Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла наклона фар; Mitsubishi Автоэлектрика

Регулировка угла наклона фар — Mitsubishi Автоэлектрика

Инструменты: Отвертка крестовая средняя. Вороток под торцевую насадку 3/4″. Удлинитель. Насадка на вороток 10 мм….

Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар. Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.

На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты или нанести горизонтальную метку на экран 3 , в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар. Прикрепить вертикальную полосу ленты или нанести вертикальную метку на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар E1 , E2. Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки. Верхний край обрез пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.

Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране. Комплекты ксенона Примерная стоимость, руб.

В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз.

В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цвет — чистый белый.

В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь — H1; Встроенная обманка — Нет; Форм-фактор блока розжига — стандартный; Оттенок цвета — теплый белый; Страна производства — Китай.

Инструменты:

Коврики Mitsubishi Lancer X как важный функциональный элемент салона автомобиля Установка ксенона и регулировка Итак, установкой ксеноновых ламп должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию блока и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 в один прием

Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой. Блоки с обманками — устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии. Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного базовое оснащение обойдётся не меньше тыс.

Регулировка угла наклона фар ксенон

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 127
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва-Александров
Пользователь №: 109

Avdey

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 656
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 128

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 552
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Avdey

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 656
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 128

Neals

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 127
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва-Александров
Пользователь №: 109

Сообщение отредактировал Neals — 22.2.2010, 17:34

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

АНТОХА407

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.12.2009
Из: Москва,ЮАО
Пользователь №: 508

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

Фил

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 552
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

Фил

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 552
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Это на заводе Форд не правы. Пренебрегают элементами безопасности.
У Форда ВСЁ ОПЦИЯ. Дают телегу с колёсами, а за остальное, за каждый шуруп — доплати!

Как-то я присматривался к форду, но после фразы (которая меня вообще убила) "прикупиватель — это опция, за который надо доплатить $18,5, + за пепельнику". Короче послал я их и больше с фордом дел не имею.

Читайте так же:
Регулировка клапанов локуст 903

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

Это на заводе Форд не правы. Пренебрегают элементами безопасности.
У Форда ВСЁ ОПЦИЯ. Дают телегу с колёсами, а за остальное, за каждый шуруп — доплати!

Как-то я присматривался к форду, но после фразы (которая меня вообще убила) "прикупиватель — это опция, за который надо доплатить $18,5, + за пепельнику". Короче послал я их и больше с фордом дел не имею.

Фил

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89

DriverFromHeaven

Регулировка угла наклона фар ксенон


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Stiff

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Honda Fit Club "Vladivostok"

Группа: Пользователи
Сообщений: 1891
Регистрация: 22.2.2009
Город: Владивосток/Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)

Nicolas

Просмотр профиля


СЕКС И ВИСКИ

Группа: Пользователи
Сообщений: 2549
Регистрация: 11.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

H-nda Fit 2006, L13A GD2 4WD

H-nDA FREED 2008, L15A, GB4, 4WD

Suzuki SOLIO 2011, 1,3 DOHC, MA15S, 4WD

Я тут побуду смыслом жизни

"Мера распущенности 1500 баллов из 1150 допустимых"

От моей распущенности с вами оргазм случится

Демьяныч

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Stiff

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Honda Fit Club "Vladivostok"

Группа: Пользователи
Сообщений: 1891
Регистрация: 22.2.2009
Город: Владивосток/Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)

Демьяныч

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Iceman

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Регистрация: 19.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Демьяныч

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

АВТОЛИГА-mini

Просмотр профиля


Миссис CheXol

Группа: Пользователи
Сообщений: 7393
Регистрация: 17.1.2009
Город: Паттаия, Таиланд
Авто: нет авто
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 131 раз(а)

посмотрела по японской программе — хотя в принципе и была уверена, что ни автоматических корректоров фар, ни омывателей ни в одной комплектации фитов изначально нет.

Читайте так же:
Синхронизация времени в solaris

подробно об этих нововведениях в техрегламент можно почитать здесь ссылка

решение этого вопроса в Хабаровске пока происходит только полным отсутствием постановки такого вопроса — в ноябре проходила пять техосмотров на разных автомобилях самостоятельно, претензий не было, судя по всему, волна еще не дошла.

в противном случае, такой вопрос будет решаться "договорными отношениями" с сотрудниками гибдд, имхо.

вывод: не парьтесь.

Была счастливым владельцем Пикачу (правильный руль, 2010 год, V1,3, 2WD, белый перламутр, клубная наклейка, А 988 СВ 27), Пикачу-mini (правильный руль, 2010 год, технические данные неизвестны, голубой, клубная наклейка и госномер отсутствуют)

Принцип работы корректора фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Схема регулировки фар

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.пневмокорректор фар
Читайте так же:
Датчик давления компрессора с одной регулировкой

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Читайте так же:
Как определить сервер синхронизации времени
Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

автокорректор фар

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector