Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Ford Mondeo 1. 6 (2011 г. )

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

Веерные форсунки

От американского фокуса

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Клипсы

Снимаем

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Шумоизоляция

Сняли шумку

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Отсоединяем трубки

Трубка справа

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунки

Веерные форсунк

Брызгают)

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 с подогревом

Веерные форсунки омывателя — бортжурнал Ford Focus Sedan EVO 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья — товарищи! Как и обещал в предыдущих постах — установил веерные форсунки омывателя лобового стекла. Но не от 3 — го фокуса а от американского брата.Параллельно с форсунками заказал на экзисте и клапана Тойотовские (уж очень надоели мне паучки на капоте). Пылилось все это дело у меня в гараже месяц)))Все не мог выкроить часик на установку, но вот свершилось.Ну, обо всем по порядку…Как и говорил выше, меня сильно раздражали потеки на капоте, бывало только из — за этого и омывателями не пользовался(вся машина чистая — а капот …).

Ну и собравшись мыслями были заказаны обратные клапана с Тойоты и веерные форсунки с американского фокуса.

ну, особо описывать процесс я не буду, просто фото и сравнения! Удачного просмотра)))

такими они были

старая и новая форсунки

может кому нужен будет номер детальки…

Для соединения клапана с форсункой была дополнительно наращена трубочка (купил на авторынке обычную ВАЗовскую — стоит копейки)

вот такая картина получилась)

такая вот картина

Скажу еще, что исходя из опыта некоторых Драйвовчан форсунки были посажены на герметик поскольку вода сочилась на свечи (проверил опытным путем))))Теперь пару слов о ощущениях: это просто СУПЕР!Стекло омывается практически полностью, дворники не трут по сухому стеклу, на любой тестируемой мной скорости ( до 140 км/ч) омывает великолепно. Паучки исчезли — теперь капот чистый, чему я несказанно рад)))

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на волге 2410

P.S. В скором времени ожидаю новых поступлений хороших и полезных штуковин, так что жду с нетерпением. Кто дочитал — досмотрел сей пост огромное спасибо)Комментируйте, жмите палец))))

Пы.Сы. Дорогой и уважаемый сайт Драйв2 перестань пожалуйста переворачивать фотки!

Веерные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Глядя на отчёты людей бывалых решил так же поменять свои струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. Заказывал вот такие вроде от первого фокуса они идут.

Финис веерных форсунок

Пока ждал их решил, что подогрев в зимнее время будет не лишним, и так как мои старые были без него и эти новые идут без, то я нашел на ffclub.ru славного человека кто отдавал свои струйные но с обогревом за бутылку пива)

Вот такие они были

Далее берём ножик и режем…

Чуть поддев ножом достаем залитый какой-то смолой нагревательный элемент.

Место где он сидел.

Как выглядит сам элемент

Что имеем после разделения

Старые струйные в мусор, элемент чуть обтачиваем и я смочив супер клеем секунда запихнул в места под него на новых веерных форсунках.Поставить хотел с резиночками от струйных, но почему-то не влезли.

Возможно видно плохо на фото, но в жизни разница очевидна.

З.Ы. По результату:Брызгает на всё стекло равномерно и это радует, но так же брызгает на всю крышу и попадает от части на задние боковые стекла)) Кто знает как исправить и может что-то подложить вместо штатной резинки между форсункой и капотом?Буду благодарен за советы.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 47600 км

Замена форсунок омывателя лобового стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фокусник 2.0 2011 года на DRIVE2

Так же как и замена ламп ПТФ и диодов в габаритах, решил за одно и поменять форсуночки омывателей лобового стекла. Сделал немного фоток и снял видео (правда пока только на полив стуйных, веерное видео будет позже). Процесс занял минут около 15.Все просто! Описание под фотками.

Так брызгают стуйные форсунки, в принципе они меня устраивали. Просто веерные мне достались на халяву и поэтому было принято решение о их замене.

Набор для работы по демонтажу и монтажу девайса.

Снимаем трубку подачи жидкости.

Отсоединяем контакт обогрева форсунки.

Снимаем саму форсунку, сдвинув ее в направлении фары.

Устанавливаем шланг и подключаем контакт.

Ну и собственно тест на полив новых веерных форсунок.

Собственно и все.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77218 км

Веерные форсунки+клапана. Замена + небольшой вопрос! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 White Horse 2010 года на DRIVE2

Привет всем. Читал у многих что ставят вместо обычных форсунок омывателя веерные и не могут нарадоваться ими)) Вот и я решил поставить себе веерные форсунки и клапаны к ним. заказал на экзисте и то и другое. Мои родные форсунки с подогревом, а веерные с подогревом стоять около 800р, решил заказать без него (180р стоят) и переставить обогрев из моих. (видел тут как это делают ну и решил что я не смогу что ли).

Веерные форсунки без подогрева

Вчера пошел на улицу и прям возле дома, пока нет дождя начал замену форсунок.

Начинаем разбор капота:1. Плоскогубцами достаем пистоны, достаются очень просто и без усилий.

2. Отсоединяем фланг и разъем подогрева и достаем сами форсунки из капота.

Сверху новые без подогрева, снизу родные с подогревом.

3. Затем начинается на мой взгляд самое сложное. Это аккуратно извлечь нагревательный элемент из старой форсунки и поместить его в новую. Берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем пластик вокруг нагревательного элемента. Затем тихонько вытягиваем оттуда нагревательный элемент.

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Вот так получилось.

И достаем нагревательный элемент

4. Примерил нагревательные элементы к новым форсункам, заходили не до конца. Немного подрезал клей вокруг элемента и они залезли полностью. Капнул туда капельку обычного клея секунда, чтоб не выпали, на всякий случай)) И получились вот такие новые веерные форсунки с нагревательным элементом

5. Вставляем форсунки на место и подцепляем все к ним обратно. с клапанами заморачиваться не стал и разрезал шланг идущий к форсункам в 2 местах (перед одной форсункой и другой) В эти места вставил клапаны и все. держится все хорошо. Выглядит это все так

6. Клапанов заказывал 3 штуки, т.к. хотел установить еще назад 1 клапан. Раз купил нужно ставить)) Открываю заглушку из крышки багажника, тяну шлаг сколько можно, а там какая то штука и похожа она на клапан))) ну решеил раз уж разобрал то поставлю новый клапан не пропадать ведь добру)) старый вытащил, убрал в пакетик, новый поставил и воткнул заглушку обратно.

Поставили все на место.

7. Ну и в конце опробовал как что работает. Для сравнения сфотографировал конечно как было и как стало.

И после того как я увидел как они брызгают у меня возник вопрос: Так и должно быть?)) Как то они брызгают в края, а по середине нет. Кто устанавливал подскажите пожалуйста. Может их как то можно регулировать?

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль – об этом читайте в нашей статье.

Веерные форсунки омывателя

Веерные форсунки омывателя

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Веерные форсунки

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу – универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулировка топливные жиклеры

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки volvo 30655605

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость – 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 – соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость – 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант – веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

форсунки омывателя лобового стекла веерные универсальные

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана – обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой – это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость – 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Как почистить и отрегулировать веерные форсунки омывателя автомобиля

Отзыв владельца Honda Legend (KB) — своими руками. Здравствуйте друзья, данную запись посвятим правильной регулировке сопл форсунок своего автомобиля, в нашем примере мы поговорим о Honda Legend KB1-KB2

Ведь с приближением Весны или Осени или просто плохой и дождливой погоды владельцы своих авто часто сталкиваются с засорением форсунок омывателя ло…

Читайте так же:
Триммер форвард регулировка карбюратора

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Два вида форсунок омывателя

Honda Legend 2009, двигатель бензиновый 3.7 л., 309 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

Лобовое стекло автомобиля

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла


Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.
Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Как выбрать

Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Чистка форсунок омывателя

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Читайте так же:
Регулировка тормозов маз 533702

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости

Веерная форсунка

Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Правильная регулировка форсунок

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Форсунка омывателя лобового стекла

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector