Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка вилки кпп на матизе

Регулировка вилки кпп на матизе

Daewoo Matiz. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читайте так же:
Пусковое устройство карбюратора 2110 регулировка

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Регулировка троса сцепления Дэу Матиз

Любая, даже самая незначительная оплошность при замене троса сцепления на Daewoo Matiz, может закончиться выходом этого самого сцепления из строя в очень короткие сроки. В частности, после установки нового троса или замены сцепления многие не утруждают себя регулировкой свободного хода педали.

трос сцепления

Регулировка троса сцепления: как работает и зачем регулировать

Привод вилки выключения сцепления на Дэу Матиз — механический. С одной стороны, это хорошо, поскольку нет нужды обслуживать гидравлическую магистраль. С другой стороны, объективным минусом привода сцепления Матиза остается невозможность регулировки свободного хода педали.

Это значит, что выжимной подшипник постоянно находится в контакте с лепестками корзины, люфта между ними практически нет или же он минимальный. Следовательно, на Дэу Матиз есть возможность регулировки только полного (рабочего) хода педали сцепления с помощью троса.

изношенная корзина

Тем не менее регулировка нужна и важна. Это объясняется тем, что при постоянном контакте (в нормальных условиях) выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления его ресурс в среднем составляет 80 тысяч км пробега. Стоит сбить регулировку в одну или другую сторону, полная замена механизма сцепления будет необходима уже через 8-12 тысяч пробега.

Неправильная регулировка троса сцепления: симптомы и последствия

В общих чертах понятно, что особенностью сцепления Дэу Матиз есть постоянный контакт выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Единственное, что мы можем поменять — правильно настроить рабочий ход педали.

изношенній віжимной

Если этого не сделать, возможно два варианта развития событий:

Рабочий ход педали слишком маленький, сцепление берет «вверху», при этом часто буксует. Это приводит к тому, что выжимной подшипник постоянно давит на лепестки корзины и при малейшем прикосновении к педали сцепления происходит частичное рассоединение ведущего диска сцепления.

В этом случае получаем гигантский износ корзины, лепестков, перегрев ведомого и ведущего дисков, перегрев и выход из строя выжимного подшипника. Ресурс сцепления в этом случае — до 8-10 тысяч в лучшем случае.

Читайте так же:
Регулировка клапанов sonata beta

Рабочий ход педали слишком большой, сцепление хватает в самом низу, при этом ведущий и ведомый диски размыкаются не до конца, сцепление постоянно «ведет». Ничего хорошего в этом тоже нет, поскольку нагрузка на КПП возрастает в разы, особенно при переключении передач. Переключение часто нечеткое, некоторые передачи не включаются вообще, включаются с хрустом и скрипом.

сцепление матиз

Единственное, что мы можем сделать, чтобы продлить жизнь сцеплению и коробке передач — правильно отрегулировать длину троса, то есть, рабочий ход педали сцепления.

Регулируем трос сцепления Дэу Матиз

Регулировку сцепления на Матизе можно проводить как из-под машины, так и сверху. Правда, сверху придется снимать корпус воздушного фильтра. Для регулировки используется одна-единственная гайка, накрученная на наконечник троса.

регулировочная гайка

Другой конец троса имеет жестко закрепленный кронштейн, в который продевается рычаг педали.

трос на педали

Кожух троса закрепляется на моторном щитке с помощью фланца и двух винтов, а с другой стороны с помощью кронштейна на коробке.

крепление троса

Регулировка заключается в том, чтобы регулировочной гайкой на 10 правильно натянуть трос сцепления. Это подразумевает, что полный рабочий ход педали должен быть ровно 140 мм.

регулировка троса

Удерживаем от проворачивания сам трос (а не кожух) пассатижами (1).

Закручиваем регулировочную самоконтрящуюся гайку (2) до тех пор, пока рабочий ход педали не станет равным 140 мм.

свободній ход педаои

В этом случае педаль сцепления должна быть практически на одном уровне с педалью тормоза.

педали на одном уровне

Смазываем резьбовую часть наконечника троса моторным маслом и еще раз проверяем ход педали.

смазіваем резьбу

Операцию повторяем в том случае, когда педаль начнет проваливаться и включение передач будет осложнено. Затягивать с регулировкой нежелательно, поскольку это чревато выходом сцепления и коробки передач из строя.

Коробка переключения передач daewoo matiz

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз. Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз….

Установите левую сторону картера коробки передач на правую сторону картера коробки передач. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках.

Попадание в картер КПП сторонних частиц грязи, металлических опилок, стружки и др. Слить масло, промыть картер и залить свежее масло. Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей.

Заменить изношенные и поврежденные детали. Самопроизвольное выключение передачи Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.

Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников вторичного вала создается регулировочными шайбами, установленными под стопорной пластиной, закрепленной в торце картера коробки передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный.

Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения — слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Демонтируйте защиту картера КПП. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

Отсоедините рычаг от вала. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.

Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе 1 Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 рис.

Снимите муфту, сухарь и пружину со ступицы синхронизатора в сборе.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления икарус

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — поломка

Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора 1 Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 рис.

Снимите подшипник пятой передачи. Использование отвертки 1 для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки 2 крепления шестерни пятой передачи вторичного вала Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 рис.

Снятие шестерни 1 пятой передачи вторичного вала Рис. Расположение винтов 1 крепления боковой крышки 2 Выверните винты 1 рис. Снимите пружину вала переключения и шарик в следующем порядке: Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач 1 , третьей-четвертой передач 2 и первой-второй передач 3 — выверните пробку 1 рис.

Предупреждение Имеется разница между пружиной вала переключения пятой—задней передач и другими пружинами.

Комментарии (0)

Чтобы отделить эту пружину, при установке отметьте ее. Выворачивание болта крепления вала шестерни заднего хода Выверните болт крепления вала шестерни заднего хода рис. Снимите левый картер коробки передач в следующем порядке: Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените вилку переключения. Сборка Смажьте рабочие кромки сальников и инструментом DW —, установите сальник первичного вала с правой стороны картера коробки передач, и инструментом DW —, установите сальник дифференциала.

Установите детали, прикрепляемые с левой стороны к картеру коробки передач, в следующем порядке: Используя инструмент КМ , установите сальник с левой стороны дифференциала. С правой стороны коробки передач установите дифференциал в сборе.

Если поверхность зубчатого кольца ниже, чем поверхность правой стороны картера коробки передач, значит, зубчатое кольцо установлено правильно. Установите вал первой-второй и третьей-четвертой передач в сборе в зубчатый механизм.

Нажмите и установите зубчатый механизм, совмещая первичный вал и вторичный вал с отверстиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья шестерни вторичного вала и зубчатого колеса дифференциала.

Установите вал переключения пятой—задней передач. Установите шестерню задней передачи в сборе и рычаг включения задней передачи. Установите вал переключения шестерни задней передачи. Совместите отметку отверстия болта вала задней передачи с выступающей частью с правой стороны картера коробки передач.

Регулировка вилки кпп на матизе

Вал вторичный КПП Матиз 0.8
Вал вторичный КПП Матиз 0.8
Цена: 3 990.00 руб

Вал механизма переключения передач Матиз
Вал механизма переключения передач Матиз
Цена: 3 390.00 руб

Вал первичный КПП в сборе Матиз
Вал первичный КПП в сборе Матиз
Цена: 4 990.00 руб

Вал первичный КПП Матиз в сборе
Вал первичный КПП Матиз в сборе
Цена: 6 900.00 руб

Вилка сцепления Матиз 0.8
Вилка сцепления Матиз 0.8
Цена: 790.00 руб

Вилка сцепления Матиз 1.0
Вилка сцепления Матиз 1.0
Цена: 1 190.00 руб

Гидротрансформатор АКПП Матиз
Гидротрансформатор АКПП Матиз
Цена: 26 900.00 руб

Диск сцепления Матиз 0.8
Диск сцепления Матиз 0.8
Цена: 1 590.00 руб

Диск сцепления Матиз 1.0
Диск сцепления Матиз 1.0
Цена: 1 590.00 руб

Дифференциал в сборе Матиз 1.0
Дифференциал в сборе Матиз 1.0
Цена: 7 200.00 руб

Комплект сцепления Матиз Тико 0.8
Комплект сцепления Матиз Тико 0.8
Цена: 3 820.00 руб

Корзина сцепления Матиз 0.8
Корзина сцепления Матиз 0.8
Цена: 1 690.00 руб

Педальный узел в сборе Матиз
Педальный узел в сборе Матиз
Цена: 14 900.00 руб

Подшипник вторичного вала МКПП (Матиз)
Подшипник вторичного вала МКПП (Матиз)
Цена: 1 390.00 руб

Подшипник выжимной Матиз 0.8
Подшипник выжимной Матиз 0.8
Цена: 990.00 руб

Привод полуосевой правый в сборе Матиз 1л
Привод полуосевой правый в сборе Матиз 1л
Цена: 10 900.00 руб

Привод спидометра Матиз
Привод спидометра Матиз
Цена: 1 090.00 руб

Привод спидометра Матиз АКПП (датчик скорости)
Привод спидометра Матиз АКПП (датчик скорости)
Цена: 4 990.00 руб

Сальник АКПП Матиз 96567505
Сальник АКПП Матиз 96567505
Цена: 890.00 руб

Сальник первичного вала МКПП Матиз
Сальник первичного вала МКПП Матиз
Цена: 110.00 руб

Сальник привода АКПП левый Матиз
Сальник привода АКПП левый Матиз
Цена: 990.00 руб

Сальник привода МКПП левый Матиз
Сальник привода МКПП левый Матиз
Цена: 110.00 руб

Сальник привода МКПП правый Матиз
Сальник привода МКПП правый Матиз
Цена: 110.00 руб

Трос переключения передач Матиз 0.8
Трос переключения передач Матиз 0.8
Цена: 1 300.00 руб

Трос сцепления Матиз
Трос сцепления Матиз
Цена: 390.00 руб

Регулировка сцепления на матизе

Если однажды вы почувствуете, что включать передачи стало сложнее, а уж тем более если при этом коробка издает треск и скрежет перед включением передачи – самое время проверить регулировку привода сцепления. С этим вопросом рекомендую не затягивать, это может вылиться в серьезные проблемы для коробки передач и собственно сцепления, а это затраты гораздо большие чем на затягивание одной-единственной гайки.
Итак, повторю в очередной раз свою любимую мантру “На Дэу Матиз это не представляет ничего сложного!” и расскажу в этой статье о том, как осуществляется регулировка сцепления Матиз. Как водится, сначала немного матчасти.

Читайте так же:
Видео как отрегулировать фары на ланосе видео

Трос сцепления Матиз и его среда обитания.

Трос сцепления Матиз передает усилие от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. Кожух троса с одной стороны имеет кронштейн, через который крепится к переборке моторного отсека, а с другой – резиновый пыльник, призванный защищать от невзгод климата и дорог нашей страны.
В нижней части двигателя трос сцепления Matiz крепится к рычагу привода специальной гайкой, которая имеет вогнутый торец, что предотвращает ее отворачивание, а литым наконечником на другой стороне фиксируется на педали сцепления.
Нормальный ход педали сцепления должен составлять примерно 13-15 см. Будет меньше – рано или поздно убьете диски сцепления, а может и коробку. Будет больше – будете сильно изнашивать трос сцепления и выжимной подшипник.

Регулировка сцепления Матиз своими руками.

Отчего же требуется периодическая регулировка сцепления Дэу Матиз? Дело в том, что диски сцепления со временем изнашиваются, и ход педали сцепления увеличивается, она поднимается выше над полом. В свою очередь тросик сцепления тоже немного вытягивается в ходе эксплуатации, отчего педаль уходит вниз – ее ход может уменьшаться.
Для компенсации этих явлений и нужна регулировка сцепления, которая выполняется с помощью гайки на конце троса.
Вот что нам понадобится:
– рожковый ключ на 10
– рожковый ключ на 11
– линейка или рулетка;
– смотровая яма, эстакада или подъемник;
– 10-15 минут свободного времени
– горячее сердце, оптимизм и вера в свои силы (ну это уже вообще по-жизни полезно, помимо возни с Матизом)

1. Берем рулетку или линейку, упираем ее в пол и измеряем ход педали сцепления, выжимая педаль второй рукой. Если укладывается в 13-15 сантиметров – едем по своим делам. Если меньше или больше – читаем дальше!
2. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. На самый крайний случай можно и вывернуть руль до упора влево, лечь на землю, а регулировку осуществлять через колесную арку левого колеса, хотя это не совсем удобно.
3. Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. Некоторые модели защиты позволяют иметь доступ к тросу без их снятия.
4. Ключом на 11 фиксируем наконечник троса от проворачиания, а ключом на 10 вращаем гайку на конце троса и производим регулировку сцепления. Если заворачивать гайку, педаль будет подниматься, если отворачивать – опускаться.
5. Замеряем свободный ход педали, он должен укладываться в указанную норму в 13-15 см.
Собственно на этом вся регулировка сцепления Матиз и заканчивается.
Если нет желания заниматься регулировкой сцепления самостоятельно – цены на это действие на станциях СТО составляют от 200 до 500 рублей, расценки гаражных мастеров варьируются от 200 рублей до пары банок пива.

Если же выжимать сцепление становится трудно, во время этого действия слышен скрип или звук трения металла о металл, либо если трос сцепления поврежден внешними воздействиями – читайте статью “Замена троса сцепления Матиз”.

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  10. Трос привода сцепления
  11. Педаль сцепления

Выставить двигатель в нормальное положение с помощью кронштейна для подвески двигателя DW110-021.

  1. Проверка нажимного диска.
  2. Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  3. Проверить поверхность диска на замасливание (2).

Единица, мм (дюйм)

  • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.

Единица, мм (дюйм)

    Установить подшипник первичного вала КПП с помощью приспособления 09925–98210 и фиксатора 09924-17810.

  • Надеть трубку для снятия втулки DW210-030 на метчик.
  • Надеть отбойник 09930-30102 на конец трубки для снятия втулки DW210-030.
  • Извлечь втулку (№1) движением на себя.
  1. Проверка подшипника выключения сцепления.
  2. Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  3. Проверить подшипника на заедание при вращении.
  4. При необходимости заменить подшипник.

    Установить втулку вилки выключения сцепления (№1) с помощью трубки DW210-030, приспособления для установки втулок и подшипников 09943-88211 и молотка.

  1. Отсоединить трос привода сцепления.
  2. Снять регулировочную гайку.
  3. Отсоединить трос привода сцепления.
  1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
  2. Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
Читайте так же:
Синхронизация времени и даты через интернет


Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

Замена троса сцепления


Проверьте состояние фрикционных накладок диска регулировка сцепления дэу матиз и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

Тюнинг и ремонт Дэу Матиз своими руками! Регулировка сцепления Деу Матиз своими руками. Предупреждаем, на…

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените регулировка сцепления дэу матиз сцепления.

Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.

Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на?

Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления:

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

8.2. Регулировка педали сцепления

С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

В нижней части двигателя трос сцепления Матиза фиксируется к рычагу гайкой, с вогнутым торцом для предотвращения случайного отвинчивания, а литой наконечник на другой стороне прикреплен к педали сцепления.

Допустимый ход педали сцепления составляет сантиметров. Если он меньше — быстро выйдут из строя диски сцепления, и даже коробка.

Если ход больше, то дополнительный износ троса сцепления и выжимного подшипника. Ход педали сцепления Матиз Почему так необходимо проводить периодическую регулировку сцепления на Дэу Матизе? По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше.

Регулировка сцепления

С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль уходит вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления: При помощи измерительной рулетки, измеряем полный ход педали сцепления, уперев одной рукой рулетку в пол, а второй рукой выжав педаль сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector