Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка в nfs most wanted для porsche cayman s

Регулировка в nfs most wanted для porsche cayman s

The Need for Speed: Road & Track – первая часть серии, разработанная Electronic Arts Canada в 1994 г.
Системные требования того времени: 486, 8Mb;
С тех пор требования к компьютерам возросли во много раз: NFS: Carbon – на данный момент самый «свежий» продукт серии.
системные требования
Минимальные:
— ОС: Windows 2000/XP/Vista
— Процессор: 2,0 ГГц
— Память: 512 МБ
— Видеокарта: 128 МБ Direct3D
— Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
— DirectX: Версия 9.0c

Рекомендуемые:
— ОС: Windows 2000/XP/Vista
— Процессор: 3,0 ГГц
— Память: 1024 МБ
— Видеокарта: 256 МБ Direct3D
— Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.1
— DirectX: Версия 9.1

Need For Speed Carbon, по утверждению разработчиков, является логическим продолжением NFS Underground 2 и NFS Most Wanted. Все гонки вновь будут проходить ночью (как и в Underground 2), вновь появиться режим DRIFT, возведенный на новый уровень. Вот впечатления Smoothie — PR менеджера NFS Carbon : «Дрифтинг — это круто. Физика дрифта в Carbon кардинально отличается от физики в Underground 2. Дрифтить гораздо сложнее, нужно уметь чувствовать авто и иметь прекрасные навыки, чтобы добиться победы». Вообще, игра предоставляет множество игровых режимов, среди которых:
— Circuit;
— Sprint;
— Speedtrap;
— Drift;
— Time Trial;

— Canyon Duel;
— Canyon Race;
— Canyon Drift;

Как видно из списка, в Need for Speed Carbon введен новый режим: Canyon – по мнению Криса Брауна «Гонки в каньоне являются, самой интересной гонкой, придающей волну адреналина, какую только можно получить в машине. Вы не только пытаетесь победить своего оппонента, но и просто пытаетесь выжить. Этот вариант гонок включает в себя всё: гонка «на грани», опасность, последствия». Каньон представляет собой место, в котором проходят самые опасные и незаконные вещи, какие только можно себе представить. Автомобиль, несется вниз по узкой двухполосной извилистой горной дороге, начинающейся где-то высоко вверху и заканчивающейся почти в долине. Разработчики даже сотрудничали с некоторыми гонщиками-экстрималами каньона, чтобы попробовать перенести полученные ощущения и опыт в мир Carbon.

Другим значительным нововведением можно назвать «игру в команде»! EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, «прокачиваемых») умений. Чтобы первым добраться до финиша, потребуется помощь аж шести человек. Команда будет расти медленно, т.к. игрок постепенно зарабатывает уважение, выигрывает гонки, побеждает боссов. Есть лишь некоторые, которые сразу присоединятся, другие же будут делать это позже, если, конечно, игрок захочет их принять. Очень важно правильно сделать выбор, который будет зависеть от стиля вождения и от того, что из навыков игрок считает более важным. Построение своей команды, и отвоевывание территорий у враждебных банд города займёт очень много времени…

Теперь пару слов об автомобилях: более 50 автомобилей, список которых был взят из Most Wanted и дополнен будут ожидать нас в Carbon, вот некоторые из-них:

Chevelle SS
Corvette Z06
Chevrolet Camaro
Dodge Challenger
Dodge Charger R/T (1969)
Ford GT-40
Ford Shelby Mustang
Honda S2000
Ford GT
Nissan 300ZX
Nissan 350Z
Nissan Skyline R34 GTR
Mazda RX8
Mitsubishi Eclipse GSX
Mitsubishi Lancer EVO VIII
Mercedes-Benz SL65 AMG
Mercedes-Benz SLR McLaren
Monaro Vauxhall VXR
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Gallardo
Peugeot 206
Porsche Carrera GT
Porsche Cayman S
Porsche 911 Turbo
Plymouth Cuda
Renault Clio V6
Subaru Impreza WRX STI
Shelby GT500
Jaguar XKR
Toyota Supra
Toyota Celica GT-S
Volkswagen Golf GTi

Бесспорно, будут чувствоваться различия в чувствительности, ускорении, управлении в каждом из автомобильных классов — Tuner, Exotic и Muscle.
Разработчики провели много времени, чтобы дифференцировать эти три автомобильных класса. Игроку позволено выбирать преданность тому или иному классу прямо в начале игры через карьеру. Каждый класс будет иметь свои сильные и слабые стороны, которые игрок должен уравновесить в соответствии со своим стилем вождения или своего предпочтения. Нет класса, который будет непосредственно доминировать. Учитывая способности водителя, любой из этих трёх классов может быть одинаково конкурентоспособен. Еще они добавили новую систему физики, зависящую от типа автомобиля, таким образом: «модифицированный Мустанг будет кардинально отличаться от стокового Гольфа по управлению». Определённые трассы требуют определённых автомобилей, именно поэтому игрок должен уделять много времени своей команде и выбору автомобилей. Автомобилем, который не подходит для данной трассы, будет очень сложно управлять, поэтому его следует настроить для лучшего результата в гонке.
Кроме того, в игре появится «Aurosculp», что является революцией в визуальном оформлении автомобиля. В NFS Underground настройка автомобиля была приоритетным фактором — там присутствовали сотни различных деталей и способов их комбинировать. Разработчики думали, как же перевести всё это на следующий уровень, и придумали трансформирующиеся детали — секции автомобиля, которые можно тянуть, сдвигать, крутить — чтобы создать почти безграничное число вариантов оформления автомобиля. Каждый автомобиль поделён на десять зон, которые могут быть подвергнуты изменению, таким образом, игрок может изменить размер и форму чего-нибудь, начиная размером, высотой и углом спойлера и заканчивая изменением количества спиц на дисках.
Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed, и дало игроку почти безграничные возможности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Кроме того, в Carbon добавлена векторную сетка, которая позволит игроку перемещать переводные картинки (винил) в любую часть автомобиля, а не только в определённых местах. Можно будет поменять их размеры, вращать их, сливать вместе, а, в общем, будет около 900 картинок, чтобы было из чего выбирать, также будет 90 000 цветов, таким образом, игрок сможет создать тот автомобиль, который ему нравится.

Вот еще некоторые нюансы игры, о которых известно сейчас: игровой процесс обещает быть ориентированным именно на гонки, а не на погони с участием полицейских, присутствует большая зависимость полиции от района. Территориальное разделение уровня розыска полицией является одним из нововведений в Carbon’е. Чем больше игрок состязается в районе, тем больше вероятность нарваться на полицейский патруль после завершения гонки.

Драйв, скорость и настроение игры лучше всего помогает ощутить саундтрек. Музыкальным оформлением в NFS Carbon занимается композитор Тревор Морис, принимавший участие в таких проектах, как «Падение Чёрного Ястреба», «Подводная Братва», «Последний Самурай», «Пираты Карибского моря 1 и 2»,
«Кольцо 1 и 2». В Carbon будет присутствовать ремикс «Последнего Самурая», а также приблизительно 40 минут полностью интерактивных музыкальных композиций игры, записанных в слоях, известных как «стебли» так же как в эмоциональных главах. Вся музыка в игре будет зависеть от происходящего действия на экране. Также в игре будет, 13 небольших кинематографических кинофильмов FMV озвученных им.

Кроме этого саундтрек игры включает в себя:

1. Dynamite MC — Bounce
2. Dynamite MC — After Party
3. Eagles Of Death Metal — Don’t Speak (I Came to Make A Bang!)
4. Ekstrak feat. Know-1 — Hard Drivers
5. Every Move A Picture — Signs Of Life
6. Gary Numan/Tubeway Army — Are ‘Friends’ Electric
7. Grandmaster Flash And The Furious Five — Scorpio
8. Goldfrapp — Ride A White Horse (Serge Santiago Remix)
9. Kyuss — Hurricane
10. Lady Sovereign — Luv Me Or Hate Me
11. Ladytron — Sugar (Jagz Kooner Remix)
12. Ladytron — Fighting In Built Up Areas
13. Melody — Feel The Rush (Junkie XL Remix)
14. Metro Riots — Thee Small Faces
15. Part 2 feat. Fallacy — One Of Dem Days (Remix)
16. Pharrell feat. Lauren — Skateboard P Presents: Show You How To Hustle
17. Priestess — I Am The Night, Colour Me Black
18. Roots Manuva — No Love
19. Spank Rock — What It Look Like
20. Sway — Hype Boys
21. The Bronx — Around The Horn
22. The Presets — Steamworks
23. The Vacation — I’m No Good
24. Tiga — Good As Gold
25. Tigarah — Girl Fight (Mr. D Hyphy Mix)
26. Tomas Andersson — Washing Up (Tiga Remix)
27. Valient Thorr — Heatseeker
28. Vitalic — My Friend Dario
29. Wolfmother — Joker And The Thief
30. Yonderboi — People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)

Планируется, что игра («лицом» которой, кстати, станет Emmanuelle Vaugier, знакомая по фильмам «40 дней 40 ночей», «Смолвиль», «Пила 2») выйдет на Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, GameCube, PC, Nintendo DS, PlayStation Portable и Game Boy Advance первого ноября 2006 года – остается совсем немного времени до того момента, как мы вновь сможем погрузиться в мир моторов, скорости – в мир Need For Speed.

Эволюция 911 Порше в Need for Speed / EA games :: Разработчики игр :: Компьютерные игры :: Need For Speed :: 911 :: гонки :: История :: Porsche :: ностальгия :: видео (video) :: Игры

(Трансмиссия Jr) Автомат i Цвет E> _________Guards Red (Сравнение автомобилей (Выставка. 5 (Открывающийся верх ) (Настройка автомобиля (Скачать автомобиль ^ (Назад. t/ль игрока,Need For Speed,Игры,Компьютерные игры,ностальгия,Porsche,История,видео,video,EA games,Разработчики

Подробнее
(Трансмиссия Jr) Автомат i Цвет E> _________Guards Red (Сравнение автомобилей (Выставка. 5 (Открывающийся верх ) (Настройка автомобиля (Скачать автомобиль ^ (Назад. t/ль игрока
быстрый заезд положение настройка положения.» RACE * настройки ’ выход
РогэсИе ^ _ , Передача ► Автоматически 5^/ / Выход Назад Гонка У
00 Масштаб 0000 Вращение

Показать команды
а ВРАЩЕНИЕ КАМЕРЫ с^о МАСШТАБ ВО снимокО НАЗАД В
рЯмяищй' Рог$сИе 911 СТ2 УСКОРЕНИЕ КЛАСС ТРАНСМИССИЯ КМ 3 ЗАД 7.1 Доступные улучшения 6 Закись азота ПРОДАЖА МАШИНЫ ГГ) ВЫБРАТЬ 0 НАЗАД [¡¡¡Г 1 ] 1117 1 • ] | ■ Д 1 ■ ] 1 РИ 1^чЯк М Шуя
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ GUARDS RED СЕРИЯ СУПЕРКАРЫ

Need for Speed Эволюция 911 Порше,Gaming,Need for Speed,Porsche,Жажда скорости,Порше,Компьютерные игры,Computer Games,Гоночные игры,Racing games,Electronic Arts,Need for Speed 911 Porsche Evolution. Машины и игры: Porsche 911 (993) Turbo — Need for Speed: High Stakes (1999); Porsche 911 (993) Turbo и Porsche 911 (996) Turbo — Need for Speed: Porsche Unleashed (2000); Porsche 911 (996) Turbo — Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002); Porsche 911 (996) Turbo S — Need for Speed: Most Wanted (2005); Porsche 911 (997) Turbo — Need for Speed: Carbon (2006); Porsche 911 (997) Turbo — Need for Speed: ProStreet (2007); Porsche 911 (997) Turbo — Need for Speed: Undercover (2008); Porsche 911 (997) GT2 — Need for Speed: Shift (2009); Porsche 911 (997) Turbo S Cabriolet — Need for Speed: Hot Pursuit (2010); Porsche 911 (991) Carrera S — Need for Speed: The Run (2011); Porsche 911 (991) Carrera S — Need for Speed: Most Wanted (2012); Porsche 911 (991) GT3 — Need for Speed: Rivals (2013); Porsche 911 (991) Carrera S — Need for Speed: Payback (2017). Need for Speed (рус. Жажда скорости; сокр. NFS) — серия гоночных компьютерных игр, выпускаемая компанией Electronic Arts и разработанная в нескольких студиях, включая канадское отделение EA Black Box, британскую компанию Criterion Games и шведскую Ghost Games. Первая игра — The Need for Speed — была выпущена в 1994 году. Игры серии представлены на четырёх поколениях игровых систем, начиная с пятого по восьмое включительно. Главной составляющей игр серии Need for Speed являются гонки на различных автомобилях по разнообразным трассам и, иногда, полицейские преследования. Начиная с Need for Speed: High Stakes серия имеет интегрированный в игровой процесс тюнинг автомобилей. Need for Speed (NFS) is a racing video game franchise published by Electronic Arts and currently developed by Ghost Games. The series centers around illicit street racing and in general tasks players to complete various types of races while evading the local law enforcement in police pursuits. The series released its first title, The Need for Speed in 1994. The most recent game, Need for Speed Payback, was released on November 10, 2017.
Need For Speed,Игры,Компьютерные игры,ностальгия,Porsche,История,видео,video,EA games,Разработчики игр,гонки,911

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «The Need for Speed», 1994 г.

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

2366936-need+for+speed+rivals+bugatti-veyron-super-sport---iconic-web.jpg

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

1298810258-00.jpg

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need_For_Speed_Hot_Pursuit_12765766085006.jpg

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

Регулировка в nfs most wanted для porsche cayman s

Каждый автомобиль отличается от другого своими характеристиками, автомобили со схожими параметрами и внешним видом объединяются в классы. Всего в игре присутствуют 3 класса автомобилей: Tuner, Exotic и Muscle. Также некоторые бонусные машины не относятся ни к одному из классов.

Tuner
Класс 1:
1992 Nissan 240SX
Mazda RX-8
Mazda Speed3
Lexus IS 300

Класс 2:
Mitsubishi Eclipse GT’
1999 Mitsubishi Eclipse GT-S
Volkswagen Golf R32
Renault Clio V6
Mazda RX-7
Toyota Corolla AE
Toyota MR2

Класс 3:
Nissan 350Z
Infiniti G35
Subaru Impreza WRX STi
1998 Toyota Supra
Mitsubishi Lancer Evolution IX
1999 Nissan Skyline GT-R R34

Exotic
Класс 1:
Alfa Romeo Brera
Mercedes-Benz CLK 500

Класс 2:
Lotus Elise 111R
Lotus Europa S
Porsche Cayman S
2007 Jaguar XK
Aston Martin DB9
Mercedes-Benz SL65 AMG

Класс 3:
Porsche 911 Turbo
Lamborghini Gallardo
Ford GT
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago LP 640
Porsche Carrera GT
Mercedes-Benz SLR McLaren
Porsche 911 GT3 RS
BMW M3 GTR
Audi R8 Le Mans Quattro
Koenigsegg CCX
Pagani Zonda F

Muscle
Класс 1:
Chevrolet Camaro SS
Chrysler 300C SRT-8
Chevrolet Chevelle SS

Класс 2:
Vauxhall Monaro VXR
Pontiac GTO
Ford Mustang GT
Dodge Charger SRT-8
1971 Dodge Challenger
Dodge Charger R/T
Plymouth Road Runner

Класс 3:
Shelby GT500
Plymouth Hemi Cuda
Dodge Challenger
Dodge Viper SRT-10
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Camaro Concept

Бонус
Ford Crown Victoria Police (Palmont PD1)
Chevrolet Corvette C6 Police (Palmont PD2)
Jeep Grand Cherokee Police (Palmont PD3)
Пожарный автомобиль (Palmont FD1)
Мусоровоз (Palmont TD1)

По умолчанию, во время гонки играет музыка в жанре: рок — Muscle, электронная музыка — Tuner, хип-хоп — Exotic. Данные настройки можно изменить в опциях игры. Песни из игры также были выпущены EA в очень ограниченных количествах на отдельном диске.

Muscle
Eagles of Death Metal — Don’t Speak (I Came to Make A Bang!)
Priestess — I Am The Night, Colour Me Black
Wolfmother — Joker And The Thief
Valient Thorr — Heatseeker
The Vacation — I’m No Good
The Bronx — Around The Horn
Metro Riots — Thee Small Faces
Every Move A Picture — Signs Of Life
Kyuss — Hurricane

Tuner
Ladytron — Sugar (Jagz Kooner Remix)
Yonderboi — People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)
Ladytron — Fighting In Built Up Areas
Gary Numan & Tubeway Army — Are ‘Friends’ Electric
Goldfrapp — Ride A White Horse (Serge Santiago Remix)
Tomas Andersson — Washing Up (Tiga Remix)
The Presets — Steamworks
Tiga — Good As Gold
Vitalic — My Friend Dario
Melody — Feel The Rush (Junkie XL Remix)
Ekstrak — Hard Drivers (Race Remix)
Legowelt — Disco Rout

Exotic
Ekstrak — Hard Drivers
Pharrell — Show You How To Hustle
Part 2 feat. Fallacy — One Of Dem Days (Remix)
Spank Rock — What It Look Like
Tigarah — Girl Fight (Mr. D Hyphy Mix)
Sway — Hype Boys
Roots Manuva — No Love
Lady Sovereign — Love Me Or Hate Me
Grandmaster Flash and The Furious Five — Scorpio
Dynamite MC — Bounce
Dynamite MC — After Party

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector