад НН»
    Нижний Новгород, Памирская улица, 13
  42. 4 Автосервис «Автоэксперт 24»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5б
  43. 3,9 Автосервис «Чек инжин»
    Нижний Новгород, Композитора Касьянова улица, 6 В
  44. 3,9 Автосервис «АЛЕКС-АВТО»
    Нижний Новгород, Воротынская улица, 2
  45. 3,9 Автосервис «Техцентр Автолекарь»
    Нижний Новгород, улица Новикова-Прибоя, 6в
  46. 3,8 Автосервис «Эксперт»
    Нижний Новгород, Донбасская улица, 52
  47. 3,7 Автосервис «Мэтр+»
    Нижний Новгород, улица Федосеенко, 100к1
  48. 3 Автосервис «СТО Селект(Part.sto, parts-code)»
    Нижний Новгород, Прямая улица, 9
  49. 3 Автосервис «У Ромыча»
    Нижний Новгород, улица Коновалова, 6
  50. 3 Автосервис «На Кировской, 110»
    Нижний Новгород, Кировская улица, 110
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →

Ремонт карбюратора ВАЗ в Нижнем Новгороде — цены

Илья: Не заводиться, поменял карбюр не заводиться , стартер работает , акум новый хз что может быть

  • Автосервис «АЛЕКС-АВТО»: Смотри наличие искры на свечах.
  • Илья: Есть искра
  • Автосервис «АЛЕКС-АВТО»: Попробуй грамм 50 бензина залить в воздухо-забор карбюратора первичной камеры (где заслонка подсоса), при вращении стартера схватывает?
  • Илья: Она переливает
  • Автосервис «АЛЕКС-АВТО»: А как определил, если машина не заводится, свечи заливает.или видно через воздухозабор карбюратора?

Максим: На машине повышенный расход топлива, из глушителя выходят хлопки, пахнет бензином

  • Автосервис «СТО Селект(Part.sto, parts-code)»: Звоните
  • Автосервис «Чисто-сервис»: Здравствуйте. Необходимо сделать компьютерную диагностику стоимость работы 700. При покупке запчастей в нашем техцентре — скидка на работу 10 %. Найдёте дешевле — сделаем цену ниже цены конкурента! Гарантия 12 месяцев. Также предлагаем сделать проверку аккумулятора и антифриза абсолютно бесплатно. Бесплатная диагностика автомобиля по 49 пунктам. Скидка 50% на работы по ТО в воскресенье и понедельник. Адреса: ул. Долгополова,77. Тел. (нижняя часть города); ул. Родионова, 23 б Тел. (верхняя часть города).

Виталий: Настройка нового карюбаратора

  • Автосервис «Мастерская Казакова»: Здравствуйте.от 500р

Илья: Нужна полная настройка карбюратора, холостой ход, подключения подсоса

  • Автосервис «Автокомплекс На Советской»: Данным видом работ наш автокомплекс не занимается. Но если Вам потребуютя другие виды работ, такие как: ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, регулировка клапанов, замена масла и фильтров, диагоностика двигателя, обслуживание и диагностика газобалонного оборудования и т.д. Вы можете проконсультироваться с мастером, а так же записаться на ремонт и обслуживание по телефону: . Автокомплекс работает ежедневно с 9.00 до 20.00 часов. Находимся по адресу: г. Дзержинск, улица Советская д. 16 С Уважением к Вам, автокомплекс « На Советской»
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза на ланос

Виталий: Стоимость Настройки карбюратора?

  • Автосервис «Авто-Маг52»: 1200 рублей.
  • Автосервис «Свояк- Нижегородец»: 1000руб. Газоанализатором.
    Ул. Деловая, за Фантастикой.
    Мастер Сергей:

Виталий: Стоимость Настройки карбюратора

  • Автосервис «PRO-Service»: Здравствуйте. Диагностика 600 руб. Запись и консультация по тел. . С уважением, PRO-Service
  • Автосервис «Чисто-сервис»: К сожалению данный вид работ не производим.
  • Автосервис «Гагарина Авто»: 3000 рублей

Евгений: Троит при полном газе плохо едздит дергаетс

  • Автосервис «Сервис-мастерНН»: работа от 1000р т 4134302
  • Автосервис «Авто-Маг52»: Ремонт карбюратора 1500 рублей (перебрать и отрегулировать)
  • Автосервис «Чисто-сервис»: Здравствуйте! Работа автодиагноста 700 рублей нормо час. При посещении наших техцентров до 30.09., в подарок 1000 рублей. Найдёте дешевле — сделаем цену ниже цены конкурента! Гарантия 12 месяцев. Также предлагаем сделать проверку аккумулятора, антифриза и диагностику подвески абсолютно бесплатно. Адреса: ул. Литвинова, 44 б (нижняя часть города); ул. Родионова, 23 б (верхняя часть города).
  • Автосервис «Комсомолка»: Снять , перебрать , почистить , поставить , отрегулировать 1500,
    Алексей

Глеб: Нужно почистить и отрегулировать карбюратор. На холостом ходу 600 оборотов .

  • Автосервис «Авто-Маг52»: 1200 рублей работы с карбюратором
  • Глеб: Когда могу подъехать ? Сколько займет по времени ?
  • Автосервис «Авто-Маг52»: наберите , запись на 17-00 свободна
  • Автосервис «Авто-Маг52»: записал вас на 17-00 , комсомольское шоссе 5 Б, по приезду наберите — встречу вас.
  • Автосервис «PRO-Service»: Здравствуйте. Чистка карбюратора от 1200 руб. Запись и консультация по тел. . С уважением, PRO-Service
  • Автосервис «Антикор на улице Куйбышева»: К сожалению не обладаем оборудованием для данного вида работ
  • Автосервис «Свояк- Нижегородец»: От 1000руб.
    СТО Свояк, мастер Сергей.
  • Автосервис «Феникс-нн»: Приезжайте сделаем.
  • Автосервис «ТОавто52»: Просьба звонить 212-88-03

Сергей: Настроить карбюратор

  • Автосервис «Свояк- Нижегородец»: 1000руб. Мастер Сергей
  • Автосервис «IT-техник»: Просто настройка по прибору 500 руб.
    Переборка 1500 руб.
    Карбюраторщик будет только в понедельник.

Елена: Настройка карбюратор и регулировка зажигания

  • Автосервис «Авто-Маг52»: 1000 рублей.
  • Автосервис «Авто-Маг52»: За настройку и прочистку карбюратора и зажигание.
    Руслан

Илья: Здравствуйте, производите ли вы чистку настройку карбюратора и настройку клапанов, автомобиль ваз 21213

  • Автосервис «Авто-Маг52»: да производим
  • Илья: Хотелось бы узнать цену
  • Автосервис «Авто-Маг52»: за все 1000 рублей.
  • Илья: Когда и как можно было бы подъехать?
  • Автосервис «Авто-Маг52»: Наберите Руслан
  • Автосервис «Авто-Маг52»: Ждем вас завтра к 10-00
    Комсомольское шоссе 5 Б
  • Автосервис «Чисто-сервис»: Здравствуйте! Цена 2100 р. Запчасти есть в наличии. При покупке запчастей в нашем техцентре — скидка на работу 10 %. Найдёте дешевле — сделаем цену ниже цены конкурента! Гарантия 12 месяцев. Также предлагаем сделать проверку аккумулятора, антифриза и диагностику подвески абсолютно бесплатно. Адреса: ул. Литвинова, 44 б (нижняя часть города); ул. Родионова, 23 б (верхняя часть города).
  • Автосервис «Комсомолка»: 2700 за всю работу
    Алексей

Юра: Регулировка карбюратора и

  • Автосервис «Феникс-нн»: Делаем стоимость зависит от ремонта.
  • Автосервис «Комсомолка»: Регулировка 250
    Алексей
  • Автосервис «Автодруг»: Карбюраторы не ремонтируем, можем предложить замену.

Никита: настроить карбюратор

  • Автосервис «Лада-Авто в Дзержинске»: Никита, добрый день. Карбюраторами не занимаемся.

Также предлагаем воспользоваться нашей АКЦИЕЙ по бесплатной проверке подвески, тормозной системы и проверить свет фар.
При покупке моторного и (или) трансмиссионного масла замена бесплатно.

Сергей: Карбюратор не реагирует на регулировку винта качества смеси. Какова цена? Машина 1989года

  • Автосервис «Комсомолка»: 1500+ запчасти
    Алексей

Андрей: Настороить карбюратор

  • Автосервис «Мэтр+»: Не поможем
  • Автосервис «Комсомолка»: Звоните ,договоримся
    Алексей
  • Автосервис «Мастерская Казакова»: Здравствуйте.От 500р

Евгений: карбюратор глохнет при нажатии на педаль газа, может заглохнуть на ходу и не всегда держит холостые обороты

  • Автосервис «Mustang»: Добрый день! Стоимость ремонта 1300,00 руб. Запись по телефону.
  • Автосервис «Автокомплекс На Советской»: Здравствуйте!
    Карбюраторами наш автокомплекс не занимается.
  • Автосервис «Круглосуточный мастерс — Draiv»: 1500 приезжайте сделаем

Сергей: не стабильная работа карбюратора

  • Автосервис «Диагностика ДВС БЕЗ вскрытия "Свояк" на Деловой»: 1000 руб. 410-25-68, , Мастер Сергей.
    Ул. Советская д20в, ул. Деловая 4к.
    Возможен выезд.Постоянным клиентам скидки от 5 до 20%
  • Автосервис «Сервис-мастерНН»: работа от 500р т 4134302
  • Автосервис «Комсомолка»: Приезжайте все сделаем
    Алексей
  • Автосервис «Гагарина Авто»: 1500 рублей

Дмитрий: Настроить карбюратор

  • Автосервис «Авто мастер выездной»: Пусть подъезжает
  • Автосервис «Автоарс-НН»: Добрый день, мы оказываем такую услугу, но наш специалист выйдет на работу с 4 октября. Мы работаем по предварительной записи.
  • Дмитрий: Если можете свяжитесь со мной по телефону или пришлити свои данные
  • Автосервис «Автоарс-НН»: Наш адрес:
    г. Кстово, ул. Талалушкина, д. 1/1

Алексей: Заливает бензином всё , хз что такое

  • Автосервис «Диагностика ДВС БЕЗ вскрытия "Свояк" на Деловой»: Стоимость устранения данного вопроса около 1000руб.

Олег: не работае стабильно(((

  • Автосервис «Автокомплекс Восточный»: Добрый день!
    Извините такими запчастями не занимаемся.

Готовы принять автомобиль в удобное для Вас время или запишем Вас на конкретное время.
Более 25 машиномест одновременного приема.
Зона ТВ и горячий чай для каждого клиента.
Запчасти в наличии и экспресс доставка.
С уважением, Автокомплекс "Восточный"!
Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных.
г.Н.Новгород, пр.Ленина, 84В, за заправкой Лукойл. м. Пролетарская.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector