Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла опережения зажигания фольксваген пассат в3

Регулировка угла опережения зажигания фольксваген пассат в3

Хочу заменить сам (ремкомплект + помпа), но прежде решил посоветоваться. Есть гараж, яма и стандартные инструменты, шнурок так же есть. Какие специнструменты нужны, можно ли их купить, вот нашел ATA-2122 — это подходящий комплект? (Комплект фиксаторов для дизельных двигателей VW-Audi 1.2-2.0D PD и 1.2, 1.6, 2.0D CR)? Еще нашел инфу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 — но это на двигатель BKD, на BKP так же — смотрю там куча каких-то специструментов, их можно заменить чем то? Если кто менял, прошу поделится и сказать, с чего начать. В принципе попробую здесь выкладывать в последующем фото с вопросами. Одним словом с чего начать и какие инструменты приобрести?

Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:49

Прошу кто может помочь не только на форуме, а возможно еще онлайн (телефон, скайп) по возможности напишите в личку. Беспокоить по пустякам не буду. Спс.

И так,делаем вывод,самому,без инструментов и опыта туда лезть нестоит. обойдетьса в разы дороже потом,чем менять у мастеров знающих своё дело.
начал сам лазить после того как мне зарядили за замену цепи распредвалов и чистку сетки маслоприемника 400$. Потом уже когда полез сам в поддон, обнаружил что ничего не делалось там. Уже года 4 езжу на сервис чисто на диагностику подвески, ну и на развал если что-то в подвеске делаю. Главное 10 раз подумать, а потом что-то делать — ну это как и во всем. Т.е. если есть руки и голова на плечах, не так все и сложно. Единственное еще нужно на инструмент нормальный изначально потратится, но он и в последующем пригодится.

Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 10:56

Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет.
у меня на бкп до замены было 0,75 — авто в одних руках было, смотрел когда купил авто с пробегом в 120 тыс. Поменял грм, тоже автоматом стало 0,75. Перенатягивал 4 раза — 2 раза в ноль, 2 раза в 0,75. Поигрался и вернул в 0,75. В инете у двоих с нуля на этом моторе тоже была данная цифра. По бмп не искал инфы. Думаю разница есть тк там один распредвал, и это наверное имеет значение. На туранах PD 2.0. почти у всех -2,5 -2,9, как вы и написали, но многие ставят в ноль. Есть еще у кого бкп мотор, можете глянуть что у вас в 4 группе в 3 окне?

Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 11:02

а вся приблуда которые покупают ( трата финансов ) это для спеца и не нужно . просто она нужна для починки что бы случайно кто нить не крутнул двс когда спец отошол от авто
да там реально 2 сверла на 6 нужно нормальных и все. Ну и считаю что нужно — зафиксировал коленвал и распредвалы и меняй не парься. А те кто не использует фиксаторы коленвала и распредвалов тупо с маркером по старинке. Зачем сидеть пересчитывать зубья по 5 раз чтоб не ошибиться если можно за 2 минуты все зафиксировать и спокойно работать дальше. Я когда первый раз себе менял перестраховывался — тоже дополнительно считал зубья и все фиксировал + первый раз = итого по времени 5 часов вышло.
Второй раз товарищу почти за час.

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени в домене 2012

AST@H, Правильно говорят поддержу . а вся приблуда которые покупают ( трата финансов ) это для спеца и не нужно . просто она нужна для починки что бы случайно кто нить не крутнул двс когда спец отошол от авто .

трата финансов — каких финансов — 1000 рублей? остальной инструмент в гараже есть весь за исключением пары ключей
извиняюсь — что за ***** вы несете насчет спеца?

Второй раз товарищу почти за час.
omnium — спасибо за поддержку, подробности в личке.

Сообщение добавлено в 15:36, предыдущее сообщение было в 15:31

я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9
у меня после замены в Германии и пробега ремня ок. 100 тык. +2,23 на любых оборотах1-2-3 тыс.)

Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:36

Обратите внимание на состояние шпильки ролика, ремонтная не совпадает шагом резьбы с заводской.
натяжного вы имеете ввиду? По поводу ролика есть следующие варианты действий (уже подготовлен)) — если что будем думать:
1) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=200&#entry3359579 перерезается резьба под шпильку с 1.9 тди пд N 909 055 02 шпильку (BKC,BXE,BLS,BMP) M10XM8X73 (далее "от 1.9"), которую можно поставить вместо шпильки 03G 109 459 (BVE,BWV,BMA, BKP,BUZ,BMR) M8X73 (далее "от 2.0").
2) http://remontvw.spb.ru/?p=182
но для таких вещей резьбу надо убить, буду стараться не доводить до такого.

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:45

и самому очень сложно валы синхронизировать.
вдвоем — у меня родственник моторист, на дизеле работает, синхронизируем, + с форума нашел поддержку — за что спасибо. А что не просто — это понятно)

loveVWauto

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.

Прогреть мотор, выключить все потребители. Запустить мотор и дать поработать 1 минуту на ХХ. Разъединить разъем ДТОЖ, затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин. и оставить мотор работать на ХХ. Величина ХХ должна быть 900-950. Если она отличается, отрегулировать величину ХХ винтом на корпусе ДЗ. Присоединить разъем ДТОЖ. Обороты ХХ должны стать 750-850.

Читайте так же:
Карбюратор кейхин регулировка смеси

Регулировка дроссельной заслонки
Регулировка положения
1 Поверните регулировочный винт так, чтоб заслонка оказалась полностью закрытой.
2 Вставьте щуп толщиной 0,1 мм между и внутренней поверхностью корпуса
3 Поверните регулировочный винт так, чтоб щуп проходил в зазоре с некоторым трением.
4 Уберите щуп. Заслонка должна остаться слегка приот крытой во избегания ее заедания в закрытом состоянии.

Регулировка холостого хода и содержание СО
1 Проверить УОЗ.
2 Проверить регулировку датчиков положения дроссельной заслонки.
3 Убедится в исправности КСХХ
4 Выполнения «Предварительная подготовка»
5 Проверьте скорость холостого хода. Регулировка не возможна. Вместе с тем возможно отрегулировать ее базовую установку.
6 Проверьте содержание СО в выхлопных газах.
РЕГУЛИРОВКА СО И ОБОРОТОВ ХХ (систем с 25- и 38-штырьковыми разъемами)
Примечание.В системах с 45- и 68-штырьковыми разъемами регулировка ХХ оборотов и СО не возможна.
7 Подсоедините к выхлопной трубе газоанализатор.
8 Отсоединить шланг вентиляции от крышки привода клапанов и заткните отверстие шланга.
9 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ примерно минуту.
10 Отсоедините разъем с ДТОЖ. Перевод БЭУ в режим обслуживания.
11 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.
12 Сбросьте обороты о ХХ.
13 Соответствующими винтами отрегулируйте обороты ХХ и содержание СО.


14 После установки обоих параметров подключите разъем ДТОЖ.
15 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.
16 Сбросьте обороты о ХХ.
17 Проверьте значение отрегулированных параметров, если нужно повторите регулировку.
18 Подсоедините шланг вентиляции и убедитесь в том, что регулировка СЩ не изменилась

VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

02.04.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Читайте так же:
Какой отдел головного мозга регулирует двигательные акты

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки ««, это примерно 12 мм до метки ««.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

Зажигание на фольксваген пассат б3

Установка угла опережения зажигания.
Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!

Теперь немного о заблуждениях:

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».

Всем привет.
И так уже не первую неделю я пытаюсь настроить движок до максимальной производительности и стабильной работы.
Бродил по нете в поисках полезной информации. Нарыл кучу всякой вкусной и интересной инфы по настройке движков 2Е.

Начал проверять наличие все возможных косяков зависая до ночи в гараже.
Что на тот момент было сделано.

Читайте так же:
4a ge blacktop регулировка холостого хода

1)ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Исследовано, исправлено с помощью обычного карандаша
2)Расходомер воздуха. Сделал подобным методом но долго возился с настройкой.

3)Датчик детонации — Его проверял тестером. Ничего толком не понял. Но двигатель работает нормально.
4) Датчик температуры — Подозреваю что барахлит.
5) Проверка вакуумных трубок на герметичность — Была маленькая трещина на вакуумном тормозном шланге которая нормально машине жить не давала! В остальном все хорошо.
6) Прочищен Регулятор холостого хода — Можно было и не чистить.

Недавно проверил свечи. Визуально чистые.

Замерил компрессию. Везде норм, 1.2 Мпа

Очистил контакты ВВ и контакты на крышке трамблёра- Было много окисленный и нагара.
Не проверял лямбда зонд и форсунки.

Последняя проблема это было правильно установить зажигание, которое в ручную настроить оч тяжело!
Само зажигание я сбил летом когда хотел устранить детонацию движка во время запуска. И после этого как я не старался не добился нормального результата. По этому было решено купить стробоскоп.
Купил. 200 гривен.

На форумах вычитал как правильно настраивать определения угла зажигания
Вот что пишут людиЗажигание — регулировка (для систем digifant в целом)

1. Зажигание на дигифанте выставляется не на ХХ, а на 2-2.5 тысячах оборотов. Причем делается это так — первым делом отключаем датчик температуры ОЖ, синий на тройнике ГБЦ.
2. Раскручиваем мотор с ХХ до 2.5 тыщ 4 раза для обнуления памяти ЭБУ (не для АВК).
3. Выставляем зажигание на 6 градусов +/- один градус относительно мертвой точки на 2250 оборотах (!) Затем затягиваем бегунок и раскручиваем мотор до 3000 3 раза
4. Теперь надо отрегулировать частоту ХХ, если она не соответствует номиналу. Правильная частота при отсоединенном (!) синем датчике — 900-1000 оборотов При подключении фишки датчика ХХ должен упасть до 800 +/- 50 оборотов.
Внимание — тут я столкнулся с противоречием "Инструкции по экплуатации АВК"! Во-первых, не рекомендуется отключать сам датчик, по причинам, изложенным ниже, а во-вторых, книжка утверждает невозможность регулировки СО и ХХ.
5. Регулировка детонации (подергивания). Не нужна. Дигифанту не требуется выставлять зажигание "как на заводе" для оптимальной производительности и борьбы с детонированием. Даже самый отстроенный дигифант всегда будет детонировать, особенно в жаркую погоду из-за скопления горячего воздуха в ГБЦ. Решением будет увеличить количество воды в антифризе путем добавления соответствующих агентов типа Red Line’s Water Wetter и-или установкой низкотемпературного термостата.
Внимание! Если вы отключали температурный датчик, возможно в ЭБУ будет записана ошибка, устранять которую придется VAGом 1551 или путем отключения аккумулятора.

Сначала делал по вышесказанной инструкции. И это было полное фиаско.

Сначала проверил все метки. С метками порядок. (Обычно это рекомендуют делать после замены ГРМ)

Прогрел двигатель.
Снял фишку с датчика температуры.
Обороты 2500. Перед этим снимал клеммы с АКБ. Регулирую. Стробоскоп бьет точно по метке, все зашибись. Сбавляю обороты и двигатель глохнет. После разъяснений я понял что это инструкция для регулировки зажигания без стробоскопа. (Может я и ошибаюсь, но у меня ничего не получилось).

Читайте так же:
Как сделать обороты болгарки регулировать

Теперь как сделал с стробоскопом.
-Все метки на своем месте месте.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки « » и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки « » и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки « «, это примерно 12 мм до метки « «.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки « » — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector