Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)

Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)

расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Yuri Grumeza, как мне кажется, угол рассогласования и расход топлива связаны между собой так же, как и протирка лобового стекла с незаводкой авто.

Возможно, я и неправ, однако ЭБУ может регулировать момент начала впрыска топлива, и штатные параметры могут быть соблюдены только если угол рассогласования лежит в диапазоне от -3 до 3 градусов. Насос-форсунка механически сжимает топливо и держит сжатым довольно большой промежуток цикла, а ЭБУ, вычисляя удобный момент, открывает клапан для начала впрыска. Соответственно, в любом допустимом угле рассогласования параметры впрыска будут оптимальными и ожидаемыми.

Влияния на расход топлива я не узреваю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Паша, я бы согласился, но факт есть факт, после регулировки с -1,5 до 1,5 расход упал на литра полтора.

Если не угол (что вполне вероятно), тогда где могли нахалтурить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Сообщение от Spaze

У меня до замены ГРМ было -1.5 град ( ремешок наверное чуток вытянулся). после замены — 0. Расход как был так и остался

Сообщение от Yuri Grumeza

А как проводился замер расхода? При 100% одинаковых условиях.

А как его "регулировали" ? Этот угол. Его НЕ отрегулируешь, ну если только при ослаблении 3-х болтов крутить шестерню распредвала ПРИ ее расстопорении !! Что НЕЛЬЗЯ делать, можно крутануть так ( а 1-3 град на глаз точно не определишь), что 10 град можно сделать!

Хотя технология замены ремня СТРОГО предписывает делать эту процедуру ПРИ ПОЛНОСТЬЮ застопоренных валах КВ и КВ (дабы и предотвратить рассогласование валов)

Можно, конечно предположить, что при угле -1.5 град.. что-то измениться в работе пары ВАЛ-Кулачек клапана и это несколько изменить фаза газораспределения. Но 1.5 град это ИМХО
для клапанов ерунда. А момент впрыска и продолжительность впрыска определяются ТОЛЬКО по положению КВ, и угол рассогласования КВ и РВ на это никакого влияния НЕ оказывает!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Сообщение от Yuri Grumeza

А для чего это они делали? Как объясняли?
Сами придумали. Ну тогда трудно предположить их мысли. ( или их отсутствие). Самостоятельно разработанная технология замены??
Ну тогда ОНИ могли много, что наделать. если сами придумывают технологию!

Сообщение от Yuri Grumeza
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Сообщение от Yuri Grumeza

А они, случаем — когда меняли ремень, его фиксировали спец присоблением? В ВМТ. Или может тоже, на глазок? Вот если они и этот угол сбили — то тогда может много быть труднообъяснимых последствий!
Имхо надо провести повторную "замену" ремня в нормальном месте и ПРАВИЛЬНО !

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Сообщение от Yuri Grumeza
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Сообщение от Yuri Grumeza
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Возможно все-таки.. насчет расхода — это субъективное решение. И его изменение не связано в углом? А с другими дорожными условиями. например..

Угол НЕ может влиять на расход, ну если оперировать объяснениями с конструктивной точки зрения. Может есть еще другое объяснение. я не в курсе . Я писал и про личный опыт. Переход с -1.5 до 0 НЕ дал НИКАКИХ изменений.

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья фольксваген поло

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

С виноватым видом выходит из тени

Мотыга моя, я размещал объяву.

Я писал про то, что при -1,5 граудсах замечен более легкий пуск холодного авто. В свою очередь это был пересказ рекомендации еще одного человека, который перевертел этих дизелей не один десяток. Он и сказал, что это провернный факт.
Но все течет, все меняется — моя точка зрения немного изменилась Я полагаю, что эта величина никак не влияет на заводку. Этот угол рассогласования — просто грубо гря погрешность, и ЭБУ на нее чихать и мазать. Попытаюсь объяснить на пальцах, как понимаю сам.

Распредвал нажимает на шток насос-форсунки, производя сжатие топлива. В момент наибольшего нажатия вал продолжает вращаться, однако насос-форсунка остается нажатой и запертой. Этот процесс продолжается, положим 16 градусов вращения распредвала (это просто для примера). Т.е. он начинается за 8 градусов до ВМТ, и заканчивается 8 градусами после ВМТ. ЭБУ "умеет" увеличивать и уменьшать УОВ в пределах от 5 градусов до ВМТ и 5 после ВМТ. Таким образом, при смещении РВ и КВ относительно друг друга 3 градуса туда или сюда не повлияют на возможности ЭБУ изменять УОВ — он будет иметь пространство для маневра. Если же угол рассогласования будет больше 3 градусов туда или сюда — ЭБУ не даст команду на старт двигателя, т.к. он не будет в этом случае работать в штатном режиме — срабатывает защита.
Вот собственно и все. Грубо говоря, инженеры уменьшили жесткость системы, когда она уже "открыла рот" для топлива, и ЭБУ может очень точно капнуть туда топливом, выбрав момент максимального КПД от сгорания.

замена ремня ГРМ на дизельных моторах BKC, BMP и им подобным.

замена ремня ГРМ на дизельном моторе — работа весьма ответственная, и ошибки чреваты дорогими последствиями. Однако в этой процедуре нет ничего такого, чего бы не смог сделать человек с руками, растущими из нужного места. При наличии инструмента, естественно

-перед начал работы рекомендую подключить VAG-com, зайти в раздел «двигатель», и посмотреть значения в 4-ом окне 4-ой группы

IMG_2006

Тут отображается синхронизация валов, их положение относительно друг друга. В идеале (и с завода) расхождение равно ««, но оно может меняться. Не потмоу, что ремень вытягивается (это миф), но в следствии его износа, износа роликов и шестерёнок. Допуск VAG определил в +/- 6 градусов, по факту при 3-х уже начинают наблюдаться аномалии в работе мотора. Всё это я к тому, что не имея специальных фиксаторов лучше и не начинать.

Процедура замены такова:

-отсоединяем топливные шланги от корпуса фильтра

IMG_1927

-откручиваем болты и снимаем фильтр

-отщёлкиваем фиксатор, откручиваем хомут воздушной магистрали, снимаем её

IMG_1929

-откручиваем болтик крепления горловины бачка омывателя

IMG_1930

-отсоединяем разъём с расширительного бачка, откручиваем два самореза

IMG_1931

-отводим бачок в сторону

IMG_1932

-снимаем правое колесо, снимаем нижнюю часть подкрылка

IMG_1934

-если запланирована и замена помпы, снимаем нижний патрубок от радиатора, сливаем антифриз

IMG_1935

-при проведении работ на СТО мотор необходимо вывесить на специальной траверсе. Но её можно заменить и большим деревянным чурбаном, подставленным под поддон.

IMG_1937

Поднимая и опуская сам кузов (например, домкратом), можно менять и наклон двигателя относительно кузова.

-откручиваем болты опоры двигателя, вынимаем её

IMG_1938

-приопустив мотор, откручиваем нижний болт кронштейна, ответной части опоры.

IMG_1940

-приподняв мотор, откручиваем два верхних болта

IMG_1941

-вынуть кронштейн могут мешать патрубки кондиционера

IMG_1942

-что бы они не мешали, можно открутить один саморез, фиксирующий эти патрубки относительно кузова

IMG_1939

-теперь кронштейн можно вынуть

IMG_1943

-ключем на 17 взводим натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

IMG_1944

-можно его зафиксировать в таком положении с помощью штифта или сверла диаметром 5,9 мм

-откручиваем болты крепления нтяжителя, снимаем его

IMG_1947

-выставляем предварительно ВМТ. Для этого вращаем коленчатый вал до тех пор, пока риска на шкиву ручейкового ремня не совпадёт с меткой на кожухе

IMG_2004

—откручиваем шкив привода ремня вспомогательных агрегатов

IMG_1949

-снимаем шкив, под ним видим болты крепления кожуха

IMG_1950

-ещё один болтик чуть выше

IMG_1951

-снимаем кожух, видим ремень и все ролики

IMG_1952

-в прорезь, расположенной в левой нижней трети шестерни распредвала, вставляем фиксатор

IMG_1955

-он должен пройти сквозь шестерню и попасть в ответное углубление в головке блока

IMG_1956

-на шестерню коленвала одеваем зубчатый фиксатор. Следим за тем, что бы стрелки на фиксаторе и шестерне совпали

IMG_1998

-а выступ на обратной стороне фиксатора попал в ответное углубление

IMG_1958

-откручиваем на пару оборотов три болта на шестерне распредвала

IMG_1959

-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, ослабеваем натяжение

IMG_1988

-теперь ремень можно снять

IMG_1961

откручиваем нижний ролик

IMG_1962

-откручиваем три болта крепления помпы (если запланирована её замена )

IMG_1964

-вынимаем помпу, попутно сливается антифриз из блока.

IMG_1965

-Сам двигатель желательно приопустить, что бы слилось больше

IMG_1967

-перед обратной сборкой необходимо очистить и обезжирить посадочное отверстие помпы

-устанавливаем помпу, вкручиваем болты и затягиваем с усилием 20Nm

IMG_1973

-прикручиваем нижний ролик, и его затягиваем усилием 20 Nm

IMG_1974

-перед установкой ролика натяжителя обратите внимание, куда должен будет попасть носик фиксатора. Это выемка в пластиковом кожухе, под шестернёй распредвала

IMG_1976

-надеваем ролик на шпильку, но не торопитесь вставлять его до упора, примерно до середины

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

IMG_1979

-проворачиваем шестерню распредвала в пазах против часовой стрелки до упора

IMG_1980

-надеваем ремень ГРМ, но не сразу на всю площадь шестерёнок, а на край

IMG_1981

-пальцами задавливаем ремень поочерёдно глубже на шестерни, продвигая при этом и ролик на шпильке ближе к блоку

IMG_1982

-плоской отвёрткой, желательно с прорезью, упираемся в носик, призванный фиксировать ролик,

IMG_1984

-и толкаем его против часовой стрелки

IMG_1985

-когда выступ окажется напротив углубления, задавить ролик до упора и наживить гайку

IMG_1987

-(на полностью остывшем моторе!) вставив шестигранник на 6 в углубление на ролике, начинаем его вращать по часовой стрелке

IMG_1989

-сначала несколькими возвратно-поступательными движениями усаживаем ремень, затем добиваемся, что бы стрелка индикатора оказалась напротив прорези

IMG_2002

-затягиваем гайку с усилием 20Nm

-теперь необходимо затянуть гайки на шестерне распредвала. Но при этом шестерню обязательно удерживать. Я, например, для этих целей сварил такое приспособление

IMG_1991

-удерживая шестерню от смещения, затягиваем болты усилием 25 Nm

IMG_1996

-вынимаем фиксаторы, проворачиваем коленчатый вал несколько оборотов, снова вставляем фиксатор распредвала

IMG_1999

-и убеждаемся, что нижний фиксатор попадает и на зубья, и в отверстие в крышке

IMG_2000

-если же есть расхождения, откручиваем три болта на шестерне распредвала, и, не вынимая верхний фиксатор, смещаем коленвал так, что бы носик фиксатора таки попал в углубление

IMG_1994

-добившись полного совпадения, проверяем ещё раз индикацию натяжения ремня

-прикручиваем нижнюю часть кожуха ремня

-прикручиваем шкив привода ручейкового ремня

-прикручиваем кронштейн к блоку

IMG_2005

-прикручиваем опору сначала к кронштейну, по старым следам (мотор слегка приподнят)

-опускаем мотор (прикручиваем опору к кузову )

-собираем остальные мелочи, заводим мотор

-прогреваем, подключаем VAG-coм, проверяем синхронизацию валов

сам VAG даёт допуск в +/-6°. Но практика показывает, что стремиться необходимо к «0». Тогда и запуск наилучший, и расход — оптимальный. Даже оригинальные фиксаторы не гарантирую попадание в «0» с первого раза. Пугаться этого не стоит, даже после запуска мотора для точной регулировки не потребуется всё разбирать заново. Необходимо только добраться до шестерни распредвала, и используя зубчатый индикатор

регулировка

добиться нужно смещения шестерни относительно ступицы

несколько слов о необходимости замены помпы. На Гольфах 4-го поколения на помпах, приводимых во вращение ремнём ГРМ, пластиковые крыльчатки часто разрушались. И происходило это примерно на пробегах около 150 000м, аакурат между сменами ремня. Поэтому появилась превентивная мера — замена помпы при снятом ремне, причём выбирался заменитель со стальной крыльчаткой.

А между тем сам VAG, думаю, принял меры, и внёс изменения или в конструкцию или в материал крыльчатки, но в практике лично мне ни разу не доводилось менять неисправные помпы на Гольфах 5,6 или 7-го поколения, и машин с одной базой.

При этом не могу не отметить резкое падение качества помп у сторонних производителей. Кому отдать предпочтение — большой вопрос. Поэтому, если у вас ещё только первая смена ГРМ, помпу можно не трогать, если вторая и далее — постарайтесь найти денег на оригинал

Регулировка угла синхронизации пассат б6 1 9 тди

Т.е. по идее и тебе тоже вывести данный угол в ноль.
Возможно у нас имеется растяжение ремня ГРМ? Т.к. OL@G4 писал, что при выводе угла из -2 в 0 изменения на глаз не заметны.

Какие твои соображения, будешь корректировать угол?
Кстати какой у тебя пробег?

Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя Cavin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cavin
Найти ещё сообщения от Cavin
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic

Так вот в том и прикол, что допуск -6 +6 и все дилеры на кивают на этот допуск, а судя по отчету должен быть 0

Старый ремень ГРМ , и большие ролики были в идеальном состоянии. Помпа и малый ролик имели ощутимый рукой радиальный люфт. Пробег составил 95 000 км. Думаю менять ГРМ можно и согласно мануалу при пробеге 120 000 км. При этом большие ролики можно не менять.

В выхи сниму кожух и посмотрю состояние ремня.

К сожалению про мастерство мастеров ОД уже много чего написано.

Когда работа двигателя не нормальная, это уже далеко не нормально, это уже надо что-то заменить. Диагностика и существует для выявления ранних симптомов, что бы своевремменно заменить небольшую деталюшку, чтоб не попасть на серезную поломку.
Как ОД говорит, вот когда пищит скрипит воет и т.п. это еще не повод для замены, вот когда сломается, тогда и приезжайте.

Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант
Меню пользователя civic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для civic
Найти ещё сообщения от civic
Меню пользователя Хант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хант
Найти ещё сообщения от Хант

Цитата с форума:
"У меня возник вопрос по синхронизации коленвала и распредвала на дизельных двигателях с насос-форсунками. Посмотрев эту ссылку можно увидеть скриншот VagCom.
Там утверждается, что этот угол с завода обязательно ноль. Допуск по Эльзе -6 / +6 градусов это ошибка. И даже отклонение -1 / +1 градус приводит к весьма печальным результатам (в первом случае жор масла во втором рост расхода топлива.
У себя посмотрел через Vag Com, угол: -1 при изменении оборотов доходит до -1,5. Пробег у меня 16тыс. Присутствует не большой расход масла 0,6-0,7л. за первые 15тыс..
Там утверждается что угол должен быть ноль и не меняться не от оборотов, не от температуры, не от пробега. На что у меня возникли сомнения. Все таки ремень ГРМ не идеальное физическое тело, которое не растягивается и не сжимается. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается, да и от температуры есть определенные изменения, соответственно и данный угол даже при первоначальной установке в ноль должен в процессе "уходить"."

Читайте так же:
Passat cc регулировка подголовника

Выделенное мной, ведь этоже его ИМХО.

Ещё одна цитата:
"Мучители вы машин .Не имея никаких косяков и притензий к машине сами пытаемся чего то придумать "

С ней я согласен полностью!!
Если угол синхронизации выйдет за пределы нормы, то обязательно VAG COM покажет ошибки!!И по системе выпуска отработавших газов(СО, СН и т.д.), и по другим системам работы двигателя, так как смещение угла ГРМ смещает фазы и это не проходит бесследно.

VW TOURAN 1.9 TDI PD Пропала мощность после замены ремня ГРМ. #92

Буду рад вашим донатам! www.donationalerts.com/r/bled.

МИНСК по будням +375 296012308 с 10.00 до 20.00
Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске, компьютерная диагностика автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.
Вы можете также мне позвонить по будням +375 296012308 с 10.00 до 20.00 , приехать на диагностику и ремонт.

Кабель переходник К L линия — OBD: aliclick.shop/r/c/1r129osxbuk. ( s.click.aliexpress.com/e/_AFxxSg )
Где купить сканер "пежо ситроен" LEXIA : aliclick.shop/r/c/1r12ayfez1k.
( s.click.aliexpress.com/e/_AEkhyt )
Универсальный сканер DELPHI : aliclick.shop/r/c/1r12b0m3ecw.
( s.click.aliexpress.com/e/_AXGHwD ) или здесь aliclick.shop/r/c/1r12b699rxd. ( s.click.aliexpress.com/e/_9RP7Dd )
переходники для универсального сканера: aliclick.shop/r/c/1r12b8i84mo.
( s.click.aliexpress.com/e/_AttbD2 )

подскажите, на тигуане 2л комон рейл, такую операцию можно проделать?

Спс, мотор на вид такой же, только 2.0 тди

Уважаемый Сергей! Срочно нужна помощь. Октавия 1.9 ТДИ ПД. Заменил ГРМ Все по меткам, но машина не заводится. Подскажите причину.

@Sergei Blednykh Сергей, огромное спасибо! Попробую. Я фиксировал звездочку, чтобы болты были по центру отверстий. Метки и нижняя и верхняя совпадают. Двигатель крутит, но только бу-бу-бу и не схватывает. А как я определю момент упора клапанов в поршни. Не погну?

Если при замене ремня появилась ошибка в установке более чем на 6 градусов против часовой стрелки то машина не запуститься, попробуйте отпустить болты и подбить распредвал по часовой стрелке , обязательно проворачивайте двигатель для проверки упора клапанов в поршни.

Доброго времечка! Не подскажете по турану 1.9bls. Поднялся расход. Ощутимо. Раньше бак был на 900км,теперь 680. Причём мгновенный раход на приборке 0.9л/час. Раньше было 0.5. Поэтому тормоза исключаем. Заменён распредвал с компенсаторами и резинки форсунок. Выставлял угол по нулям. Подкидывал на время заведомо исправный расходомер,нет изменений. И по ощущениям стала подтупливать. Геометрию разрабатывал. Клапан на неё проверял. Куда ещё лезть не знаю. Сажевик и ЕГР давно вырезаны програмно и физически.

@Zigmund Freid Я же ещё в начале сказал, смотри наддув турбиной. Если бы ты снял лог с турбины по давлению, то скорее всего заметил бы недодув. Ещё на расход влияет датчик МАФ. Стоит он на большой трубе которая идёт от воздушного фильтра. Проверяется он легко. Мультиметром становишься на провода 3 и 5 выв. фишки датчика, включаешь зажигание и показания не должно превышать 1,02 вольта. Если 1,021 и выше, датчик желательно уже под замену. хотя 1,02, это уже и то многовато. Норма для него 0,99-1,00 вольта. Желательно иметь щупы на мультиметре с иголками, чтобы проколоть изоляцию в проводах.

@Alex Nik Ура! Победа! На ютубе наткнулся на видос,где у человека MAP некорректно работал и расход был тоже. Я свой кстати недавно чистил,расход до этого уже был. Сегодня подключился,погазовал. Вроде всё норм. Решил проехаться и тут почему то разница между актуальным и желаемым оказалась приличная. Процентов на 30 врал. Поехал за 10 евро взял на шроте другой. Выехал и о чудо! Обнулил спидометр и бортовик. От заправки проехал 60км,обнулил и сегодня проехал 256км. До заправки показывает 790 Средний расход 5,6. 80% по трассе ехал. И на трассе на круизе 100км/ч показывает 4.9-5.5 Завтра ещё в минус РВ крутану и будет счастье! Спасибо за помощь друг kzburn.info/chart/bejne/w7usypZs0MNjjGg.html

@Zigmund Freid Да и если самому помыслить логически, то смесь должна поджигаться тогда, когда поршень начинает движение вниз, чтобы придать ускорение, а не в идеально верхней точке и тем более не доходя верхней точки. А вниз это угол поздний, с минусом.

@Zigmund Freid Сделай минус три градуса. При нулях во всех авто увеличивается расход. Я своё авто покупал с германии и оттуда она пришла с углом минус 2,5 градуса и где-то ещё читал, что надо выставлять в районе минус 3. Вот только не могу вспомнить.. А может даже и не читал. У меня хороший знакомый есть с высшим образованием по машиностроению, кажись он говорил.

@Alex Nik Распредвал выставлен в ноль сейчас,а давление проверю☝️

Увожаемый вы в каком городе.

под каждым видео мои контакты и время работы

Хочу почитать у вас машину туран тди

Контакты и время работы под каждым видео

Отличное руководство! У меня tdi 2.0 CR После замены ремня грм появилась вибрация мотора. Ну не такая и большая, но ее раньше не было. Напрягает) вроде всё делалось по меткам с применение приспособ. Расход остался тотже, динамика та же. А вот как проверить с фазами все ок?

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

После замены ремня ГРМ нашими немецкими "специалистами" у меня возникли проблемы. Машина на горячую с места ехала резкими рывками, со временем на скорости 120 км/ч и выше начала дёргаться. Сменил турбину и дёргания на 120 ушли но рывки с места остались. На днях выставил коленвал в 0 градусов и рывки с места прикратились. Для увиличения мощьности лучше перепрошить эбу мотора чем создавать рассинхронизацию коленвала с распредвалом. Машина VW Touran 1.9TDI мотор BLS

бесплатный чип тюнинг )))

Что ты откручиваешь и что подкручиваешь.

@Sergei Blednykh www.myturbodiesel.com/d2/1000q/multi/PD-adjust-Idle-TDI.htm

откручиваю болты крепления звёздочки распредвала и подбиваю его положение

А можно ли программно откорректировать цикловую подачу (вася диагност). Мотор 1.9tdi bxe насос форсунка. Могу ли я зайти в блок электроника двигателя-адаптация, а какой логин вводить и какой канал не знаю.

Программно можно. Но не с помощью Васи. Нужно слить прошивку, открыть редактором, например edc suite, откорректировать подачу и залить обратно

Sergei Blednykh, а как быть в случае, если угол прыгает 1.6-2.7 не сталкивались с этим?

@Zigmund Freid на отлино опресовался

@Audi A4 b6 Если шипит,смотрите кулёк и все шланги наддува.

@Sergei Blednykh паз отлично сохранился, капелька прошла. А показания так и прыгает. 0.00 — 0,55 — 1.10. Попробую подачу увеличить. Подтягивает двигатель, может не хватает топлива пациенту)

@Sergei Blednykh датхоть бы не замена каленвала. Очень это долго будет в гараже

@Audi A4 b6 если разбит шпоночный паз

Подскажите пожалуйста не могу найти проблему с расходом топлива 1.9 96кил. Зажигание в нуле 8милграм

Это много, возможно проблема с форсунками. Можно конечно заполнить распредвал для уменьшения подачи.

Доброго времени суток. На таком моторе пропала мощность. На хх расход воздуха 400 (расходомер меняли). С нагрузкой в движении показания растут до 460, потом ближе к 3000 оборотов начинают падать до значения ХХ. Нет наддува. На 3000об. 1.2 бар. Вакуум 0.8 бар бросали напрямую на актуатор турбины мимо N75, без изменений, наддува нет. Шток на турбине двигается легко. Впуск опресовали, утечек нет. Проблема вылезла резко на ходу. Дальше или снимать турбину или сначала посмотреть под клапанную? Может быть такое из-за проблем с работой гидрокомпенсаторов (нет давления масла, мех повреждение)? Мотор работает ровно, без посторонних звуков. Коррекция по форсункам не более 0.5.

@Sergei Blednykh вообщем что-то мотор выплюнул и замяло горячую крыльчатку. Турбину на замену, а там будем смотреть. Спасибо за внимание.

@Sergei Blednykh егр заглушен. Заглушку проверили, целая.

если нет стуков гидрокомпенсаторов то нечего лезть под клапанную крышку, когда на турбину подаёте вакуум на прямую то на 3000 обычно не менее1.5 — 1.6 бар, может ЕГР прогорел? потому что на х.х. расходомер обычно показывает 450-470

Скажите пожалуйста, возможно я что-то путаю,но чем больше показатель цикловой подачи топлива на хх,тем меньше подаётся топлива,это закон,или я . объясните, пожалуйста.спасибо

@Sergei Blednykh спасибо,буду знать.

Это правило для машин с электронным насосом BOSCH VP36. Для машин с насос форсунками не подходит.

Доброго времени. Ситроен с8 2.0 hdi rhw реагирует на положение шестрерни распредвала? Борюсь с немного завышенным расходом топлива (или может просто все врут про рассход в 6 литров на миневене). Динамика отличная. Мотор 2005 г.в. Все что связано с экологией удаленно программно и физически, вплоть до снятия коллектора и удаления вихревых заслонок. По воздуху и топливу все неоднократно проверялось и устранялось. Показатели как по учебнику. Ради эксперимента попробовал поиграться положением шестерни. До регулировки на ХХ показывала в лексии основное опережение впрыска1 градус. После небольшого проворота распредвала против! часовой стрелки значение опережения лексия стала рисовать 2,5 градуса. Фактический рассход по баку не замерял еще, но бортовик уже рисует цифры мгновенного расхода на 05-0,8 литра меньше в движении, по ощущением может немного потеряла в динамике, но не точно. На коррекцию после регулировки не обратил внимания, но до регулировки была завышена, в районе 9 (наверное для авто с заглушенным егр норм, с учетом что на ХХ расход воздуха 500). Доступ к шестерни на этом авто не очень удобный, так вот хотел бы у Вас уточнить имеет ли смысл дальше играться положением или все это относительно и блок управления скорректирует/адаптирует угол впрыска обратно на 1 градус . Проблемы особой нет, интересно для общего развития да и руки чешутся.

@Sergei Blednykhпримерно я так и думал, что особой роли положение распредвалов в пределах регулировки не сыграет. Просто смутило, что значение опережение впрыска изменилось на ХХ. Опять же, не проверял какое значение сейчас после пробега. Возможно оно там опять 1 градус, а 2,5 рисовало в определенном режиме работы двигателя (банально остыл, пока разбирал). И еще, зачем ее, шестерню, делают с возможностью регулировки? На одном Common Rail она такая, на втором литая. Неужели только для удобства регулировки натяжения при установке ремня ГРМ ?

Не пробовал регулировать фазы газораспределения на моторах HDI с целью уменьшения или увеличения подачи. Это же не система с насос форсунками где распредвал давит на форсунки непосредственно и изменяя фазы изменяется подача. На HDI моторе после старта можно вообще вытащить датчик распредвала и машина будет прекрасно без него работать не зная о фактическом положении распредвала. Возможно при изменении фаз будет какое то улучшение физических характеристик мотора на низах или на верхах. В более накрученных моторах есть для этого фазо регуляторы подворачивающие распредвал в зависимости от оборотов. Но мне кажется в RHW не стоит ждать сильных результатов экономии топлива при перемещении распредвалов.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину на фольксваген крафтер

Подскажите пожалуйста как вы делали на touran 1.9 tbi PD на пежо 2.0 hdi 8и клапанный мотор тоже так можно?

НЕТ НЕЛЬЗЯ. Только на машинах с насос форсунками.

Здарова,помоги с такой проблемой купил себе Ситроен ксантия х2 2.0 hdi 1998 конец обороты трох плавали холостые особенно когда на светофоре стоишь, помыл трох двигатель обороты перестали плавать, но тупой разгон остался и на трассе машину не обогнать, заменил фильтр топливный машина лучше поехала и почистил регулятор давления машина стала ехать лучше ток 3100 оборотов подрывает чувствуется особенно на 3 передаче но до 3100 тупо едет давления в насосе на холостом 800 пик когда котал после замены и чистки максы и то скачит 1200 . Подскажи сколько должна турбина дивить с насосом на разных оборотах

@Aleksey Ovchinnikov проверяйте на месте а не в движении

@Sergei Blednykh,на месте или лучше при езде сколько дует, а то деагност электрик ссылается на ТНВД тип он давление слабое даёт. Но один факт он читает мультимарочником а не лексией

@Sergei Blednykh , спасибо попробую, потом отпишу.

На давление топлива не обращайте внимание, если его не будет хватать то машина будет просто глохнуть. Смотрите показания турбины на 3000 об. давление установочное и реальное должно быть 1388 мБар. если оно ниже то ищите проблему по воздушной системе. Можете по пробовать отключить расходомер.

Лайк, просмотр и комментарий, всё как всегда))

Здравствуйте! У меня мотор 2Л BMN. Машина Туран. Увеличенный расход. Впускной вал выставил в 0, крутил выпускной по часовой. Расход не меняется. Подскажите что еще можно сделать?

@Sergei Blednykh я крутил выпускной. С 7, подачу уменьшил до 6. Больше не снимается

@Алексей Соломатин На моторах 16V подачу не регулировал. Давит на форсунки выпускной распредвал соответственно им и должна регулироваться синхронизация . В таких моторах уже устанавливались пьезофорсунки и на них возможно не действует такой принцип регулировки по подаче. Пишите на Вайбер, будет свободное время постараюсь ответить на ваши вопросы.

@Sergei Blednykh вам можно написать в Вайбер или ватцап для консультации?

@Sergei Blednykh у меня примерно 7 подача. Ее каким валом нужно уменьшать?

если на холостых большая подача(8-9) то проблема по форсункам или по прошивке

Добрый день, спасибо за полезные видео, подскажите пожалуйста, у меня Мазда 5 2.0 дизель не с того не с сего вдруг стала плохо заводится, ощущение такое что заводится на трёх цилиндрах педалью газа можно разгазовать при этом клуб черного дыма из выхлопной, подключил Делфи, ошибок нет, смотрю показания датчика давления в топливной рампе он показывает 370мпа потом начинает скакать то 140-370-80 это на заглушеном моторе, я так понимаю что давление в рампе скакать не должно или я ошибаюсь

@Sergei Blednykh а на включенном зажигании разве не должно быть давления в рампе?

@Sergei Blednykh спасибо большое

на заглушенном моторе показатели должны быть стабильны и показывать 0, на холостых тоже должно быть +/- стабильное давление около 300 бар

Здравствуй Сергей! На 1.9 тди с электронной головой тоже так влияет на динамику?

Нет не влияет. С электронной головой подача регулируется или через компьютер или путём механического смещения головы насоса. Посмотрите, у меня есть видео на эту тему.

Сергей, а разве показатели цикловой подачи не являются обратно пропорциональными фактической дозе впрыска? У меня на ТНВД-ном показывает 2.8. И все диагносты в один голос говорят что это много. Надо убавить, т.е. увеличить цифры в VCDS. Не убавляю, потому что все устраивает: и динамика, и расход (средний 5.1100)

В системах насос форсунок что видим то и есть, в системах с электронным насосом — зеркально (ближе к 10 фактическая подача меньше , ближе к 0 подача больше). 2.8 — нормально

Разве расход на хх не вырастет до 0.8-1л/ч с такой подачей из-за такого угла в плюс 2?

@Игореха #269 может топливо не очень хорошее?

Sergei Blednykh у меня почему то увеличился расход на хх при 0 синхронизации. Хотя до этого было нормально все. Также увеличилась коррекция на 1ом и 4 цилиндре. При этом распредвал новый, форсунки хорошие, гбц завтулена, компрессия в норме. Чтобы вернуть прежний расход на хх, пришлось -2 сделать синхронизацию.

@Игореха #269 расход на приборке совпадает с реальным при подаче 4-5 мг. Если его менять выше или ниже этих цифр расход начинает показывать не корректно.

Sergei Blednykh получается в среднем 0,6-0,8л/ч при таком впрыске 5-6мг. А я думал наоборот это много. Что дизель должен быть экономичный на хх. Не больше 0,6л/ч и меньше 5мг

@Игореха #269 норма от 4 до 9 , в среднем 5 — 6

Такая регулировка подходит для всех двигателей с насос форсункой?

Регулировал на одно распредвальных 1.9 TDI PD на 2.0 TDI PD 16v не приходилось.

Шикарно. Спасибо кстати за приспособу для регуляторов уже реализовал для бога..точим для денсо и уже есть Рено континенталь. спасибо за гениальную подсказку 💪

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector